Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

760 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      147
    • Mobil-1
      57
    • LIQUI MOLY
      47
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      11
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      84
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      185
    • М-8
      9
    • Хадо
      14
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

AVB
Масло ЛУКОЙЛ

По моим наблюдениям также ведет себя масло Шелл Ультра 5W40 (полная синтетика) после -25 град. Те не течет, а вываливается кусками. Однако это не мешает ему в двигателе прекрасно работать и после -30. Так что такая визуальная оценка поведения масла в мороз, мне кажется, не корректна. А Лукой п/синтетика 10W40 максимум до -30. Так что в -35 не обязано работать. Более того, ниже -30 реальный бензин может плохо загораться. Так что не во всем масло виновато.

После применения масел Лукойл в двигателе ЗИл-5302 (супер-минералка 15w40 летом, люкс, а позже супер п/синтетика 5w40 зимой) после пробега 340 т. км нет даже лака, а в поддоне нет осадка-типа солидола. Сейчас езжу на 10w40 Авангард п/синт., так к жару давление держит без масляного радиатора выше, чем Супер 15w40. Лукойл классные масла выпускает. Другое дело, что для требований двигателя Зила-Бычка, они ( по классу качества) как для свиньи ананасы. Но учитывая низкие цены масел, их применение вполне оправдано.

На ВАЗ-2111 ездил на Шелл Ультра 5W40 (полная синтетика) - расходует ок 1 л на 5000 км. Много. Перешел на Шелл Плюс 10W40 п/синтетика - дает лак, затруднен холодный пуск около -30. Попробовал эльф 5W50 (полная синтетика, но довольно низкий класс качества SG). Относительно дешевое для такого диапазона вязкости. Понравилось. В минус крутит хорошо и расход упал до неощутимого. Но опять напрягает, что чернеть масло начинает только к 3-4 тыс. км. Как будто не хватает моющих и взвешивающих присадок. Отъездил первую зиму и наблюдений по загрязнению двигателя недостаточно.

Поэтому в УМЗ-4216 на Баргузине залил именно эльф 5W50. По классу качества подходит (на нижнем пределе). А тепловая напряженность двигателей УМЗ выше, чем ВАЗовских. Думаю, что вязкость 50 в горячем состоянии будет лучше, чем 40. И на зимой до -35.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Коллеги, если кому интересно, бросаю инфу по маслу ХАДО. Раньше масло было действительно хорошее за счет ревитализанта, содержащегося в маслах ХАДО, но...

 

Письмо от НПО "Руспромремонт":

"Уважаемые господа!

В наш адрес поступает много запросов по поводу появления на рынке "ХАДО-технологии" и "ХАДО-составов". Как мы понимаем, обилие этих обращений к нам связано с тем, что описание ХАДО-технологии технологии полностью совпадает с описанием нашей РВС-технологии. Так как заинтересованная аудитория оказалась многочисленной, мы сочли целесообразным поместить здесь разъяснительную информацию и надеемся, что время, затраченное на её прочтение, не покажется Вам потерянным напрасно.

 

Фирма "ХАДО" (Харьковский Дом), Адрес: Украина, г.Харьков, пер.23 августа, д.4, тел.: (05272) 33-42-82, 33-34-22, генеральный директор: Зозуля Владимир Леонидович, президент: Бузов Владимир Валентинович, в период с 1997г. по август 2000г. являлась нашим официальным представительством на Украине. С 19 марта 1999 года "ХАДО" были переданы права эксклюзивного представительства РВС-технологии на Украине от имени ЗАО "НПО "Руспромремонт" по договору У 1 от 19.03.99г. По этому же договору они имели право выпускать РВС-продукцию и применять РВС-технологию.

 

Соответственно, в указанный период они использовали РВС-технологию и РВС-компоненты нашего производства с нашим же описанием происходящих процессов по образованию металлокерамических защитных слоёв.

 

Первая продукция, выпускаемая "ХАДО" (1999г.), сопровождалась ссылками на ЗАО "НПО "Руспромремонт". Далее, получив возможность работать без жёсткого контроля, руководство "ХАДО" неоднократно нарушало условия взаиморасчётов и другие условия наших договорёностей.

 

В августе 2000 года советом директоров ЗАО "НПО "Руспромремонт" было принято решение о расторжении договора и прекращении дальнейшего сотрудничества с "ХАДО", о чём они были уведомлены. С этого момента ЗАО "НПО "Руспромремонт" снимает с себя всякую ответственность за продукцию "ХАДО", связанную с технологиями применения составов для восстановления узлов механизмов и за сами составы.

