Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

masiy

Как их может раздолбать? У меня 406,3 пробежал без капремонта 600 000 км. На ГБЦ только выпускные сёдла и направляющие все на 480-ти тыс. км поменяли. Компенсатор НИ ОДИН не заменил. У покупателя ещё 70 000 км. отбегал и был продан вместе с авто. дальнейшую историю не знаю  :(

Я не первый хозяин, брал с рукой дружбы в трёх местах блока, развалился поршень, палец был целым в поддоне. До этого был облом впускного распредвала с замином вниз седла нулевого бугеля. Когда при ремонте ГБЦ не промывают и продувают голову, грязь, стружка попадает в фаску наружную гидротолкателя это стружка начинает точить шахту толкателя до выхода вниз. То есть масло до гидрика толком не добирается , а сразу убегает . Сильно побитые 6 шахт, остальные слабо.

Вопрос. Сейчас идёт акция на ГБЦ  пятибугельная евро 2 за 23 000 р. Думаю китайская. КТО НИБУДЬ СТАВИЛ, как работают. Использую газельку как жоповозку. Думаю больше 200 000 км не наезжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Саня "Берси" осаживал шахты гидрокомпенсаторов.Потихоньку через медную болванку,со стороны развала.Метод конечно что называется "от беды",но похоже твою голову уже не испортишь.Попробуй ,без спешки.Чем ты, в конце концов рискуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Саня "Берси" осаживал шахты гидрокомпенсаторов.Потихоньку через медную болванку,со стороны развала.Метод конечно что называется "от беды",но похоже твою голову уже не испортишь.Попробуй ,без спешки.Чем ты, в конце концов рискуешь.

Там выборка по 2 мм глубиной и диаметром до 5 мм. Только холодной сваркой с меднографитовой крошкой надо заделывать, а как она там будет работать на истирание это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

А не проще поискать б\у все таки? Ибо всякое безобразие должно иметь свои приличия (с)..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Там выборка по 2 мм глубиной и диаметром до 5 мм. Только холодной сваркой с меднографитовой крошкой надо заделывать, а как она там будет работать на истирание это вопрос.

 То есть  не износ,а задиры? Тема где-то в 405 разделе была .Но принцип можно я думаю применить и к шахтам.

Вот.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37047-zadiry-na-posteli-raspredvala-gbtc/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Вопрос. Сейчас идёт акция на ГБЦ пятибугельная евро 2 за 23 000 р. Думаю китайская. КТО НИБУДЬ СТАВИЛ, как работают. Использую газельку как жоповозку. Думаю больше 200 000 км не наезжу.

Ставь не сикай, у меня уже больше полтиника пробежала...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Эх собрался машину продавать. Приходят покупатели, завожу и тут появляется стук в ГБЦ в районе 1 цилиндра... Грешу на распредвалы... Звук точь в точь как на  видео .

, Причем как на холодную так и на горячую. Померил компрессию, везде 12 , давление тоже померил механникой, на холодную 3, далее по мере прогрева уменьшается и при 70 гр показывает 2 очка, а на хх 1.2 очка.  Кто что скажет, как лечить сия болезнь. И вообще по звуку точно ли это распредвалы или еще на что то похоже, просто по мне так звук  реально распредвалов.

 

Изменено пользователем bumbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На вскидку- вытянулась цепь и задевает за кронштейн натяжителя,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bumbox

Цепи всего 32тыщ прошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На вскидку- вытянулась цепь и задевает за кронштейн натяжителя,

или кронштейн звезды натяжителя лопнул,или подшипник развалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Вот попробовал сегодня заснять видео . Работает как дизель:((  Вскрыл по быстрому клапанную крышку и переднюю верхнюю крышку двигателя, заодно заменил верхний гидронатяжитель.  Звук не изменился.

https://www.youtube.com/watch?v=1-HTpMbIW-k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Недавно здесь у одного товарища тоже появился непонятный стук, как потом оказалось болт маслоуловителя касался распредвала.

