bio-dizel 90 Опубликовано 1 ноября, 2010 у меня пробег 102000, покоцанная крыльчатка года два , жужжит громко на 2000 и выше. , масло не жрёт. узнавал замена катриджа 10000, турбина на обмен после переборки-7000. а новая -около двенадцати. у тебя масло не жрёт,приём есть, и нечего в неё лезть. когда масло погонит и двигатель пойдет в разнос-- делай как ребята пишут: педаль тормоза в пол... а после уже ковыряй турбину! Месяца полтора назад нашло вдохновенье на моего кума ,сняли улитку и выпрямил загнутые лопасти крыльчатки сточил зазубрины. С вала не снимали. Теперь работает тихо как прежде. С этим свистом я года два ездил, всё руки не доходили.А кум за час всё поправил, за что ему отдельное спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romzes26rus 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 по статистеке 110 т.км это уже приклонный возраст для турбины. если масло не гонит то лучше не торгать.хотя починить ее в полне возможно у меня две турбу после ремонта делал сам.сразу скажу много нюансов если не когда не сталкивался с этим то можеш сделать только хуже. 253000 моя турбина прошла и все впорядке, мосло не ест! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Честно говоря не понял о каких 5-7 мм ты говоришь?1960 это нормально, если не кулерный, то хватит. Хочешь проэксперементировать-укороти тягу. Давление поднимется, но разгон будет не тот.Укорачивая тягу-поднимаем давление, удлиняя-соответственно уменьшаем давление наддува. А как эта тяга укорачивается - сегодня хотел поэкспериментировать - но не понял как ее укоротить. Она вообще должна свободна ходить или как? И почму разгон будет "не тот", быстрее или медленнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 23 ноября, 2010 А как эта тяга укорачивается - сегодня хотел поэкспериментировать - но не понял как ее укоротить. Она вообще должна свободна ходить или как? И почму разгон будет "не тот", быстрее или медленнее? Тягу нужно подбирать так,чтобы турбина начинала подхватывать при оборотах 2300 об/мин.Если будет позже,то на низах проиграешь.У него и так турбояма на низах.Кто ездиет с интеркуллером,тоэтого замечают меньше.У них крутящий момент другой,чуть ниже,чем без интеркуллера.--------Кольцо стопорное снимаешь,только так чтобы его не потерять.Нужно еще заслонку проверить на турбине,бываетприкипает и полностью не открывается.Осторожно ее туды-сюды.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Тягу нужно подбирать так,чтобы турбина начинала подхватывать при оборотах 2300 об/мин.Если будет позже,то на низах проиграешь.У него и так турбояма на низах.Кто ездиет с интеркуллером,тоэтого замечают меньше.У них крутящий момент другой,чуть ниже,чем без интеркуллера.--------Кольцо стопорное снимаешь,только так чтобы его не потерять.Нужно еще заслонку проверить на турбине,бываетприкипает и полностью не открывается.Осторожно ее туды-сюды.Удачи. А она должна свободно от руки шевелиться? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 23 ноября, 2010 А она должна свободно от руки шевелиться? :blink:при снятой тяге естественно ( заслонка) клапан на корпусе турбы должен вращатся свободно пимерно на 90градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 У меня при макс нагрузке дует 0,9-1 бар!!!! :( Чё делать? чему 3,14здец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 декабря, 2010 У меня при макс нагрузке дует 0,9-1 бар!!!! :( Чё делать? чему 3,14здец Сними впускной патрубок и глянь на состояние крыльчатки.Если норма, проверь патрубки, воздуховоды и возд. фильтр. Не забит ли кулер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 крыльчатка в норме, патрубки, воздуховоды- проверил, возд. фильтр новый. Машина без кулера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) У меня при макс нагрузке дует 0,9-1 бар!!!! :( Чё делать? чему 3,14здец чем мерял то? Может датчику кранты? или шланг к датчику перетерся или слетел. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем MARAZMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 декабря, 2010 Сними впускной патрубок и глянь на состояние крыльчатки.