Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dikk

Закипает заглушеный двигатель.

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

не забывай что еще есть термостат, у меня весной температура по городу была 90, я не понимал почему он не остывает по прямым как раньше до 82-84 , в итоге термостат оказался дохлым -ели ели открывался в кипятке, проверил в кастрюле на кухне, через месяц лежания на полке решил еще раз его проверить -вообще не открылся

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Привет виртуозам КПП и 3х педалей!

Проблема вот в чем: температуру показывает 90 по городу переодический вентилятор включается на 95 градусов, как только выхожу на трассу 85-90км/ч температура на 95градусов, вентилятор врубается и маслает постоянно, скидываеш до 75-80 км/ч он поработает и выключается, потом периодический врубается для охлаждения. Приехал, заглушил двигатель, через минут 5 начинает расширитель бурбулить, если тосола много то выплевывать его на ружу. Подскажите куда копать что делать. На работе хотят повесить на меня перегрев, хотя ниразу до 120градусов температуру не доводил, и ниразу не кипел. Грешу на забитый радик, или помпу.

 

а симптомы про это(радиатор) и говорят

изделие №2 надень на горловину РБ и прогрей двиг. для начала, ну и радиатор мыть конечно нужно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 

 

Грешу на забитый радик, или помпу.

а помпа что? она либо течет или не течет, там пластиковая крыльчатка, что с ней может произойти?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider501

не забывай что еще есть термостат, у меня весной температура по городу была 90, я не понимал почему он не остывает по прямым как раньше до 82-84 , в итоге термостат оказался дохлым -ели ели открывался в кипятке, проверил в кастрюле на кухне, через месяц лежания на полке решил еще раз его проверить -вообще не открылся

у меня перед этим из под верхнего патрубка в районе термостата попер тосол, наши умы додумались второй хомут впиндюрить

изделие №2 надень на горловину РБ и прогрей двиг. для начала, ну и радиатор мыть конечно нужно.

и что с резиновым изделием дальше?

а помпа что? она либо течет или не течет, там пластиковая крыльчатка, что с ней может произойти?

После нашего Держинского Антифриза все что угодно Изменено пользователем Rider501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

перед тем как заглушить машину прогазовывай до отключения электромагнитной муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

 

 

 

а помпа что? она либо течет или не течет, там пластиковая крыльчатка, что с ней может произойти?

 

писали что чуть ли не плавиться крыльчатка и последствия думаю понятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


что с ней может произойти?
вал помпы может жить отдельной жизнью от крыльчатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

и что с резиновым изделием дальше?

 

при прогреве должно немного надуться. Погазуй.  Если лопнет- значит газы прорываются в систему. из-за чего образуются воздушные пробки и происходит закипание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

при прогреве должно немного надуться. Погазуй.  Если лопнет- значит газы прорываются в систему. из-за чего образуются воздушные пробки и происходит закипание.

Чтобы изделие №2 лопнуло, его надо надуть до невероятных размеров

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Радиатор забивается не "вдруг".Если проблема вылезла в одночасье,то тогда надо смотреть термостат,помпу.Тосол у него выкидывает после глушения.Прокладка, не при делах.Иначе и на ходу выкидывало-бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Чтобы изделие №2 лопнуло, его надо надуть до невероятных размеров

Изделие не лопается, а улетает, а если примотать изолентой, то лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

писали что чуть ли не плавиться крыльчатка и последствия думаю понятны..

ничего ей не будет 100 % не плавится она-это бред,

вал помпы может жить отдельной жизнью от крыльчатки

тогда бы она у него сразу кипела

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ничего ей не будет 100 % не плавится она-это бред,

тогда бы она у него сразу кипела

Ну от чего-же бред? Александр (не соврать-бы) выкладывал фотки крыльчатки, которая от температуры начинала "плыть",

и её точило об корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

этож какая там температура была? я свою старую разбирал, все нормально сней было,как новая

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

это не температура,это такой материал крыльчатки,что плавится в кипятке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

сам купил вон пластиковую помпу перебрать,боюсь ставить,надо будет прокипятить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

этож какая там температура была? я свою старую разбирал, все нормально сней было,как новая

Да пошарь поиском,на 402 моторе было.Даже фотки с клеймами производителя были.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider501

Радиатор забивается не "вдруг".Если проблема вылезла в одночасье,то тогда надо смотреть термостат,помпу.Тосол у него выкидывает после глушения.Прокладка, не при делах.Иначе и на ходу выкидывало-бы.

