Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

Что одно реле и два проводка замутить трудно. работы на полчаса.

не трудно, когда знаеш как. я не знаю, не понимаю, понимать не желаю и вообще электрику ненавижу :angry: . тут столько всего понаписано, из пустого в порожнее,толчия воды в ступе, пока все перечитал, голова заболела, запутался и желание пропало. так что самое простое это забить и забыть. :)что я возможно и сделаю.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

Еще раз все перечитал. Опять запутался ни чего не понял. Пурги не нужной 99проц. Какое из реле именно бензонасоса? Открываю капот и стою перед машиной, какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Какое из реле именно бензонасоса?
там их всего четыре, самое большое - это реле стартера. остаются три поменьше, вот из них и ищи методом отключения по одному, а порядок расположения может отличатся у разных машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Ну и темка. Хотел было замутить отключение б.насоса, да что то начинаю думать что х.. с ним, пусть работает и сгорает. Чем этим гемором заниматься. Мне проще коробку перебрать, или мотор, чем электрикой заниматься.

 

отключив поочередно заводи и найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

там их всего четыре, самое большое - это реле стартера. остаются три поменьше, вот из них и ищи методом отключения по одному, а порядок расположения может отличатся у разных машин

у меня все 4 одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


у меня все 4 одинаковые
посмотри внимательно, один стартерный мощнее остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

посмотри внимательно, один стартерный мощнее остальных.

 да сто раз уже любовался, одинаковые все 4, внешне точно одинаковые. стартерное большое, знаю как выглядит примерно, у меня оно видимо где то в другом месте стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 да сто раз уже любовался, одинаковые все 4, внешне точно одинаковые. стартерное большое, знаю как выглядит примерно, у меня оно видимо где то в другом месте стоит.

Если у тебя проводка стандартная,то реле бензонасоса,это то реле,к которому подходят по мимо прочих белый и бело-зеленый провода.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Я это сделал сам чуть подумав и посмотрев схему. Управление от газового клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишатагил

Парни подскажите пожалуйста! :mellow: Весь форум листать нету ни времени ни сил..Может ли газель приработе на газу хавать бенз..После того, как чурабасы чегото там поменяли есть сомнения , что газ и бензин поступают одновременно..С уважением Миша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Парни подскажите пожалуйста! :mellow: Весь форум листать нету ни времени ни сил..Может ли газель приработе на газу хавать бенз..После того, как чурабасы чегото там поменяли есть сомнения , что газ и бензин поступают одновременно..С уважением Миша

Может, скинь колодку с бензонасоса при работе на газе и почуствуй, есть ли разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Парни подскажите пожалуйста! :mellow: Весь форум листать нету ни времени ни сил..Может ли газель приработе на газу хавать бенз..После того, как чурабасы чегото там поменяли есть сомнения , что газ и бензин поступают одновременно..С уважением Миша

если жрёт одновременно бы то и не ехала бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Вот все реле. и какое из них бензонасосное?

post-78417-0-48697200-1452675137_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Не уверен! Думаю самый правый стартер, самый левый бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glu63

у меня оензонасос отключается реле, но бензин уходил, оказалось перетерся массовый провод эмулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Не уверен! Думаю самый правый стартер, самый левый бензонасос.

И так, что мы имеем. Вы коллега частично угадали. Самое правое с фото это стартер однозначно, оно чуть больше других внешне и 70ти амперное. Левое похоже отношения к бензонасосу не имеет, так как при снятии фишки с него и включении зажигания насос гудит и РХХ тоже. Остается два средних, какое то из них, вот только какое именно? При снятии фишек с них(поочередно), насос молчит на обоих реле, но РХХ на одном тоже молчит а на другом гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

