Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

t-r-a-k-t-a-r

В колодке на бензонасос еще провода на датчики топливные.Разьеденил,включил зажигание,если указатель топлива не кажет и насос молчит,значит она.Вытаскиваешь желтые провода с обеих сторон и к этим двум проводам цепляешь кнопку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

alexey-71, управляющий белый с зеленой полосой,он у тебя самый левый

да, есть такой, сходил посмотрел уточнил, он левый. только чот я опять сомневаюсь правильно ли я думаю, в разрез него ли кнопку ставить? Или как советует коллега t-r-a-k-t-a-r  надо делать?

 

В колодке на бензонасос еще провода на датчики топливные.Разьеденил,включил зажигание,если указатель топлива не кажет и насос молчит,значит она.Вытаскиваешь желтые провода с обеих сторон и к этим двум проводам цепляешь кнопку.

ну да, или так. от перемены мест слогаемых сумма не меняется. вообще так мне нравится, удобно, близко провода в кабину к кнопке тянуть, место возле газовой кнопки задумал, чтоб рядом были, удобно.  Но ведь так кнопка будет гореть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

несколько конечно не тему,но таки вопрос - какой смысл в отключении узла,который предназначен для длительной работы?это его штатный режим.второе,в некоторых случаях насосу.что бы закачать топливо в рампу и обеспечить давление,требуется более 2х секунд,а если при обгоне у тебя газ скажет - всё,я кончился!а в лоб машинка...

хотя,тут ведь дело каждого,на чём и как экономить.

но вопрос всё таки имеет место быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


несколько конечно не тему,но таки вопрос - какой смысл в отключении узла,который предназначен для длительной работы?
ну как всем так и мне, попытка продления его работоспособности, и на гену нагрузки чутка меньше.

 

 


в некоторых случаях насосу.что бы закачать топливо в рампу и обеспечить давление,требуется более 2х секунд,а если при обгоне у тебя газ скажет - всё,я кончился!а в лоб машинка...
это может быть, не поспориш. обычно знаю когда ожидать примерно окончания газа, осторжно к этому отношусь, езжу чаще по пустым дорогам, да и с грузом, так что лихой обгон по любому бывает редко у меня, ну и отключать насос буду без фанатизма, не по каждой мелочи, только на дальняк. вобщем попробую, не понравится, выброшу эту пургу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну как всем так и мне, попытка продления его работоспособности, и на гену нагрузки чутка меньше.
тогда и пару лампочек с подсветки приборов выдерни,такая же нагрузка идёт.а для насоса хуже частые включения и выключения,чем постоянная работа.не зря у япов блок для насосов ставят,2х режимный.к тому же кипящий в рампе,без постоянного притока,бензин явно идёт не на пользу форсункам. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

мозги не компосируйте, наиди реле на насос оно или 2 или 3. заведи на бензине и проверь когда насос выключается, при сьеме  или 3 фишки, затем заведи на газу и снова сдерни по одной фишки дабы перепроверить очевидное.

 

ставишь маркером отметку на фишке и радуешься, завел, прогрел, залез под капот скинул фишку и алга.

либо в разрыв питания насоса поставить 5 контактное реле и питание управления взять хоть от тумблера хоть от гбо.

 

силовой провод резать и тянуть сопли, кнопки - кощунство, если провод не перетрется то тумблер точно околеет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я в 2006г. брал новую газель, мне дилеры сразу установили газ. На газу у меня насос не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

тогда и пару лампочек с подсветки приборов выдерни,такая же нагрузка идёт.а для насоса хуже частые включения и выключения,чем постоянная работа.не зря у япов блок для насосов ставят,2х режимный.к тому же кипящий в рампе,без постоянного притока,бензин явно идёт не на пользу форсункам. ;)

блин! Коллега, ну Вы меня в угол прям загнали, хз теперь, умный я или красивый, или тупой и стремный :wacko: . хз как быть. однако тут много клубней подобное замутили. и вроди бы не жалуются. Мне как бэ не столько денех жадно на новый насос, сколько пугает вагон работы его заменить. 2705 же. полы вскрывать, ползать по пластунски под авто, ппц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

alexey-71, ненадо там под машиной ползать, сидухи и полы вытаскиваешь, дырка естественно меньше крышки насоса, НООООО.. мы же в России, зубило, ножницы, молоток, из разряда доработать напильником.

