Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Перевозчик

Поворотники аварийка реле ремонт

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

У меня идет 125-90-40-30

Это с завода так?Или менял уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Это с завода так?Или менял уже?

С завода так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

С завода так

Во блин,придется менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мимино

АП! та же проблема, куда глядеть, кто скажет!??) Те же симптомы поворотники не горят, реле не желкает на аварийку включаешь, лампочка горит, но не моБыла такая же проблемка

Была та же проблема, заменил реле,все прошло. Спасибо всем ребятам и сайту за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

Поставил зеркала с поворотниками, к ним идет заводская проводка.

Вопрос такого плана, есть ли в проводке машины выпуска 2005г. колодки

свободные под них и где они если есть находятся.

Не хочется колхозить к дубликаторам поворотов на крыльях.

убрал повторитель с крыла и поставил светодиодный на зеркало поворотники стали моргать очень быстро как будто сгорела лампочка. может кто то сталкивался подскажите машина 2006 года 405.22

Так и никто не ответит, как реализована функция повторителя поворотов в машинах 2007г.в., у которых поворотники с крыльев переехали на зеркала?

 

Крылья у меня ранее поменяны, стоят без отверстий повторителей поворотов, сейчас проводку поменял, патронов для ламп поворотников на ней нет имеются только разьемы для светодиодов на зеркала, зеркала стаят с поворотниками все подцепил, при включении поворотов происходит мигание с удвоенной частотой, может там реле поворотов другое должно стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Так и никто не ответит, как реализована функция повторителя поворотов в машинах 2007г.в., у которых поворотники с крыльев переехали на зеркала?Крылья у меня ранее поменяны, стоят без отверстий повторителей поворотов, сейчас проводку поменял, патронов для ламп поворотников на ней нет имеются только разьемы для светодиодов на зеркала, зеркала стаят с поворотниками все подцепил, при включении поворотов происходит мигание с удвоенной частотой, может там реле поворотов другое должно стоять?

У тебя в остальных плафонах точно лампы по 21Вт стоят? На релюхе написано 21Вт+21Вт+3Вт, но эти три ватта большую роль не играют, а вот на 20Вт сильно среагирует релюха, т.к. в ней заложенной, если сгорит одна лампа что бы ты сразу видел частота удваивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

Проверил все лампы на повороты идут на 21Вт

А на каком реле написано 21Вт+21Вт+3Вт ?

У меня реле 642.3747-01, на нем написано (2х21+4)х2+1х3 ВТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zoltor

Добрый всем вечер. Сегодня менял главный цилиндр сцепления, и видимо что то задел не то =( . Перестали работать поворотники и аварийка. Сгорели 2 предохранителя в вернем ряду верхнего блока(в салоне). Поменял их, поменял реле поворотников, и кнопку аварийки. Результат, работает только левый поворотник(перед-зад), а при включении правого или аварийки начинает жжужать реле поворотников =( . Правая сторона не работает. В каком направлении продолжить поиски проблемы ? Подскажите пожалуйста. Двигатель 406 , машинка 2006 года  рождения. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Проверил все лампы на повороты идут на 21Вт

А на каком реле написано 21Вт+21Вт+3Вт ?

У меня реле 642.3747-01, на нем написано (2х21+4)х2+1х3 ВТ

Ну я это и имел ввиду, значит само реле косячить начало, на скачек мощности более точно реагирует.

Добрый всем вечер. Сегодня менял главный цилиндр сцепления, и видимо что то задел не то =( . Перестали работать поворотники и аварийка. Сгорели 2 предохранителя в вернем ряду верхнего блока(в салоне). Поменял их, поменял реле поворотников, и кнопку аварийки. Результат, работает только левый поворотник(перед-зад), а при включении правого или аварийки начинает жжужать реле поворотников =( . Правая сторона не работает. В каком направлении продолжить поиски проблемы ? Подскажите пожалуйста. Двигатель 406 , машинка 2006 года  рождения. Заранее благодарю.

Где то коротыш сидит. Попробуй отключить задний жгут и попробовать, если все нормально по передку будет, то рамный жгут коротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

 

 


Ну я это и имел ввиду, значит само реле косячить начало, на скачек мощности более точно реагирует.

Так оно и есть, вместе с подгоранием проводки и реле поджарилось, замена на новое решило проблему, сейчас всё моргает как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Реле поворотов,при долгом использовании(стоим на аварийке мин 3) залипает реле поворотов.Коротыш исключаю,т.к. провода родные срезал и кинул отдельным пучком из под кабины до задних фанарей.Получается само реле глючит? Пробовал разобрать,хотел почистить контакты на катушке,так оно электронное оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

MetalVoice,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Реле поворотов,при долгом использовании(стоим на аварийке мин 3) залипает реле поворотов.Коротыш исключаю,т.к. провода родные срезал и кинул отдельным пучком из под кабины до задних фанарей.Получается само реле глючит? Пробовал разобрать,хотел почистить контакты на катушке,так оно электронное оказалось.

У меня также. Через пару минут само отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ни кто еще не разбирал кнопку аварийки на бизнесе? как она устроена? хочу поставить дублирующую на середину панели. а то задолбало это удобное место заводской кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

выдимо все жутко занятые чтобы ответить. вскрыл сам на абум. кнопка 6 контактная и дублера от кнопки не сделать.

