Аркадич 2 174 Опубликовано 6 февраля, 2014 истину глаголишь!!!А здесь причем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 6 февраля, 2014 А здесь причем?тема про гидро муфту, причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 9 февраля, 2014 пайщик радиаторов сказал убирай их и будет тебе счастьеОтличный совет-двигун прогреть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сопатый 2 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот мой старый вентилятор без вискомуфты.Вот сдругой стороны.Он небыл накручин совсем толи резбу неправильно сделали просто приткнули и обворили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 20 марта, 2014 ну наверно посчитали не правильно работает) и туда и суда крутится)) я вапще снял. без груза пока не греется летом электро впиндюрю. каму надо могу продать. одно почти новая 2 200тык. прошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Ктонибуть ставил такой вентилятор в сборе с виско мувтой заказал с би2Вентилятор ГАЗ 3302 дв.560, CUMMINS (с ГУР) (левое вращение) OTSA (Турция)Код: 025050Производитель:OTSA.На Штайер и Камминс вискомуфты похожи, даже резьба на вал одинаковая. Многие продавцы втюхивают от Камминса, якобы подходит. Но есть три разницы:!1) Муфта от Штайра включается раньше, т.е. при меньшем нагреве, чем муфта Камминса.2) Диаметр лопастей на Камминсе больше примерно на 1.5см. Т.е. на Штайере врядли влезет в диффузор ( а диффузор стоИт от 406-го двигателя). Крыльчатки на муфтах взамозаменяемы (крыльчатки продаются отдельно).3) Вискомуфта в сборе от Камминса в Южном порту стОит 4300р. , от Штайера 3900р. (немецкая). Турецкие муфты есть и на Штайер, и на Камминс. Но лучше брать немецкую. Изменено 14 мая, 2014 пользователем coba_83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 14 марта, 2016 снимаешь муфту (вместе с подшипником из крышки),дырку в крышке я заткнул подходящей крышкой от канистры (с герметиком),ставишь эл.вент и ремень1315 или 1320Колобок,а зачем ты крышку с подшипником снимал? Шкив мешал установке эл.винта? Какой датчик температуры (на сколько градусов) ставил на радиатор и был ли им доволен.Моя вторая вискомуфта протягивает ноги,надо переходить на электричество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 марта, 2016 Колобок,а зачем ты крышку с подшипником снимал? Шкив мешал установке эл.винта? Какой датчик температуры (на сколько градусов) ставил на радиатор и был ли им доволен.крышку снял для замены подшипника,но подшипника не нашёл и поставил эл.вентдатчик в радиаторе вроде 87-92,работал исправно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 14 марта, 2016 крышку снял для замены подшипника,но подшипника не нашёл и поставил эл.вентТ.е.шкив вентилятора тебе бы не помешал для установки эл.вентилятора? датчик в радиаторе вроде 87-92,работал исправно У меня термостат на 82 градуса,вот и думаю,будет ли синхронная работа эл.винта с термостатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 15 марта, 2016 Есть у кого схема подключения подробная и продуманная эвсо на Штайер-скидывайте сюда-многим эта тема интересна,да и Спасибо ещё скажут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Схема есть, картинка с гугла, сволочь, вставляться не хочет. Пишет, недопустимое расширение файла. Уже в чём только не сохранял. Изменено 15 марта, 2016 пользователем vitalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Изменено 15 марта, 2016 пользователем vitalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2016 Т.е.шкив вентилятора тебе бы не помешал для установки эл.вентилятора?У меня термостат на 82 градуса,вот и думаю,будет ли синхронная работа эл.винта с термостатом.про шкив вентилятора сказать ничего не могу,т.к. эл.вент ставил уже без него,кстати: рамка вентилятора встаёт только в одном положении(в другом будет что то мешать,что не помню) и эл.вент надо ставить с плоским эл.мотором,а то толстый в опасной близости от (вроде) от шкива к\втермостат открывается на 82,начинает гоняет по большому кругу,далее на 92 вкл. вент,сбивает до 87,а если ставить 82-87.. ну не знаюпродуманная эвсо на Штайерв чём должна заключаться продуманность схемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 15 марта, 2016 в чём должна заключаться продуманность схемы?.Перед гибелью твоего мотора-что у тебя стояло виско или ЭВСО?(что не сработало?