 

Это вызвано тем, что "ХАДО" без нашего ведома пыталось создать свои составы, основываясь на имеющейся у них информации о производстве наших составов. Этой своей продукции они стали присваивать названия "ХАДО"-составов и "ХАДО"-технологий.

 

Формальные основания для этого у них были, но они сопровождали свою продукцию нашими описаниями, также делали ссылку на патент Украины № 24442А, никогда им не принадлежавший, а также приводили примеры результатов применения якобы "ХАДО"-составов и "ХАДО"-технологий на оборудовании предприятий, где на самом деле использовался РВС нашего производства. Так, например, Харьковский метрополитен, Украинская железная дорога, завод им.Малышева и многие другие.

 

Право судить о качестве производимого "ХАДО" продукта оставляем за потребителем. (Хотя имеется уже много фактов отрицательных результатов его применения.) До недавнего времени "ХАДО" использовали для производства своего продукта полученный у нас в феврале 2000г. РВС; т.к. общее количество полученного в последний раз РВС - более 20кг, то, возможно, они используют его до сих пор. Но! т.к. срок годности уже давно истёк, то применять его для производства товара уже нельзя (этим, видимо, и обуславливается большое количество отрицательных отзывов о "ХАДО"-составах), потому что результат может быть абсолютно непредсказуемый. По некоторым нашим данным, в "ХАДО" пытаются воспроизвести процесс изготовления своих составов аналогично нашему (ЗАО "НПО "Руспромремонт"), но, к сожалению для них и их партнёров, воспроизвести этот процесс достаточно сложно, а значит, и получаемая продукция является всего лишь подобием...

 

Всем заинтересованным лицам предлагаем произвести сравнительные тест-испытания и убедиться самим, чей продукт для них более интересен. Для проведения таких испытаний готовы предоставить необходимое количество нашего продукта.

 

К вышеизложенному можем добавить, что непорядочность руководства "ХАДО" выражается ещё и в том, что они до сих пор не рассчитались с нами за весь полученный ими материал и по другим обязательствам.

 

Надеемся, что данной информации достаточно, чтобы удовлетворить Вашу любознательность, не расходуя чрезмерно Ваше драгоценное время на выяснение этого вопроса. За всю приведённую здесь информацию мы несём полную ответственность и готово предоставить документы, подтверждающие её подлинность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
доказывал то,что нормальный лукойл ничем не хуже нормального шелла,тока одна маааааааааленькая загвоздка-паленого шелла полно,а лукойла практически нет! кто не глупый тот поймет то что я хочу сказать.

 

 

Лет пять тому назад был на хохляндии в Одессе так нуна мне было масло на долив купить зашёл в магазин спрасил маслица, так мне весь спектор импорта из европы предлажиле и такое и едакое!!!! Ну я сказал что у меня простая совецкая ЖИГУЛЁХА и попрасил тоже чегото родного типа ЛУКОЙЛ так на что мне ответили "молодой человек у вас что родствиники в администрации или в бандитах" на что я удивлёно спросил а почему??? ответ меня паразил ещё больше!!! "Такое масло мы возим только для своих людей!!!"

Так сам лил и лью ЛУКОЙЛ СУПЕР ПОЛУСИНТЕТИКУ!!!!

Да чтоб двигатель был чистым масло должно быть грязным!!!Тоесть если у тебя после50-100 км масло не потемнело значит моющих присадок в нём нет!!!!Другими словами это не правильное масло!!!

А подделывют всё но до что дешевле значительно меньше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Лет пять тому назад был на хохляндии в Одессе так нуна мне было масло на долив купить зашёл в магазин спрасил маслица, так мне весь спектор импорта из европы предлажиле и такое и едакое!!!! Ну я сказал что у меня простая совецкая ЖИГУЛЁХА и попрасил тоже чегото родного типа ЛУКОЙЛ так на что мне ответили "молодой человек у вас что родствиники в администрации или в бандитах" на что я удивлёно спросил а почему??? ответ меня паразил ещё больше!!! "Такое масло мы возим только для своих людей!!!"

Так сам лил и лью ЛУКОЙЛ СУПЕР ПОЛУСИНТЕТИКУ!!!!

