Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
пардоньте! не совсем понимаю связь наддува и перегрева,да,и на д245.9е2(на 7е2 меньше) максимальный крутящий момент 1600,а на 560(с кулером) 1800(если я не ошибаюсь) ,так вот,толи лыжи не едут,толи я чего то непонимаю!

Увеличение объема количества сгораемого воздуха увеличивает количество тепла.Закон физики.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малян 40
пардоньте! не совсем понимаю связь наддува и перегрева,да,и на д245.9е2(на 7е2 меньше) максимальный крутящий момент 1600,а на 560(с кулером) 1800(если я не ошибаюсь) ,так вот,толи лыжи не едут,толи я чего то непонимаю!

"ГАЗ-560 (Steyr)

 

Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом

Система управления подачей топлива микропроцессорная

Рабочий объём, л 2,3

Степень сжатия 9,3

Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 130,6 (96) / 5200

Максимальный крутящий момент,

кГс*м (Н*м) / об/мин 19,2(188) / 4000

Топливо дизельное топливо"

"Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонадувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива

Рабочий объем, л. 2,134

Степень сжатия 20,5

Мощность «нетто», кВт (л.с.)/об/мин. 70 (95)/3800

Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м)/об/мин. 20,4 (200)/2300

Топливо Дизельное топливо"

 

Сильно ошибаешься :blink:

Изменено пользователем Малян 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
"ГАЗ-560 (Steyr)

 

Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом

Система управления подачей топлива микропроцессорная

Рабочий объём, л 2,3

Степень сжатия 9,3

Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 130,6 (96) / 5200

Максимальный крутящий момент,

кГс*м (Н*м) / об/мин 19,2(188) / 4000

Топливо дизельное топливо"

"Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонадувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива

Рабочий объем, л. 2,134

Степень сжатия 20,5

Мощность «нетто», кВт (л.с.)/об/мин. 70 (95)/3800

Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м)/об/мин. 20,4 (200)/2300

Топливо Дизельное топливо"

 

Сильно ошибаешься :blink:

дружище, я не очень сильно ошибся,по инструкции 560-3800 5601,5602-3600 это максимальные обороты, а обороты максимального крутящего момента для 560-2300 для 5601,5602-2000,а рабочий объём 2134 у всех,ты что то не совсем то написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
дружище, я не очень сильно ошибся,по инструкции 560-3800 5601,5602-3600 это максимальные обороты, а обороты максимального крутящего момента для 560-2300 для 5601,5602-2000,а рабочий объём 2134 у всех,ты что то не совсем то написал

Так ты так каряво написал, что непонятно , что 200 при ОБОРОТАХ 2300, без обид.

 

"пардоньте! не совсем понимаю связь наддува и перегрева,да,и на д245.9е2(на 7е2 меньше) максимальный крутящий момент 1600,а на 560(с кулером) 1800(если я не ошибаюсь) ,так вот,толи лыжи не едут,толи я чего то непонимаю!"

Внимательней пиши!

Изменено пользователем Малян 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Увеличение объема количества сгораемого воздуха увеличивает количество тепла.Закон физики.
с законами физики я не очень,но на 245 то всё хорошо и воздуха море и тяга и не греется

 

 

Так ты так каряво написал, что непонятно , что 200 при ОБОРОТАХ 2300, без обид.

 

"пардоньте! не совсем понимаю связь наддува и перегрева,да,и на д245.9е2(на 7е2 меньше) максимальный крутящий момент 1600,а на 560(с кулером) 1800(если я не ошибаюсь) ,так вот,толи лыжи не едут,толи я чего то непонимаю!"

Внимательней пиши!

никаких обид! не совсем понимаю что я коряво написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
с законами физики я не очень,но на 245 то всё хорошо и воздуха море и тяга и не греется

Ты пойми,что турбина,что окись азота(это одно направление,увеличение количества тепла при одном объеме двигателя). Эти вещи,которые только временно могут увеличивать тягу в моторе,ВРЕМЕННО.Если это сделать постоянным то идет разрушение двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
с законами физики я не очень,но на 245 то всё хорошо и воздуха море и тяга и не греется

 

 

никаких обид! не совсем понимаю что я коряво написал?

Да забей, ты попутал сам момент с оборотами на которых он максимален

 

"максимальный крутящий момент 1600,а на 560(с кулером) 1800(если я не ошибаюсь) "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Ты пойми,что турбина,что окись азота(это одно направление,увеличение количества тепла при одном объеме двигателя). Эти вещи,которые только временно могут увеличивать тягу в моторе,ВРЕМЕННО.Если это сделать постоянным то идет разрушение двигателя.
это то я понимаю,но 245 мотор то постоянно с турбиной и там нет такого что турбина давит с определённых оборотов(матом не ругаться) :blink:

 

 

Да забей, ты попутал сам момент с оборотами на которых он максимален

 

"максимальный крутящий момент 1600,а на 560(с кулером) 1800(если я не ошибаюсь) "

дружище! 1600 у 245,а на 560(с кулером) 1800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
это то я понимаю,но 245 мотор то постоянно с турбиной и там нет такого что турбина давит с определённых оборотов(матом не ругаться) :blink:

Сейчас поднял все Д-245 моторы.И там везде есть управление турбиной.И работают по принципу как и везде от разрежения воздуха.На фотках датчик управления хорошо виден.