Фотки не делал когда вскрывал? Сейчас бы коллективно взглянули и подсказали

Звук явно не от гидрокомпенсаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Фотки не делал когда вскрывал? Сейчас бы коллективно взглянули и подсказали Звук явно не от гидрокомпенсаторов

Фотки не делал, но ГБЦ не самая живая. Распредвалы меняю уже второй раз, сильная выработка в постелях распредвалов, крышки распредвалов притирал недавно, давление масла на хх 1.2. Мотор после капиталки прошел 32тыщ. При капиталки менялись распредвалы, некоторые гидрокомпенсаторы, все клапана, поршня, кольца, ГРМ в сборе (звезды), все сальники прокладки итд. Также была замена втулки промвала, сам пром вал, расточка блока, шлифовка коленвала итд. 

 

 

болт маслоуловителя касался распредвала.

Тогда на этом болте и на распреде должны быть следы а их нет :)

Изменено пользователем bumbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Добрался сегодня до Грм и обнаружил вот такую картину( неужели из за этого такой шум был... Комплект Грм прошел 32 тыщ км( потшипники как новые а зубьям хана. Слева на фото верний в середине нижний а справа вообще старый ,я даже не помню сколько он прошел, просто для сравнения сфоткал .

post-82569-0-64853300-1495015475_thumb.jpg

Изменено пользователем bumbox
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

А вот и цепи.. Те что самые вытянутые прошли всего 32 тыщ км а те что покороче прошли даже не помню сколько, но больше 200 тыщ точно. Комплект под названием eurolux. Вот такой вот комплект мне попался:(

post-82569-0-01931300-1495019673_thumb.jpg

post-82569-0-85315800-1495019869_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Цепи всего 32тыщ прошли...

Новое не значит хорошее, если есть подозрение, исключать из "списка" нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bumbox

Эх Мужики... Поменял я ГРМ . Да только вот шум  как был так и остался.. В 4 сервиса ездил, сказали полюбому  шум ГРМ, давай типа поменяем за 12000 руб и все у тебя будет ОК.  Однако куй там большой и толстый, потому как замена ГРМ ничего не дала. Что еще может быть ума не приложу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Какой поставил?

Дефектуй тщательней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Какой поставил?

Змз поставил. Даже ради интереса пробовал шайбы поткладывать под натяжители, эфект ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Открутил свечи и попробовал надавить на поршня через свечные колодцы, итог все поршня проваливаются с щелчком, видимо втулки разбило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Скидывай гбц и проверяй, пока он тебе кулак дружбы не показал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Скидывай гбц и проверяй, пока он тебе кулак дружбы не показал

Эх если   бы только ГБЦ... тут еще подон скидывать, а подон скидывать движек домкратить и все такое.. Я  молчу про шатунные шейки коленвала и вкладыши толшиной с фольгу  и.т.д. Надеюсь мне повезет и дело будет всего лишь в латунных втулках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Открутил свечи и попробовал надавить на поршня через свечные колодцы, итог все поршня проваливаются с щелчком, видимо втулки разбило.

ты давил не по центру а в бок. поэтому юбкой и ударило о цилиндр. так называемый стук перекладки поршня.  никогда ты не определишь износ пары втулка палец таким образом. никогда!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

ты давил не по центру а в бок. поэтому юбкой и ударило о цилиндр. так называемый стук перекладки поршня.  никогда ты не определишь износ пары втулка палец таким образом. никогда!!

Эт как можно давить шпилькой М10  через свечной колодец в бок поршня? :) Опыт уважаю но интересно до жути :) Или в бок это все что не по центру а не по центру это все то что не отцентрованно?:) Я Делал так: Начал с 1 по 4 цилиндра , Поршень ВМТ и потом прокручивал против часавой  стрелки чучуть и тыкал шпилькой М10. Сразу стук ..

Изменено пользователем bumbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Эт как можно давить шпилькой М10  через свечной колодец в бок поршня?

никогда ты через свечной колодец шпилькой на 10 мм не попадёшь на днище поршня в центр оси поршневого пальца!! никогда!!  это раз.. 

 а если и попадешь то стука от изношенной пары втулка палец стука не услышешь никогда.. это два..  

 ну а три- не веришь выше написанному то дерзай дальше в своих недопониманиях. 

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...