Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

rusgg

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rus69

Посмотрел поршни е2 и е3, у всех у них выборка в днище (цековка) 4 мм, так что степень сжатия у них одинаковая будет... Поэтому вариант остаётся один: поршни на заказ, позвонил в Барнаул, заказал поршни с гладким днищем, но попросил сделать цековку в 1мм ( думаю выйдет с. ж. около 10.5) т. к 11.5 многовато, бенз 98 дороговат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Послежу за темой.

Отписывайся как будет идти ход работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Послежу за темой.

Отписывайся как будет идти ход работ.

Договорились, хотя сразу скажу что торопиться с постройкой двигла не буду, чужой и свой прошлый опыт настораживает.

Ещё заказал втулки шатунные от ауди, площадь контакта и качество материала у них лучше, тем более под возросшую с. ж. лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А зачем тебе 98? Для прогрева хватит и 95, двухрежимка рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Посмотрел поршни е2 и е3, у всех у них выборка в днище (цековка) 4 мм, так что степень сжатия у них одинаковая будет... Поэтому вариант остаётся один: поршни на заказ, позвонил в Барнаул, заказал поршни с гладким днищем, но попросил сделать цековку в 1мм ( думаю выйдет с. ж. около 10.5) т. к 11.5 многовато, бенз 98 дороговат

У Е-3 "лужа" в поршне больше.Я торцевал поршни Е-2 на 1,5 или 2мм,сейчас точно не вспомню,получалось ровное днище.

Сколько по времени сейчас поршни в Барнауле делают и какая цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Бывает что и на бензе ездить приходится, не часто, но все таки. Да и для двигла битопливный вариант лучше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Если речь о поршнях 405тых то может быть, я самарские смотрел, у них лужа, как ты говоришь миллиметра два, но это 405 а у 409 я видел тока 4мм.

В Барнауле говорят что заготовки - отливки есть, заточить под размер - день, два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Да я про 405 поршни говорил. У 409 должно быть то же отличия,они точно есть.

Год назад в Барнауле месяц ждать надо было и стоило 8тр

при СЖ 12,5 нормально ездил на 98.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Сейчас цена та же,.

СЖ 12.5 считаю (для себя) великоватой, нагрузка на цпг выше, а там ещё и прокладка Гбц... Да и двигло работает жеще,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Сейчас цена та же,.

СЖ 12.5 считаю (для себя) великоватой, нагрузка на цпг выше, а там ещё и прокладка Гбц... Да и двигло работает жеще,...

Это для метана, на нем будет нормально работать

Зы. На картинках есть барнаульские поршня под 406 мотор с 409 коленом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Бывает что и на бензе ездить приходится, не часто, но все таки.

Необходимо вставить маслофорсунки в шатуны, для охлаждения поршней. Чем холодней поршень, тем меньше склонность к детонации.

Вторым пунктом необходимо установить октанкорректор или двухрежимку, где запозднить зажигание на бензине

Это позволит иногда кататься на 95 бензине. Без фанатизма конечно, но до заправки дотянешь без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Пришли втулки шатунов кольбеншмидт (от ауди дизеля) , ошибся с заказом, вместо четырёх втулок привезли четыре комплекта, пришлось забирать, два комплекта себе, остальные продам...

Скоро поршня придут, вроде все собрал(прокладки, сальники и прочую перхоть уже купил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Пришли втулки шатунов кольбеншмидт (от ауди дизеля) , ошибся с заказом, вместо четырёх втулок привезли четыре комплекта, пришлось забирать, два комплекта себе, остальные продам...

Скоро поршня придут, вроде все собрал(прокладки, сальники и прочую перхоть уже купил)

А есть каталожный номер? Я себе от мерса брал. Но они чуть больше чем родные, при первой установке надо разворачивать шатуны. Мне сделали в Механике за 1500 руб.

