Перейти к содержанию
           
Авторизация  
163alex163

Печка Отопитель разные проблемы

Рекомендуемые сообщения

olemgan1
Похоже на то. Обидно блин.

а кран печки смотрел.он бывает клинит в закрытом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamikadze77
Похоже на то. Обидно блин.

а может воздушная пробка в системе. когда тосол заливал верхний шланг не скидывал с печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Возможно воздушная пробка, попробуй патрубки радиаторные посжимать неоднократно, если пробка есть то удалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77
Возможно воздушная пробка, попробуй патрубки радиаторные посжимать неоднократно, если пробка есть то удалиться.

не факт её может гонять туда-сюда пока сжимаешь и отпускаешь лучше шланг сдернуть с печки или с термостата пароотводящий так оно надёжнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
velisoped

Сейчас пошел еще погонял. Заметил вот что. Пока не сработал термостат - шланги к печке холодные. Потом подводящий шланг становится очень горячим, но через печку не идет. Только если газовать, то начинается циркуляция.Выводов пока сделать не могу. Не понятно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Сейчас пошел еще погонял. Заметил вот что. Пока не сработал термостат - шланги к печке холодные. Потом подводящий шланг становится очень горячим, но через печку не идет. Только если газовать, то начинается циркуляция.Выводов пока сделать не могу. Не понятно как-то.

Если учитывать погодную температуру, то нагреваться будет по времени побольше, дело к зиме движется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava
Если учитывать погодную температуру, то нагреваться будет по времени побольше, дело к зиме движется.

под бардачком есть краник на входе впечку открой его и воздух уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Сейчас пошел еще погонял. Заметил вот что. Пока не сработал термостат - шланги к печке холодные. Потом подводящий шланг становится очень горячим, но через печку не идет. Только если газовать, то начинается циркуляция.Выводов пока сделать не могу. Не понятно как-то.

 

 

У меня кстати такая же фигня на семерке у жены, все время нет посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

velisoped
под бардачком есть краник на входе впечку открой его и воздух уйдет

 

Я попробую конечно, но что-то мне подсказывает, что это не тот путь. Этим летом раза три по необходимости менял тосол. Ни разу ничего подобного не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Я попробую конечно, но что-то мне подсказывает, что это не тот путь. Этим летом раза три по необходимости менял тосол. Ни разу ничего подобного не было.
Sava дело говорит, а ещё лучше, в довесок к этому, машину поставить на уклон(морда к верху) и погазовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А доп.помпа есть на борту?И работает-ли?Может молчит как рыба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
velisoped

Ничего дополнительного нет.

А теперь чисто технический вопрос. Чтобы наверняка выгнать воздух из системы лучше это делать сразу после запуска движка или дождаться рабочей температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Ничего дополнительного нет.

А теперь чисто технический вопрос. Чтобы наверняка выгнать воздух из системы лучше это делать сразу после запуска движка или дождаться рабочей температуры?

Наверняка надо сделать при заправке системы охлаждения ОЖ, до запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava

заведи авто долей тосол до нормы завинти крышку и выпусти воздух краником под бардачком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
velisoped

Вообщем вот как и чего. Завел и полез стравливать воздух. Сразу потек холодный тосол. То есть воздуха не было. Подводящий шланг через пять минут был горячий. Попробовал еще раз стравить воздух. Побежал еле теплый тосол. Вывод вроде сам напрвшивается - заклинило краник печки. Ф топку его и поставлю простой и проверенный шаровой кран. Даже плюсом будет плавная регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Вообщем вот как и чего. Завел и полез стравливать воздух. Сразу потек холодный тосол. То есть воздуха не было. Подводящий шланг через пять минут был горячий. Попробовал еще раз стравить воздух. Побежал еле теплый тосол. Вывод вроде сам напрвшивается - заклинило краник печки. Ф топку его и поставлю простой и проверенный шаровой кран. Даже плюсом будет плавная регулировка.

Из интереса разбери старый кран, там плата есть возможно по электрике, в ней вся и причина. У моего родственника на Соболе аналогичное было, устранил на сервисе путём замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадик29

Привет всем!!! Не могу понять почему когда машина стоит печка дует горячим воздухом, а на ходу холодным. Подскажите может у кого-нибудь такая-же фигня. Тосол на уровне, шланги под панелью горячие. Куда еще лезть???? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Привет всем!!! Не могу понять почему когда машина стоит печка дует горячим воздухом, а на ходу холодным. Подскажите может у кого-нибудь такая-же фигня. Тосол на уровне, шланги под панелью горячие. Куда еще лезть???? :o

 

От куда именно холодный воздух дует ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Привет всем!!! Не могу понять почему когда машина стоит печка дует горячим воздухом, а на ходу холодным. Подскажите может у кого-нибудь такая-же фигня. Тосол на уровне, шланги под панелью горячие. Куда еще лезть???? :o

Скорее всего когда ты стоишь моторчик печки подсасывает горячий подкапотный воздух через неплотное прилегание Y-образного кожуха печки, (может салонный фильтр забит если стоит), или может вообще Y-образного кожуха нет, а при движении дует холодным (под капотом выстужает), если так, то или радиатор печки забит, или краник.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosmich11

а температура то какая,может пока стоит нагревается и дует теплом,а едишь охлаждается и вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Привет всем!!! Не могу понять почему когда машина стоит печка дует горячим воздухом, а на ходу холодным. Подскажите может у кого-нибудь такая-же фигня

заслонка отопление\вентиляция переведена в отопление? кран полностью открывается? центральная заслонка через которую воздух сосет как себя чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадик29

вроде все в норме заслонки все открыты, температура 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

или может вообще Y-образного кожуха нет ,если кожуха нет но еще жарче будет плюс вонь из капота будет в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадик29

наместе кожух, а фильтр салонный где стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
вроде все в норме заслонки все открыты, температура 80
мотор не трогал? если трогал может неправильно подключил, с дифлекторов хорошо дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...