И еще, при снятии фишек с средних двух реле, контролькой + искал, на одном разъеме на двух контактах есть + постоянно, не зависимо зажигание вкл или выкл. а на другом разъеме + один постоянный, и появляется второй при зажигании вкл. Пологаю именно этот второй появляющийся при зажигании вкл.+ и есть нужный мне управляющий провод плюс, и именно в разрез него и надо тулить кнопку(я хочу просто кнопку в кабину)??? Верно понимаю или пургу плету? Пардон с электрикой у меня туго, ненавижу :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

И так, что мы имеем. Вы коллега частично угадали. Самое правое с фото это стартер однозначно, оно чуть больше других внешне и 70ти амперное. Левое похоже отношения к бензонасосу не имеет, так как при снятии фишки с него и включении зажигания насос гудит и РХХ тоже. Остается два средних, какое то из них, вот только какое именно? При снятии фишек с них(поочередно), насос молчит на обоих реле, но РХХ на одном тоже молчит а на другом гудит.

Пост 214 в этой теме..1-главное,2-эл.муфта,3-бензонасос,4-стартер.Но у тебя судя по проводам поменяны местами 1и2(если слева) вот как у меня:https://fotki.yandex.ru/next/users/odissei64/album/311603/view/944012

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Пост 214 в этой теме..1-главное,2-эл.муфта,3-бензонасос,4-стартер.Но у тебя судя по проводам поменяны местами 1и2(если слева) вот как у меня:https://fotki.yandex.ru/next/users/odissei64/album/311603/view/944012

да, слева первое и второе у меня наоборот. ну это вобщем сейчас не важно. бензонасос это третье выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Если хочешь поставить реле на отключение б/н, может тебе проще разрыв в колодке под ГЦС сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Если хочешь поставить реле на отключение б/н, может тебе проще разрыв в колодке под ГЦС сделать?

может и проще, если бы хоть что то в этом понимал. а так хз. мне ни одна циферка даже на реле ни о чем не говорит, вокруг каждого контакта по две-три цифры и что к чему я вообще хз.  а там идет три жгута проводов, как найти нужный, и вообще подходящее ли это место врезаться? я вообще хочу попроще, просто кнопку. Говорю же по мне железо в мазуте проще чем это дерьмо, уж пардон. Мост, коробку, мотор, переберу и перебирал, легко, а с электрикой ноль полный, предел моих способностей во всем электрическом, замена лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вот если кнопку то куда проще разорвать в колодке.Под главным сцепления есть колодка,провода с нее идут по раме к баку,вытаскиваешь желтый провод и цепляешь кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
alexey-71,нужное тебе реле второе с права,черное(не то которое на стартер) Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Вот если кнопку то куда проще разорвать в колодке.Под главным сцепления есть колодка,провода с нее идут по раме к баку,вытаскиваешь желтый провод и цепляешь кнопку.

там две больших колодки, пучки проводов из обоих колодок идут в один жгут и уходят в раму. в обоих колодках есть желтые провода. Который из них? Как разобраться. Предположу что одна из колодок это бензонасос, а вторая разные там лампочки(стопы, повороты, и т.д.), путем поочередного разъединения колодок пойму, как потухли все лампочки значит другая колодка это бензонасос, разобрался допустим с этим. Дальше все равно мура выходит, допустим провод желтого цвета именно тот что мне нужен(в этой чучельной авто не удивлюсь если этот провод окажется любого другого цвета), пытаясь включить логику барана в электрике(тоесть свою), делаю вывод что раз провод уходит уже в раму прямиком на насос, то это силовой провод, или как там его правильно назвать хз, а не управляющий, а следовательно и способ этот шняга полная, реле должно быть на управляющем, иначе будет кнопка гореть и доставать, по закону подлости в самый ненужный момент! Где этот управляющий я хз. Что скажете коллеги? Пурга? 

alexey-71,нужное тебе реле второе с права,черное(не то которое на стартер)

ну да. С этим разобрался. именно второе справа оно, рядом со стартерным. Сейчас пытаюсь въехать какой из проводов управляющий к этому реле, чтоб в разрез него уже кнопку врезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
alexey-71, управляющий белый с зеленой полосой,он у тебя самый левый
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...