Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

Бэд

Парни! У меня недавно начался геммор с бензонасосом.  После установки ГБО  Диджитроник, после остановки двигателя не хочет включаться бензонасос, просто тишина, преды смотрел..Потом постоит минут так 30 и запускается.А сегодня тоже после погрузки не захотел заводится, бензонасос опять отключился, я тогда  зажал кнопку "G" и когда лампочка перестала моргать, и начала постоянно гореть, запустил на газу. Выполнил заказ, при разгрузке  двигатель не тушил так и тарабанил, потом решил гнать к мастеру, когда к нему подъехал и вылез из машины, то услышал что насос качает. Мастер правда уже  уехал домой, рабочий день закончился, Вот и получается что проработал двигатель минут 40- 30 и опять насос заработал.Что за фигня, раньше такого не было. ГБО поставили не давно месяц где то, бензонасос тоже новый ВЕБЕР 001 или 011, тот что на Газель идет, а то ставили ВЕБЕР 453, тот в жару как то не очень нормально работал.Вот и сижу думаю, а не из- за ГБО эта химера началась? Но как я понимаю, когда на газу идешь, то насос постоянно работает, он же ведь не должен отключаться?Кто что может чего пояснить?


И самое главное эта фигня первый раз произошла неделю назад, и сегодня вечером..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Да все просто, но для начала нужно посмотреть где пропадает напряжение, и вообще пропадает ли оно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

У меня дефект этот плавающий, как и прочие дефекты этого авто)) Редуктор год назад менял.

Как ты определил , что газ идёт в коллектор?

Алексей Ф.,  методом проб и ошибок дошел до того что снял шланг разряжения(вакуум) который идет от редуктора к впускному коллектору. Так вот при снятие шланга минут через 10-15 после глушения явно было слышно утечку газа в коллектор. а если снимал через несколько часов то там был прям явный запах пропана. Соответственно постояв коллектор наполнялся газом и машина не хотела заводиться пока коллектор не наполнялся воздухом при попытке запуска мотора. 

 

 

У меня дефект этот плавающий,

то же было не всегда почему то , в основном когда стояла несколько часов
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но как я понимаю, когда на газу идешь, то насос постоянно работает, он же ведь не должен отключаться
нет,это задаётся в прошивке основного эбу или ставиться доп реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

нет,это задаётся в прошивке основного эбу или ставиться доп реле.

Есть выход на газовом ЭБУ для отключения насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Есть выход на газовом ЭБУ для отключения насоса.

в диджиках нету.не5 в одной модели.да и сомневаюсь что в остальных есть.так как по требованиям безопасности,в европе,его запрещено отключать если машина изначально не предназначена для работы на газу.

смотрел стаг,принс,омвл,ловато.нет такой функции.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

в диджиках нету.не5 в одной модели.да и сомневаюсь что в остальных есть.так как по требованиям безопасности,в европе,его запрещено отключать если машина изначально не предназначена для работы на газу.

смотрел стаг,принс,омвл,ловато.нет такой функции.

Посмотри тамону. Желтый провод. тамона прогаз

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Посмотри тамону.
дешовым оборудованием не интересуюсь.

из всего чего там привёл,принс только особняком стоит,а остальное..ну не дорогое это,эконом сегмент,и разница с нормальными комплектами...есть она,то же думал что диджик ништяк полный.пока VIALLE не попробовал.как говорится разница очевидна.про принс молчу.даже на фоне дорогих,оно дорогое.но.но в некоторых случаях оправданно дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

дешовым оборудованием не интересуюсь.

из всего чего там привёл,принс только особняком стоит,а остальное..ну не дорогое это,эконом сегмент,и разница с нормальными комплектами...есть она,то же думал что диджик ништяк полный.пока VIALLE не попробовал.как говорится разница очевидна.про принс молчу.даже на фоне дорогих,оно дорогое.но.но в некоторых случаях оправданно дорогое.

 

Просто по электронике интересно... Неужели блок под брендом тамона и под брендом виалле будут по разному коэффициент пересчитывать? Дешевое. Взрослый мужик, а в сказки верит. Тот же виалле, там контакты золотые на разъёмах или детали в нутри стоят с военным или индустриальным допуском?

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Неужели блок под брендом тамона и под брендом виалле будут по разному коэффициент пересчитывать?

вообще по разному работают,сравнивал диджик и "вальку",небо и земля.я так же думал.как и ты.пока сам не посмотрел и убедился,снят диджик,ну эбу помыли там.поставлена валька.не поверишь,расход даже упал на 2 литра.при том что не манера езды,не маршруты не поменялись.действительно,мотор один и тот же по разному работает.разница заметна.

