Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KAZ-DIESEL

Высокое давление в топливной системе Штаера!!!

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА

как говорится печально но факт,.хорошо что есть куда отправить.у меня выбор не большой. да и машины каждый день должны быть в работе, но то что прожиганием очистилось на 100% это факт.

Сетки да, внутри там не чему забиваться? в колоколах только сетки чистят? Сам не разбирал, не разглядывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега 69

а у меня на холостых давление 4кгс, при нажатие на педаль давление падает, при резком разгоне бывает что мотор глохнет, при долгой езде давление может упасть да 0.5-1.5кгс и соответственно мотор не тянит особенно на подъемах и парой даже глохнет.

подождеш несколько минут и вроде как опять все в норме(намучался такой фигней пака ехал в питер) особенно в волдае и, на обратной дороге купил хай гировскую присадку, доехал лучше

умирает насос или что то другое ? какое давление вообще должно быть ?

Изменено пользователем Серега 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а у меня на холостых давление 4кгс, при нажатие на педаль давление падает, при резком разгоне бывает что мотор глохнет, при долгой езде давление может упасть да 0.5-1.5кгс и соответственно мотор не тянит особенно на подъемах и парой даже глохнет.

подождеш несколько минут и вроде как опять все в норме(намучался такой фигней пака ехал в питер) особенно в волдае и, на обратной дороге купил хай гировскую присадку, доехал лучше

умирает насос или что то другое ? какое давление вообще должно быть ?

скорей всего насос присмерти,давление должно быть 1-2кг(при любых оборотах и нагрузке)при условии чистых фильтров и исправности клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

а у меня на холостых давление 4кгс, при нажатие на педаль давление падает, при резком разгоне бывает что мотор глохнет, при долгой езде давление может упасть да 0.5-1.5кгс и соответственно мотор не тянит особенно на подъемах и парой даже глохнет.

подождеш несколько минут и вроде как опять все в норме(намучался такой фигней пака ехал в питер) особенно в волдае и, на обратной дороге купил хай гировскую присадку, доехал лучше

умирает насос или что то другое ? какое давление вообще должно быть ?

Если ты о давлении топлива, то обрати внимание на патрубки между баком и насосом

а у меня на холостых давление 4кгс, при нажатие на педаль давление падает, при резком разгоне бывает что мотор глохнет, при долгой езде давление может упасть да 0.5-1.5кгс и соответственно мотор не тянит особенно на подъемах и парой даже глохнет.

подождеш несколько минут и вроде как опять все в норме(намучался такой фигней пака ехал в питер) особенно в волдае и, на обратной дороге купил хай гировскую присадку, доехал лучше

умирает насос или что то другое ? какое давление вообще должно быть ?

посмотри на патрубки выше от насоса к баку, Старая резина при нагреве от обратки может сжиматься от отриц.давления...И банальная нехватка топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

о как, но у меня шланги новые стоят

правда насос от 406 и в резиновом корпусе, вроде как немецкий какой то, менял весной

Изменено пользователем Серега 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

посмотри на патрубки выше от насоса к баку, Старая резина при нагреве от обратки может сжиматься от отриц.давления...И банальная нехватка топлива.

мне кажется старая резина дубеет и ей уже не страшны никакие сжимания,страшен только излом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

все шланги заменяны, лежат ровно без иломов и почти без изгибов, машина у меня волга(на аватарке именно она)

Изменено пользователем Серега 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

все шланги заменяны, лежат ровно без иломов и почти без изгибов, машина у меня волга(на аватарке именно она)

проверь насос и клапан,насос должен давить не менее 6 кг(в тупик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега 69

пробывал,набирает около 7кгс, звук от насоса вроде ровный

за год вроде как 3 насос ставлю, по началу все вроде норм, патом такая же фигня, может на него релюшку от стартера поставить?

Изменено пользователем Серега 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

пробывал,набирает около 7кгс, звук от насоса вроде ровный

тогда клапан пытай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

пружинку растянуть? или можно от чего то новую поставить?