 

перед этим меняли кран печки, засрался капитально. Систему не промывали после этого, возможно вся муть ушла в радик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

перед этим меняли кран печки, засрался капитально. Систему не промывали после этого, возможно вся муть ушла в радик

 Тогда получается вся система засрана.Парни тут, кока-колой промывали.И в противоход водой потом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Привет виртуозам КПП и 3х педалей!

Проблема вот в чем: температуру показывает 90 по городу переодический вентилятор включается на 95 градусов, как только выхожу на трассу 85-90км/ч температура на 95градусов, вентилятор врубается и маслает постоянно, скидываеш до 75-80 км/ч он поработает и выключается, потом периодический врубается для охлаждения. Приехал, заглушил двигатель, через минут 5 начинает расширитель бурбулить, если тосола много то выплевывать его на ружу. Подскажите куда копать что делать. На работе хотят повесить на меня перегрев, хотя ниразу до 120градусов температуру не доводил, и ниразу не кипел. Грешу на забитый радик, или помпу.

Один из вариантов , неправильная охлаждающая жидкость.  http://www.zr.ru/content/articles/902013-gorit-na-rabote/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

перед этим меняли кран печки, засрался капитально. Систему не промывали после этого, возможно вся муть ушла в радик

Есть куча химии в автомагазах. Только пользоваться надо так как написано в аннотации, а не как обычно, чем больше и дольше тем лучше. Есть смеси при температуре до 100 градусов растворяют алюминий. Попробуй выкинуть термостат и забить малый круг, поменяй пробку на расширительном бачке, если она не держит давление в расширительном бачке будет после остановке двс будет бурлить. Ну и презервативом проверить пробой прокладки ГБЦ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вернулся из поездке на море на Газели с УМЗ-4216. Салон, ходовку сделал на отлично, а вот до дрыгателя не успел добратиься (купил только в мае). До этого грелась как у всех- на ХХ, в жару, при остановке после езды под нагрузкой. А на первых же подъемах на наших горах на М-5, уреньга, сибирка, сим, реально закипел. Остановился- тосола мало осталось, электрокран отопителя течет. Начал грешить на него, что тосол вытек, отсюда и перегрев. Остыл, выкинул из схемы кран, залил пополам с водой, доехал до Ульяновска, вроде нормально- понял, как только температура поднимается в горах выше 85-90, её уже не остановить мосланием вентилятора, только немедленная остановка ДВС, запуск через 30-40сек на минуту при 1600-2000оборотах, остановка, снова пуск чз 30 сек и тд... И всё равно булькает, выкидывает тосол. А на тягуне в районе Балаково в Саратовской области стала кипеть вообще быстро, понял- пробило прокладку. Заменили прокладку, шлифовали башку. посмотрел на газораспределительный механизм- как- то криво, коромысла 3 из 8 давят на пятки клапанов не по центру, один вообще краем, выработка приличная. Зазор из-за выработки выставить щупом, без индикатора точно не возможно... Собрали- молотит как сенокосилка, как бы троит, тянет плохо, греется. Доехал до Сочи, ни разу не перегревшись, но это мука, всё время глаза на приборе, ловил момент, при подъеме температуры, падает назад или нет... жара дикая была, пробки. А вот на знаменитом подъемчике в Сочи, после Дагомыса- пробка в 3 ряда, троганье через каждые 5м на крутом подъеме, жара... уже сцепой завоняло, температура на пределе- съехал на боковую петлю дороги. А рядом 6 газелей, местных и со страны, ДВС и 4216 и 406 и 405. Пробка диной 2-3км, смысла нет трогаться, ждал 4 часа до спада пробки, поговорил со всеми газелистами, твердо пришел к выводу, который подозревал и ранее-...

У Газели 2 проблемы с системой охлаждения, а с эл муфтой ременного вента - еще одна проблема.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я на сочи ходит с 409 в самое пекло, вес машины примерно 5 тонн 6 метров кузов, 2.3 высота.

