Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

t-r-a-k-t-a-r

Если ты хочешь поставить кнопку в управляющий провод реле,у тебя будет гореть чек.попробуй сними колодку с реле б/н и включи зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

Это уже пройденный этап коллега. У меня работала болгарина над этим. Прежний владелец постарался, наивно надеясь решить эту проблему. Не помогло. насос не вытащить все равно. только снимать бак. под полом железным какие то усилители-уголки штоль, так разрезал дыру от уголка до уголка, дальше резать не куда, насос не вытащить, ширины прорезанной дыры все равно не хватает. проверено! Корячился как вошь на гребешке уже не раз, бестолку, только бак снимать.

в последний раз норм выкручивались и под отвертку, когда собирал обильно смазал болтики и в отверстия напихал графитки. у меня же 2705, поверх бака грязи и воды не много залетает, пыли много только.

или в дырках не шарите или плохо пытались, у всех вытаскиваются. у Вас не вытаскивается. сам лично пилил и вытаскивал..поищу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Виктор, не объясню, ибо сам в электрике не силён, но человек спросил распиновку, у меня была, я подогрев зеркал себе через такой выключатель себе сделал

уже разобрались-там перемычка в кнопке.

Леха,если хочешь чтобы отключался б/н,ставь реле.А уже дальше можешь хоть через кнопку,хоть от клапана газового.У меня в разрыв колодки стоит реле,управляется от газового клапана.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

что будет если задумает подключить дхо через два реле. тут одно а расписали  на десять страниц. как то родственику купил в подарок парктроник. он стоит 1 т руб ,а он в сервис за 6 т руб установил. знал бы не покупал или сам забахал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

или в дырках не шарите или плохо пытались, у всех вытаскиваются. у Вас не вытаскивается.. сам лично пилил и вытаскивал.поищу фото.

было бы не плохо взглянуть, любопытно. Ну не знаю уж, ни как и все. Пару раз, или даже три раза бак снимал.

 

Если ты хочешь поставить кнопку в управляющий провод реле,у тебя будет гореть чек.попробуй сними колодку с реле б/н и включи зажигание.

не, так не получится проверить. когда зажигание вкл, всегда чек горит, а когда заводиш он тухнет. вроди так.  это разве что завести, прогреть, перейти на газ, и потом с реле снять разъем. вернее не всю колодку а только управляющий провод надо сдергивать. и потом уж чек смотреть что будет.

Леха,если хочешь чтобы отключался б/н,ставь реле.А уже дальше можешь хоть через кнопку,хоть от клапана газового.У меня в разрыв колодки стоит реле,управляется от газового клапана.

блииииин. так то да, в разрыв колодки(желтого провода)реле это пожалуй самый подходящий вариант. Я с этой схемой себе нервы извожу неделю почти.  И теперь по другой схеме еще неделю нервоз поднимать пока не разберусь!!! Ненавижу еще раз!

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Может кто и выкладывал но думаю лишним не будет.Третья схема это если реле с предохранителем.

post-19401-0-34814100-1452707696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Может кто и выкладывал но думаю лишним не будет.Третья схема это если реле с предохранителем.

посмотрел как баран на новые ворота. ни чего не понял. и так то не врубаюсь в электрике, а тут уже вообще мозг запутался.  давно бы забил уже на этот БН, реле и остальное, пущай работает как работало и дело с концом. Но, намерен скоро вкорячить вместо электромуфты два вентиля, и все равно придется бадаться с подобным г...ом, поэтому хотелось бы разобраться.  Там кстати гемор предстоит тоже еще тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

И да, вот еще что, как тут уже высказывалось мнение, что при отключенном БН, бензин кипит в рампе, так как по кругу не сбрасывается в бак через обратку, пагубно влияет на шланги, форсунки. Если действительно так, и этим убью форсы, так выходит хрен редьки не слаще, что насос что форсы стоит примерно одинаково, и совокуплятся что с одним что с другим придется по любому. Выходит овчинка выделки не стоит, делать отключение БН не особо смысл имеет.

   Единственный тогда только вопрос возникает, как ездят 405.24 Е-3 на газу? хоть с БН, хоть с выключенным. у них при любом раскладе обратки нет, клапан прям в насосе лишнее давление стравливает. Так ведь? Или я что путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


как ездят 405.24 Е-3 на газу? хоть с БН, хоть с выключенным. у них при любом раскладе обратки нет, клапан прям в насосе лишнее давление стравливает. Так ведь?
так..у меня по жаре в 2010 году на трассе газ кончился,20 минут стоял ждал с открытым капотом.бн не отключен.остыл малость,на бензине попёр норм.

а обратка там сразу после фильтра,у них просто рампа тупиковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


у них просто рампа тупиковая.
ну вот. тоесть бензин кипит не циркулируя. форсунки и шланги часто меняеш коллега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну вот. тоесть бензин кипит не циркулируя. форсунки и шланги часто меняеш коллега?

надо узнать у нынешнего владельца,но по моему ни чего он там не менял.

ща у меня НЕТ газа.от слова совсем.вместе с мотором снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


по моему ни чего он там не менял.
выходит что можно на шланги и форсы забить, не особо там они и страдают значит. делать отключение БН можно получается.

ща у меня НЕТ газа.от слова совсем.вместе с мотором снял.

а это вот интересно, не по теме, но таки спрошу. а почему снял ? мотор? вместе с газом то? часом не уложил ли газом этот мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


часом не уложил ли газом этот мотор?
нет,моторчег жив.живее чем многие.

