Перейти к содержанию
           

Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Метан чистое топливо , у меня все моторы в таком виде были даже после 300 - 400 тыс км пробега.

Масло на щупе практически не темнеет даже к 15 тыс км. У брата в Камминзе через 1000 км после замены масло чёрное на щупе - дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

А еще  влажность высокая.Пыль еще и через фильтр воздушный попадает в масло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Ребят,кто что думает о такой регулировке https://m.youtube.com/watch?v=YQhTSVOozXA,че то как то сомневаюсь.По заводскому 1,5 оборота вроде как. Смотреть с 5 минуты

Изменено пользователем Некст 1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

0.4 ставлю   в круг  с  легким зашемлением.

Пропан.

200 тык  полет нормальный. ТТТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера с утра проверил зазоры после 11000 пробега - в первом цилиндре еле пролез щуп 0,3 на выпуске , в остальных выпускных протискивался щуп 0,35. Сделал везде 0,4 свободно. Пробег 288 тыс км по спидометру , реальный не больше 280 тыс км (одометр прибавляет 3 км с сотни) . Регулировочные болты вроде не задевают ещё крышку клапанов, но видно, что сёдла выпускные заметно просели ..

3YrR6Uok68s.jpg

На фото ниже хорошо видно разницу между выпускным и впускным клапанами в 1 цилиндре в моменте когда они оба закрыты.

44V4ZZBaJn8.jpg

На фотке коромысел и болтов 4 цилиндра ещё нагляднее видно разницу

vWIH-ihjlkw.jpg

На авто 2012 года , на сколько ключ , которым крутишь регулировочный болт в коромысле ? Потерял ключик этот маленький и не помню на сколько он был (( 5 или 5,5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на 6 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ГБЦ заменили вчера на 306 тыс км по одометру - клапана выпускные прилично просели за этот пробег , на 3-4 мм провалились выпускные клапана по сравнению с впускными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

ГБЦ заменили вчера на 306 тыс км по одометру - клапана выпускные прилично просели за этот пробег , на 3-4 мм провалились выпускные клапана по сравнению с впускными.

 

 

с 2000 по 2004 работал на маршрутке газелька с 402 мотором 92 бенз ГБЦ,

 

тогда с бензом у нас была беда  а гбц на 76 бенз была в дефиците  и дорого

 

и мы как водится    ставили 2 прокладки под голову, после первого запуска   и пробега км 100 ,клапана оставленные свободно 04 на круг  строго

 

зажимались. 

 

последующая  протяжка гбц и регулировка  клапанов и все становилось нормально. Было мнение что это происходит из за 2 прокладок.

 

на одной прокладке такое происходит?   

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Проверил клапана - одни зажаты, 0.35 не лезет, в других 0,4 болтается - то ли руки крюки у мастеров, то ли ГРМ на место встал за 30 км))

Потише стал двигатель работать, выставил впуск  0,35 , выпуск 0,40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Проверил клапана - одни зажаты, 0.35 не лезет, в других 0,4 болтается - то ли руки крюки у мастеров, то ли ГРМ на место встал за 30 км))

Потише стал двигатель работать, выставил впуск  0,35 , выпуск 0,40

 

а оно так и бывает..  походу прокладка усаживается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да там много чего происходит, ведь у нас аж 6!!! зон набора люфтов- зазоров:

РВ в гнездах, РВ- толкатель, Толкатель- штанга, штанга- коромысло, кормысло- ось коромысел, коромысло- клапан, ГБЦ-блок/прокладка. Вру, аж 7.

И после сборки, ремонта в каждом сочленении детали "гнездятся", поворачиваются, усаживаются, обминаются и т.д. Почему и периоды регулировки после вмешательства короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

При протяжке гбц, лучше открутить крепление генератора и катушки зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

При протяжке гбц, лучше открутить крепление генератора и катушки зажигания.

и снять запасное колесо и спустить с него воздух. эффект будет аналогичным.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На моём 4216 гена вроде гбц не касается, на старых вроде дуговой кронштейн был. А КЗ то каким боком? Вроде весь узел на блоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57, верхние точки крепления катушки прикручены к ГБЦ у меня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

Прошивка стоит родная заводская  №62 , Микас 12,3 - отключает цилиндр из за пропусков воспламенения . Заглушишь , заведёшь - опять все 4 цилиндра работают.

у меня на пропане стал отключатся второй цилиндр (4216) происходит троение, заглушу потом сразу завожу и поехал, такая фигня может сразу повторится, может и не быть, я знал что когда я менял рейку у меня оказалось подключение рейки 2134( так случайно подключил), я решил все поменять и сделал 1234 и вышла всего одна ошибка пропуск зажигания первого цилиндра, я сначала грешил на голову, и сейчас нет троение, это понятно что приболела форсунка, форсунки не стучат катушки менял, единственное что не снимал сам клапан под катушкой, и не могу понять что за волшебство, где? что? еще проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

сделал 1234

порядок работы цилиндров 421 моторов -1243

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

и снять запасное колесо и спустить с него воздух. эффект будет аналогичным.

Юморист,может на твоем ведре и не надо,а на евро 4 не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Юморист,может на твоем ведре и не надо,а на евро 4 не помешает.

А кто тебе сказал что у меня газель ведро? ))))

ааа.. у тебя же евро4... то да.. тебе еще балку переднюю снять надо и кардан для протяжки гбц.))))

Прежде чем писать ерунду посмотри внимательно кто тебе пишет и зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Юморист,может на твоем ведре и не надо,а на евро 4 не помешает.

Юморист это вы.Если посчитать площадь головки,количество стяжных гаек,а главное толщину осаживания головы по отношению к прокладке.(это дай Бог пол сотой и то много)То,откручивание жестянки кронштейна катушки и рамки натяжителя гены выглядит просто смешно.Это же нужно такое придумать.Вы бы ещё порекомендовали приемную трубу открутить,она же тоже другим концом прикручена к кпп. :lol: :D :lol:

По этому гоп и смеется,а в месте с ним и все остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Второй раз подряд регулирую клапана после 11000 км пробега  и оба раза не зажат выпускной клапан в 4 цилиндре. Остальные три выпускных как обычно - вместо 0,4 даже 0,35 не лезет в некоторые.

Обычно 4 цилиндр наоборот  сильнее зажимало всегда , а тут 0,4 легко пролазит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region

Салам Алейкум всем ребята ! у меня проблемка ! сняли компенсаторы поставили обычные штанги! регулируют клапана но через 1000 км опять начинают стучать ! теперь еще вопрос нужно ли было менять пружины клапанов на стандартные жесткие ? в этом ли проблема ? так у меня столяли облегченые пружыны клапанов под гидрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
15 минут назад, Azamat07region сказал:

Салам Алейкум всем ребята ! у меня проблемка ! сняли компенсаторы поставили обычные штанги! регулируют клапана но через 1000 км опять начинают стучать ! теперь еще вопрос нужно ли было менять пружины клапанов на стандартные жесткие ? в этом ли проблема ? так у меня столяли облегченые пружыны клапанов под гидрики

Или штанги с регулировочными болтами сыромятина.Или масло плохо к ним поступает.Вот где нужно искать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region
2 минуты назад, Toyota007 сказал:

Или штанги с регулировочными болтами сыромятина.Или масло плохо к ним поступает.Вот где нужно искать проблему.

штанги обливаються маслом прокрутили проверили и винты все на новые поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Только что, Azamat07region сказал:

штанги обливаються маслом прокрутили проверили и винты все на новые поменял

Или болты или штанги сыромятина,больше нет причин.А сколько пробег на новых штангах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...