Берси 623 Опубликовано 10 ноября, 2017 юбка трещиной к 200 тыщям... очень часто... и иногда прогарает.. кстати на заводе умз те же поршня ставят что и мотордеталь...Я ставлю поршневую "Эксперт" нужной группы с нужными зазорами по цилиндрам (от перегрева). Лью масло с Форумом - пробеги до 250 тысяч без износа и прогаров,УМЗ - главное не перегреть и не "тянуть" - что бы поршни не полопались. А то будут как и на прадике - трескаться пополам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 ноября, 2017 пробеги до 250 тысяч без износа и прогаров,это мало очень для того что делаю я.. поршень -Ахилесова пята при объявлении ресурса того что я ремонтирую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 26 ноября, 2017 Хочу скорректировать свой последний пост в этой теме., т к подох аккум. то замеры компрессии в 3 и 4 цилиндрах были неверны...Снял аккум, сухой,довел плотность и уровень электролита до нормы, зарядил и 3 и 4 цилиндры по 16 :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 1 января, 2018 Ну - правильно - я об этом и писал. и далее по тексту.А поршни 409 на блок 405 с 409 коленом нельзя поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) А поршни 409 на блок 405 с 409 коленом нельзя поставить?405 и 409 блоки одинаковые.Поставить можно. читай тему Изменено 1 января, 2018 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 1 января, 2018 405 и 409 блоки одинаковые.Поставить можно. читай темуЧитал тему, наверно не заметил. В чём смысл тогда ставить какие то нестандартные поршни, если от 409 спокойно подойдут? Степень сжатия повысить и ездить только на газе? Я вот тоже хочу из 405 сделать 409, что бы ничё не переоформлять из за замены ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2018 Так ход больше, по этому нужны другие поршни. У них дыра под палец ближе к днищу на 4 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 1 января, 2018 Так ход больше, по этому нужны другие поршни.У них дыра под палец ближе к днищу на 4 ммТак это понятно. Если подходят обычные поршня 409 на 405 блок с 409 коленом, то зачем огород городить с нестандартными поршнями? Вот в чём вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2018 НеПоршни не стандарт ставят на 406 блок с коленом 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 1 января, 2018 Так это понятно. Если подходят обычные поршня 409 на 405 блок с 409 коленом, то зачем огород городить с нестандартными поршнями? Вот в чём вопрос.Огород городят те, кто в 406 блок ставят колено от 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 1 января, 2018 НеПоршни не стандарт ставят на 406 блок с коленом 409 Огород городят те, кто в 406 блок ставят колено от 409Теперь понятно. Стало быть мне для переделки из 405 в 409 нужно только колено и обычные поршня 409? Шатуны старые остаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2018 Да Шатуны смотри уж, они после 150 тысячь пробега уже просятся на свалку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 1 января, 2018 ДаШатуны смотри уж, они после 150 тысячь пробега уже просятся на свалкуПонятно. Шатуны на крайняк перевтулить можно. В новых запчастях браку много бывает, страшно покупать. С Газелями я недавно столкнулся, всю жизнь проработал на большой технике типа Камаз-Маз. На Камаз как то выбирали с мотористом шатуны в магазине. Из 10 штук, столько в наличии было, выбрали 3 шатуна. Может на Газель лучше идут, х.з. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 января, 2018 Степень сжатия повысить и ездить только на газе?Да.При высокой СЖ заметно снижается расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2018 Да.При высокой СЖ заметно снижается расходИ под нагрузкой хорошей можно убить мотор за несколько секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 января, 2018 И под нагрузкой хорошей можно убить мотор за несколько секундпочему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 3 января, 2018 Сегодня посмотрел на свой впускной коллектор, на нём написано 406.2 То есть даже не от 405 мотора. Если переделывать на 409, то как он согласуется, менять не надо будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 3 января, 2018 на нём написано 406.2 То есть даже не от 405 мотора.а ни чё что это по сути один и тот же мотор?вся глобальная разница в диаметре поршней.на головке у 405 так же отлито 406..это просто СЕМЕЙСТВО моторов серии 406,к ним же относятся и 409 моторы.а да.канувший в лету змз 301 имеет своим прародителем всё тот же 406 мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 3 января, 2018 И всем дружным семейством г... редкостное. И все из за привода грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 3 января, 2018 а ни чё что это по сути один и тот же мотор?вся глобальная разница в диаметре поршней.на головке у 405 так же отлито 406..это просто СЕМЕЙСТВО моторов серии 406,к ним же относятся и 409 моторы.а да.канувший в лету змз 301 имеет своим прародителем всё тот же 406 мотор Я к тому, что вчера где то здесь прочитал, что есть всё таки различия между коллекторами и на первых 405 шли от 409. Они якобы подлиннее чуть чуть нижняя часть и поэтому на низах лучше тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 3 января, 2018 и на первых 405 шли от 409.нет.409 появился ПОЗЖЕ 405 мотора,уже на базе 405,так скажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 3 января, 2018 нет.409 появился ПОЗЖЕ 405 мотора,уже на базе 405,так скажем.Мне тоже так думалось, но вот такое прочёл. Значит не стоит на этот счёт заморачиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 3 января, 2018 Значит не стоит на этот счёт заморачиваться?абсолютно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 9 февраля, 2018 И под нагрузкой хорошей можно убить мотор за несколько секундПочти 60000 прошел , в основном "под нагрузкой" и никаких проблем :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 16 февраля, 2018 Какие поршня лучше брать? Посмотрел на сайте костромадеталь, так там 409 моторов вагон и маленькая тележка. И вообще "кострома" или ЗМЗ лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты