Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dikk

Закипает заглушеный двигатель.

Рекомендуемые сообщения

giga718

В продолжение кипящего тосола в моем моторе. как я и предполагал, все дело в подсосе воздуха. А был он в электропомпе. Вечером снял электропомпу, разобрал, посадил все на герметик и дал хорошо засохнуть. Утром поставил и поехал в деревню, картофан копать. Все нормально, не кипит, давление держится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

подсос есть а течи нет чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
giga718

подсос есть а течи нет чтоли?

 Капало чуть-чуть. Но не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Странно, значит крышка РБ травит. Вообще- то избыточное давление в системе после нагрева 0,8 Ати, а разрежение на клапане РБ по- моему макс 0,3 Ати... Так что во время работы ничего подсасывать не могет, только выдавливать, а подсасывает при остывании, и то немного, на неработающем ДВС, после запуска как правило тут же прогоняет воздух в РБ (если эл. помпа, то через печку погонит воздух, но при этом и малый круг работает летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Вообще- то избыточное давление в системе после нагрева 0,8

А разве не 1.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зависит от температуры, 1.2 это уже похоже на газы в тосоле

0.4 ~1.0 соответствует температуре 80~95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Может быть, не спорю. Я почему то считал что 0.4 вдох, 1.2 выдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну в сертификате крышке я увидел параметры клапана- 0,5Ати, значит давления никак не должно быть больше 0,4-0,5 Ати. А ранее неоднократно читал проо испытания радиаторов на герметичность- 0,7- 0,8 АТи Думаю при давлении 1,2 Ати уже срывает патрубки, разрывает эл. кран, течет эл. помпа, трескаются патрубки. Что собсно у меня и произошло при перегреве и пробое прокладки.  Да и радиатор может потечь, печка. Не стоит баловаться давлением. Да, это несколько повышает температуру кипения тосола.. Но, температуры кипения под давлением в 127С и даже 115С считаю запредельными для 4216.. Надо бороться с причиной повышения температуры, а не со следствием- с кипением.  Соответственно и крышку время от времени менять, проверять.

У нас похолодало до +13 утром, и я ещё больше в шоке.. При движении 70-80км/ч без пробок, на 4й передаче температуру падает до.. +55С. При остановке в центре, в пробках догревается до своих 80С, открывается термостат, при 85С включается муфта, падает до +80С. Долго держал на холостых днем, при воздухе +23С, так выше 85-80С и не поднимается. т.е всё вроде как работает нормально. Поехал- снова +55. При этом, если завел и дал помолотить минут 10- пока ворота, то да сё- газ быстро включается. Есдли же сразу поехал, не в сторону центра, а на трассу, то минут чз 20 только газ включается- медленно ползет к 50-60... Останавливаешься- радиатор ледяной, малый круг теплый, башка теплая, рука терпит прикосновение, эл. кран и доп кран сантехнический закрыты, салонная печка (под сиденьем, патрубки доступны для "пощупать"- чуть теплые. Не интересно так, газ долго включается. Через неделю- две вообще похолодает до +10, что, ДВС станет +35-40С? :wub: Идеальный по трению ДВС? :) Это мне напоминает мои дизели на Рено и Кайроне.. Там я укутывал ДВС основательно. Еще одна особенность- пол в кабине был горячим, аж ноги припекало. сейчас пол холодный.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


Думаю при давлении 1,2 Ати уже срывает патрубки, разрывает эл. кран, течет эл. помпа, трескаются патрубки.
Да как же - сорвет. На ВАЗе штатный клапан на 1,2 атм. У меня когда прокладка прогорала, то бачок иногда как шар становился надутым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не факт, не сорвет, так потекут... сечение и площади внутренних поверхностей патрубков на Вазе меньше. Значит суммарное давление на поверхность намного меньше чем на 4216. Опыты Торричелли помните? Когда он кружкой воды взорвал бочку на площади. У меня патрубки на радиатор надувались при пробое прокладки. догадался крышку ослабить. Но потом всё равно патрубки потекли прямо по поверхности. Эл. кран - оторвало один сосок, эл.помпа плохой конструкции, с плоской крышкой крыльчатки- покоробило, потекла между винтами.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сорвет патрубки если они плохие или не прикручены.

1.2 давление с пробитой прокладкой нормально,можно ехать потихоньку.

