Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

маршрутчик26

Spas750 , да я уже и не помню на счет комплекта , по моему было четыре коробки с подшипниками .

"насрать медью" - это впринципе понятно , но латунь же потверже будет , и каковы последствия наличия латунной стружки

в ступице ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Spas750 , да я уже и не помню на счет комплекта , по моему было четыре коробки с подшипниками .

"насрать медью" - это впринципе понятно , но латунь же потверже будет , и каковы последствия наличия латунной стружки

в ступице ?

Можеш и латунью попробовать, у меня под рукой не было. Я обычно метал с них стачивал. А откуда стружки взятся в ступице, надо "насрать", обработать напильником и промерять старым подшипником чтоб легко одевалось, но не болталось.

Но мне больше всего кажется что проблема у тебя в самих подшипниках, когда разбереш, посмотри, полосы там и могут быть, но чтоб не болталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

Spas750 ,но он же не должен легко одеватся , ты все равно его туда забиваешь после конуса , вот я и хочу хорошенько накатать латунным роликом посадочное место(я думаю массовым проводом тут не обойтись) , и набить туда (теперь конечно новый) подшипник , все лишнее он просто счистит , но я не знаю на сколько это эфективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Spas750 ,но он же не должен легко одеватся , ты все равно его туда забиваешь после конуса , вот я и хочу хорошенько накатать латунным роликом посадочное место(я думаю массовым проводом тут не обойтись) , и набить туда (теперь конечно новый) подшипник , все лишнее он просто счистит , но я не знаю на сколько это эфективно

Забиваются только наружнии обоймы в ступицу, подшипники на цапфу одеваютсю ЛЕГКО. Если ты забивал подшипники на цапфу, то или косяк в подшипниках или на цапфе уже насрано. Сначало собирается ступица с внутренним подшипником, шайбой и сальником, все это одеваеш на цапфу, ставиш наружний подшипник и регулируеш. Если ты туда забъеш подшипник, там потом и съемник может не помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

Spas750,менял то я не сам , ездил на сервис (может у кого то и есть дома развертки для шкворней и шарики нужного размера для них же , у меня нету)

в прошлый раз при капиталке передка хлопцы кернили мне какую- то цапфу судя по всему слева , вот я и грешу на эти полосы на цапфе .

Но шкворни то я брал в том же месте что и подшипники , следовательно и от стопоров из этого комплекта можно всего ожидать ?

может я промухал с подтяжкой подшипника , нужно было раньше подтянуть , например через день после ремонта ?(а не через две недели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Вот тоже хотелось бы уточнить про подтяжку ступичных подшипников..

Весь период эксплуатации машины стабильно слабнут передние ступицы, уже достало их подтягивать каждый месяц! У меня цапфы со шплинтами, дык вот на одну прорезь в месяц подтягиваю..

Может, есть какой-то момент затяжки? А то я тяну "по ощущениям"..

Подшипники уже всякие пробовал, один хрен слабнет. Причем на снятых после эксплуатации подшипниках нет ни выкрашивания роликов, ни полос. На ходу нет никаких стуков, зато из-за люфтов тормоза работают нечетко, что особенно напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Сколько проезжаешь за месяц Нормальные правильно отрегулированные подшипнки требуюд подтяжки не раньше как через 10тыс Момент существует но лично я тяну по ощущениям Перед этим надо разжать колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Сколько проезжаешь за месяц

Да фигня проезжаю, тыщи 2, наверное.

Нормальные правильно отрегулированные подшипнки требуюд подтяжки не раньше как через 10тыс

Ваще ни на одной машине не делал - не было нужды, ездил на почти всех русских.

Момент существует
Какой? Сколько??
но лично я тяну по ощущениям Перед этим надо разжать колодки

Дык вот также делаю, результатом недоволен.

 

Я вот что думаю. Может ли внутренняя обойма подшипника (которая не в натяг на цапфе) проворачиваться и торцом снашивать упорный торец цапфы? И может сделать, чтоб она садилась все-таки внатяг? (Накернить, насрать медью)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renegate

У меня тоже от постояных подтягиваний уже резьба подслизалась на ступице - как ее восстановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

У меня тоже от постояных подтягиваний уже резьба подслизалась на ступице - как ее восстановить?

Да никак, наверное.. Снимать цапфу, наварить, обточить, снова нарезать резьбу - по деньгам будет проще купить новую цапфу.

Мне, походу, то же это предстоит сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

Да фигня проезжаю, тыщи 2, наверное.

 

Ваще ни на одной машине не делал - не было нужды, ездил на почти всех русских.

Какой? Сколько??

Дык вот также делаю, результатом недоволен.

 

Я вот что думаю. Может ли внутренняя обойма подшипника (которая не в натяг на цапфе) проворачиваться и торцом снашивать упорный торец цапфы? И может сделать, чтоб она садилась все-таки внатяг? (Накернить, насрать медью)?