 

если машину продавать не собираешься, лучше сделать дырку перед тем как насос умрет))))), чтобы потом, когда сеточка или насос загнутся, не было желания машину тихо сжеч.

Изменено пользователем кОСТЯ74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Кнопка заготовлена обогрева заднего стекла с таза, надо сделать чтоб горела подсветка и лампочка. кто нибудь распиноку данной кнопки знает? гугл что то не находит инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


чтобы потом, когда сеточка или насос загнутся, не было желания машину тихо сжеч.
а еще болтики под отвертку выкинуть и поставить под ключик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

alexey-71, ненадо там под машиной ползать, сидухи и полы вытаскиваешь, дырка естественно меньше крышки насоса, НООООО.. мы же в России, зубило, ножницы, молоток, из разряда доработать напильником.

 

если машину продавать не собираешься, лучше сделать дырку перед тем как насос умрет))))), чтобы потом, когда сеточка или насос загнутся, не было желания машину тихо сжеч.

Это уже пройденный этап коллега. У меня работала болгарина над этим. Прежний владелец постарался, наивно надеясь решить эту проблему. Не помогло. насос не вытащить все равно. только снимать бак. под полом железным какие то усилители-уголки штоль, так разрезал дыру от уголка до уголка, дальше резать не куда, насос не вытащить, ширины прорезанной дыры все равно не хватает. проверено! Корячился как вошь на гребешке уже не раз, бестолку, только бак снимать.

а еще болтики под отвертку выкинуть и поставить под ключик)))

в последний раз норм выкручивались и под отвертку, когда собирал обильно смазал болтики и в отверстия напихал графитки. у меня же 2705, поверх бака грязи и воды не много залетает, пыли много только.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


кто нибудь распиноку данной кнопки знает? гугл что то не находит инфы.
10e0dda98348t.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

10e0dda98348t.jpg

Там же все подписано на кнопке

Фото с Драйв2

post-19401-0-12781300-1452701733_thumb.jpg

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Кнопка заготовлена обогрева заднего стекла с таза, надо сделать чтоб горела подсветка и лампочка. кто нибудь распиноку данной кнопки знает? гугл что то не находит инфы.

Учти,с такими познаниями в автоэлектрике тебе эту кнопку не подключить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Учти,с такими познаниями в автоэлектрике тебе эту кнопку не подключить :(

конечно не подключить. это я уже понял. кнопка на картинке не такая как у меня. там 6контактов на картинке, а у меня 5ти контактная. но это не главное, а то что по уму походу не подключить чтоб работала как надо, от управляющего провода реле. подсветочка и лампочка гореть не будет. а чтоб горело все, надо желтый провод плюсовой с колодки брать, но тогда сама кнопка будет гореть. верно понимаю, нет?

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

ВадимВ,msv, теперь обьясните лехе как ему индикацию подключить-у одного на схеме питание индикации-С,у другого этот контакт отсутствует :blink:


конечно не подключить. это я уже понял. кнопка на картинке не такая как у меня. там 6контактов на картинке, а у меня 5ти контактная. но это не главное, а то что по уму походу не подключить чтоб работала как надо, от управляющего провода реле. подсветочка и лампочка гореть не будет. а чтоб горело все, надо желтый провод плюсовой с колодки брать, но тогда сама кнопка будет гореть. верно понимаю, нет?

Ничего сложного +на идикацию будет от питания б/н,нужен будет еще -,и +для того чтобы кнопка ночью светилась от габаритов.Кнопка 100% наша газелевская,смотри свои как подключены.или в этой теме-https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21273-ptf-na-gazel-biznes/page-21,пост 408-410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

ВадимВ,msv, теперь обьясните лехе как ему индикацию подключить-у одного на схеме питание индикации-С,у другого этот контакт отсутствует :blink:

Ничего сложного +на идикацию будет от питания б/н,нужен будет еще -,и +для того чтобы кнопка ночью светилась от габаритов.Кнопка 100% наша газелевская,смотри свои как подключены.или в этой теме-https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21273-ptf-na-gazel-biznes/page-21,пост 408-410