 

 


а почему снял ? мотор?
с 3х раз догадаешься? :D

 

 


вместе с газом то
оборудование нужно другое.хочу вот 5 поколение попробовать.пока вот....так устраивает в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


оборудование нужно другое.хочу вот 5 поколение попробовать.пока вот....так устраивает в общем.
понятно. а то я что то газ недолюбливаю таки. не покидает назойливое ощущение что моему на газе жить не долго. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Вот у меня стоит омвл  и там в настройках можно установить дополнительный впрыск бензина а можно убрать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зачем вам эти кнопки? С реле дешевле проще и удобнее. Если уж я со своими познаниями в электрике смог с помощью этой темы отключить реле на двух авто, то другие точно справятся))

На авто 2006 года отключил насос на 80000 км, продал с пробегом 470 тыс км - насос и форсунки не трогал. На нынешнем авто немного посложнее отключать из за ГБО 4 поколения и иногда мешает отключение насоса , если заведёшь авто и сразу по газам))

Про обгоны, это всё чушь ! Как же раньше все ездили на карбюраторных авто с ГБО ? Там вообще долго переходит мотор с газа на бензин и ничего, ни разу не подвело..

Мотор впрысковый с отключенным насосом моментально переходит на бензин с газа, так , как запуск на бензине и давление в рампе долго не падает. Не ощущаю никаких рывков при переходе на бензин при движении по трассе , вот на месте может заглохнуть мотор, если нажать на газ в тот момент , когда газовый клапан открылся , бензонасос отключился , а форсунки газовые ещё не заработали - бензин в рампе на исходе , а газа ещё нет.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Такая же фигня. Машина 06 года. Насос на газу не работает. Форсунки, рампа и прочее всё родное, заводское, всё работает. Причем на бензе тока завожу ну и до заправки если доехать. Форсы тока раз промывал и то так, для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

мужики, нужен совет, читать всю тему к сожалению времени нет, надо ехать, но машина не хочет толком работать, увидел что от газовых мозгов (тамона) в одном из жгутов видно что откуда то оторвался жёлтый провод, так как он с куском термоусадки, по схеме нашёл что должен блокировать бензонасос, подскажите куда его вернуть на место, визуальный осмотр ничего не показал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Три года езжу с отключённым бензонасосом на метане. Больше 150 тыс км , общий пробег 260 тыс км.

Всегда старался сразу после перехода на газ  не газовать - газовый клапан включается, и бензонасос отключается , а форсунки газовые начинают работать с запозданием в несколько секунд. Двигатель без проблем работает на остатках бензина в топливной магистрали, если не нажимать на педаль газа до включения форсунок.

Но последний год появилась проблема - щёлкает газовый клапан, бензонасос отключается , форсунки вроде заработали, начинаешь трогаться с места , а мотор не набирает обороты , давится , глохнет (( Или машина дёргается рывками.

Заглушишь , заведёшь по новой и мотор работает ровно , набирает обороты без рывков и плавно переходит на газ.

Проблемы обычно после непродолжительной стоянки с горячим мотором , иногда два раза приходится глушить и заводить двигатель, иначе он не хочет работать на бензине даже на ХХ.

Грешил, что не успевает накачать бензина насос , устал от времени, но почему после повторного пуска работает ровно на бензине и не глохнет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После эпопеи с замыканием проводки на газовую форсунку не стал подключать провод от реле отключения насоса к плюсу газового клапана, решил проверить , как заводится горячая.

Но по моему всё равно давится после пуска на бензине горячая.

Что это ? Льют бензофорсунки  во время стоянки , или испаряется /закипает бензин в рампе во время стоянки?

Может газовый клапан плохо держит ?

С зимы немного пахнет газом после того , как заведёшь холодный двигатель утром и перейдёшь на газ  - клапан газовый не держит на холодную или уплотнительные резинки в газовой рампе пора менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

фильтр давно менял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

фильтр давно менял? 

Бензиновый ? Не помню когда, но раз менял на 156 тыс км

Почитал журнал , оказывается у меня свечи уже 75 тыс км прошли , пора менять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже отключение бензонасоса не при чём . Ездил на погрузку за 120 км , там несколько раз глушил и заводил, бензонасос сейчас не отключён.

Утром , как обычно без проблем завелась, первый раз горячая на погрузке (минут 7 отдыхала) завелась на бензине и заглохла, со второго раза нормально. Потом два раза завелась тёплая с первого раза , на третий раз опять завелась и тут же заглохла ((

Приехал домой, заглушил двигатель и закрыл кран с баллонов - через 10 минут завелась и не заглохла, правда капот открытый был.

Вот не пойму я , мало бензина или много, закипает в рампе, или газовый клапан травит на редукторе и богатит смесь ?

Есть тема про запуск не с первого раза ? Пойду поменяю свечи и воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Есть тема про запуск не с первого раза ?
Алексей Ф.,  у меня не с первого раза заводилась на горячею (но правда у меня пропан), долго гадал что это... Оказалось травил вакуумный шланг от редуктора к впускному коллектору и пока машина стоит горячая соответственно коллектор наполнялся пропаном и заводилось только после того как пойдет чистый воздух

Вылечил это заменой газового редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня дефект этот плавающий, как и прочие дефекты этого авто)) Редуктор год назад менял.

Как ты определил , что газ идёт в коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...