Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Дык поршень не должен выступать из блока, не важно какая прокладка.

У евро 3 поршень ниже чем евро 2,

 

Или если конкретнее то под металлическую прокладку которая ниже, ставятся и поршни ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

 

 


Или если конкретнее то под металлическую прокладку которая ниже, ставятся и поршни ниже

Первый рас такое слышу (наверное чего то не знаю).

Но что знаю так это; проточка вверху в поршне на Е-3 глубже чем у Е-2 ( у Е-4 ещё глубже)  но то что размер от оси пальца до бобышки больше чем 34 мм . :huh:

Может быть при кривых прокладках поршень по ним тюкает, но чтобы по голове. это странно.

Блин размеры где то есть, не найду не как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Значит я так понял степень сжатия больше на е2 поршнях будет, за счёт того что камера сгорания (т. е. фрезеровка на донышке) меньше чем у е3 так?

И какая она в числовой выражении? 9.0, 9.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

но то что размер от оси пальца до бобышки больше чем 34 мм . :huh:

Да у евро 2 больше на .5

причем не зависимо от типа колец и мотора.

Все зависит от прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ход поршня 94, сжатие 9 в стоке

если уменьшить прокладку на 0.5 , то расчетное сжатие будет 9.4 ( без учета торцевания поршней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

В инете прочитал про Барнаульские поршни без фрезеровки донышка, с одной только цековкой под клапана, на них степень сжатия можно поднять до 10.5-11ти.расход на газу будет как на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

В инете прочитал про Барнаульские поршни без фрезеровки донышка, с одной только цековкой под клапана, на них степень сжатия можно поднять до 10.5-11ти.расход на газу будет как на бензе.

Тоже слыхал про них, и хотел себе заказать при капиталке, именно без лужи в поршне ( под пропан) но не нашел реального отзыва и отказался от этой затеи.

Будет здесь среди нас отзыв, что именно эти поршни под повышенную степень сжатия показали себя так или иначе, то возможно задумаюсь о приобретении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сам 409 мотор свою мощность не выдерживает, врядли поршни что-то изменять.Хотя я щас про ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Сам 409 мотор свою мощность не выдерживает, врядли поршни что-то изменять.Хотя я щас про ресурс

это  как,  мощность  не  выдерживает.  у  меня  многие  знакомые  ездят  на  409.  все  довольны.  да  и  сам  по  весне,  собираюсь  ставить.  да и  пробеги  есть  за  500 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Сам 409 мотор свою мощность не выдерживает, врядли поршни что-то изменять.Хотя я щас про ресурс

В чем это недержание проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поршни горят , прокладка , шатуны, клапана

На цельнометалле он будет ходить долго, да и на 3х метровой .

Но это и 406 может делать легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

глупость,  это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и я сам не особо умный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Поршни горят , прокладка , шатуны, клапана

На цельнометалле он будет ходить долго, да и на 3х метровой .

Но это и 406 может делать легко

Ну фиг его знает. В теории повышение сж как раз должно убрать прогары, оптимизировав процесс сгорания газо-воздушной смеси. Из минусов, только 98 бензин для езды. Для прогрева на месте можно и 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну фиг его знает. В теории повышение сж как раз должно убрать прогары, оптимизировав процесс сгорания газо-воздушной смеси. Из минусов, только 98 бензин для езды. Для прогрева на месте можно и 95

в  теории  может  и  так.  на  практике  температура  двс,  на  пропане  должна  быть  не  выше  80 гр.  прогаров  ни  каких  не  будет.  проверено  на  нескольких  авто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

50-70 лошадей из него выжимать можно долго и счастливо.

Если больше будет гореть как пламенный костер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

каждому  свое,  кто-то  ино-моторы  покупает,  по  цене  металлолома.  и  счастлив.  каждый  сам  делает  свой  выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня когда были плоские поршни сделанные из 405 и С.Ж 12,5,то на пропане ехала очень резво и расход ок 15л.был. Я немного просчитался с высотой поршня и при нагреве они начинали доставать до гбц(((.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

каждому свое, кто-то ино-моторы покупает, по цене металлолома. и счастлив. каждый сам делает свой выбор.

хочешь сказать 409 спокойно может отдавать постоянно 100 лошадей ?

И не надо переходить на тему зачем это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

в теории может и так. на практике температура двс, на пропане должна быть не выше 80 гр. прогаров ни каких не будет. проверено на нескольких авто.

Не вижу связи. Поршневая и выпускные прогреваются значительно сильнее, чем общая темперетура по ДВС. Эффективное охлаждение поршней маслофорсунками, это дело очень хорошее, не только на гбо

хочешь сказать 409 спокойно может отдавать постоянно 100 лошадей ?

И не надо переходить на тему зачем это нужно.

Постоянно, это как? В движении мощность и нагрузка на ДВС постоянно меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Постоянно, это как? В движении мощность и нагрузка на ДВС постоянно меняются.

ну если за день работы взять среднюю мощность и она окажется 100 лошадей

расход при этом будет 26 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

хочешь сказать 409 спокойно может отдавать постоянно 100 лошадей ?

И не надо переходить на тему зачем это нужно.

Хочу сказать, что достаточно посмотреть кривую мощности и крутящего момента двигателей серии 406 и его модификаций - и вопросы сами по себе отпадут.

Но это конечно при условии - способности мозга к анализу и постановки выводов из полученной информации.

А разводить болтологию на пустом месте - аналогично тому что разговор зелёного с жидким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Вот вот! 409 способен выдать тот же момент, что и 406 и 405, но при более низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да вопрос не в способности , а в продолжительности


Хочу сказать, что достаточно посмотреть кривую мощности и крутящего момента двигателей серии 406 и его модификаций - и вопросы сами по себе отпадут.

Но это конечно при условии - способности мозга к анализу и постановки выводов из полученной информации.

А разводить болтологию на пустом месте - аналогично тому что разговор зелёного с жидким.

мотор 409 мощнее гораздо (даже собраный абы как и в стоке) , в этом я согласен со всеми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 

 


да вопрос не в способности , а в продолжительности

 

Русмтик - кончай дурака валять и тему засирать, ты прекрасно знаешь два устройства (педаль газа + рычаг КПП) манипулируя котрыми - ты можешь самостоятельно выбирать  - Продолжительность - нужного тебе параметра мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...