Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

760 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      147
    • Mobil-1
      57
    • LIQUI MOLY
      47
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      11
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      84
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      185
    • М-8
      9
    • Хадо
      14
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

Рамзес-13

Промывка - это прилично крепкая щелочь. Нужна ли она в моторе? Ведь полностью ее потом не слить. Не лучше ли двойная замена, через 2-3 тык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Люди подскажите какое масло предпочтительнее на 4216 или что другое посаветуете?

 

 

http://www.lukoil-ma...otoroils/00238/     или это

 

 

http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/

 

 

Не забывай про

шелл 8

мобил 0/40  ,мобил 3000 5/40 как вариант

кастрол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok027

Люди подскажите какое масло предпочтительнее на 4216 или что другое посаветуете?

 

 

http://www.lukoil-ma...otoroils/00238/     или это

 

 

http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/

 

 

Все зависит от толшины кошелька. Лукоил вполне приличное масло, если не гонять по 15000 км. Сам пользую Лукоил зимой 5/40 летом 10/40. Можно 5/40 круглый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я езжу на полусинтетике за 750 руб за 4 литра.

И вот я посчитал если лить полусинтетику по 750-850 руб за 4 литра и менять через 9000 км

и если лить синтетику по 1080-1199 руб за 4 литра с допуском МБ 229.31-229.5 и менять через 13000км (например ЗИК икскью 5/40 или Мобил 3000 5/40) то со всеми доливками, по затратам на 1000 км практически одно и то же плучается,те же самые деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Ну х.з. я готов переплатить в пределах разумного, если качество будет повыше. Все таки качество масла прилично влияет на пробег до капиталки.

 

P.S... Разумеется при своевременной его замене.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я езжу на полусинтетике за 750 руб за 4 литра.

И вот я посчитал если лить полусинтетику по 750-850 руб за 4 литра и менять через 9000 км

и если лить синтетику по 1080-1199 руб за 4 литра с допуском МБ 229.31-229.5 и менять через 13000км (например ЗИК икскью 5/40 или Мобил 3000 5/40) то со всеми доливками, по затратам на 1000 км практически одно и то же плучается,те же самые деньги...

У химиков, занимающихся производством масел, есть поговорка "Лучшее масло это свежее масло". Так что вряд ли увеличенный интервал замены масла (даже дорогого и хорошего) вряд ли будет на пользу двигателю. Все дело в том, что качество изготовления отечественных двигателей оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

В принципе ты прав.

Я залил Zic A+ 10w40, у него на канистре допуск мб229.31- это очень хорошо, так вот на мерсевском сайте об этом масле ничего не знают и его нет вообще в допусках.Ускоглазые друзья решили что можно самим ставить немецкие допуски.

А вот масло Zic XQ 5w40  имеет допуск мб 229.5-это вообще круто и это масло уже есть в официальном мерседэсовском списке. вот его и хочу залить

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show

MB 229.5 -как раз разрешает увеличение интервалов замены масла и повышает требования к маслу в целом.

К тому же синтетика содержит больший противоизносный пакет присадок .Но в принципе соглашусь -больше 10000 нельзя.И даже 10 для города это много для любой синтетики.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

В принципе ты прав.

Я залил Zic A+ 10w40, у него на канистре допуск мб229.31- это очень хорошо, так вот на мерсевском сайте об этом масле ничего не знают и его нет вообще в допусках.Ускоглазые друзья решили что можно самим ставить немецкие допуски.

А вот масло Zic XQ 5w40  имеет допуск мб 229.5-это вообще круто и это масло уже есть в официальном мерседэсовском списке. вот его и хочу залить

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show

MB 229.5 -как раз разрешает увеличение интервалов замены масла и повышает требования к маслу в целом.

К тому же синтетика содержит больший противоизносный пакет присадок .Но в принципе соглашусь -больше 10000 нельзя.И даже 10 для города это много для любой синтетики.

По поводу интервалов замены масла на отечественных двигателях могу сказать (вернее написать) следующее. Масла с увеличенным сроком замены (так называемые long live) для наших двигателей бесполезны. Японцы (в частности Tayota) для того, чтобы перейти на использование энергосберегающих масел с увеличенными интервалами замены вынуждены были полностью обновить станочное оборудование на производстве двигателей. Сделано это было для того, чтобы уменьшить зазоры всех сопряженных деталей своих двигателей (особенно там, где есть трение). Кто то может возразить, а нафига все это, ведь масла с увеличенными интервалами замены меньше окисляются? Ан нет. В той же Tayota опытным путем выяснили, что если просто тупо перейти на такие масла, то ресурс двигателя сокращается. Вот вам и дорогие масла. Чтобы лучше все это понять надо представить (а лучше посмотреть) качество деталей и сборки любого двигателя Tayota и ЗМЗ, УМЗ, Cummins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Alexq55, у меня есть желание оттянуть капиталку, а не получить возможность менять масло как можно дольше, да бы на этом сэкономить. Потому термин "лонг лайф" меня не особо интересует, все равно менять через 8-10тык., даже такое масло. Но как я теперь понимаю, получается, что такое масло по качеству хуже чем Лукойл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Alexq55, у меня есть желание оттянуть капиталку, а не получить возможность менять масло как можно дольше, да бы на этом сэкономить. Потому термин "лонг лайф" меня не особо интересует, все равно менять через 8-10тык., даже такое масло. Но как я теперь понимаю, получается, что такое масло по качеству хуже чем Лукойл?

