Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KAZ-DIESEL

Высокое давление в топливной системе Штаера!!!

Рекомендуемые сообщения

KAZ-DIESEL

Всем привет!

Докладываю. :rolleyes:

Купил 3 банки Винса.

Сделал подачу ,обратку,поставил

прозрачные фильтра.Прокачал,завел.

Давление 8 атм.Незнаю сколько прошло времени,но

немного.мотор прогрелся,дал я ему 2000оборотов,потом 2500.

Потом сбросил на холостой.Смотрю уже 6 атм.

Ну я чуть позже снова 2500 ввалил ей,потом 3500 оборотов,

и так помеременно. Минут на двадцать глушил мотор.Вообщем давление упало,давит чуть более 2-2.5 атм.

Думаю нормально.Скушала около 2.5 литров промывки.

Фильтра- черные,промывка,что осталась- стала темно красной.

А в фирменной банке чисто белая,как слеза.

Так вот друже,думаю надо периодически чистить форсы,как давление начнет подыматься.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воха
Мужики подскажите!

Авто Газель,двигатель ГАЗ-560.

Эксплуатируется редко,пробег 39000км.

Сегодня поставил манометр с датчиком давления от

Жигули 6 модели.И увидел давление 8 атмосфер!!!

Я офигел.

Авто на холодную,горячую заводится идеально.

Расход топлива,трасса 10,город 12-13л.

Стоят два фильтра импортные:

Первые вместо остойника,сразу после бака от Валдая крепление.

Второй в капоте такой же.Датчики у становлен после второго фильтра

перед насос форсунками.

Тяга авто хорошая.

Единственное,что заметил топливный насос при работе мотора

издает звук типа "цак" цак" "цак".

Что может быть???

1.Фильтры загрязненны?

2.Перепускной клапан не работает?

3.Насос-форсунки забиты(хотя мало вероятно) ,но все же.?

4.Датчик давления врет,купил на рынке(ни как не проверить)может он бракованный?

Подскажите советами.

Да насос стал издавать такие звуки еще прошлой осенью,но я зиму

проездил,все было нормально(но ездил мало).

Так как у меня вторая авто большегруз,в основном работа на ней.

Сейчас вот решил поставить датчики,чтобы убедиться и вот такой результат.

Всем зараннее спасибо.

у меня была токая фегня трубка обраки там где клапан была запаена напроч сними трубку и дунь в нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
у меня была токая фегня трубка обраки там где клапан была запаена напроч сними трубку и дунь в нее

Он Винсом уже расспаял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

2.5 много... по мануалу 1.5 должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Сейчас у меня норма 1.8 атм. давит давление.

Я покатался определенное время.Съездил

на дальние расстояния,как следует "ввалил" ее на трассе.

с 2.5 упало до 1.8 примерно.Наверное промылось еще.

Так что все нормально.

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Мужики подскажите!

Авто Газель,двигатель ГАЗ-560.

Эксплуатируется редко,пробег 39000км.

Сегодня поставил манометр с датчиком давления от

Жигули 6 модели.И увидел давление 8 атмосфер!!!

Я офигел.

Авто на холодную,горячую заводится идеально.

Расход топлива,трасса 10,город 12-13л.

Стоят два фильтра импортные:

Первые вместо остойника,сразу после бака от Валдая крепление.

Второй в капоте такой же.Датчики у становлен после второго фильтра

перед насос форсунками.

Тяга авто хорошая.

Единственное,что заметил топливный насос при работе мотора

издает звук типа "цак" цак" "цак".

Что может быть???

1.Фильтры загрязненны?

2.Перепускной клапан не работает?

3.Насос-форсунки забиты(хотя мало вероятно) ,но все же.?

4.Датчик давления врет,купил на рынке(ни как не проверить)может он бракованный?

Подскажите советами.

Да насос стал издавать такие звуки еще прошлой осенью,но я зиму

проездил,все было нормально(но ездил мало).

Так как у меня вторая авто большегруз,в основном работа на ней.

Сейчас вот решил поставить датчики,чтобы убедиться и вот такой результат.

Всем зараннее спасибо.

100 % врет датчик лишнее давление даже если оно есть будет сброшено перепускным клапаном главное не капай если все в норме по динамике и заводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

у меня такая же ерунда,давление 8атм.

надо тоже попробовать Винс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
100 % врет датчик лишнее давление даже если оно есть будет сброшено перепускным клапаном главное не капай если все в норме по динамике и заводу
а вот тут ты не прав если забились сеточки на форсах как правило на обратках то ни чего там уже не сбросиш только промывка. сто процентный результат дает промывка в ванной с применением ультрозвука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
а вот тут ты не прав если забились сеточки на форсах как правило на обратках то ни чего там уже не сбросиш только промывка. сто процентный результат дает промывка в ванной с применением ультрозвука.

Тогда вот этот клапан не работает. (может отличатся но суть та же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
у меня такая же ерунда,давление 8атм.

надо тоже попробовать Винс

 

В личку ответил.Сейчас у меня давление топлива,что на холодную,что на горячую - чуть более 1 атмосферы.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

сегодня промыл форсунки было большое давление 8атм.

Купил ВИНС 3 литра и новые шланги потомучто старые уже были с трещинами,но 8 атм. держали.

Я не стал рисковать и экономить.

Сделал как писали выше,но эфекта дождаться не смог,около двух часов крутил эту промывку по системе,но всё без толку.

Потом решил снять шарик на перепускном и сделать всё наоборот.Пустить поток промывки через чёрный вход. И о чудо

давление стало уменьшаться прямо на глазах.

