Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

760 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      147
    • Mobil-1
      57
    • LIQUI MOLY
      47
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      11
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      84
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      185
    • М-8
      9
    • Хадо
      14
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

valero4ka

[quote name='Берси' date='20.5.2010, 18:25' post

не подскажете масло спектрол что нить друг посоветовал 35000 проехал нагара и грязи под клапанной крышкой нет но пачкается быстро и расход большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ViRuSoiD

Масло, маслу нонче рознь, если масло качественное, то и мотор ходить будет, а если палевка с рынка, хорошо если движок старый не капризный, кое как проглотит, а если современный, ресур до капиталки значительно сократиться. Я лет 10 занимаюсь ремонтом автомобилей, последние 2 года грузовиками и автобусами, заливаем в них Мобил, прям с Европы, не знаю почему, но это совсем не тот Мобил, что продают в магазинах, нае..ать ближнего это у нас видать в крови, и этот процесс начинается уже с границы... Я как-то в свою Газель залил после капиталки дизельного Мобила, думаю мотор 402 не очень оборосистый, км через 500 поменяю, причем движок изнутри хоть и мыл, но без интузиазма, щелочью до девственного алюминия не оттирал... Но как говорится нет ничего постоянее временного... вот и отъездил на нем 2000, лопнула штанга, заодно и масло думаю поменять. Масло слил, оно черное, думаю наверное из-за перегрева помутнело, так как дизеля моторы холодные. Разбираю головку и не верю своим глазам, мотор, как с зовода с пробегом 1000 км. Я знал что в дизельных маслах моющие присадки бобавляют, но не думал, что настолько термоядерные. Больше эксперементы такие не проводил, залил бензиновую полусинтетику, чистота матора держится на том же уровне, уже третью замену, и масло за 10000 не сильно темнеет... Так что с новья надо не краить на ГСМ, а если 200 проехал на М8, то потом Мобил заливать, как мертвому припадки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорек879

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! УМЗ-4216. Пробег 8000км. Сейчас залито масло 10W40 Shell. Хочу на зиму залить масло 5W40. Можно или нет? :blink:

Изменено пользователем Игорек879

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! УМЗ-4216. Пробег 8000км. Сейчас залито масло 10W40 Shell. Хочу на зиму залить масло 5W40. Можно или нет? :blink:

Можно оставить как есть-10-40,у меня тоже такое,до минус 30 без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

смотря по погоде. я вот теперь все время лью "как бы" синтетику 5W40 и движка лучше заводится чем на 10w40. так что я бы не грел мозг круглый год 5w40 ну если совсем мороз то можно 0W40.

 

ЗЫ.. а глупости про то что низя лить синтетику от безграмотности))) как мне втирали слесаря))) залил и ни хрена не потекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Лью 5W 50 и не парюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Лью 5W 50 и не парюсь...

Для пожилых двигателей это как бальзам. И в мороз не вязкое и на горячую не жидкое. Очень уважаю масло такой вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

а я для себя обычно делал вывод что двигатель уставший и покупать такую машину ну ни как низя. + w50 это более толстая маслянистая пленка т.е. повышенный расход. Ну и конструктора ни как не рекоминдуют такое масло. для умз думаю оптимальнее 5w40 нет. хотя были мысли попробовать 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valero4ka

ездил на спектроле 10.40 на зиму залил зик 5. 30 полусинь в 6 литровых бачках проехал 3000 расход оч.маленький движок помягче что ли заработал приминус 20 завелся с пол пинка даже на сцепление не нажимал в общем доволен наверно не подделка кстати не рекомендую заправку АГЗС втамбове на выезде из рассказово большое г. проехол 120 км 50 литров как не было обманывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valero4ka

сегодня промыл сапун двиг4216 пробег 40000 сапун идеально чист значит заливал хорошее масло смотри выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

во первых ГБО. во вторых пробег такой что рано делать выводы. вот 250тыс км на шелле убедительно. а за 40 тыр даже самый беспонтовый лукойл ни чего не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

лукойл бывает разный по качеству от SG до SN. какой тоже надо учитывать. но беда если качественый то ценик как у шелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
лукойл бывает разный по качеству от SG до SN. какой тоже надо учитывать. но беда если качественый то ценик как у шелла.

SG лучше не брать. А SN действительно по цене приближается к импортным маслам класса SL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

SN 5 литров вроде как 1100 стоит. но честно лукойлу не доверяю.. у нас в регионе беспонтовый дилер и заправок ихних нету. поэтому шелл или тотал лью SM 5W40 оба конечно дороже но на машину не жалею денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valero4ka
во первых ГБО. во вторых пробег такой что рано делать выводы. вот 250тыс км на шелле убедительно. а за 40 тыр даже самый беспонтовый лукойл ни чего не сделает.

