Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KAZ-DIESEL

Высокое давление в топливной системе Штаера!!!

Рекомендуемые сообщения

52RUS
и через обратку, и через подачу сначала идет нормально... где-то через минуту только струйка, еше через минуту ваше ни как...

давление мерил? мож у тебя насос умирает? качает пока не нагреется и тд

попробуй перед форсунками сними шланг, и как себя будет вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

taxist72
давление мерил? мож у тебя насос умирает? качает пока не нагреется и тд

попробуй перед форсунками сними шланг, и как себя будет вести?

7 кг и не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
когда дует струёй какое давление кажет? и как оно изменяется по мере убывания струи?

тогда повторю вопрос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist72
тогда повторю вопрос..

при снятии трубки от ьлока давление падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

прикупил ещё 2 банки винса. вытощил шарик... через пять минут пошул белый как молоко. так же всё завёл, работает... на оборотах погонял. всё прекрасно прочистилось, даже 1 банки хватило, 1 ещё осталась. он даже ржавчину с болтьв прекрасно удаляет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
при снятии трубки от ьлока давление падает

хитро ты как то отвечаешь,ребусами. Трубка какая? На входе,на выходе? И на мой вопрос так и не ответил: как ведёт себя давление по мере уменьшения струи на выходе? Долго мы можем так проблему обсуждать.. Не понятно где у тебя в системе запор, может перепускной клапан держит? А может насос отмирает.а может нагрешил где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM74

Здравствуйте всем кто читает этот форум!Сам уже год читаю его после покупки газели со штаером.Узнал много полезного и решил рассказать как у меня получилось привести в норму давление в топливной системе.После врезки мех.манометра после фто он показал 7ат .Почитав кто как это лечил решил промыть винсом .Гонял его пол дня и в обратку и как положено, результата никакого.Пришлось почти год с таким давлением кататься.Ко всему ещё и стрелка на манометре начала скакать ,сначала не сильно,но потом так что её не видно стало.Зимой свободное время появилось решил продолжить борьбу.Зашёл в магазин купить винс ,а продавец,дай бог ему здоровья,предложил попробывать другое средство подобное винсу только наше называеться лавр(ml-102),оно к тому же и подешевле оказалось.После начала промывки минут через 5 давление стало 3ат ,а после откисания 2.Потом ещё в обратку погонял минут 10 и даление упало до 0.5.Собрал всё обратно выработал остатки лавра давление 1.5ат и стрелка манометра практически не дёргается.Самое неприятное из всего этого клапан обратки крутить,руки исцарапал,но по сравнению если снимать в ультразвук форсунки то это пустяк.Всем удачи в борьбе с этой бякой.Не стал описывать конструкцию всей этой промывки поскольку выше всё подробно написано.Хочу добавить,может кому-то интересно будет ,поставил эл.предпусковой подогрев элементарно устанавливается называется"Семёнов подогрев" работает отлично нашёл в интернете.Родной фильтр тонкой очистки заменил на валдаевский,воткнул на место родных если ничего не сверлить и использовать два болта которыми крепится родной то можно установить правда не строго вертикально.Всем удачи и с наступающим 2012м!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сёдня приколхозил манометр в топливную! вопрос: почему дрожит стрелка?378b18a2fa89.jpg

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
сёдня приколхозил манометр в топливную! вопрос: почему дрожит стрелка?378b18a2fa89.jpg
Давление меняется-форсунки забирают, в обратном клапане шарик прыгает, может насос так качает или манометр такой На заведённом смотрел или ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Давление меняется-форсунки забирают, в обратном клапане шарик прыгает, может насос так качает или манометр такой На заведённом смотрел или ?
на заведеном,манометр нормальный,шланг в руку беру чувствуется пульсация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
на заведеном,манометр нормальный,шланг в руку беру чувствуется пульсация

работа клапана такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
работа клапана такая
сёдня утром -20 завёл(мозги из дома принёс),завелась так себе,поработав несколько сек зашептала и заглохла,второй раз завелась уже весело,пошёл смотреть давление топлива,стрелка дрожит и плавает от 1 до 2 кг,это был глюк или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77
сёдня утром -20 завёл(мозги из дома принёс),завелась так себе,поработав несколько сек зашептала и заглохла,второй раз завелась уже весело,пошёл смотреть давление топлива,стрелка дрожит и плавает от 1 до 2 кг,это был глюк или что?

