Перейти к содержанию
           
Авторизация  
163alex163

Печка Отопитель разные проблемы

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный

Так холодно-сам же ответил. Термостат опять закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhuk
Ситуация такая. Завожу мотор прогревается он до 60 градусов включаю печку дует холодный воздух 70,75,80 такая же фигня холодный воздух. А при 82 градусах срабатывает термостат и печка становится теплой а температура двигателя падает до 70гр. но через некоторое время печка опять холодная и все повторяется пока двигатель полностью не прогреется до 82гр. Раньше такой хери небыло даже при 40гр. печка дула тепленьким.Уровень тосола нормальный. Что это за вигня??????????????? Ато у нас холодно !!!!!Заранее спосибо!!!

 

может пробка воздушная, может радиатор печки засрался, может термостат постоянно открыт на большой круг.

 

 

потрогай патрубки идущие к печке, теплые ли они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис644

Не в воздухе дело когда прогревается полностью все нормально работает прогналобы и все, а тут постоянно до полного прогрева холодная печка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

воздух с печки спускал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сделай пару прогазовок до 2000 оборотов когда прогреется до 40 грд -пойдёт тёплый воздух из печки)) Пробки воздушные в отопителе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис644

Короче смотрите патрубки тоже холодные , кран работает 100% , а большой круг и термостат каким боком если шланги от блока идут а когда все прогрелось до 82 все работает на 5 балов

 

Да газоваял я, нехрена не идет теплый воздух и воздух из системы спускал все нармально!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211

а с чево ты решил что кран работает 100% ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис644

до крана шланги тоже холодные и он открыт не в этом дело я не первый год ездию на этих машинах но такая фигня первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
до крана шланги тоже холодные и он открыт не в этом дело я не первый год ездию на этих машинах но такая фигня первый раз
Может быть начинает пробивать прокладка ГБЦ,тоесть подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211

Может быть начинает пробивать прокладка ГБЦ,тоесть подсос воздуха

 

тогдабы по идее температура двигателя постоянно менялась

 

а когда кран перекрыт патрубки и будут холодными, я сегодня также ехал, вчера поставил кран сантехнический, и не открыл ево, постоянно дул холодный воздух и патрубки были холодными, а когда открыл кран и стравил воздух все стало ровно. просто после замены электрокрана я им больше не доверяю, когда я снял свой кран он был открыт на половину - вот и весь вывод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис644
Может быть начинает пробивать прокладка ГБЦ,тоесть подсос воздуха

Я вот тоже на это грешу потому что джин из расширитильного бачка есть но в трубу не идет и масло не белеет но жиже стало компенсатор иногда постукивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Прокладка или микротрещина в ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис644

А с другой стороны почему когда прогреется все нормально и как прогар прокладки влияет на подачу тосола к печке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёжка007

У братишки была подобная ситуация,меняли всё и помпу и термостат и кран и систему охлаждения промывали эффекта 0,поменяли прокладку ГБЦ и пришло тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис644
У братишки была подобная ситуация,меняли всё и помпу и термостат и кран и систему охлаждения промывали эффекта 0,поменяли прокладку ГБЦ и пришло тепло

в чем причина в газах чтоли а при прогреве почему все работает

 

У братишки была подобная ситуация,меняли всё и помпу и термостат и кран и систему охлаждения промывали эффекта 0,поменяли прокладку ГБЦ и пришло тепло

в чем причина в газах чтоли а при прогреве почему все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211
А с другой стороны почему когда прогреется все нормально и как прогар прокладки влияет на подачу тосола к печке???

согласен, ведь патрубки холодные как я понял, а они должны быть тойже температуры что и тосол. независимо от прогара. чтото интересное происходит у тебя. хотя я тоже завелся, температура 80, дует еле теплый, патрубкок подходящий горячий, отходящий прохладные. заглушил, завел и сразу оба стали горячими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А с другой стороны почему когда прогреется все нормально и как прогар прокладки влияет на подачу тосола к печке???