Если брать поршневую, то надо ли будет править прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Поршни мои готовы, уже в транспортной едут, обошлись с доставкой 8450р

Втулки от ауди тоже в диаметре побольше, так что танцы с шатунами тоже предстоят . сегодня заезжал к мастеру точно такую же цену озвучил, ничего не поделаешь.

Прошивку править по любому придётся, у меня сейчас не стандартная залита от одного грамотного программиста (в Твери), он же и править её будет под другие параметры(возросший объем, степень сжатия, и тд.)

Соответственно и газовую карту надо будет поправить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Поршни мои готовы, уже в транспортной едут, обошлись с доставкой 8450р

Втулки от ауди тоже в диаметре побольше, так что танцы с шатунами тоже предстоят . сегодня заезжал к мастеру точно такую же цену озвучил, ничего не поделаешь.

Прошивку править по любому придётся, у меня сейчас не стандартная залита от одного грамотного программиста (в Твери), он же и править её будет под другие параметры(возросший объем, степень сжатия, и тд.)

Соответственно и газовую карту надо будет поправить...

А у него шдк есть?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Берси

 

У кого? Шдк это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

oberst,

Втулки кольбеншмидт 87290690

Ребята если взяли коленвал бу, то помимо проверки у расточника не поленитесь открутить заглушки, почистить каналы, в моём валу ерьмеца полно было, хоть продавец и говорил что пробег маленький...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

oberst,

Втулки кольбеншмидт 87290690

Ребята если взяли коленвал бу, то помимо проверки у расточника не поленитесь открутить заглушки, почистить каналы, в моём валу ерьмеца полно было, хоть продавец и говорил что пробег маленький...

В моём колене ничего вообще не было. Капиталил при 630 тысячах, колено не точил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси

 

У кого? Шдк это что?

 

 

он же и править её будет

 

У кого  -  у кого?  у одного грамотного программиста (в Твери),

А ШДК - это широкополосный датчик кислорода - он же в просторечии лямда зонд.

И если ваш грамотный програмер - будет строить прогу иным способом - то это туфта, а он сродни шарлатану. Ибо что толку ставить усреднённую прогу?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Берси,

Аапаратура при немм...

Поршни сегодня взвесил, разница где то полграмма, причём они оказались легче змз 405 евро3 почти на 40гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Сейчас встал оч актуальный вопрос :какие кольца поставить? Склоняюсь к Приме, сегодня в магазе посоветовали СТК, у кого нибудь ещё варианты какие есть( Бузулук не подойдёт, блок категории В, с ним зазор в замках предельный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

И если ваш грамотный програмер - будет строить прогу иным способом - то это туфта, а он сродни шарлатану. Ибо что толку ставить усреднённую прогу?

Для такого двигателя правильные настройки это проблема. Потому как основной вид топлива - газ, а большинство диагностов (по крайней мере мне знакомых) с ним не дружат. Полноценная же обкатка на бензине бесполезна, так как будет постоянная детонация в движении. Это меня пугает в изготовлении такого мотора. По железу все просто.

И если ваш грамотный програмер - будет строить прогу иным способом - то это туфта, а он сродни шарлатану. Ибо что толку ставить усреднённую прогу?

Для такого двигателя правильные настройки это проблема. Потому как основной вид топлива - газ, а большинство диагностов (по крайней мере мне знакомых) с ним не дружат. Полноценная же обкатка на бензине бесполезна, так как будет постоянная детонация в движении. Это меня пугает в изготовлении такого мотора. По железу все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Можно прогу откатать на 98 бензине,для пропана подойдет,но с натяжкой. Я искал спортивный бензин с оч 102-105 но так и не нашел,кто бы продал литров 50 для настройки программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я искал спортивный бензин с оч 102-105 но так и не нашел,кто бы продал литров 50 для настройки программы.
http://www.delfinmotorsport.ru/offers/item/309

примерно по 100 - 150 рублей ЛИТР выходит.тара  - бочка 50 литров.хотя цена может уже и изменилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...