при этом я два раза заводил мотор на 15 секунд и газовал 2500-3000 об.

Спустя 5 минут я уже всё ставил на место.

Машина бежит как новая,а жидкость которой промывал была очень грязная,незабудьте поменять фильтра и слить из грубой отчистки оставшуюся жидкость.

желаю всем кто столкнулся с этой проблемой ,благополучной чистки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

я из автомагазина забрал последнюю банку винса(1литр за 562 рубля), надо ещё где то поискать!!! вот думаю стоит или нет пока с одним литром эксперементировать, но и давление пока около 4 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
я из автомагазина забрал последнюю банку винса(1литр за 562 рубля), надо ещё где то поискать!!! вот думаю стоит или нет пока с одним литром эксперементировать, но и давление пока около 4 атм.

что за цены бешенные у вас?я винс за 390 руб.брал,на южке по 300руб.есть,а ещё есть одно место игде он 255руб.

я переплатил сознательно,времени не было!

Литра мало будет,хотябы два.

и если сделать всё под капотом не используя фильтра и отстойник.

возьми насос ипару шлангов,баклашку 5л. и фильтр жигулёвский с отстойником и гоняй по малому кругу.

фильтр подсоедини на выходе из мотора к шлангу который будет в баклашку возврашать промывку.

вот так может и хватит литра

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

вот в этом то всё и дело, что пока от вас к нам привезут, цены ещё повышаются!!! а сегодня я этой литрой попробовал, было 7 атм стало 5атм. эту литру посистеме разогнало и в баночке осталось грам 300 гонял да гонял, потом ещё немного подбавлял салярочки. главное, что винс действует. через недельку ещё 2 литра возьму попробую найти подешевле, а может и в петрозаводске посмотрю(как раз на недельку уеду туда). И собираюсь в обратную сторону погонять, без шарика.

 

p.s. в магазине у меня спросили: А спец установка есть для промывки? Я ответил не! тогда мне начали объяснять упорно, что это профессиональная промывка и без неё никак..

post-9169-1285168499_thumb.jpg

post-9169-1285168574_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
p.s. в магазине у меня спросили: А спец установка есть для промывки? Я ответил не! тогда мне начали объяснять упорно, что это профессиональная промывка и без неё никак..

Там установка делает тоже самое, что и топливный насос, выставляется тупо давление на подачу для машин с тнвд. Вообще машина на винсе поработать должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
Там установка делает тоже самое, что и топливный насос, выставляется тупо давление на подачу для машин с тнвд. Вообще машина на винсе поработать должна.

Этот апарат в интернете смотрел, на подобии "керхера"(на вид похож), а стоит около 78000р. а винс заметил начинает работать когда прогреется!!!! даже дымок появляется легкий в баночке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
p.s. в магазине у меня спросили: А спец установка есть для промывки? Я ответил не! тогда мне начали объяснять упорно, что это профессиональная промывка и без неё никак..

А чего трубку рециркуляции не убираешь? Там столько каки летит во впуск! Сними и сам убедишься, а лучше выкинь её и заглуши сразу. P.S. Прошу прощения за оффтоп :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
вот в этом то всё и дело, что пока от вас к нам привезут, цены ещё повышаются!!! а сегодня я этой литрой попробовал, было 7 атм стало 5атм. эту литру посистеме разогнало и в баночке осталось грам 300 гонял да гонял, потом ещё немного подбавлял салярочки. главное, что винс действует. через недельку ещё 2 литра возьму попробую найти подешевле, а может и в петрозаводске посмотрю(как раз на недельку уеду туда). И собираюсь в обратную сторону погонять, без шарика.

 

p.s. в магазине у меня спросили: А спец установка есть для промывки? Я ответил не! тогда мне начали объяснять упорно, что это профессиональная промывка и без неё никак..

а что сразу надобыло по обратке пустить,я теперь только через обратку буду чистить!

Зачем время терять.Тем более что говорят что там сеточки есть,в обратку легче им стать чистыми,чем этой гадости сквозь сеточку пролазить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
а что сразу надобыло по обратке пустить,я теперь только через обратку буду чистить!

Зачем время терять.Тем более что говорят что там сеточки есть,в обратку легче им стать чистыми,чем этой гадости сквозь сеточку пролазить!

cеточки есть и на подачи и на обратке суть в том что сеточки эти малотого что очень мелкие так еще и многослойные (тоесть состоят из нескольких слоев) на практике как правило сильнее забиваются на обратке тоесть из нутри форсунок .сельнее забит первый слой потом второйи так далие.. естественно в обратку прочистить намного легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist72

треба помощь.. суть в следующем, давление не падает, обратка вначале дует струей за 2 минуты перестает ваше капать

 

да не падает давление!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
треба помощь.. суть в следующем, давление не падает, обратка вначале дует струей за 2 минуты перестает ваше капать

 

да не падает давление!!!!!!!!!!

попробуй винсом люди пишут эфект есть читай тему выше все написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist72
попробуй винсом люди пишут эфект есть читай тему выше все написано

час гонял, винс как слеза, даже не помутнел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
час гонял, винс как слеза, даже не помутнел.
а в обратку пробовал. только шарик надо вынуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
треба помощь.. суть в следующем, давление не падает, обратка вначале дует струей за 2 минуты перестает ваше капать

 

да не падает давление!!!!!!!!!!

когда дует струёй какое давление кажет? и как оно изменяется по мере убывания струи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist72
когда дует струёй какое давление кажет? и как оно изменяется по мере убывания струи?

и через обратку, и через подачу сначала идет нормально... где-то через минуту только струйка, еше через минуту ваше ни как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...