Есть понятие расширение металлов,от нагрева.Возможно у тебя на холодную идет прорыв газов в ОЖ систему,эти газы поднимаются в верх,верхняя точка это печка.Происходит завоздушивание печки,при рабочей температуре микро трещина закрывается.ОЖ выгоняет воздух из печки и пошло тепло.

Одна из версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис644

Вот и я вроде хорошо в машине шарю но эта херь задолбала и че делать хер знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211
Есть понятие расширение металлов,от нагрева.Возможно у тебя на холодную идет прорыв газов в ОЖ систему,эти газы поднимаются в верх,верхняя точка это печка.Происходит завоздушивание печки,при рабочей температуре микро трещина закрывается.ОЖ выгоняет воздух из печки и пошло тепло.

Одна из версий.

по идее самый конструктивный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёжка007

в чем причина в газах чтоли а при прогреве почему все работает

 

 

У нас при прогреве было наплывами то тепло то холодно,когда шел холодный воздух поработаешь педалькой газа становилось тепло а на холостых опять холод,обрати внимание на холодный пуск-если есть бульканье при перегазовке значит прокладка пробита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис644
Есть понятие расширение металлов,от нагрева.Возможно у тебя на холодную идет прорыв газов в ОЖ систему,эти газы поднимаются в верх,верхняя точка это печка.Происходит завоздушивание печки,при рабочей температуре микро трещина закрывается.ОЖ выгоняет воздух из печки и пошло тепло.

Одна из версий.

Ну неужели она закрывается резко при 82 гр. и потом тосол резко проходит в систему и все ето в один момент происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211
Ну неужели она закрывается резко при 82 гр. и потом тосол резко проходит в систему и все ето в один момент происходит

так онже говорит что 82, потом печка начинает работать температура падает и опять холод, и когда движок хорошо прогревается до 82 тогда все ровно начинает работать. получается он прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Есть понятие расширение металлов,от нагрева.Возможно у тебя на холодную идет прорыв газов в ОЖ систему,эти газы поднимаются в верх,верхняя точка это печка.Происходит завоздушивание печки,при рабочей температуре микро трещина закрывается.ОЖ выгоняет воздух из печки и пошло тепло.

Одна из версий.

помоему если микротрещина, чем больше нагрееш тем больше дует. у моего кориша была микротрешина. но чем больше прогревался движок тем сильнее дуло, а печка была кипяток. если газы идут в систему они ведь горячие , и если они попадут в печку она будет наверное горячей чем от тосоло.

у меня была проблема этой осенью с печкой почти такая же. менял и электронасос все было одинаково, а когда залез в электрокран(разобрал его) то увидел, что сам моторчик работает, а вот заслонка открывается всего на 25% и было холодно. выкинул его поставил обычный сантехнический кран и теперь на 1 жарит.

кстата когда разбирал кран, то понял,что наш электрокран даже когда открыт на максимум, то отверстие прохода открывается всего гдето 75%

больше он открыться конструктивно просто не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Было.Долил 3 литра тосола.Прошло.Кран шаровой сразу поставил после того как клиенту чуть ноги не ошпарило.Давление из системы охлаждения сбросило через электрокран прямо под ноги около 1,5 литра на ходу.Когда снял визуально все цело хомуты на месте посмотрел на скоко он открывается положил его в ящик и воткнул шар.Потом рассмотрел единственно откуда могло стравить так тока через прокладку в самом кране.Ты посмотри тосол на холодную скока там попробуй долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
помоему если микротрещина, чем больше нагрееш тем больше дует. у моего кориша была микротрешина. но чем больше прогревался движок тем сильнее дуло, а печка была кипяток. если газы идут в систему они ведь горячие , и если они попадут в печку она будет наверное горячей чем от тосоло.

Рассмешил!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...