Перейти к содержанию
           
Авторизация  
163alex163

Печка Отопитель разные проблемы

Рекомендуемые сообщения

pawlin157

завтра попробую выгнать пробки но мнений много как их выгонять , а как реально лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
завтра попробую выгнать пробки но мнений много как их выгонять , а как реально лучше?

Вот и пробуй все мнения, какое-то и сработает! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Мне в сервисе доливали антифриз и литра 3 с собой дали утром посмотрел а он в канистре тупо замерз пришлось концентратом разбавлять а ребятам позвонил они проверили и вылили его весь а ведь брали у проверенных поставщиков вот такая байда бывает

кстати.. выливать его не надо.. как правило когда в тосол или атифриз( что синонимы кстати) налито слишком много води и он замерз то можно тупо убрать из замёрзшей каши лёд.. пропустить через марлю к примеру.. та жидкость что от то льда очистится будет хорошей плотности и не замёрзнет.. это потому что замерзает вода в основном а не этиленгликоль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pawlin157

цедить как брагу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Всем добрый вечер!

Подскажите что делать: на холостых оборотах печка дует тёплым воздухом, а при движении дует холодным воздухом.

Посмотрел заслонку холодный - горячий воздух в ручную до конца попробовал кран закрыт, тосол по уровню, электро помпа работает.

Автомобиль ГАЗ-2217 , 2007года 406 двигатель

у меня такая же фигня,решил вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Если заслонки нормально работают и шланги горячии то быстрей всего забит радиатор, я каждую осень снимаю и промываю и внутри и с наруже, там за лето столько гемороя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Если заслонки нормально работают и шланги горячии то быстрей всего забит радиатор, я каждую осень снимаю и промываю и внутри и с наруже, там за лето столько гемороя.

шланги что к радиатору печки идут горячие,тосол в норме,температура 80-85 гр,менял радиатор еще хуже стало,старый отмыл и назад поставил но на скорости дует холодный воздух.снимал верхний бардачек смотрел заслонку тепло- холод вроде ходит нормально ,плотно прилегают.что за фигня кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
шланги что к радиатору печки идут горячие,тосол в норме,температура 80-85 гр,менял радиатор еще хуже стало,старый отмыл и назад поставил но на скорости дует холодный воздух.снимал верхний бардачек смотрел заслонку тепло- холод вроде ходит нормально ,плотно прилегают.что за фигня кто знает?

Где то была тема про вашу волшебную печку , именно 405.24 не греет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк001
Всем добрый вечер!

Подскажите что делать: на холостых оборотах печка дует тёплым воздухом, а при движении дует холодным воздухом.

Посмотрел заслонку холодный - горячий воздух в ручную до конца попробовал кран закрыт, тосол по уровню, электро помпа работает.

Автомобиль ГАЗ-2217 , 2007года 406 двигатель

На моей была такая проблема похожая тож была все так делал проверял и тд.Всё -таки проблема была в заслонке сломалась .Грелся на светофорах мерз когда ехал.Проверь ещё раз! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Где то была тема про вашу волшебную печку , именно 405.24 не греет !

да читал эту тему.блин раньше тепло было это только ща холодно стало!

 

На моей была такая проблема похожая тож была все так делал проверял и тд.Всё -таки проблема была в заслонке сломалась .Грелся на светофорах мерз когда ехал.Проверь ещё раз! :rolleyes:

а можно подробнее,какая заслонка сломалась и как отремонтировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадик29
Привет всем!!! Не могу понять почему когда машина стоит печка дует горячим воздухом, а на ходу холодным. Подскажите может у кого-нибудь такая-же фигня. Тосол на уровне, шланги под панелью горячие. Куда еще лезть???? :o

Короче снял радиатор, продул, прочистил, выкинул кран сделал напрямую. Поехал в рейс на улице -32, чуть яйца и нос не отморозил. Проехав 100 км решил надо что-то делать а то замерзну. В итоге нашел причину доп. насос был подключен не на вход в радиатор а на выход. Переставил стало заметно теплее но не жара. Включу в ноги нос мерзнет, включу в лицо, ноги мерзнут.

