Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

Sandrik

Вот я как раз сегодня пол дня искал эти шпильки 10х8 еле нашел. А когда домой приехал начал сомневаться а хватит ли там места.. Кстати для справки у нас в Казани одна такая шпилька 50 рублей стоит. Может кому пригодится.

Если каленая, то этот ценник везде такой. За сырую передоз, и ставить их не стоит. У меня с сырых валы 2 раза поднимало, с калеными проблема ушла до кончины мотора. С местом печаль сзадней части мотора, нужно укорачивать однозначно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bumbox

Если каленая, то этот ценник везде такой. За сырую передоз, и ставить их не стоит. У меня с сырых валы 2 раза поднимало, с калеными проблема ушла до кончины мотора. С местом печаль сзадней части мотора, нужно укорачивать однозначно.

Вот у меня от таких сырых валы и подняло :(

Изменено пользователем bumbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

bumbox,  Вам бы метчик приобрести, взять попользоваться ,М10 для автоматической нарезки, так называемый "автомат". Им просто удобнее и легче  за один проход нарезать. А так..заходным для начала, а потом уже проходным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Вот у меня от таких сырых валы и подняло :(

Постели посмотри внимательно, после такого давление иногда терять начинает. После второго раза я разворачивал постели и менял валы. Если вариантов нет с калеными шпильками, то после протяжки гайки лучше кернем или зубилом немного расклепать, докатится хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

bumbox,  Вам бы метчик приобрести, взять попользоваться ,М10 для автоматической нарезки, так называемый "автомат". Им просто удобнее и легче  за один проход нарезать. А так..заходным для начала, а потом уже проходным.

метчик у меня есть  М10 1-2 номер  а вот автомата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


метчик у меня есть М10 1-2 номер а вот автомата нет.
Ну тогда двумя нарезайте. Просто автоматом удобнее и быстрее. Правда я помнится всё равно проходным после проходил, отверстие ведь не сквозное, а на метчике "автомат" - начало резьбы через виток, так что приходилось проходным ещё, чтоб до упора резьба нарезана была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Ну тогда двумя нарезайте. Просто автоматом удобнее и быстрее. Правда я помнится всё равно проходным после проходил, отверстие ведь не сквозное, а на метчике "автомат" - начало резьбы через виток, так что приходилось проходным ещё, чтоб до упора резьба нарезана была.

 Да уш придется пользоваться тем что есть.. Лишь бы только мяса хватило.. Не могу понять почему мне показалось что там его мало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

bumbox,  Не парьтесь, хватит там "мяса" )). На убитых ГБЦ я даже М12 нарезал, но кажется это предел был. По сути, лучше конечно восстановить М8 и ввернуть шпильки от форда , вместо болтов и гайками тянуть эти бугеля.
​Метчик упрётся, значит хватит.посмотрите (замерьте, визуально), до конца ли дошёл метчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bumbox

bumbox,  Не парьтесь, хватит там "мяса" )). На убитых ГБЦ я даже М12 нарезал, но кажется это предел был. По сути, лучше конечно восстановить М8 и ввернуть шпильки от форда , вместо болтов и гайками тянуть эти бугеля.

​Метчик упрётся, значит хватит.посмотрите (замерьте, визуально), до конца ли дошёл метчик.

 ну если М12 нарезали то я теперь спокоен а то реально думал не усну сегодня из за этих сомнений :) Хотя мне выше сказали что мяса там хватает но сомнения почему то все равно не ушли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


ну если М12 нарезали то я теперь спокоен а то реально думал не усну сегодня из за этих сомнений Хотя мне выше сказали что мяса там хватает но сомнения почему то все равно не ушли..
Да не вы первый и не последний наверное, кто ремонтные шпильки эти вворачивает. Просто , когда болтами тянут..масло забывают из отверстий выдавливать, вот в алюминее резьбы и срывают. Я всегда, перед установкой валов ..болты эти во все отверстия от руки вворачиваю => если спокойно вворачиваются, тогда можно уже  бугеля приворачивать..постепенно, чтоб вал потихоньку продавливал гидрокомпенсаторы и не рвал резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Да не вы первый и не последний наверное, кто ремонтные шпильки эти вворачивает. Просто , когда болтами тянут..масло забывают из отверстий выдавливать, вот в алюминее резьбы и срывают. Я всегда, перед установкой валов ..болты эти во все отверстия от руки вворачиваю => если спокойно вворачиваются, тогда можно уже  бугеля приворачивать..постепенно, чтоб вал потихоньку продавливал гидрокомпенсаторы и не рвал резьбу.