Не было проблем. Масло кипело в ступицах, мотор терпел.

Охлаждение алюминевым радиатором.

Вентилятор 10лопастей с эл муфтой.

Правда масло радиатор стоял, под кузовом, от газ 66

Никаких бутылок под капотом, и печку не включал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Итак:

1. Внутренний теплообмен.

Более нагруженный на Газели, по сравнению с Волгой,  ДВС всегда имеет в запасе по теплообмену огромное количество теплоты на перегретых до 300-400С деталях, соприкасающихся с ОЖ, и до 1000-1200С деталях не смежных с ОЖ, но имеющих мостики тепла к ОЖ через другие детали (клапана, поршни и тд). При этом первые отдают тепло в ОЖ в течение минуты- две, отсюда закипание через минуту после остановки, вторые чз 2-3 минуты... А 4216 еще и имеет зауженные каналы по сравнению с родителем и дядей- ДВС451 и 402 из-за увеличения цилиндров и заменой вставных гильз на запресовку.

2. Внешний теплообмен.

Явное несоответствие общей площади теплообмена радиатора, то- есть его тепловой мощности( теплоотдаче) внутреннему теплообразованию ДВС на предельных режимах, особенно когда на теплообразование на предельных режимах накладывается еще и отложенный теплообмен. Явно внешний теплообмен на грани, в норме радиатор успевает отводить тепло, но малейшее нарушение баланса, и температура уже не успевает падать. Причем теплоотдачу радиатора можно рассматривать только в комплексе с обдувом. И все старания по замене термостатов, изменению схемы потоков ОЖ тщетны- не с тем боремся. Простейшее доказательство -   в нормальных режимах, после открытия термостата, система саморегуляции отработала, и если термостат полностью открыт, то он ничем помочь уже не может. (Я вот воткнул термостат от ГАЗ-53 на 70С, после замены прокладки в Балаково- да, помогло, при незначительных подъемах или пробках, температура держится 70, но когда начинает расти после 70С до 80, 85, 90 . то марка термостата уже не имеет значения. А когда заменил механизм газораспределения на новый, от ГАЗ-2410, то ДВС почти перестал перегреваться, тянуть начала лучше, разгонялся до 130-135км/ч, шуметь перестала, а в нормальных режимах даже не догреваться стала- 60-65С при спокойной езде ночью.)

  Далее, при длительных подъемах, стоянии в пробках, температура продолжает расти, включается муфта или эл. вент, обдув происходит, и эта ступень саморегуляции выполнила свою функцию, но если температура продолжает расти, то это явно уже теплоотдача радиатора с учетом обдува не справляется с внутренним теплообразованием. А в варианте с эл. муфтой ещё хуже- на ХХ собственно почти никакого обдува и нет. и Это и есть 3 проблема.

Как бороться? С 1 проблемой и частично со второй поможет увеличение скорости потока ОЖ и добавление дополнительной эл. помпы. Увеличить производительность штатной помпы сложно, хотя из раллийного опыта юности мы ставили самодельные крыльчатки и даже целиком корпуса с увеличенным диаметром или выстой крыльчатки. В данном случае сложно заморачиваться. Можно немного уменьшить диаметр шкива (если получится), помпа будет иметь меньший ресурс из-за больших оборотов, зато будет лучше качать на ХХ и любых оборотах. А вот поставить доп эл. помпу вообще не проблема. Если на больших оборотах от неё прибавка всего 3-5%, то на ХХ это спасение.

А вот со второй проблемой - недосток теплотдачи радиатора- бороться явно можно и нужно. Не знаю пока, есть ли на Газели радиаторы с большей тепловой мощностью, но гнездо явно тесное. А вот установка доп радиатора- от салонной печки или что-то подобное, явно целесообразно. Я вот купил, но до поездки поставить не успел, жалею... Буду ставить под Абсорбер. Даже пару таких радиаторов бы приспособил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

405~6~9 на хх Не греется, хватает ему обычного вентилятора.

А умз греется, даже без нагрузки с 0 вскипает в жару на хх,просто у него ошибка в конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...