в общем то я то же не видел разницы.пока не убедился сам.причём диджик то же не старый.со всеми обновлениями,подключен как надо,отстроен на ходу.но и то проигрывает вальке с автонастройкой простой.

 

 

Дешевое. Взрослый мужик, а в сказки верит.

ага.особенно в сказки про то что дёшево и круто. :D и форсы дешовые ходят "хорошо" ;)

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

ага.особенно в сказки про то что дёшево и круто. :D и форсы дешовые ходят "хорошо" ;)

За форсы речи не идёт.

вообще по разному работают,

Как? Что значит по разному? Время впрыска разное? Блоки разные, перефирия таже остаётся? мап температуры и тд?

 

Сам ведь прекрасно знаешь что газовый ЭБУ берет данные бензоболока и вносит коррекцию в том числе и по собственной подключенной лямбде. 

А в случае когда упал расход при замене блоков, есть простое объяснение, ты после обсл.бензоблока сбросил накопленные адаптации вот и весь секрет. И совсем даже не в вале...

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как? Что значит по разному? Время впрыска разное?
и время,и другие параметры,практически идентичны работе на бензине.кнопку жамкаешь,и только по светодиоду понимаешь на чём работает.нет не запаха,ничего.хотя и ката нет.любая машина без ката хоть чуть чуть,но пованивает там выхлоп.тут нету.в общем просто смотреть надо.и попробовать поездить.

в принципе я пока лично не убедился,то же думал что оно всё одинаковое.оказывается нет.вот щас хомячок с жабой борются. :D  но пизырь прикрутить некуда. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

и время,и другие параметры,практически идентичны работе на бензине.кнопку жамкаешь,и только по светодиоду понимаешь на чём работает.нет не запаха,ничего.хотя и ката нет.любая машина без ката хоть чуть чуть,но пованивает там выхлоп.тут нету.в общем просто смотреть надо.и попробовать поездить.

в принципе я пока лично не убедился,то же думал что оно всё одинаковое.оказывается нет.вот щас хомячок с жабой борются. :D  но пизырь прикрутить некуда. :wacko:

 

Одинаково. Только наклейки разные. Открой блоки и посмотри, одна и та же фигня. С перефирией соглашусь с форсункам и редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Открой блоки и посмотри, одна и та же фигня.
открывали,даже схема близко не похожа.не говоря уж о используемых процах.в вальке стоит тот же проц что и в блоках EDC17(основной) там их несколько.схемотехника сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

открывали,даже схема близко не похожа.не говоря уж о используемых процах.в вальке стоит тот же проц что и в блоках EDC17(основной) там их несколько.схемотехника сложней.

И чем же управляют несколько процев? На каждую форсунку свой алгоритм рассчитывает?

открывали

Дай хоть посмотреть на виаллевский блок. А то ведь наверно хрен когда до меня доедет ГБО стоимостью в 150000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И чем же управляют несколько процев? На каждую форсунку свой алгоритм рассчитывает?

не разбирались,схемы нет,а многослойную плату прозванивать чего не возникло желание. :D

да,судя по тому как подключается,всё может быть.редко где встретишь подключение к датчикам штатным,это окромя форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да в принципе и так на каждую форсунку свой таймер в процессоре.

Скорее все дело в датчике давления вакуума,они кривые и меняют свои параметры постоянно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да в принципе и так на каждую форсунку свой таймер в процессоре.
подозреваю что один там точно для дружбы с эбу по кан линии полноценной.есть такая возможность.по скоростной линии его подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А смысл? Температуру мотора узнать ?:)

Как бы не был скоростным кан не может он синхронизировать блоки эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А смысл? Температуру мотора узнать ?
смотря чего посмотреть желаешь.не подключали.там нет скоростной шины,так что без кана,к датчикам подключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А к датчикам каким?

Дмрв может быть,но как ты сам сказал его информацию искажают картерные газы вплоть до бесконечности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А к датчикам каким?
фазы,колена,дк и катушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

подозреваю что один там точно для дружбы с эбу по кан линии полноценной.есть такая возможность.по скоростной линии его подключить.

Есть кан-трансиверы, они и отвечают за кан-коммуникацию

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Есть кан-трансмиттеры, они и отвечают за кан-коммуникацию

есть разные решения.и зачастую протоколы отличаются у разных производителей.коммутация одно,но газовому блоку совершенно лишняя информация о состоянии дверей или подсветки.вот видимо и поставили в угоду универсальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

есть разные решения.и зачастую протоколы отличаются у разных производителей.коммутация одно,но газовому блоку совершенно лишняя информация о состоянии дверей или подсветки.вот видимо и поставили в угоду универсальности.

Кан-трансиверу пофиг какой протокол передавать и принимать(коих протоколов не так много)

Один хрен газовые ЭБУ умеют отключать бнасос. С чего и начинали.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...