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2016 ..Перед гибелью твоего мотора-что у тебя стояло виско или ЭВСО?(что не сработало?)стоял эл.вент с плавным включением,я так подозреваю,что было так: это плавное включение сгорело и вент не включился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 15 марта, 2016 стоял эл.вент с плавным включением,я так подозреваю,что было так: это плавное включение сгорело и вент не включился.Вот здесь и заключается сама суть-как сделать работу ЭВСО на Штайере безотказной,т.е что бы ехать и не смотреть одним глазом постоянно на стрелку температуры.На датчик(в наш китайский и левакоподвальный век запчастей) то же надежды особо 100% нет(...может это моё только мнение????).Вот если(допустим) от ЭБУ провод управления выходил бы-тогда вопросов вообще не возникало.А вот интересно,на ДВС Крайслер вент кто врубает-мозг или датчик,или совместно.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2016 ..Вот здесь и заключается сама суть-как сделать работу ЭВСО на Штайере безотказной,т.е что бы ехать и не смотреть одним глазом постоянно на стрелку температуры.ставить эл.венты от шнивы от разных датчиков,сразу оба датчика не выйдут из строя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 15 марта, 2016 ставить эл.венты от шнивы от разных датчиков,сразу оба датчика не выйдут из строя...Нееее,Жень,это вообще(лично для меня отпадает),Этот Kolhozz Corp.я точно не буду делать.Отвечу метафорой(3 месяца назад я написал эту песню,но с еб...чим темпом инфляции я за..bался тексты переделывать.Так что пусть в этой песне всё остаётся как было...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2016 Kolhozz Corp.дело добровольное :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) ...Всем Привет! Начну по порядку-в последнее время заметил что под нагрузкой(не особо)-ползёт температура вверх.Ладно бы ещё с грузом бы шёл или на крутой затяжной подьём-понятно бы было ,но пустой и греется..странно,да и температура воздуха +20С,а ехать с полторашками под капотом а-ля УМЗ 4216 как-то не айс...Заменил радиатор(нашёл-таки на Южке с крупными сотами(по технологии НОКОЛОК,аллюмишка),в принципе стало получше,но не на все 100%,скорей на 20-30%.Другими словами температура при скорости в 80-90 км.ч по трассе была около 87-90С,но опять-же ПУСТОЙ!!!!.Термостат отпадал сразу(стоит на 80С,патрубки все горячие,срабатывает электрокарлсон интеркуллера на 87С).помпу тоже недавно менял на Тирсан-циркуляция ОЖ-хорошая.Вчера обратил внимание на вискомуфту вента-и вот она,вся суть дела-люфт и при снятии обнаружилось что она СВОБОДНО крутиться в руках!!!!.Сегодня на Южке купил новую вискомуфту(2.900р),теперь температура при том же стиле езды выше 81С вообще не поднимается(раньше была около 87-89С по БК).P.$-По ходу к зиме надо будет снимать её...или картоночку ставить......Пробег на старом вискаре-166150км.Всем удачи!!!! Изменено 27 июля, 2017 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 27 июля, 2017 ...Пробег на старом вискаре-166150км.Всем удачи!!!! что то совсем мало прошла <_< , да вот и био помню менял и пробег у него детский . а у меня ещё родная стоит , кому пальцев не жалко можете проверить :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 июля, 2017 что то совсем мало прошла <_< , да вот и био помню менял и пробег у него детский . а у меня ещё родная стоит , кому пальцев не жалко можете проверить :D . Свою поменял из-за очковой кобры :) Люфт был очень большой, очконул что радиатор повредит крыльчаткой. Это с учётом что по осени снимал её, а в апреле или мае ставил обратно, мало пробежал немец или дилеры всё заменили на бу. На новой машине ремень гены выглядел на 60000пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mamayk_a 1 Опубликовано 28 августа, 2017 колобок, В 92 посте вместо подшипника вискомуфты поставили крышку от канистры, а как сняли подшипник? У меня шкив очень люфтит. Я открутил 4 болтика, а как дальше вытащить? Стоит у меня эл.вентилятор, поэтому шкив мне не нужен, поставлю другой ремень как у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 августа, 2017 как сняли подшипник?Cнял крышку и выбил его 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 11 октября, 2017 Номер подшипника никто не знает или от чего подходят (слышал что от подвесного подходит,но он узкий????). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты