Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

Azamat07region

20 000 км

36 минут назад, Toyota007 сказал:

Или болты или штанги сыромятина,больше нет причин.А сколько пробег на новых штангах?

20 000 км а сыромятина на штангах это как понять ? объясни пожалуйста я не моторист и плохо разбираюсь

4 минуты назад, Azamat07region сказал:

20 000 км

20 000 км а сыромятина на штангах это как понять ? объясни пожалуйста я не моторист и плохо разбираюсь

настраиваю клапана на горячую щупом 0.4 на всех это нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin
1 час назад, Azamat07region сказал:

20 000 км

20 000 км а сыромятина на штангах это как понять ? объясни пожалуйста я не моторист и плохо разбираюсь

настраиваю клапана на горячую щупом 0.4 на всех это нормально ?

надо при 20 градусах температуры двигателя регулировать щупом 0.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
5 часов назад, Azamat07region сказал:

настраиваю клапана на горячую щупом 0.4 на всех это нормально ?

На горячую строго нельзя.Только когда у мотора комнатная температура!И желательно делать 0,35,а не 0,4.0,4 уже многовато!!!Да и мотор горячий,получаем очень много в сумме.

5 часов назад, Azamat07region сказал:

20 000 км а сыромятина на штангах это как понять ? объясни пожалуйста я не моторист и плохо разбираюсь

Сыромятина,плохо закален металл.Очень быстро изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Название темы читайте внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region
4 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

надо при 20 градусах температуры двигателя регулировать щупом 0.3

а если на холодную каким щупом настроить ? 0.2 ?

38 минут назад, Toyota007 сказал:

На горячую строго нельзя.Только когда у мотора комнатная температура!И желательно делать 0,35,а не 0,4.0,4 уже многовато!!!Да и мотор горячий,получаем очень много в сумме.

Сыромятина,плохо закален металл.Очень быстро изнашивается.

а какие штанги лучше подойдут ?и там жесткость клапанных пружин роль не играет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Azamat07region все расписано в теме про зазоры. Тема про регулировку клапанов  для тех кто ездит на газе.

Я под метан регулирую впуск 0,35 , выпуск 0,4 , выпуск зажимает на метане за 10000 км с 0,4 до 0,3.

Если ездишь на бензине , то можно все клапана отрегулировать 0,35.

Штанги надо купить качественные , наверное в Деталях Машин они есть..Лучше найти штанги времен СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Azamat07region все расписано в теме про зазоры. Тема про регулировку клапанов  для тех кто ездит на газе.

Я под метан регулирую впуск 0,35 , выпуск 0,4 , выпуск зажимает на метане за 10000 км с 0,4 до 0,3.

Если ездишь на бензине , то можно все клапана отрегулировать 0,35.

Штанги надо купить качественные , наверное в Деталях Машин они есть..Лучше найти штанги времен СССР.

Спасибо за советы и информации полезные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...