Я машину б.у покупал мне оно так досталось уже:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Я машину б.у покупал мне оно так досталось уже

​Ещё, проверьте оставшиеся болты перед использованием на " не кривые ли они" ? Бывают кривые, раз машина б\у ..кривыми болтами тоже резьбы эти рвут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

​Ещё, проверьте оставшиеся болты перед использованием на " не кривые ли они" ? Бывают кривые, раз машина б\у ..кривыми болтами тоже резьбы эти рвут.

Вот вот. потому что мотор этот делали не раз и похоже очень сильно экономили. Цилиндры уже расточены в последний ремонт и гбц ремонтировалось не раз и не поймешь какими руками. Самое обидное что я этот  мотор не так давно собрал и проехал всего 50000км и уж не как не думал что придется лезть в него снова но увы сдуло прокладку гбц между 3-4 цилиндром и пришлось все разбирать на улице в -29. Когда вскрыл то увидел что в добавок еще и валы подняло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

bumbox,  406 блок ? Ну , для него расточка  под 93 - это лёгкий тюнинг. Костромскую поршневую под него " блек эдишн" - огонь получится , а не мотор и с экономией топлива, об перегреве совсем можно забыть. На 406 блоке совсем по другому охлаждение сделано, они холоднее и жёсткие.в сравнении с пятым блоком небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

bumbox,  406 блок ? Ну , для него расточка  под 93 - это лёгкий тюнинг. Костромскую поршневую под него " блек эдишн" - огонь получится , а не мотор и с экономией топлива, об перегреве совсем можно забыть. На 406 блоке совсем по другому охлаждение сделано, они холоднее и жёсткие.в сравнении с пятым блоком небо и земля.

Да блок 406. а что за костромская поршневая и каков диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


а что за костромская поршневая и каков диаметр?
   http://www.motordetal.ru/catalog/284307/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bumbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


bumbox,  Не парьтесь, хватит там "мяса" )). На убитых ГБЦ я даже М12 нарезал, но кажется это предел был.
Теперь я понял почему мне казалось что там мало мясо.. Потому что там уже стояли ремонтные шпильки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Потому что там уже стояли ремонтные шпильки..
Мда, мотор видимо повидал виды. М12 нарезали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Мда, мотор видимо повидал виды. М12 нарезали ?

Нет в тех местах где мне нужно было как раз были нетронутые м8 и там я нарезал м10. А вот там где уже стояли м 10 там к сожалению похоже м12 ненарезать, очень тонко,на глаз примерно 1 мм. мяса. (по крайней мере у меня так).. Но спереди где общий бугель на оба распредвала там мяса много и М12 легко нарежется.

Изменено пользователем bumbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


406 блок ? Ну , для него расточка под 93 - это лёгкий тюнинг. К

Ну ды, тюнется до 96-ти без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Кто нибудь менял на 406 головке гидрокомпенсаторы на стаканы от ваз 2108 регулируемые шайбами. На 2108 они большего диаметра и по толщине меньше. Или кто нибудь восстанавливал колодцы алюминиевые в головке под стаканы гидрокомпенсаторов. Раздолбаны в ужасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владpvl

существуют гидрокомпенсаторы ремонтные ina диаметр 35.5 номер 420 0040 10 где то вычитал вот ссылка https://www.drive2.ru/l/4463390/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


существуют гидрокомпенсаторы ремонтные ina диаметр 35.5
а толку от них?ты развёртку с направляющей где такую найдёшь?вариант отнести туда где есть станочный парк,там может и возьмутся расточить с соблюдением соосности и зазоров,при этом обеспечив нужную чистоту обработки. в старые отверстия,без расточки минимум смысла нет совать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Кто нибудь менял на 406 головке гидрокомпенсаторы на стаканы от ваз 2108 регулируемые шайбами. На 2108 они большего диаметра и по толщине меньше. Или кто нибудь восстанавливал колодцы алюминиевые в головке под стаканы гидрокомпенсаторов. Раздолбаны в ужасть.

Как их может раздолбать? У меня 406,3 пробежал без капремонта 600 000 км. На ГБЦ только выпускные сёдла и направляющие все на 480-ти тыс. км поменяли. Компенсатор НИ ОДИН не заменил. У покупателя ещё 70 000 км. отбегал и был продан вместе с авто. дальнейшую историю не знаю  :(

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...