1.5 все, нужно искать стойло, своим ходом конечно с грузом

 

хотя может быть и больше , и если все ок продавит фибру

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Опыты Торричелли помните? Когда он кружкой воды взорвал бочку на площади. 

Нет.Не помним,и даже не знаем о таком эксперименте.Про эксперимент с трубкой и ртутью знаю.Просвяти.Пожалуйста.

Извиняюсь за отступление от темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну почему я тоже не помню,а может и не знаю про опыт.

только знаю чем больше площадь,тем меньше давление не неё

 

 


сечение и площади внутренних поверхностей патрубков на Вазе меньше. Значит суммарное давление на поверхность намного меньше чем на 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

О ужас!

Вы путаете с давлением при силе трения. Да, там, когда усилие есть, то оно ДЕЛИТСЯ на площадь и получается давление на поверхность. Которое потом умножают на коэфф трения. А здесь нам наоборот, из давления надо получить УСИЛИЕ на стенки патрубка. При абсолютном давлении в средах (жидкости, газы), что бы узнать, какое суммарно усилие давит на поверхность, давление умножают на площадь этой поверности. Всё же просто:

допустим давление снега, на Урале скажем 180кг/м2. Умножаем на площадь кровли, допустим 100м2, 180кг/м2* 100м2, м2 в числителе и знаменатели сокрашаются, получаем 18000кг. Т.е на наш домик на кровлю давит 18тн, и думаем, обрушится или нет.

Давление ветра- 50кг/м2, умножаем на площадь рекламного щита 18м2, получаем 900кг, и думаем, сломает этот момент, образованный 900ми кг нашу опору или нет.

Давление жидкости да воздуха, в канистре, бензобаке, системе охлаждения. Допустим в бензобаке получилось избыточное давление 2 Ати (сверх обычного нормального, тк 1 атм у нас всегда на темечко и всё на планете в среднем давит (зависит от высоты над уровнем моря и тд) (АТи) 2атм или Ати. А это 2кг/см2. Площадь внутренней поверхности б/бака размером 80см*50см*40см примерно 18400см2. Поэтому усилие разрывающее б/бак будет 18400см2*2кг/см2= 36800кг, или более 36тн!!! Выдержит бак? Возможно.

патрубок при 1,2Ати. Внутренняя поверхность верхнего патрубка примерно 800см2. Получаем усилие 1,2кг/см2* 800см2= 960кг. почти тонна. Да плюс экстремальная темпрач за 100С, что ж удивительного, что рвется.

А Торичелли, один из основателей гидравлики и изучения атмосферного давления. Именно он изобрел ртутный столб в трубочке и с тарелкой ртути. ПО которому до сих пор определяют атм. давление. (потом и в термодинамике пытался преуспеть), он притащил на площадь 400литровую бочку из- под вина, заполнил её полностью, вставил в пробку сверху трубку 6м длиной и поспорил на огромную сумму, что раздавит, разорвет сейчас бочку весом всего одной кружкой воды. (позднее этот опыт, но уже с документальным подтверждением проделал Паскаль, поэтому его именем, в паскалях а не в Торичеллях измеряют давление..). Внутреннее сечение трубки было малым, всего 40мм2, или 0,4см2.  Он тогда уже понимал принцип гидравлического домкрата будущего. Кружки хватило, чтобы заполнить трубку. Еще трубка была не до верха, а бочка , сплоченная хорошим бондарем потекла по швам, а потом и взорвалась. В чем фокус. А в том, что внизу трубки получалось давление от веса воды 0,6 Ати (10м водяного столба создают давление примерно 1Ати или 1 кг/см2, все знают, что чтобы поднять воду на 10й этаж, на высоту 18м, надо создать минимальное давление 1,8кг/см2). Эти всего 0,6кг/см2 давили на всю площадь внутренней поверхности бочки, 600грамм на каждый её см2. Площадь внутренней поверхности такой бочки примерно 30000- 35000 см2. Тогда внутреннее разрывающее усилие будет: 35000 см2* 0,6 кг/см2= 21000кг или 21 тн. Вряд ли бочка выдержит 21тн усилия на свой бандаж. А теперь, возьмем бочку поменьше, на 100л. её внутрення Площадь равна примерно   11500см2. Усилие разрыва будет 11500см2* 0,6кг/см2= 6900кг, или 6,9тн. Возможно и выдержала бы. Вывод- чем больше площадь сосуда, при том же давлении, тем больше усилия на его стенки. Этио к диаметру патрубков. Это же готовый домкрат или наши тормоза. Главный цилиндр по площади меньше рабочих (всё как у Торичелли), как правило в 3-5 раз, без ВУТ. Поэтому давя на педаль силой 50кг, да через педальный рычаг в 3 раза- 150кг, мы создаем это усилие 150кг, на поршеньке главнюка диаметром 1,8см, (значит площадью 2,5см2) или создаем давление в системе 150кг/ 2,5см2= 60кг/см2, или 60Атм. По закону сообщающихся сосудов давление во всех его точках одинаково, поэтому через трубки в рабочем цилиндре эти 60кг/см2 давят на поршень диаметром 32мм (площадью 8см2), значит создают усилие 8см2*60 кг/см2= 480кг, почти полтонны, уже прилично. т.е увеличили усилие в 10 раз. Но при этом ровно во столько же проиграли в расстоянии- цилиндрики выдвигаются всего на 2-3мм, а нога едет 20-30мм. А с ВУТ усилие ещё в  3-5 раз.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осень-зима