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...=simage&p=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Сейчас поднял все Д-245 моторы.И там везде есть управление турбиной.И работают по принципу как и везде от разрежения воздуха.На фотках датчик управления хорошо виден.

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...=simage&p=0

дружище! у меня книжка в руках по 245, датчик там для сброса избыточного давления,а не для включения турбины,а называется исполнительный механизм(то что на фото),а работает турбина под давлением отработавших газов и сжимая воздух(из кулера) подаёт его под давлением в цилиндры и ни слова нет о том что турбина начинает работать с таких то оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
дружище! у меня книжка в руках по 245, датчик там для сброса избыточного давления,а не для включения турбины,а называется исполнительный механизм(то что на фото),а работает турбина под давлением отработавших газов и сжимая воздух(из кулера) подаёт его под давлением в цилиндры и ни слова нет о том что турбина начинает работать с таких то оборотов

Не ужели ты в технике ни чего не понимаешь.Все турбины работают от выхлопных газов.Есть ещё для карбов ,но они работают по другому принципу.Датчик избыточного давления как раз и управляет клапаном открытия и закрытия турбины.Выхлопные газы крутят турбину или нет.Но турбина всё равно крутиться всегда,воздух в цилиндры то поступает.Но не всегда создает давление.

Я устал объяснять тебе всё по полкам.Считаю спор это пора заканчивать. :rolleyes:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Не ужели ты в технике ни чего не понимаешь.Все турбины работают от выхлопных газов.Есть ещё для карбов ,но они работают по другому принципу.Датчик избыточного давления как раз и управляет клапаном открытия и закрытия турбины.Выхлопные газы крутят турбину или нет.Но турбина всё равно крутиться всегда,воздух в цилиндры то поступает.Но не всегда создает давление.

Я устал объяснять тебе всё по полкам.Считаю спор это пора заканчивать. :rolleyes:

это разве спор? на 245 турбина свистит всегда а на штаере только после 2000 Я В ШТАЕРЕ НИЧЕГО НЕПОНИМАЮ,ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Одним словом, если ты турбину и поставишь от нуля, то все равно эбу не даст тебе столько горючки. Ну не расчитан этот мотор под нагрузки от минимальных оборотов, растрескиваются поршня. А ты ему еще и турбину вниза загнать хочешь. И чего постоянно сравнивать совершенно разные движки, 245 и 560.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
это разве спор? на 245 турбина свистит всегда а на штаере только после 2000 Я В ШТАЕРЕ НИЧЕГО НЕПОНИМАЮ,ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЮ
спорить ни надо.просто на штаере МПС.настроина и рсчитана так что при достижении избыточного давления заметно ,и ощутимо добавляется топливо. отсюда и подхват примерно с оборотов 2600. турбина естественно работает всегда.нестоит также забывать что двс 560 не имеет системы опережения впрыска топлива ... от сюда все системы настроины на серидину деопазона. и теоритически он с нуля брать не может..на практике немного подругому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
спорить ни надо.просто на штаере МПС.настроина и рсчитана так что при достижении избыточного давления заметно ,и ощутимо добавляется топливо. отсюда и подхват примерно с оборотов 2600. турбина естественно работает всегда.нестоит также забывать что двс 560 не имеет системы опережения впрыска топлива ... от сюда все системы настроины на серидину деопазона. и теоритически он с нуля брать не может..на практике немного подругому.
спасибо за понятные ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
спасибо за понятные ответы!
и снова вопрос - Для коррекции топливоподачи в зависимости от давления наддува

используется датчик наддува, соединённый шлангом с впускной трубой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
и снова вопрос - Для коррекции топливоподачи в зависимости от давления наддува

используется датчик наддува, соединённый шлангом с впускной трубой.

Конечно, поэтому при забивании трубочки, окислении контактов на данном датчике, а так же выхода из строя теряется до 30 процентов мощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Конечно, поэтому при забивании трубочки, окислении контактов на данном датчике, а так же выхода из строя теряется до 30 процентов мощи
а если турбина будет давит сразу,то и топливо этот датчик должен регулировать в соответствии с наддувом?

я просто этот мотор всё время сравниваю с 245

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
а если турбина будет давит сразу,то и топливо этот датчик должен регулировать в соответствии с наддувом?

я просто этот мотор всё время сравниваю с 245

Это не механическая топливная, там еще и обороты счытываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Это не механическая топливная, там еще и обороты счытываются.
Д245.9Е3 уже с насос форсунками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

возможно ли на нашем моторе снять шланг после турбины, подставить руку, погазовать, посмотреть капельки масла на руке?

как проверить работу турбины, возможно по датчику наддува по бк? звук не слышу, изменения в работе не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
возможно ли на нашем моторе снять шланг после турбины, подставить руку, погазовать, посмотреть капельки масла на руке?

как проверить работу турбины, возможно по датчику наддува по бк? звук не слышу, изменения в работе не ощущаю.

снимешь патрубок с турбины и на выброс масла и на как дует(примерно) проверишь. клапан проверь сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
возможно ли на нашем моторе снять шланг после турбины, подставить руку, погазовать, посмотреть капельки масла на руке?

как проверить работу турбины, возможно по датчику наддува по бк? звук не слышу, изменения в работе не ощущаю.

по бк проще простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

как проверить клапан?

какие значение должны быть по бк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
как проверить клапан?

какие значение должны быть по бк?

бк нет,ничего не могу сказать, а клапан берёшь за тягу пассатижами и шевелишь вперёд назад,если шевелится то укорачивай тягу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...