решил сделать полностью дублирующую аварийку. 

купил кнопку аварийки 6 контактов, реле поворотников 3 контакта, провода, клемы и фишку.

ну и результат. если кому интересно то поясню весь процесс. все просто делается на бизнесе.

post-43199-0-84343800-1471719910_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

ни кто еще не разбирал кнопку аварийки на бизнесе? как она устроена? хочу поставить дублирующую на середину панели. а то задолбало это удобное место заводской кнопки.

там плата стоит, ты уже и сам все понял, я ставил на до бизнес газель проводку, перепаивал  

post-2058-0-29314000-1471727639_thumb.jpg

post-2058-0-34926300-1471727653_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Если бы все матюки превращались в песчинку, то придумавшего такое положение, как на "Бизнесе" , уже закопало бы, что с собаками не найти :angry:

 

 если кому интересно то поясню весь процесс. все просто делается на бизнесе.

 

 

 

Конечно интересно. Если не лень, то напиши-нарисуй что к чему цеплять " для чайников по электрике" таких, как я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

проводка, подключение.

кнопка 6 контактов и реле 3 контакта. проводов потребуется 4 шт. по метру. проще купить метр 4 жильного провода и вытащить из него провода. 7 клемм мама. 1 клемма папа (подключится в блок предохранителей) и 1 клемма под винт м6 (масса) несколько пластиковых стяжек.

post-43199-0-40942500-1471801747_thumb.jpg

в проводку цепляемся здесь

post-43199-0-85256200-1471801877_thumb.jpg

чтобы подцепиться к проводки можно использовать это

post-43199-0-94493600-1471802072_thumb.jpg

я себе паял но это не обязательно

post-43199-0-68835700-1471802113_thumb.jpg

и таким сверлом 28мм сверлим под кнопку и немного дорабатываем наждачкой и надфилем делаем выемку 

post-43199-0-73580300-1471802183_thumb.jpg

ну и все.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

комплект необходимого 

кнопка аварийной сигнализации 1шт. колодка кнопки 1 шт

post-43199-0-79432600-1471804184_thumb.jpg post-43199-0-26550300-1471804289_thumb.jpg

реле поворотов 1шт колодка реле 1шт 

post-43199-0-93651100-1471804210_thumb.jpg post-43199-0-43449900-1471804324_thumb.jpg

клеммы мама 7 шт клемма м6 1шт

post-43199-0-46540500-1471804401_thumb.jpgpost-43199-0-30426300-1471804412_thumb.jpg

зажим 3шт для подключения к проводам поворотов и к плюсовому проводу

post-43199-0-65132100-1471804551_thumb.jpg

провод 4 жилы 1 метр

post-43199-0-00315700-1471804609_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

прошу меня простить. дал не правильную схему подключения.

вот так правильно.

post-43199-0-44172000-1471868272_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Всем привет. перечитал всю ветку - у большинства реле залипает. У меня наоборот 3-4- раз моргнёт левый поворот и молчок (дальше не щёлкает и лампы соответственно не горят). Правая сторона поворотников работают исправно, Аварийка работает  штатно. Лампы все штатные и не менялись, Предохранители не горят, Разбор показал что реле внутри поджарилось (имеет жареный налёт на стенках крышки). У кого-нибудь было что то похожее. Подскажите. Мозг иже закипает от несостоятельности.

Забыл написать: когда эта чехарда началась - контрольки поворотов на приборке стали тусклее гореть.

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем привет. перечитал всю ветку - у большинства реле залипает. У меня наоборот 3-4- раз моргнёт левый поворот и молчок (дальше не щёлкает и лампы соответственно не горят). Правая сторона поворотников работают исправно, Аварийка работает  штатно. Лампы все штатные и не менялись, Предохранители не горят, Разбор показал что реле внутри поджарилось (имеет жареный налёт на стенках крышки). У кого-нибудь было что то похожее. Подскажите. Мозг иже закипает от несостоятельности.

Забыл написать: когда эта чехарда началась - контрольки поворотов на приборке стали тусклее гореть.

А ты до этого не менял реле.Просто у меня один раз реле сгорело,залипло.Купил на рынке,сказали от Бизнес.Она у меня работала минуты 2,потом зависала.На днях купил аналог заводской,всё работает отлично,ничего не зависает.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Не не. ничего не трогал, буквально на ровном месте началось в понедельник. Вчерась поковырял релюшку (снял-поставил,разобрал обжёг пальцы) зачистил (-) от АКБ на кабину и в этот же болт коса на дв-ль. пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Отписываюсь по результатам: Сия проблема вылечилась заменой релюшки. В запас ещё одну положил. Какое производство, оригинал или аналог - дело каждого, разброс цен - умопомрачителен и не поддаётся никакой логике.
Всем удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppvkoval

Влезу со своей темой.

На Ларгусе я поставил звуковой сигналезатор заднего хода,и продублировал ещё световой сегнализацией.Когда включаю заднию мегает аварийка,звуковой работает.Вопрос.

Кто небуть пробовал на Соболе4×4,нету эл.схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...