     Пару лет мучаюсь с закипанием при остановках.Зима термостат 87,лето 82.С 82 все нормуль.Но если весной вовремя не снял 87-ппц.От клокотания внутри до выплевывания(крышка правильная).

     Сейчас поставил таму88.Температура железно в районе 88.Новый тосол(г_товский).При остановках кипит.Без перегрева!

     Решил проверить тосол.Плитка-кастрюлька.Закипел при температуре 90,при 93 побежал из кастрюли как молоко!Для чистоты экспиремента при тех же условиях вода закипела при 97.И я еще на бедного соболька думал.

     Залью антифриз подороже.Посмотрю.Ведь всего то каких то 5 градусов!С 82 без проблем.Будь температура кипения как заявлено выше ста все было бы нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осень-зима

   Залил самый дешёвый зеленый антифриз.Тест кастрюля 104 градуса.Отлючил вентилятор,разогрел машину.Все идеально!

   Сколько я мучался с закипанием до срабатывания вентилятора.Головку снимал опресовывал.Радиатор новый.Термостатов куча.Крышек.

   Всего дело говёный тосол.Вот ведь уроды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Вот ведь и на что не подумаешь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нормальному мотору не страшен плохой тосол, даже на воде проблем не будет, по крайней мере будет ездить не один год до возникновения проблем.

Ну а потом уже начнется, тосол не того цвета, крышка не той фирмы, радиатор надо 16 рядный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осень-зима

В том то и дело,дружище,что  даже на воде проблем то нет.Она кипит при 100.А та зал_упа,коктейль с метанолом под названием тосол пеной исходится чуть не при комнатной температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осень-зима

А так то да.Нормальная машина должна и на воде вместо бенза работать.А для проблемных все заправка не та ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Решил проверить тосол.Плитка-кастрюлька.Закипел при температуре 90,

пропорция не соблюдена,залей дистилированной воды пару литров.чистый этанол и прочее ещё более низкую температуру закипания имеют.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В том то и дело,дружище,что  даже на воде проблем то нет.Она кипит при 100.А та зал_упа,коктейль с метанолом под названием тосол пеной исходится чуть не при комнатной температуре.

 

Такие "артефаки" появляются обычно по осени, когда ажиотаж на охлаждайку велик. Ценник обычно халявный, мне однажды такой принесли, когда заливали в двигатель я зажал нос - был резкий запах вызывающий рвотный рефлекс, с этим антифризом машина прогрелась до 80 далее - закипание, залили воду все ОК. Хороший антифриз закипает при 115 градусах, поэтому хоть с пробкой хоть без пробки никаких давлений создаваться в системе охлаждения создаваться не будет, проверено на ОЖ кастроле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хороший антифриз закипает при 115 градусах, поэтому хоть с пробкой хоть без пробки никаких давлений создаваться в системе охлаждения создаваться не будет, проверено на ОЖ кастроле.

Это какой, мне нужно срочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Залей просто тосол "Feliks" и забудь про закипание! Всю жизнь на нём езжу ,закипел только однажды и то при не срабатывании эл. муфты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Это какой, мне нужно срочно!

Кастрол радикул, температура кипения концентрата за 170 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...