ValdeMar 7 Опубликовано 13 февраля, 2012 если Витя приедет то хорошо. только к нему и обращаюсь. нормальный парень.Да,Витя зовут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 13 февраля, 2012 Результат не порадовал-четвертый цилиндр не работает и дико сапунит.Погоню к Вите на капиталку :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin77 0 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) у меня врезан стрелочный манометр на впускном коллекторе на 4 бар давление показывает только под нагрузкой на 2000 и выше оборотов мах 1 бар по работе двигателю вопросов нет. давление до 2 бар указано по БК? Изменено 9 марта, 2012 пользователем chaplin77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) у меня врезан стрелочный манометр на впускном коллекторе на 4 бар давление показывает только под нагрузкой на 2000 и выше оборотов мах 1 бар по работе двигателю вопросов нет. давление до 2 бар указано по БК?всё нормально у тебя показывает,по манометру атмосферное ,по БК абсолютное. Изменено 9 марта, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 марта, 2012 у меня врезан стрелочный манометр на впускном коллекторе на 4 бар давление показывает только под нагрузкой на 2000 и выше оборотов мах 1 бар по работе двигателю вопросов нет. давление до 2 бар указано по БК?Три раз перечитал, пока понял смысл. Правильно, датчик на ЭБУ учитывает атмосферное давление 0,9 бара, и турбина давит 1,1. Получается ровно 2 бара. Манометры работают без учета атмосферного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin77 0 Опубликовано 10 марта, 2012 в клапане регулировке давления на чешке масло должно оно там быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 марта, 2012 в клапане регулировке давления на чешке масло должно оно там быть?по идее то нет,хотя у меня вся турбина грязная от масла и клапан тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin77 0 Опубликовано 11 марта, 2012 по идее то нет,хотя у меня вся турбина грязная от масла и клапан тожев коллектора масло не кидает только на выходе из турбин сопливит немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 18 марта, 2012 Ребята . привет ! У турбины слева есть клапан и на нём тоненький шланг идет к турбине , так вот у клапана сломался штуцер и я не знаю что делать :unsure: . Отдельно в продаже я его не видел только в сборе с турбиной , а ценник у неё печальный . Какие есть у меня способы решения этой проблемы и что это за клапан ? Помогите ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 марта, 2012 Ребята . привет ! У турбины слева есть клапан и на нём тоненький шланг идет к турбине , так вот у клапана сломался штуцер и я не знаю что делать :unsure: . Отдельно в продаже я его не видел только в сборе с турбиной , а ценник у неё печальный . Какие есть у меня способы решения этой проблемы и что это за клапан ? Помогите !снять и приварить(один из вариантов),а клапан этот регулирует наддув Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 18 марта, 2012 снять и приварить(один из вариантов),а клапан этот регулирует наддувПонял ! А отдельно он не продаётся ? Сварка наверное не поможет там жестянка , придёться паять . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 марта, 2012 Понял ! А отдельно он не продаётся ? Сварка наверное не поможет там жестянка , придёться паять .только если с мёртвой турбины где нибудь найдёшь,а так в магазах не встречал, а заварить или запаять это по желанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 18 марта, 2012 только если с мёртвой турбины где нибудь найдёшь,а так в магазах не встречал, а заварить или запаять это по желаниюСпасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 19 марта, 2012 Ребята . привет ! У турбины слева есть клапан и на нём тоненький шланг идет к турбине , так вот у клапана сломался штуцер и я не знаю что делать :unsure: . Отдельно в продаже я его не видел только в сборе с турбиной , а ценник у неё печальный . Какие есть у меня способы решения этой проблемы и что это за клапан ? Помогите !хоть там и жестянка ,на вид. но довольно толстая .в нутри диофрагма .сильный нагрев не рекомендуется .как вариант высверлить старый штуцер ,нарезать реззьбу.и сделать новый штущер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 марта, 2012 Думаю в Питере турбин много, найти реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 марта, 2012 Думаю в Питере турбин много, найти реальнода они(турбины) все похожи, по-любому можно что то подобрать в ремонтных конторах. набери: "ремонт турбин в питере". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 19 марта, 2012 а че эпоксидка ныне не котируется? ;) метал клеет навсегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 22 марта, 2012 Уже купил эпоксидку , буду чинить ))) . Есть ньюансы не описанные в инструкции по применению ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 марта, 2012 у кого может было такое: турбина с 2500 до 3000 под нагрузкой как бы не свистит а больше похоже что дребезжит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 марта, 2012 у кого может было такое: турбина с 2500 до 3000 под нагрузкой как бы не свистит а больше похоже что дребезжитпосмотри на трубку рециркуляции (ежели стоит) на предмет прогара, или в местах подсоединения ее к коллекторам, если нет то заглушки глянь, не сифонят ли, дребезжать прокладки могут в этих местх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) у кого может было такое: турбина с 2500 до 3000 под нагрузкой как бы не свистит а больше похоже что дребезжитБыло похожее, прослабли гайки №15 на шпильках №14 и прокладка №2 дребезжала,в этих диапазонах. Сама прокладка металлическая. Изменено 23 марта, 2012 пользователем lom.47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) посмотри на трубку рециркуляции (ежели стоит) на предмет прогара, или в местах подсоединения ее к коллекторам, если нет то заглушки глянь, не сифонят ли, дребезжать прокладки могут в этих местхтрубки нет,прокладки не железные,скорей всего турбина отвернулась(см. пост выше) выпускной коллектор постоянно (раз в месяц) приходится подтягивать, у 55 элемента у дырок крепления оторвало по куску железа,да и вообще все гайки слабнут Изменено 23 марта, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 марта, 2012 трубки нет,прокладки не железные,скорей всего турбина отвернулась(см. пост выше) выпускной коллектор постоянно (раз в месяц) приходится подтягивать, у 55 элемента у дырок крепления оторвало по куску железа,да и вообще все гайки слабнуткрепление приемной трубы к коробке целое? не должно откручиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 марта, 2012 крепление приемной трубы к коробке целое? не должно откручиватьсяего нет и по всей видимости не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты