Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Перевозчик

Поворотники аварийка реле ремонт

Рекомендуемые сообщения

Darkgene

Спс, за подсказки :) я просто если честно, несколько далек от этого всегда был, от автоэлектрики, в смысле, потому прежде чем снова лезть потрошить, хотелось бы осознать картину, так сказать, на схему пялился но так и не въехал окончательно в последовательность этой цепи. Аварийка до, после или параллельно подрулевого переключателя идет в цепи? И какое там место занимает реле относительно того же подрулевого? Если не сложно, уж простите за нубство :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

с предов идет 2 плюса, ( правый и левый поворот) на аварийку и реле поворотов. С аварийки  выходят провода на повороты (правый и левый) и к подрулевому переключателю. Импульсы с реле поворота идут на подрулевой и на аварийку. Подрулевой переключает его на провода к правым или левым поворотникам, те что идут к аварийке. При нажатии на аварийку происходит подключение поворотников обоих бортов к импуьсу от реле поворотов. вобщем как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

с предов идет 2 плюса, ( правый и левый поворот) на аварийку и реле поворотов. С аварийки  выходят провода на повороты (правый и левый) и к подрулевому переключателю. Импульсы с реле поворота идут на подрулевой и на аварийку. Подрулевой переключает его на провода к правым или левым поворотникам, те что идут к аварийке. При нажатии на аварийку происходит подключение поворотников обоих бортов к импуьсу от реле поворотов. вобщем как то так.

Добавлю, оба питания идут сначало на аварийку, при поворотах на реле плюс подается с одного преда через зажигание, при аварийки переключается и плюс на реле идет прямиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Darkgene

Давно не был, не досуг было. Машиной тоже не было возможности плотно заняться. Новые обстоятельства - габарит в левой фаре какое-то время назад перестал гореть, а недавно умер и ближний. отсюда вопрос, может ли быть завязано это с поворотом каким-то образом волшебным? И в правой тогда же сгорели лампы габарита и ближнего, заменил норм, в левой замена ламп ничего не изменила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

проверь напряжение на разьеме фары, может быть там контакт пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур 092

Ребят,всех приветствую!

 Очень срочный вопрос! Газель 1999г, цельнометал,змз 406 карб. Снимал целиком торпеду,утеплял печку. Сейчас поставил обратно, остался только щиток приборов. Все замечательно работало,поставил щиток- не работает аварийка, сигнал, дворники и омыватель стекла... Снял щиток,проверил провода,разьемы,вроде все норм... Но ничего не работает(( При включенном зажигании поворитники работают в обе стороны, включаю аварийку все замолкает... Где искать причину??? 

 Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
val-kole

Стали очень часто моргать поворотники ну и аварийка тоже,все работает но моргает часто,кто знает проблему,отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


но моргает часто
увеличено сопративление, в одной ветке цепи поворотников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

val-kole

увеличено сопративление, в одной ветке цепи поворотников.

и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

и что делать?

Сначала проверить лампочки.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
val-kole

Стали очень часто моргать поворотники ну и аварийка тоже,все работает но моргает часто,кто знает проблему,отпишитесь.

Причина нашлась,поменял реле поворотов,проблемма исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Подскажите ДВ 405 карб. при включении поворотников начинает стрелять в глушитель и глохнуть, как только выключить поворотник сразу все хорошо ? в моем понятии поворотники и работа ДВС совершенно разные вещи. кто может предложить версии??? буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Подскажите ДВ 405 карб. при включении поворотников начинает стрелять в глушитель и глохнуть, как только выключить поворотник сразу все хорошо ? в моем понятии поворотники и работа ДВС совершенно разные вещи. кто может предложить версии??? буду очень благодарен.

Напряжение бортовой сети сколько? лампочки все моргают? проверь, возможно какой то поворотник замыкает

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Напряжение бортовой сети сколько? лампочки все моргают? проверь, возможно какой то поворотник замыкает

напряжение по датчику на приборке 12, лампочки на поворотниках все моргают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

напряжение по датчику на приборке 12, лампочки на поворотниках все моргают 

если на заведенном 12 , то очень мало, проверь напряжение на акб при различных оборотах каким нибудь тестером, и при включенных поворотниках тоже напругу проверь...В профиле город нарисуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

если на заведенном 12 , то очень мало, проверь напряжение на акб при различных оборотах каким нибудь тестером, и при включенных поворотниках тоже напругу проверь...В профиле город нарисуй

СПАСИБО ты бал прав, я заменил ремень и напруга увеличилась до 14,5. глохнуть перестала. Огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера стоял на светофоре,с включенным поворотником.Стоял мин 2.Перегорел предохранитель.Включил аварику,пока искал,менял,и на аварийке умер предохранитель.Поменял и там.Доехал до дома,включая кратковремено поворотник.Как теперь найти этот коротыш.Ведь,как понимаю,он не постоянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вчера стоял на светофоре,с включенным поворотником.Стоял мин 2.Перегорел предохранитель.Включил аварику,пока искал,менял,и на аварийке умер предохранитель.Поменял и там.Доехал до дома,включая кратковремено поворотник.Как теперь найти этот коротыш.Ведь,как понимаю,он не постоянный.

Саша сначала определись перед или зад,путем отключения заднего пучка под капотом,далее уже поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Вчера стоял на светофоре,с включенным поворотником.Стоял мин 2.Перегорел предохранитель.Включил аварику,пока искал,менял,и на аварийке умер предохранитель.Поменял и там.Доехал до дома,включая кратковремено поворотник.Как теперь найти этот коротыш.Ведь,как понимаю,он не постоянный.

Вместо преда втыкаеш галогенку 55-ку, если коротышь, она будет ярко моргать, отсоединяешь, по кругу все лампочки поворотов(разъемы) я бы начал с косы на зад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

GAZ-2752,Леха306 52, Я понял,спасибо.Скорее всего под рамой,там где наращивают,когда удлиняют машину.Болезнь,так сказать  :D

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

GAZ-2752,Леха306 52, Я понял,спасибо.Скорее всего под рамой,там где наращивают,когда удлиняют машину.Болезнь,так сказать  :D

Я когда делаю наращивание такого рода, соединения обмазываю герметиком, сверху изолентой, на дольше хватает, но химия на дорогах все равно делает свое дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

третья кнопка аварийки за год "крякнула", не фиксируется на выкл.(не задавливается), есть какие то аналоги? качество запчастей, ну слов нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вместо преда втыкаеш галогенку 55-ку, если коротышь, она будет ярко моргать, отсоединяешь, по кругу все лампочки поворотов(разъемы) я бы начал с косы на зад...

Кинул провод ШВВП 2 на 0,75,от передней фишки под капотом до заднего разъема.И все.А то задолбало меня заводское исполнение проводки.Каждый сезон,как слякоть,так под машину лезешь-косяки заводские исправлять.Теперь цельный провод от капота до задних фонарей.Надо было весь пучок так сделать,да холодно еще на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

третья кнопка аварийки за год "крякнула", не фиксируется на выкл.(не задавливается), есть какие то аналоги? качество запчастей, ну слов нет!

А ты АВАРовскую поищи, что-бы именно их значек был. http://www.zavodavar.ru/catalog/2/130

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

третья кнопка аварийки за год "крякнула", не фиксируется на выкл.(не задавливается), есть какие то аналоги? качество запчастей, ну слов нет!

Слишком много говоришь спасибо.Тебе бы её от бизнеса,к ней захочешь подлезть толком не подлезешь,а уж про спасибо и забудь.Пока ищешь и нажимаешь,ты уже 10 раз в аварии. :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...