колобок 7 165 Опубликовано 25 января, 2014 Подшипник шатал, нет люфта и шум пропал как снял крыльчатку с муфтой. Когда на месте стояла за лопасть рукой качалась но без гайки. Болтается гайка в муфте.у меня подшипник в корпусе провернуло и сам подшипник в корпусе болтался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 26 января, 2014 Я даже эл.вент отключил на зиму. Сосед с муфтой офигивает в морозы, ей по ходу край она что холодная что теплая крутится постоянно. На австрияковском блоке хочу вообще ее с корнями удалить и ремень поставить как Женька колобок говорит 1320. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) если муфта исправна то ее можно спокойно привязать за лопасть например ниткой подходящей прочности ( так чтобы при включении она порвалась) Изменено 26 января, 2014 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 26 января, 2014 Я даже эл.вент отключил на зиму. Сосед с муфтой офигивает в морозы, ей по ходу край она что холодная что теплая крутится постоянно. На австрияковском блоке хочу вообще ее с корнями удалить и ремень поставить как Женька колобок говорит 1320.расскажи про ремень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 января, 2014 расскажи про ремень?снимаешь муфту (вместе с подшипником из крышки),дырку в крышке я заткнул подходящей крышкой от канистры (с герметиком),ставишь эл.вент и ремень1315 или 1320 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 26 января, 2014 Понял. У меня муфта давно снята. Спасибо за совет. Летом выбью подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 января, 2014 В моей меня все устраивает,единственное зимой заводится не греется пока не поедешь.Может в ваших что то не так,например радиатор забит или помпа хреновая!печку выключи и оставь на ХХ, удивишься, но он нагреется, а у меня отмолотил пару часов, забыл заглушить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 января, 2014 печку выключи и оставь на ХХ, удивишься, но он нагреется, а у меня отмолотил пару часов, забыл заглушитьМожет мы о разном разговоры ведем?Прошедшим летом жара была,ни каких перегревов и езжу и стою я без печки(летом),включаю иногда только обдув чтоб не свариться самому.На скорости наоборот температура растет,но выше 90 за лето не помню чтоб поднималась.Зимой,то есть сейчас,температура бывает выше 90 поднимается,потому что все утеплено и приходиться открывать частично утеплитель.Вчера шли в паре с буханкой,дак парни по очереди ко мне подсаживались греться,на улице ниже 30 было.Вообщем как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 января, 2014 Может мы о разном разговоры ведем?Прошедшим летом жара была,ни каких перегревов и езжу и стою я без печки(летом),включаю иногда только обдув чтоб не свариться самому.На скорости наоборот температура растет,но выше 90 за лето не помню чтоб поднималась.Зимой,то есть сейчас,температура бывает выше 90 поднимается,потому что все утеплено и приходиться открывать частично утеплитель.Вчера шли в паре с буханкой,дак парни по очереди ко мне подсаживались греться,на улице ниже 30 было.Вообщем как то так.Вчера вечером без пробок 20км туда и обратно слетал(без муфты и с утеплён.рад.) туда 77гр., обратно нагрел до 85, на улице около минус 20 и ветерок. В общем покупку муфты отложу до лучших времён... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isa957 24 Опубликовано 29 января, 2014 У меня тоже било сильно В 2010году поменял на новую но крыльчатка крутится и на холостом ходу Снимал тяжело выточил ключ под гайку застопорил шкив с помошником и лёгкими ударами сорвал с резьбы ну а дальше легко открутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 января, 2014 привязать за лопасть например ниткой подходящей прочности ( так чтобы при включении она порвалась)за такое ноу-хау,мене в том году сказали " колхоз отдыхает" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 30 января, 2014 Кто нить пробовал ремонтировать Гидромуфту вентилятора ???Месяц назад поставил двойной вентилятор от нивы.Вот это класс!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 января, 2014 Месяц назад поставил двойной вентилятор от нивы.Вот это класс!!с какой стороны радиатора и как подключил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 30 января, 2014 Из нутра радиатора.Отлично встал двойной вентилятор в сборе.Подключение через два отдельных реле и датчик температуры на радиаторе.Все просто.Хочу добавить что после установки электровентилятора температура держится все время 90 .А из этого вытекает экономия топлива 8-9 литров на 100км.Проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 января, 2014 Из нутра радиатора.Отлично встал двойной вентилятор в сборе.Подключение через два отдельных реле и датчик температурыгде стоят датчики и на сколько градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) где стоят датчики и на сколько градусов?Датчик стоит прямо в радиаторе с лева по ходу движения в боковом бачке.Стоит самый низкий по температуре по моему 85-87.На него запустил плюс как на восьмерке.далее от него на реле.В радиаторе раньше была заглушка когда была гидромуфта. Изменено 30 января, 2014 пользователем сидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Из нутра радиатора.Отлично встал двойной вентилятор в сборе.Подключение через два отдельных реле и датчик температуры на радиаторе.Все просто.Хочу добавить что после установки электровентилятора температура держится все время 90 .А из этого вытекает экономия топлива 8-9 литров на 100км.Проверено.А кто знает какая рабочая температура для штаера.90 мне кажется многовата термостат стаит унас на 85 градусов.