Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

733 пользователя проголосовало

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      144
    • Mobil-1
      56
    • LIQUI MOLY
      46
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      10
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      80
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      170
    • М-8
      8
    • Хадо
      13
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

militman
Goba290, если уверен, что Хорошее , лей без проблем. Что касается зимы, то как же ездили на 5-ке, 6-ке ? Я до 25 градусов никогда проблем не знал. Тем более из-за масла. Чем больше выбор, тем тяжелее...

Что значит на 5-ке и на 6-ке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
Всем доброго времени суток,вопрос знающим людям; можно ли в УМЗ лить минеральное масло 15W40 просто предложили хорошее масло 20 литров только минеральное оно,и вообще рекомендуется или нет,заранее благодарен...

 

Ну если двигатель 68-го года выпуска.Он вообще создан для минералки!!!

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290

Вот именно халява,масло называется шеврон (CHEVRON)халява в том смысле что бесплатно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

militman, какие два вида масла использовались на легковом транспорте во времена СССР, да еще и в 90-е? М5Г и М6Г. Еще М8 было. Ладно , кому двадцать, могут и не знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ну если двигатель 68-го года выпуска.Он вообще создан для минералки!!!

Не один двигатель не "создаётся" для масла- не для минералки не для синтетики. Это масла создаются для работы в двигателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

AHдрей, вопрос только в дате создания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290
Отвечаю только чтобы облегчить тебе жизнь, про масло тема стораниц на сто.

15W40 это класс вязкости. Летом нормально, зимой не заведёшь. Более важен класс качества - Это буковки- к примеру SG/CD.

Смотри в инструкции что сейчас требует завод. При этом помни, тебе важно левая половина -SG- это для бензиновых моторов, правая половина для дизелей. Во вторых, если завод требует класс качества не ниже SG, то SD лить нельзя, а SL можно, по английскому алфавиту ориентируемся со второй буквой: A - хуже,Z- лучше.

Вот что пишут про масло которое я хочу взять; Соответствует спецификациям: API CI-4 Plus, CI-4/SL, ACEA E7, JASO DH-1, Global DHD-1, Engine Manufacturers Association (EMA) LRG-1. только я тут не смог определить всё таки подходит оно или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Вот что пишут про масло которое я хочу взять; Соответствует спецификациям: API CI-4 Plus, CI-4/SL, ACEA E7, JASO DH-1, Global DHD-1, Engine Manufacturers Association (EMA) LRG-1. только я тут не смог определить всё таки подходит оно или нет

Подожди!!! Это же масло длядизельных двигателей!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

militman
militman, какие два вида масла использовались на легковом транспорте во времена СССР, да еще и в 90-е? М5Г и М6Г. Еще М8 было. Ладно , кому двадцать, могут и не знать.

Для дилетантов: в Советские времена классификация масел применялась по ГОСТ. Сейчас класс качества и вязкости по SAE (абревиатура в переводе от: научное общество инженеров США) и API (американский нефтяной институт).

По ГОСТ М6з/10В обозначает: Моторное, класс вязкости при минус 18 градусах - 6, загущенное, класс вязкости при 100 градусах - 10, всесезонное. Соответствует по современной классификации SC/CC.

Не надо спорить с профессионалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Не один двигатель не "создаётся" для масла- не для минералки не для синтетики. Это масла создаются для работы в двигателях.

но двигатель создаётся уже с учётом на каком масле он будет эксплуатироваться.в старые движки нежелательно заливать синтетику и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290

militman, всё таки я не понял,можно его лить или нет?и вообще рекомендуется ли?

 

в интернете 20 литров стоит 3тыс,а мне его дают за 1тыс, на данный момент залито шел 10W40 с ноля заливал,после него промыть надо двиг или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
militman, всё таки я не понял,можно его лить или нет?и вообще рекомендуется ли?

Можно, масло хорошее. Завод регламентирует класс качества "не ниже". У тебя выше, это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

нечего "свинью" конфетами кормить, не в коня корм, мотор то морально древний.

Вот это правильно! :rolleyes: Движек в прошлом веке разработан! г.г. 60-80! ТОГДА синтетики НЕ БЫЛО! Лей полу синтетику! Нашу! Типа ЛУКОЙЛ НАПРИМЕР! ТОЧНО НЕ ПОДВАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО! И не дорого! Естественно если покупать на АЗС фирменных и в магазине добротном! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
militman, всё таки я не понял,можно его лить или нет?и вообще рекомендуется ли?

В каминз лей в УМЗ лучше не надо. - дизельное оно, хотя и качественное.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
militman, всё таки я не понял,можно его лить или нет?и вообще рекомендуется ли?

Goba290-лей смело,но все ж не забывай,что минералка выхаживает меньше,чем полусинтетика,поэтому придется раньше менять масло и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Движек в прошлом веке разработан! г.г. 60-80! ТОГДА синтетики НЕ БЫЛО! Лей полу синтетику! ...

 

Так ведь тогда и полусинтетики не было?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.
Всем доброго времени суток,вопрос знающим людям; можно ли в УМЗ лить минеральное масло 15W40 просто предложили хорошее масло 20 литров только минеральное оно,и вообще рекомендуется или нет,заранее благодарен...

Лей в него хоть АС-8, от этого ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... АС-8...

А это что такое? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Так ведь тогда и полусинтетики не было?

ЛЕЙ ПРОСТО МИНЕРАЛКУ!!!! Полусинтетика ЛУЧШЕ МОЕТ!!! А цена не сильно отличается! :rolleyes: Я ЭТО хотел сказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290

Благодарю всех за советы,всем ни гвоздя ни железа на Вашем пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Благодарю всех за советы,всем ни гвоздя ни железа на Вашем пути.

Спасибо, братишка! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

вот развили пусую тему.В этот двс можно литьвсё что угодно.Ни когда хорошим он нестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
вот развили пусую тему.В этот двс можно лить всё что угодно.Ни когда хорошим он не станет.

Ром.Хорош!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
А это что такое? :blink:

Это такая разливная минералка времен СССР, предназначалась для малофорсированных бензиновых двигунов, умзик от них недалеко ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
вот развили пусую тему.В этот двс можно литьвсё что угодно.Ни когда хорошим он нестанет.

############################# медь,понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...