Изменено пользователем Серега 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

о как, но у меня шланги новые стоят

правда насос от 406 и в резиновом корпусе, вроде как немецкий какой то, менял весной

Новые это не значит что не могут на всосе сомкнуться просвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

да нее, сомневаюсь, пол года не слипались, а теперь начали. шланги все импортные

еще как вариант салярка фиговая

Изменено пользователем Серега 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

а у меня на холостых давление 4кгс, при нажатие на педаль давление падает, при резком разгоне бывает что мотор глохнет, при долгой езде давление может упасть да 0.5-1.5кгс и соответственно мотор не тянит особенно на подъемах и парой даже глохнет.

подождеш несколько минут и вроде как опять все в норме(намучался такой фигней пака ехал в питер) особенно в волдае и, на обратной дороге купил хай гировскую присадку, доехал лучше

умирает насос или что то другое ? какое давление вообще должно быть ?

Беда у тебя из-за насоса, производительность его его должна быть 100 литров в час, насос от 406 долго не ходит сетка в нём мелкая , ворсом быстро забивается из-за этого насос выходит из строя ещё и форсы страдают. Саляру надо лить хорошую, раньше брал у соседа с камазза по дешовке саляру и мучился то едет то не едет итог потеря 2 насоса и 3 форсунки , повезло нашол форсы бушные , больше с топливом с камаза не эксперементирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

да нее, сомневаюсь, пол года не слипались, а теперь начали. шланги все импортные

еще как вариант салярка фиговая

100% виновен насос.а точнее его малая производительность.поставь от мерса дизельного бош 0 580 254 911, или аналогичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

да нее, сомневаюсь, пол года не слипались, а теперь начали. шланги все импортные

еще как вариант салярка фиговая

Ещё как вариант проверь заборник в баке, читал на форуме или bio расказывал не помню но суть в том в заборнике на трубке был заусенец и на него налипло дерьма всякого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

да нее, сомневаюсь, пол года не слипались, а теперь начали. шланги все импортные

еще как вариант салярка фиговая

На счёт боша не спеши. Три года примерно отъездил с насосом ATS, при разборе сетка была чистая, а щётка почти сносилась. Купил тот же герцог той же конторы но чуть дороже. А старый в запас и для промывки винсом Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

сегодня открутил с отстойника пробку, была немного вода, потом включил насос и открыл спускники на фильтрах, тем самым прокочал систему, и все стало в норме, давление падает немного при 4т.об.мин

 

ни кто ничего не ставил вместо родного обратного клапана ? а то у нас в продажи ни чего нет все под заказ, даже прокладку под впускной коллектор на заказ, на s-motor она стоит 34р, у нас в магазине 150р(за кусок паронита я считаю что очень дорого)

Изменено пользователем Серега 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

еще почитал про промывку винсом в инэте, как то не понятно уж очень много у людей после него проблем возникало, от смерти насоса до смерти форсунок, так же не рекомендуется мыть системы комон рейн

мыть или не мыть ?

Изменено пользователем Серега 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

еще почитал про промывку винсом в инэте, как то не понятно уж очень много у людей после него проблем возникало, от смерти насоса до смерти форсунок, так же не рекомендуется мыть системы комон рейн

мыть или не мыть ?

клапан либо старый настроить, либо новый купить,чего велосипед изобретать? из присутствующих здесь,кто промывал хуже не стало(да и не комон рейл на штаере),промывать лучше в обратку и по малому кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Промывать лучше при заведенном моторе,только Винсом.Сделать отдельный контур.

Мне помогло,было 8 атмосфер,сбил почти до 3-х.Потом поездил несколько дней и все пришло в норму.

----------

Проблемы у того,кто не прочитает инструкцию к применению и начинает Винс использовать.Если еще промывать через старый фильтр,то всю бодягу из него загонит в форсы.Хотя если сильно засраны,то может и не помочь.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильдар...

А кто может мне подсказать с винсом?  Описываю подробно свою ситуацию. Стоит манометр ,уже 2 года, последние 3-4 недели манометр начал барахлить (сильно прыгала стрелка, тарахтела) показывала от 2 до 4.  С понижением температуры до -5 начал показывать от 4 до 6 .  Ещё с понижением температуры до -9, -10.начал показывать 7-8.проехал я сегодня около 5км. давление не упало. За эти 3-4 недели я проехал около 250км. Сегодня я  решил поменять манометр, давление на новом 8. Покупаю Винс.  снимаю свой насос. Подсоединяю всё как положено с прозрачным фильтром,без манометра.    Минут 30 гоняю через обратку винс не заводя двигатель (насос  и зарядное) .Потом решил чтоб было видно результат, поставил манометр, и всё также через обратку подключил.  Манометр показал 8,5 атм. т.е. результата  ноль, гоняю дальше с манометром не заводя двигатель минут 15 , результат изменился примерно 7,5-8, меньше не падало. Переставляю шланги местами т.е. пытаюсь прогнать наоборот через подачу  при подключении показало 6 атм.гоняю минут 15-20 результата нет.  Решил завести двигатель,так как есть. завёлся с 3 раза и работал как то не так (машина 4 года у меня заводилась и работала  нормально) Давление сразу прыгнуло на 8 -8,5 я его заглушил .Снял медные трубки подачу и обратку посмотрел продул всё в порядке.  Насос я уверен нормальный и манометр тоже,  новые шланги даже форму чуть поменяли (подраздулись) т.е. он реально давит. Подскажите пожалуйста что делать дальше , или может что-то не правильно я делал. Заранее спасибо за ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

. Подсоединяю всё как положено с прозрачным фильтром,без манометра.    Минут 30 гоняю через обратку винс не заводя двигатель (насос  и зарядное) .

на заведёном погоняй

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

А кто может мне подсказать с винсом?  Описываю подробно свою ситуацию. Стоит манометр ,уже 2 года, последние 3-4 недели манометр начал барахлить (сильно прыгала стрелка, тарахтела) показывала от 2 до 4.  С понижением температуры до -5 начал показывать от 4 до 6 .  Ещё с понижением температуры до -9, -10.начал показывать 7-8.проехал я сегодня около 5км. давление не упало. За эти 3-4 недели я проехал около 250км. Сегодня я  решил поменять манометр, давление на новом 8. Покупаю Винс.  снимаю свой насос. Подсоединяю всё как положено с прозрачным фильтром,без манометра.    Минут 30 гоняю через обратку винс не заводя двигатель (насос  и зарядное) .Потом решил чтоб было видно результат, поставил манометр, и всё также через обратку подключил.  Манометр показал 8,5 атм. т.е. результата  ноль, гоняю дальше с манометром не заводя двигатель минут 15 , результат изменился примерно 7,5-8, меньше не падало. Переставляю шланги местами т.е. пытаюсь прогнать наоборот через подачу  при подключении показало 6 атм.гоняю минут 15-20 результата нет.  Решил завести двигатель,так как есть. завёлся с 3 раза и работал как то не так (машина 4 года у меня заводилась и работала  нормально) Давление сразу прыгнуло на 8 -8,5 я его заглушил .Снял медные трубки подачу и обратку посмотрел продул всё в порядке.  Насос я уверен нормальный и манометр тоже,  новые шланги даже форму чуть поменяли (подраздулись) т.е. он реально давит. Подскажите пожалуйста что делать дальше , или может что-то не правильно я делал. Заранее спасибо за ответы. 

Смотри клап.обратки. Раз как то промывал винсом,после 10 мин работы двс заглох и не заводился,подумал что старый насос скончался. Стал ослаблять хомут на шланге подачи, меня и под капотом как из кёрхера солярой окатило. Залип клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Пол года тема не поднималась,а между тем хочу узнать у тех кто боролся с высоким давлением.Помогло и на долго ли?Может пробовали другие промывки?Не было ли последствий?Поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...