Из опыта использования электро вентилятора на 402 движке датчик на 87-85 немного поздно срабатывает подогревая движок.Долго бился над этоы прблемой ну решение не нашол.Пришол к выводу или датчик показания температуры врёт так как при электро винтеляторе на него не идёт постоянный поток воздуха.Просто когда стоит постоянный вентилятор температурная стрелка стоит между белой и зилёной зоной (на старой приборке)если идёт дальше то при глушение двигла выбрас тосола Электро винтеляторам сробатывает в конце зилёной зоны сбивая почти до белой.Просто раз попадался датчик который срабатывал раньше с ним вобше было всё окей он раньше включался вентилятор немного дольше крутился но честота его включений в пробках заметно снизелась. Но спустя 8 месяцов он накрылся больше такой не попадался. Изменено 31 января, 2014 пользователем Сопатый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 января, 2014 у меня стоит електровинт газелевккий и датчик на включение на 92г.все пучком даже леном винт включается очень редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 31 января, 2014 у меня стоит електровинт газелевккий и датчик на включение на 92г.все пучком даже леном винт включается очень редко.Незнаю сколько была у меня японских грузовиков не на одном небыло электра винтелятора.Да назиму снимали вентиляторы чтоб типлей было.Сдесь на газели вискомуфта была снята вен крутился постояна меня все устраивала машина прогревалась нормально в мороз затыкал кортонкой радиатор проеду км 5 и всё прогрелась включаю печку правда если сразу печку включить то не нагрееш.И ищё из всех машин у этой самая горячая печка прям огонь даже клиенты жалавались на межгороди жарко сильно.А темнература стоит 80-85. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 31 января, 2014 И ищё из всех машин у этой самая горячая печка прям огонь даже клиенты жалавались на межгороди жарко сильно.А темнература стоит 80-85.Точь-точь как у меня :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 3 февраля, 2014 А кто знает какая рабочая температура для штаера.90 мне кажется многовата термостат стаит унас на 85 градусов.Из опыта использования электро вентилятора на 402 движке датчик на 87-85 немного поздно срабатывает подогревая движок.Долго бился над этоы прблемой ну решение не нашол.Пришол к выводу или датчик показания температуры врёт так как при электро винтеляторе на него не идёт постоянный поток воздуха.Просто когда стоит постоянный вентилятор температурная стрелка стоит между белой и зилёной зоной (на старой приборке)если идёт дальше то при глушение двигла выбрас тосола Электро винтеляторам сробатывает в конце зилёной зоны сбивая почти до белой.Просто раз попадался датчик который срабатывал раньше с ним вобше было всё окей он раньше включался вентилятор немного дольше крутился но честота его включений в пробках заметно снизелась. Но спустя 8 месяцов он накрылся больше такой не попадался.Рабочая температура двигателя 95-110 градусов.Иногда даже как то не уютно от этих цифр.Но это написано в тех.литературе..Чтобы тосол не закипел и поддерживал эти цифры - в крышке бочка расширительного стоит клапан.Вот он и не дает тосолу закипеть.Под давлением совсем другая температура кипения.У кого клапан выковырен то и соответственно температура кипения другая плюс перегрев двигателя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 Рабочая температура двигателя 95-110 градусов.Иногда даже как то не уютно от этих цифр.Но это написано в тех.литературе..Чтобы тосол не закипел и поддерживал эти цифры - в крышке бочка расширительного стоит клапан.Вот он и не дает тосолу закипеть.Под давлением совсем другая температура кипения.У кого клапан выковырен то и соответственно температура кипения другая плюс перегрев двигателя.. Я лично клапана в крышке всегда убераю и не что не кипит а если их не убирать так дермовые радиаторы каторые делают на газель наченают бежать в нижних углах.Мне давно ищё пайщик радиаторов сказал убирай их и будет тебе счастье так и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 6 февраля, 2014 Я лично клапана в крышке всегда убераю и не что не кипит а если их не убирать так дермовые радиаторы каторые делают на газель наченают бежать в нижних углах.Мне давно ищё пайщик радиаторов сказал убирай их и будет тебе счастье так и есть.На днях паял радиатор,8 мелких подтеков плюс нижний бачок тек плюс угловой патрубок.Тосол доливал примерно грамм по 200 не больше на тыщу км.Так вот мой пайшик сказал что клапан этот хорошо держит и из-за этого так мало тосола уходило!Чей пайшик прав? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 февраля, 2014 На днях паял радиатор,8 мелких подтеков плюс нижний бачок тек плюс угловой патрубок.Тосол доливал примерно грамм по 200 не больше на тыщу км.Так вот мой пайшик сказал что клапан этот хорошо держит и из-за этого так мало тосола уходило!Чей пайшик прав? :)если радиатор дырявый и гнилой,то лучше крышку не ставить,а если с системой охлаждения всё в порядке,то лучше с крышкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 6 февраля, 2014 если радиатор дырявый и гнилой,то лучше крышку не ставить,а если с системой охлаждения всё в порядке,то лучше с крышкойистину глаголишь!!! На днях паял радиатор,8 мелких подтеков плюс нижний бачок тек плюс угловой патрубок.Тосол доливал примерно грамм по 200 не больше на тыщу км.Так вот мой пайшик сказал что клапан этот хорошо держит и из-за этого так мало тосола уходило!Чей пайшик прав? :)а причем здесь гидро муфта??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты