Перейти к содержанию
           

Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

а пропуски , то есть ошибки по ним(хотя чек как правило не горит) можно в эбу отключить. у меня отключено, но раньше бортовик только и пищал что пропуск то в одном то сразу в трех.отключил у диагноста. типа починил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня бортовика нет , чек не моргает на ходу. По мне так лучше цилиндры отключаются из за зажатых клапанов, чем клапан зажмёт и он прогорит.

Сегодня ещё чудил - отрегулировал клапана , стал заводить , а мотор набирает 3000 оборотов и выше! Раза 4 так заводил, потом дошло, что шипит , что то . Оказалось я нечаянно вытащил шланг усилителя тормозов из впускного ресивера вместе с со штуцером))

Кстати , сколько служит резинка куда вставляется шланг, у меня там сыро, масло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

надо просто для себя установить правило регулировки, через сколько и все, для меня лучше чтоб работала чем троила. 

 

зажатый Клапан не прогорит,если зазор уменьшился.Ты и так большой зазор делаешь, главное регулировать 20 000,. знаю людей которые через 40 000 трассы регулировали и ездили. Помню я на пробеге 40 000 голову от души протянул, ось поставил на место и два дня так по городу точки возил (200 км лето)  -потом до меня дошло ,что надо было еще и регулировать зазоры-зажаты были все ,зазора вообще не было(2012 год)

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а пропуски , то есть ошибки по ним(хотя чек как правило не горит) можно в эбу отключить.
Мне бы не приятно ездить с пропусками.Машина дергается под нагрузкой.По этому пускай по  пропускам остается.

Особых проблем нет с системой.Только клапана все таки 0.35,а не 0.30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Впуск делаю 0,35 плотно, выпуск 0,4 - всё равно зажмёт до 0,35 тыщ через 7 на метане))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

и еще 7 тыщ можно смело ездить,не регулируя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как сказать.. у меня после 10000 км затроила, пропуски воспламенения (( На горячую не лезло 0,35 в один клапан, отрегулировал и проехал 1000 км без проблем . Дома на холодную проверил - все выпускные были 0,35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


и еще 7 тыщ можно смело ездить,не регулируя

Я с лета 13000км проехал на газеле,зазоры не уходят.Зазоры быстро уходят из-за повышенной температуры в камере сгорания.На газе ,это от не правильной настройки ГБО,бедная смесь солидно укорачивает ресурс ДВС.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

 ,это от не правильной настройки ГБО,бедная смесь солидно укорачивает ресурс ДВС.

С октября проехал 37 тыс. Причин могу ещё кучу накидать, даже на бензе прогарают. 0.3 всё так же ставил. То морозы, то работа. Послезавтра проверю., ХХ  погуливают, но не критично.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

В субботу тоже планирую регулировать клапана. В круг делаю 0.35 проехал примерно 8-9000 стала троить на холодную. Видимо какой-то клапан зажало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В субботу тоже планирую регулировать клапана. В круг делаю 0.35 проехал примерно 8-9000 стала троить на холодную. Видимо какой-то клапан зажало.

Скорее свечи в нагаре и зазор на них же. Отпишимся.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

а что прогорает то?

, даже на бензе прогарают.


В субботу тоже планирую регулировать клапана. В круг делаю 0.35 проехал примерно 8-9000 стала троить на холодную. Видимо какой-то клапан зажало.

а такая причина может и не из-за клапана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

С октября проехал 37 тыс. Причин могу ещё кучу накидать, даже на бензе прогарают. 0.3 всё так же ставил. То морозы, то работа. Послезавтра проверю., ХХ  погуливают, но не критично.

Обманул, 31тыс. Но и это уже перебор. Выпускные подсели до 0.25 примерно, а в первом 0.1 не полез щуп  :unsure: . Он то, похоже и ушатает мне гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Обманул, 31тыс. Но и это уже перебор. Выпускные подсели до 0.25 примерно, а в первом 0.1 не полез щуп  :unsure: . Он то, похоже и ушатает мне гбц.

Тут главное не упустить просадку седла до ГБЦ!Признак неотложного ремонта: после рег. клапанов рег. болты достают до клапанной крышки!( Личный опыт - остался 1 мм седла!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

ГАЗЕД,

Я о другом хотел донести. Дольше 20 тыс нельзя без контроля оставлять клапана. Я втупил.  Если достают болты до крышки, то уже ремонт или замена.

У меня всё спереди :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Отрегулировал сегодня. Троить перестала. Хотя не одного зажатого клапана не нашел. Зазоры были от 0.46 до 0.60. Сделал 0.35 в круг тяга улучшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вчера с утра проверил зазоры после 11000 пробега - в первом цилиндре еле пролез щуп 0,3 на выпуске , в остальных выпускных протискивался щуп 0,35. Сделал везде 0,4 свободно. Пробег 288 тыс км по спидометру , реальный не больше 280 тыс км (одометр прибавляет 3 км с сотни) . Регулировочные болты вроде не задевают ещё крышку клапанов, но видно, что сёдла выпускные заметно просели ..

3YrR6Uok68s.jpg


На фото ниже хорошо видно разницу между выпускным и впускным клапанами в 1 цилиндре в моменте когда они оба закрыты.

44V4ZZBaJn8.jpg


На фотке коромысел и болтов 4 цилиндра ещё нагляднее видно разницу

vWIH-ihjlkw.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Алексей Ф., когда ты уже голвку купишь новую ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Denisg, наверное когда клапан рассухарится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., он не рассухарится! Седло развалится и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 406 моторах у меня тупо прогорал клапан , иногда резко, иногда постепенно..

Думаете лучше заранее сменить ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Все 540 000 км делал 0,4 для всех, седла менял  2 раза, оба раза удачно, клапана ни разу не прогорали! Считаю, что если не было сильного перегрева с летальной деформацией, то можно ремонтировать!Единственно, опыта работы на метане нет, только пропан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Вчера с утра проверил зазоры после 11000 пробега - в первом цилиндре еле пролез щуп 0,3 на выпуске , в остальных выпускных протискивался щуп 0,35. Сделал везде 0,4 свободно. Пробег 288 тыс км по спидометру , реальный не больше 280 тыс км (одометр прибавляет 3 км с сотни) . Регулировочные болты вроде не задевают ещё крышку клапанов, но видно, что сёдла выпускные заметно просели ..

3YrR6Uok68s.jpg

 

На фото ниже хорошо видно разницу между выпускным и впускным клапанами в 1 цилиндре в моменте когда они оба закрыты.

44V4ZZBaJn8.jpg

 

На фотке коромысел и болтов 4 цилиндра ещё нагляднее видно разницу

vWIH-ihjlkw.jpg

Алексей, ты какое масло льёшь? И как часто меняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Таракан, обычный Лукойл Люкс , летом 10w40, зимой 5W40. Меняю каждые 10-11 тыс км одновременно с регулировкой клапанов. Если бы не клапана, то менял бы раз в 15 тыс км , как на 406 семействе менял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Отличное состояние двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...