ща изучу 408-410. у меня да, контакта "С" нет. короче выходит вот что в моем понимании; контакт"2" это вход в кнопку с управляющего провода б.насоса,   контакт "1"  это выход с кнопки обратно на реле б.насоса,  контакт "В" это плюс с габаритов(взять можно рядом с любой кнопки или переключалки или другого места что светится при вкл габаритах),    Вот с контактом "Д" уже засада, он паралельно с "1" подключается для индикации "вкл", но поскольку на управляющем проводе минус лампочка гореть не будет, что меня не устраивает.   ну и дальше х.. проссыш, остался один контакт, массовый, а должно быть два.

  Хотя "1" и "Д" паралелить не обязательно, можно и раздельно, "д" плюс на лампочку а "1" выход с кнопки на реле обратно.  С массой не понятно, что один контакт "А" вместо двух? и на лампочку и подсветочку?

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Почему не будет,на б/н 12в,вот с минусом засада,он С,а его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

ща изучу 408-410. у меня да, контакта "С" нет. короче выходит вот что в моем понимании; контакт"2" это вход в кнопку с управляющего провода б.насоса, контакт "1" это выход с кнопки обратно на б.насос, контакт "В" это плюс с габаритов(взять можно рядом с любой кнопки или переключалки или другого места что светится при вкл габаритах), Вот с контактом "Д" уже засада, он паралельно с "1" подключается для индикации "вкл", но поскольку на управляющем проводе минус лампочка гореть не будет, что меня не устраивает. ну и дальше х.. проссыш, остался один контакт, массовый, а должно быть два.

Если управляющий минус а нужно плюс тогда только через реле.

Почему не будет,на б/н 12в,вот с минусом засада,он С,а его нет.

Там же видно что С запаралелена с А.Это масса подсветок.

Мне кажется на реле бензонасоса любой управляющий провод можно через кнопку пустить,что плюс что минус.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Кароче питающий +подаешь на 2,с 1 подаешь на бензонасос и с него же маленькой перемычкой на Д,на А подаешь -,на В + от габаритов.


msv,он хочет в разрыв колодки под ГЦС поставить кнопку,какой там управляющий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Кароче питающий +подаешь на 2,с 1 подаешь на бензонасос и с него же маленькой перемычкой на Д,на А подаешь -,на В + от габаритов.

msv,он хочет в разрыв колодки под ГЦС поставить кнопку,какой там управляющий?

Понятно.Кнопка то выдержит?Мне кажется лучше в плюс на реле бензонасоса врезать кнопку.Или я что то не дочитал. Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Понятно.Кнопка то выдержит?Мне кажется лучше в плюс на реле бензонасоса врезать кнопку.Или я что то не дочитал.

в какой +их там 2.Если в тот, что идет на катушку реле,то будет чек гореть,если в другой,это тоже самое,что в разрыв колодки.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Почему не будет,на б/н 12в,вот с минусом засада,он С,а его нет.

еще минус "А", может внутри кнопки перемычка есть, тогда будет норм.

Если управляющий минус а нужно плюс тогда только через реле.

 

да вроди управляющий минус. контролькой пробовал, лампочка не горит.

msv,он хочет в разрыв колодки под ГЦС поставить кнопку,какой там управляющий?

 

лучше бы от управляющего таки с реле, минуса. в колодке плюс же, кнопка затрахает греться и гореть.

Кнопка то выдержит?

 

я сомневаюсь что выдержит.

Мне кажется лучше в плюс на реле бензонасоса врезать кнопку.

 

как это? управляющий то минус.

в какой +их там 2.Если в тот, что идет на катушку реле,то будет чек гореть,если в другой,это тоже самое,что в разрыв колодки.

не знаю как чек себя поведет, а кнопка имхо будет гореть от обоих. да там кстати еще на один из этих плюсовых контактов идет два провода, розовый и голубой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ВадимВ теперь обьясните лехе как ему индикацию подключить-у одного на схеме питание индикации-С,у другого этот контакт отсутствует

Виктор, не объясню, ибо сам в электрике не силён, но человек спросил распиновку, у меня была, я подогрев зеркал себе через такой выключатель себе сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...