попал с нф позовчера поменял топливные фильтра довление топлива 1.7 атм, покатался день начало расти давление топлива по монометру, к вечеру перевалило за 3 атм. Начал разбираться первое проверил клапан -норма, снял фильтра и было мне счастье. Уплотнительная резинка на фильтрах разлажилась и вся херня пошла в нф. Без клапана давление не падает хотя до этого была 0.1 атм без клапана. Винс возьмет резину или снимать нф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
попал с нф позовчера поменял топливные фильтра довление топлива 1.7 атм, покатался день начало расти давление топлива по монометру, к вечеру перевалило за 3 атм. Начал разбираться первое проверил клапан -норма, снял фильтра и было мне счастье. Уплотнительная резинка на фильтрах разлажилась и вся херня пошла в нф. Без клапана давление не падает хотя до этого была 0.1 атм без клапана. Винс возьмет резину или снимать нф.
если давление поднялось недавно, то возможно поможет. поставь чистые исправные филтра ,прогрей двс и подержи на нейтрали в районе 3000тыс

с перегазовками... не поможет воспользуйся винсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77
если давление поднялось недавно, то возможно поможет. поставь чистые исправные филтра ,прогрей двс и подержи на нейтрали в районе 3000тыс

с перегазовками... не поможет воспользуйся винсом

газовать без промывки не забьет сеточки окончательно в фильтрах были довольно крупные включения и черная солярка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
газовать без промывки не забьет сеточки окончательно в фильтрах были довольно крупные включения и черная солярка
поменяй фильтра продуй топливопроводы.то что растворилось в солярке пройдет и через сетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
газовать без промывки не забьет сеточки окончательно в фильтрах были довольно крупные включения и черная солярка

Не паникуй, все так должно "вылечиться". При грамотном "лечении".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM74
попал с нф позовчера поменял топливные фильтра довление топлива 1.7 атм, покатался день начало расти давление топлива по монометру, к вечеру перевалило за 3 атм. Начал разбираться первое проверил клапан -норма, снял фильтра и было мне счастье. Уплотнительная резинка на фильтрах разлажилась и вся херня пошла в нф. Без клапана давление не падает хотя до этого была 0.1 атм без клапана. Винс возьмет резину или снимать нф.

 

В обратку без клапана не запуская вначале попытайся промыть.Фильтр только маленький поставь можно бензиновый.Если не поможет вместо винса по собственному опыту лучше лавр ml 102 помогает,вернее винс вообще ни как.У меня случай наподобие твоего был поэтому фто родные сейчас в гараже пылятся на их место от д-245го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77
В обратку без клапана не запуская вначале попытайся промыть.Фильтр только маленький поставь можно бензиновый.Если не поможет вместо винса по собственному опыту лучше лавр ml 102 помогает,вернее винс вообще ни как.У меня случай наподобие твоего был поэтому фто родные сейчас в гараже пылятся на их место от д-245го.

купил винс гонял целый день с периодичность 30мин насосом 1 час киснет, давление не падает. пробовал и в обратку и в подачу, результатов никаких. давление 3 атм. не падает. оставил на ночь, пусть киснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
купил винс гонял целый день с периодичность 30мин насосом 1 час киснет, давление не падает. пробовал и в обратку и в подачу, результатов никаких. давление 3 атм. не падает. оставил на ночь, пусть киснет.
ты по ходу в бак залил. там всего литр(тоесть литор на целый день никак не может быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM74
купил винс гонял целый день с периодичность 30мин насосом 1 час киснет, давление не падает. пробовал и в обратку и в подачу, результатов никаких. давление 3 атм. не падает. оставил на ночь, пусть киснет.

На этих промывках(винс ,лавр)двигатель запускать надо ,технология в инструкции на банках.На долго в системе не желательно оставлять.И ещё раз говорю на моей машине лавр помог,а винс нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77
На этих промывках(винс ,лавр)двигатель запускать надо ,технология в инструкции на банках.На долго в системе не желательно оставлять.И ещё раз говорю на моей машине лавр помог,а винс нет.

все вымыло винсом давление норма гонял в обратку на заведенном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

все вымыло винсом давление норма гонял в обратку на заведенном

Сегодня успешно опробован новый (варварский )способ очистки наглухо забитых сеточек на насос форсунке, метод довольно прост но требует снятия форса,и снятия самого колпачка. (рискованная операция ) так как если как следует не очистить нагар между уплотнительным кольцом, стаканом и самим распылителем то можно повредить форсунку, а именно направляющие штифты в самой форсунке, а дальше все очень просто нагреваем газовой горелкой до красна область в районе сеточки и саму сеточку остужаем естественным способом. ( 100% очистка проверено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Меня вот тоже пичалька посетила, забило магистраль наглухо. все лето на машине сам не ездил, может быть заметил пораньше да вымылось. Гонял винсом часа полтора, не помогло. Снял, готовлю на отправку, на чистку, подстройку заодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Меня вот тоже пичалька посетила, забило магистраль наглухо. все лето на машине сам не ездил, может быть заметил пораньше да вымылось. Гонял винсом часа полтора, не помогло. Снял, готовлю на отправку, на чистку, подстройку заодно

как говорится печально но факт,.хорошо что есть куда отправить.у меня выбор не большой. да и машины каждый день должны быть в работе, но то что прожиганием очистилось на 100% это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...