ЧЕ ЕЩЕ ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

сегодня себе поставил бизнесовский намордник. стало ЗАМЕТНО теплее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega

дружище, наверно следует тебе проверить тросик регулировки "тепло-холодно", ибо больше решений проблемы я не вижу. У меня тот же двигло, так я при -25 сижу в машине без дубленки в легком свитере и отлично, температура градусов 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Уже три года боремся с холодом в Е-3.Единицы победили.Тем десять было про это.Особенно умиляют знатоки с 406 и 405.22.Читайте темы и узнавайте а чем речь.А не суйте свои умные носы во все дыры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
дружище, наверно следует тебе проверить тросик регулировки "тепло-холодно", ибо больше решений проблемы я не вижу. У меня тот же двигло, так я при -25 сижу в машине без дубленки в легком свитере и отлично, температура градусов 18

раскажи подробно как эти тросики проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega

если не хочешь особо корячиться, уже писали где-то об этом (я лично так все тросики поменял не снимая черной части торпеды):

снимаешь верхний и правый бардачок, магнитолу, БК, рацию (если имеется) (все это для легко доступа рук и света) и о чудо, ты увидишь сразу, где у тебя косяк есть. Тросики не должны нигде загибаться при ходе, как минимум нужно их сымать и выпрямлять (я просто менял местами концы). в общем остальное по обстоятельстам догадаешься что где и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
если не хочешь особо корячиться, уже писали где-то об этом (я лично так все тросики поменял не снимая черной части торпеды):

снимаешь верхний и правый бардачок, магнитолу, БК, рацию (если имеется) (все это для легко доступа рук и света) и о чудо, ты увидишь сразу, где у тебя косяк есть. Тросики не должны нигде загибаться при ходе, как минимум нужно их сымать и выпрямлять (я просто менял местами концы). в общем остальное по обстоятельстам догадаешься что где и как

понял буду смотреть спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Я вот все думаю почему печка на холостых дует теплом,на ходу при температуре 80-85 дует холодом.место где стоит печной радиатор в панеле пластмасса леденая.но при температуре ож 90гр из печки дует тепло но не долго,как температура ож спадет то опять холод дует.не ужели это заслонка мозг парит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega

радиатор печки должен быть изолирован например тем материалом, что подкапотное пространство покрывает, я в свой радиатор печки еще ни разу не лазил, тьфу-тьфу, жару дает как надо, а вот по тросикам с 2 недели назад пришлось день убить, зато теперь езжу ненарадуюсь теплу в немаленькой фермерской кабине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
радиатор печки должен быть изолирован например тем материалом, что подкапотное пространство покрывает, я в свой радиатор печки еще ни разу не лазил, тьфу-тьфу, жару дает как надо, а вот по тросикам с 2 недели назад пришлось день убить, зато теперь езжу ненарадуюсь теплу в немаленькой фермерской кабине

да у меня тоже раньше жара была я ни куда не лазил,а сейчас пришлось менял радиатор не помогло.отмыл старый и назад поставил стало чуть лучше.ну попробую тросики посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Короче снял радиатор, продул, прочистил, выкинул кран сделал напрямую. Поехал в рейс на улице -32, чуть яйца и нос не отморозил. Проехав 100 км решил надо что-то делать а то замерзну. В итоге нашел причину доп. насос был подключен не на вход в радиатор а на выход. Переставил стало заметно теплее но не жара. Включу в ноги нос мерзнет, включу в лицо, ноги мерзнут.

ЧЕ ЕЩЕ ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ

Проверь шланги.От блока к ближнему к перегородке входу печки(верхний штуцер радиатора).От дальнего от перегородки(нижний штуцер) к обратке на помпу.Если есть ГАЗ,то редуктор после печки-последовательно.На ходу по трассе можно будет выключать вентилятор.Про доп.насос-куда ставить не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

такая байда бывает если в радиаторе печки отвалилась перегородка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega

еще один фактор утечки тепла: негерметичные уплотнения воздуховодов, тепло при этом может гулять во внутреннем пространстве торпеды, не доходя до "потребителей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
такая байда бывает если в радиаторе печки отвалилась перегородка

На Е-3 перегородка в литье-она отвалиться не может.Внутри радиатора печки встроены спирали (главное в какую сторону текет ОЖ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадик29
Проверь шланги.От блока к ближнему к перегородке входу печки(верхний штуцер радиатора).От дальнего от перегородки(нижний штуцер) к обратке на помпу.Если есть ГАЗ,то редуктор после печки-последовательно.На ходу по трассе можно будет выключать вентилятор.Про доп.насос-куда ставить не знаю.

я чего-то не догоняю ГДЕ ВХОД У РАДИАТОРА ПЕЧКИ А ГДЕ ВЫХОД все пишут по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...