может просто насрать иездить спокойно у меня в этот раз развалился подшипник передний наружны так я кувалдой 0.5 часа махал кой как содрал вывод метал расширяется при нагреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ни в коем случае. Ступица слабнет до такой степени, что это чувствуется на руле как люфт рулевого. Также передние тормоза не сразу тормозят и не растормаживаются, ведь диск встает непараллельно колодкам.

Тоже сначала забил на проблему, но проблема не из тех, на которые можно забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

Ни в коем случае. Ступица слабнет до такой степени, что это чувствуется на руле как люфт рулевого. Также передние тормоза не сразу тормозят и не растормаживаются, ведь диск встает непараллельно колодкам.

Тоже сначала забил на проблему, но проблема не из тех, на которые можно забить.

влияние окружающей среды- пложие дороги,жесткая .резина разболансированые кривые диски мало смазки неквалифицированный персонал.иплохие запчасти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

после установки новых подшипников через 1000 км проверяю натяжку чтобы при прокрутке колеса не было хрустов.заеданий.Потом тыщ так через10 просто на домкрате кручу.трясу еслинорма нелезу и вобще подтягивать не стараюсь на больших пробегах 50-80 особенно когда крышку откроешь а там литол красно черно бурыы признак работы с водой из за износа сальника лучьше под замену и старые в запас вдруг новые г окажутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

влияние окружающей среды- пложие дороги,жесткая .резина разболансированые кривые диски мало смазки неквалифицированный персонал.иплохие запчасти .

Ни разу не угадал..

Работа в городе, только асфальт. Резина одна из самых мягких (на зиму не меняю), диски ZK, балансировка в идеале! проверял на 2х станках. Смазки до фига, уже всякую пихал, и Хадо, и молибден. С персоналом знаком с рождения (это я сам), вроде не жопорукий. Подшипники брал 3 комплекта разных фирм, не в магазине запчастей, а в конторах по продаже именно подшипников.. И ведь все равно, ####, слабнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

тяжела и неказиста жизнь российского газелиста молибден може не надо он как шкурка ролики не точит случаем интересно формулу посмотреть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

Может, есть какой-то момент затяжки?

Читай книгу по ремонту, там все расписано до мелочей.

У меня тоже от постояных подтягиваний уже резьба подслизалась на ступице - как ее восстановить?

Нехрена вы тяните, ломиком что ли что резьбу срываете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

лучше гайку поменять чем цапфу ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

Нехрена вы тяните, ломиком что ли что резьбу срываете.

купил, менял подшипник, два раза раза подтянул, на третий что-то стремно стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Несколько слов про подшипники и подтягивание. Газель у меня не первая и подшипников я ранее поменял не менее десятка. Всегда при замене подшипников регулировал натяг с одинаковым усилием. Но вот в прошлом году поменял подшипники и затянул как всегда. Через 500 км. чувствую, что то не то с подшипниками, при поворотах появляется подозрительный звук. Разобрал - а подшипникам пришел ... При этом они не грелись, а просто развалились. Грешу на качество подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я вапще не подтягиваю подшипники никогда! да они слабнут со временем, но после протяжки(разумной) долго не ходят. небольшой люфт не страшен. при замене колодок послушал - если пора, заменил. обычно это 50-60тыкм. а подтягивая на 1 деление можно тока навредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

я вапще не подтягиваю подшипники никогда! да они слабнут со временем, но после протяжки(разумной) долго не ходят. небольшой люфт не страшен. при замене колодок послушал - если пора, заменил. обычно это 50-60тыкм. а подтягивая на 1 деление можно тока навредить.

В этом (к сожалению) я и убедился. Больше не подтягиваю. Если смазки хватает, то затянув однажды подшипников как раз хватает до следующей замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Если родные ,то смотреть смазку и люфт.Магазинные кучу клиентам переменял.Большенство прослабленные и брак.Надо их брать на автобазах,там ещё старые запасы осталисью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

В этом (к сожалению) я и убедился. Больше не подтягиваю. Если смазки хватает, то затянув однажды подшипников как раз хватает до следующей замены.

Похожая ситуация была летом.

http://maps.yandex.ru/-/CVRZmMOg

Здесь купил

http://maps.yandex.ru/-/CVRZiD8C

здесь поменял подшипник ступицы.

А здесь стоял с развалившимся подшибником , приварившимся к цапфе...

http://maps.yandex.ru/-/CVRZi26-#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Если родные ,то смотреть смазку и люфт.Магазинные кучу клиентам переменял.Большенство прослабленные и брак.Надо их брать на автобазах,там ещё старые запасы осталисью

Госпада ну не в каменном веке живём,или мы как всегда учимся на своих ошибках? :) У нас в Барнауле вообще нет подшипников в ГАЗ отделах нормальных,больше 5000тыс км ни у одного знакомого не отходили,просто разваливаются.Дак оказывается у японцев наш размер подшипников хорошо используется,заходиш практически в любой отдел японских грузовиков и покупаеш хочешь дубль хочешь оригинал.У нас передние от 400р за шт,задние от 700 и забываешь на долгие тысячи км о ступицах,кстати на подвесной тоже есть.Удачи всем на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...