Давайте порассуждаем от чего "стареет" и теряет свои качества моторное масло. Абсолютное большинство одноклубников наверняка ответит, что от прорыва газов из камеры сгорания в картер и от загрязнения углеродистыми соединениями. И будут абсолютно не правы. Основная причина старения масла (любого, даже дорогого синтетического) это определенное (хоть и немалое) чередование циклов нагрев-остывание. Именно от этого разрушается значительная доля находящихся в моторном масле присадок. Я уж не говорю про перегрев, когда масло моментально становится просто "жижей". К сожалению избежать этого невозможно (это я не про перегрев), ведь нельзя же не глушить двигатель. Вот поэтому (это мнение умных и грамотных мотористов не из гаражных кооперативов) не обязательно использовать дорогие масла, нужно просто менять масло с необходимыми интервалами (незаоблачными). Ну а вот теперь настало время и поделиться опытом. Особенно полезно это будет узнать противникам присадок и особенно тех, кто наивно считает, что в масле из магазина уже все есть. Я лично летом использую приличную минералку, а зимой полусинтетику и не переживаю за "старение" масла. Использую много лет присадку с дисульфидом молибдена и она (присадка) работает в течение всего времени пока не заменишь масло. При чем работает одинаково, от начала до конца. Вот Вам и ответ: нет желания использовать присадки (а это не дешево) - меняйте чаще масло и ресурс двигателя будет очень приличным.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Петро Канада Как? Понравилась цена на полусинтетику 10/40..

Рамзес-13, Не жалко денег на машину лей синтетику и голову не забивай.Типа Mobil X1 3000 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

на лукойле езжу последние 7 лет,если акб тянет-в почти любой мороз заводится,стою на улице..никаких гаражей,водогреек и т.д

строго полусинтетика,а УМЗ...ему какая разница-пожиже нальешь..со всех щелей потечет,погуще как-то более менее,ЗМЗ-402 200т. проехал,не со слов...((((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

пожиже нальешь..со всех щелей потечет

Жиже или гуще это W30 и W40 ,так если из мотора не текло,то ни какое из них не потечет,точнее если ему судьба засопливить то это будет на любом,про в W20 молчу это для японок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

меняйте чаще масло и ресурс двигателя будет очень приличным.

+100 но есть ещё перегревы, переобеднение топлива, езда горячего наездника и т.д , а потом масло фиговое. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Еще вопросик. Кто куда отработку девает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Еще вопросик. Кто куда отработку девает?

Сливаю на переработку в одно АТП работал там когда то. Там его ещё и за деньги продают. Кстати бесят олени, что в канавы льют. :angry:  А так мало кто об этом думает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Еще вопросик. Кто куда отработку девает?

я знакомому отдаю он зимой гараж топит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Промывка - это прилично крепкая щелочь. Нужна ли она в моторе? Ведь полностью ее потом не слить. Не лучше ли двойная замена, через 2-3 тык?

если меняешь полусинтетику на минералку или наоборот то стоит. Видел в мастерской солидол в двигателе от смешивания((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

если меняешь полусинтетику на минералку или наоборот то стоит. Видел в мастерской солидол в двигателе от смешивания((

Солидол не от смешивания, а от большого интервала между заменами. Основа масел (как минимум 50%) у всех масел одинакова, присадки лишь разные и в разном объеме. Используя промывку надо понимать, что часть этой гадости (имею ввиду промывки) остается в каналах, кривошипе и прочих закоулках (около 500-700 мл.) и смешаясь со свежим маслом уильно его подпортит (во-первых вязкость, во-вторых присадки).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Alexq55, +100.. От несвоевременной замены масла, от перегрева и прочего насилия над мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

как думаете? при пробеге 30 тыс км сменил масло 0в-40 мобил на мобил 1 супер 2000 10в-40 на лето. кто нибудь заливает в свой двигатель такое масло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Петро Канада Как? Понравилась цена на полусинтетику 10/40..

Рамзес-13, Не жалко денег на машину лей синтетику и голову не забивай.Типа Mobil X1 3000 5w40.

Петро Канада как трансмиссионка отличное!!!( коробка 100000 прошла), в мотор не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

использую мот.масло ZIK HIFLO-минеральное.зимой 5w-30.летом 10w.доволен.мягче дв.работает.По цене недорогой 700р. 4л.канистра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Петро Канада как трансмиссионка отличное!!!( коробка 100000 прошла), в мотор не пробовал.

Уже не раз писал, что малоизвестные бренды масел практически не подделываются. К ним и относится Петро-Канада. У нас в области, например, есть только один официальный поставщик. Это масло хорошо еще тем, что оно рассчитано как раз на использование точно  в таком же климате как в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Уже не раз писал, что малоизвестные бренды масел практически не подделываются. К ним и относится Петро-Канада. У нас в области, например, есть только один официальный поставщик. Это масло хорошо еще тем, что оно рассчитано как раз на использование точно  в таком же климате как в России.

Где то читал , что  оно заливается от ремонта до ремонта, то есть не меняется!

Применяется для тяжело нагруженных механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...