Да чтоб двигатель был чистым масло должно быть грязным!!!Тоесть если у тебя после50-100 км масло не потемнело значит моющих присадок в нём нет!!!!Другими словами это не правильное масло!!!

А подделывют всё но до что дешевле значительно меньше!!!

наши масла по зольности самые плохие а именно она ведет к образованию нагара. Если хотите чтобы двигатель оставался чистым то надо лить мобил или валволайн. все синтетика. Про масла была статья за рулем. Если найду дам ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
наши масла по зольности самые плохие а именно она ведет к образованию нагара. Если хотите чтобы двигатель оставался чистым то надо лить мобил или валволайн. все синтетика. Про масла была статья за рулем. Если найду дам ссылку.

Действительно наши масла не айс. Но и синтетика не выход - дороговато. Я лично - за полусинтетику, ведь она отличается от синтетики только вязкостными присадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
наши масла по зольности самые плохие а именно она ведет к образованию нагара. Если хотите чтобы двигатель оставался чистым то надо лить мобил или валволайн. все синтетика. Про масла была статья за рулем. Если найду дам ссылку.

Зачем синтетику??? ВР Виско 3000 полусинтетика. Лью уже тысяч 70-80, движок как новый! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Чуть больше года езжу на масле GS Oil Kixx SAE 10w30, зимой 5w30 полусинтетика, пробег около 50 т.км. Стал наблюдать нагар на клапанных пружинах (через заливную горловину видно) и на крышке. Морозы. Стал хреновастенько заводится с утра. Решил сменить на синтетике, вернее на канистре написано, что синтетика, да и на сайте хрен разберёшься ZIC XQ - Тест, по отзывам оно оказывается гидрокрекинговое :blink: . Глядя на ценник SHELL HELIX ULTRA 5w40 - 1700р за 4 литра :o , понимаешь, что ZIC за 955р - 4 литра гидрокрекинговое :lol: Товарищ у меня только на нём (ZIC) и ездит, запускается на улице, правда машина Toyota ;) доволен очень. Европейские марки масел у нас дорогие, думаю что ZIC приемлемо, Лукойл Люкс 5w40 полусинтетика 5 л - 810р. и это не в самом дорогом магазине. По первым км пробега на новом масле чувствуется разница - машина стала резвее. Или мне показалось :blink: Немного сочится по поддону, но это весной устраним (прокладка заводская, пробковая, хоть и подтягивал - один хрен). От замены до замены (10т.км) уровень не уходил. В общем покатаюсь отпишусь...

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Зима в самом разгаре. Вот и решил написать для информации. Считаю, что это важно. Мы привыкли к наваниям синтетика, полусинтетика и минералка и верим надписям на канистрах. В связи с этим скажу следующее, синтетика (настоящая или по забугорному fully-sintetic) это только масла 0W-30, 0W-40 и им подобные. А если 5W-30, 10W-40 даже если на канистре написано синтетика синтетикой не являются. В маслах 5W находится 70% синтетики, а в маслах 10W - 50% синтетики. Вот от этого и отталкивайтесь, когда выбираете масло на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr*bot1k

Народ кто-нибудь лил такое масло: Ravenol tsi 10w40 http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6304 , температура потери текучести -36, класс качества SM и по цене получается 800руб за 5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Народ кто-нибудь лил такое масло: Ravenol tsi 10w40 http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6304 , температура потери текучести -36, класс качества SM и по цене получается 800руб за 5 литров.

Отличное немецкое масло,очень мало подделки.Себе то же залил в УМЗ,на морозе -25 стартер крутит нормально.Только у нас цена его 1000-1200 за 5л.Кстати в инструкции к машине оно то же рекомендовано заводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k
Отличное немецкое масло,очень мало подделки.Себе то же залил в УМЗ,на морозе -25 стартер крутит нормально.Только у нас цена его 1000-1200 за 5л.Кстати в инструкции к машине оно то же рекомендовано заводом.

СПС, ну у нас пока 3-я столица так что жить полегче ;) http://www.maslenka66.ru/cgi-bin/catalog/v...lfa=&page=3, +офиц. диллер Ravenol. Значит надо купить 20л и забыть про масло :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Отличное немецкое масло,очень мало подделки.Себе то же залил в УМЗ,на морозе -25 стартер крутит нормально.Только у нас цена его 1000-1200 за 5л.Кстати в инструкции к машине оно то же рекомендовано заводом.

нагар внутри (через горловину) видно? сколько пробег?

я вот шэлл 5вэ40 п/синь использую (писАл уж тут) всё ништяк, но угар высокий, а так ЧИСТЕНЬКО внутри, можно сказать почти идеально

по деньгам экономия при закупке небольшая, но вот ежели угар у равенола небольшой, то очень может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

лил масло лукойл люкс 10-40 теперь эссо ультра 20-40 темнеет так же разницы не почувствовал.. сравнивал ли ктото эти масла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel

Лью маннол уже давно,как только появилось.В прошлом году купил газельку и тоже на маннол подсадил.Зимой с заводкой проблем нет,каждый день заводил.На холостых в жару давление ниже 1,5 не опускается.Меняю после 5-7 тыщ. пробега.Лил его ещё в свою пятёрку,так наездил на ней 400 с лишним тыщ. а потом продал и ремонта не просила(за всё время только натяжители цепи менял,и клапана настраивал).Отсюда и доверие к сему маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290

Я заливаю шел полусинтетику,на 2тыщ км долил 1.5 литра,пробег 27тыс.не знаю должно ли быть так,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Сегодня залил Лукойл синтетику 5W40 посмотрю что будет.Просто недоверие к торгошам которые импортным маслом торгуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Я заливаю шел полусинтетику,на 2тыщ км долил 1.5 литра,пробег 27тыс.не знаю должно ли быть так,?

нет конечно ,скорее всего масло палевое ,на угар все улетело ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel

Я заливаю шел полусинтетику,на 2тыщ км долил 1.5 литра,пробег 27тыс.не знаю должно ли быть так,?

Покупаю 6 литров масла,при смене в двиг. лью 5,а оставшийся литр доливаю после 3-4 тыщ. пробега.И всё до следующей смены масла.Короче за 7 тыщ. только литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
...скорее всего масло палевое ,на угар все улетело

особое оно это самое 5W40 синтетик тэкнолоджи... на угар улетает тока в путь

сам вот-вот буквально на след неделе хочу равенол попробовать

ОДНО очень большое приемущество шэла (см.выше) - идеально чистый двигатель! вобщем в рекламе не врут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

А масло TOTAL ,что никто не пробовал? Я заливаю его в ВАЗ 21154 и очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290

Всем доброго времени суток,вопрос знающим людям; можно ли в УМЗ лить минеральное масло 15W40 просто предложили хорошее масло 20 литров только минеральное оно,и вообще рекомендуется или нет,заранее благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Всем доброго времени суток,вопрос знающим людям; можно ли в УМЗ лить минеральное масло 15W40 просто предложили хорошее масло 20 литров только минеральное оно,и вообще рекомендуется или нет,заранее благодарен...
В УМЗ как и в других двигателях можно использовать и минеральное моторное масло тоже.

Только "Халява"- "хорошим маслом" быть не может. Не попадись на "бадяжное"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Всем доброго времени суток,вопрос знающим людям; можно ли в УМЗ лить минеральное масло 15W40 просто предложили хорошее масло 20 литров только минеральное оно,и вообще рекомендуется или нет,заранее благодарен...

Отвечаю только чтобы облегчить тебе жизнь, про масло тема стораниц на сто.

15W40 это класс вязкости. Летом нормально, зимой не заведёшь. Более важен класс качества - Это буковки- к примеру SG/CD.

Смотри в инструкции что сейчас требует завод. При этом помни, тебе важно левая половина -SG- это для бензиновых моторов, правая половина для дизелей. Во вторых, если завод требует класс качества не ниже SG, то SD лить нельзя, а SL можно, по английскому алфавиту ориентируемся со второй буквой: A - хуже,Z- лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Всем доброго времени суток,вопрос знающим людям; можно ли в УМЗ лить минеральное масло 15W40 просто предложили хорошее масло 20 литров только минеральное оно,и вообще рекомендуется или нет,заранее благодарен...

А че нильзя что ли...только есть небольшой минус менять частенько придется тысяч 6-8 максимум.Самое большое на своем двигунчике масло не менял 17 тысяч,а так 10 тысяч и все,но полусинтетика ща с шелла перешел на эссо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Goba290, если уверен, что Хорошее , лей без проблем. Что касается зимы, то как же ездили на 5-ке, 6-ке ? Я до 25 градусов никогда проблем не знал. Тем более из-за масла. Чем больше выбор, тем тяжелее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...