после лукойла на уазике я с сапуна выгребал какой то солидол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

очень интересно)) только уазик сколь пробежал? смена масла через сколько? какой именно лукойл(SG.SL.SM)? конечно считаю лукойл гавном и есть куча масел которые превосходят его на порядок. но часто бывает что малсо меняют раз в сто лет а потом оно виновато.

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий233
очень интересно)) только уазик сколь пробежал? смена масла через сколько? какой именно лукойл(SG.SL.SM)? конечно считаю лукойл гавном и есть куча масел которые превосходят его на порядок. но часто бывает что малсо меняют раз в сто лет а потом оно виновато.

Согласен полностью! Знаю человека, у которого не работает спидометр(одометр). На вопрос о сроках замены масла, говорит, что пока не потемнеет... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
очень интересно)) только уазик сколь пробежал? смена масла через сколько? какой именно лукойл(SG.SL.SM)? конечно считаю лукойл гавном и есть куча масел которые превосходят его на порядок. но часто бывает что малсо меняют раз в сто лет а потом оно виновато.

парни вот сколько мой пробежал уазик вам и не снилось еще ,при чем только на шеле ,менял тут шестерню не давно ,и опупел ,износа практически нету ,и двс внутрм просто чист , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
парни вот сколько мой пробежал уазик вам и не снилось еще ,при чем только на шеле ,менял тут шестерню не давно ,и опупел ,износа практически нету ,и двс внутрм просто чист , :rolleyes:

Давно известно (многие тесты это подтверждают), что у Шелл самые хорошие моющие присадки в масле. Но к сожалению у масел Шелл очень быстрая срабатываемость присадок (и прежде всего поддерживающих необходимую вязкость).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valero4ka
очень интересно)) только уазик сколь пробежал? смена масла через сколько? какой именно лукойл(SG.SL.SM)? конечно считаю лукойл гавном и есть куча масел которые превосходят его на порядок. но часто бывает что малсо меняют раз в сто лет а потом оно виновато.

менял через 7 тысяч заливал минералку лукойл дело было конец 90-х начало 00 когда полусинтетики побаивались так все реплики про одометр неактуальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

shell рулит сто пудов заливаю 5w40 синетику старт с пол тыка !!! :rolleyes:

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Машине 2 мес.Пробег 20000.Родное слил при 2000 км.Залил Esso 5W-40 синтетику уже второй раз.После первой замены расход 1 литр на 10000 км, на второй заливке прошел 8000 и масло на щупе на нижней метке.К 10000 км думаю будет расход не более 800 гр.Одно но-масло темнеет довольно быстро.Около 3000-4000 км.Может пока идет обкатка?Присадок не лил но подумываю о ХАДО либо Форсан.Был опыт с ХАДО на новом Ваз 21124, прошел на нем 45000 ничего сказать по этому поводу не могу т.к новое оно и в Африке новое)).Интересно кто и что заливает в картер и какой разход на угар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Машине 2 мес.Пробег 20000.Родное слил при 2000 км.Залил Esso 5W-40 синтетику уже второй раз.После первой замены расход 1 литр на 10000 км, на второй заливке прошел 8000 и масло на щупе на нижней метке.К 10000 км думаю будет расход не более 800 гр.Одно но-масло темнеет довольно быстро.Около 3000-4000 км.Может пока идет обкатка?Присадок не лил но подумываю о ХАДО либо Форсан.Был опыт с ХАДО на новом Ваз 21124, прошел на нем 45000 ничего сказать по этому поводу не могу т.к новое оно и в Африке новое)).Интересно кто и что заливает в картер и какой разход на угар?

 

Вроде как, читал, ESSO и MOBIL_отличительная особенность_УГАР /производитель один/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Машине 2 мес.Пробег 20000.Родное слил при 2000 км.Залил Esso 5W-40 синтетику уже второй раз.После первой замены расход 1 литр на 10000 км, на второй заливке прошел 8000 и масло на щупе на нижней метке.К 10000 км думаю будет расход не более 800 гр.Одно но-масло темнеет довольно быстро.Около 3000-4000 км.Может пока идет обкатка?Присадок не лил но подумываю о ХАДО либо Форсан.Был опыт с ХАДО на новом Ваз 21124, прошел на нем 45000 ничего сказать по этому поводу не могу т.к новое оно и в Африке новое)).Интересно кто и что заливает в картер и какой разход на угар?

Масло и должно на 3000 где то темнеть...Ибо оно не работает. А это нормальный процесс окисления,и смыв продуктов жизнидеятельности двига. Полусинтетика более текучая,на УМЗ это реально бросается в глаза...В пределах разумного конечно ,перерасход возможен-нормальное явление.Но! Не большой. И не от масла это зависит ,а от совершенства мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Вот тока присадки для любителей самообмана. не надо лить парашу в новое двигло. денег если не куда девать то лучше шелл хеликс ултра брать. раза в 3 лучше ессо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...