Если норма, проверь патрубки, воздуховоды и возд. фильтр. Не забит ли кулер? а почему вдруг стал мерить? какие отклонения от нормы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 стоит механический датчик давления наддува AutoGauge! ставил другу на Lancer evo показывает 1 в 1 как его blitz! шланги на месте первая машина с штаером сравнивать не с чем! просто решил поставить датчик чтоб контролировать работу турбины!!!! завтра попробую покрутить тягу регулятора давления наддува! А еще у меня пробило прокладки выпускного коллектора и обнаружил, что сломаны 2 шпильки вып. коллектора пердит она как трактор теперь! Прокладки заказал(жду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 9 декабря, 2010 У меня при макс нагрузке дует 0,9-1 бар!!!! :( Чё делать? чему 3,14здецдатчик меняй стоит механический датчик давления наддува AutoGauge! ставил другу на Lancer evo показывает 1 в 1 как его blitz! шланги на месте первая машина с штаером сравнивать не с чем! просто решил поставить датчик чтоб контролировать работу турбины!!!! завтра попробую покрутить тягу регулятора давления наддува! А еще у меня пробило прокладки выпускного коллектора и обнаружил, что сломаны 2 шпильки вып. коллектора пердит она как трактор теперь! Прокладки заказал(жду)Бесполезно-сначалаприведи в порядок выпускной коллектор,потом регулируй турбину(если понадобиться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Еще раз повторяю датчик ИСПРАВНЫЙ!!!!мерили даже советским манометром давление 0,9-1 бар при макс. нагрузке!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 10 декабря, 2010 А еще у меня пробило прокладки выпускного коллектора и обнаружил, что сломаны 2 шпильки вып. коллектора пердит она как трактор теперь! Прокладки заказал(жду)Пока выхлопные газы идут "на улицу" мимо турбины - ее бессмысленно регулировать (даже можно сказать вредно), поскольку она работает за счет энергии как раз этих самых выхлопных газов. Поменяешь прокладки - скорее всего и регулировать ничего не понадобится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 декабря, 2010 стоит механический датчик давления наддува AutoGauge! ставил другу на Lancer evo показывает 1 в 1 как его blitz! шланги на месте первая машина с штаером сравнивать не с чем! просто решил поставить датчик чтоб контролировать работу турбины!!!! завтра попробую покрутить тягу регулятора давления наддува! А еще у меня пробило прокладки выпускного коллектора и обнаружил, что сломаны 2 шпильки вып. коллектора пердит она как трактор теперь! Прокладки заказал(жду) А что про коллектор сразу не написал?! свищи ликвидируешь,-отпишись про давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 10 декабря, 2010 Еще раз повторяю датчик ИСПРАВНЫЙ!!!!мерили даже советским манометром давление 0,9-1 бар при макс. нагрузке!!!Извиняюсь,не увидел,не услышал.Тогда судя по всему у тебя турбина не крутится,сними патрубок между ней и возд фильтром,заведи и посмотри на крыльчатку---она должна вращаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 10 декабря, 2010 вычитал на просторах инэта вот такую статейку:В турбине ГАЗ-560 есть клапан, поддерживающий максимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов. Если клапан откроется рано - упадет крутящий момент "на низах", при позднем открытии - на номинальном режиме. Поэтому, если разгон автомобиля покажется слишком вялым, проверьте давление наддува. Поможет в этом диагностический прибор, например АСКАН-8 (фото6). На максимальных оборотах холостого хода давление должно быть не менее 1,75-1,8 бар, а при полной нагрузке - 2 бар. Регулируют его, изменяя длину тяги клапана. Укорачивая ее (увеличивая преднатяг пружины), поднимаем давление наддува. Из-за просадки пружины за время эксплуатации давление наддува может понизиться, поэтому при диагностике через 40-60 тыс. км его стоит проверить. Некоторые двигатели ГАЗ-560 оснащены охладителем наддувочного воздуха (фото7). С ним мощность увеличивается на 15 л. с., но еще ценнее рост крутящего момента с 200 до 250 Н.м при понижении соответствующих оборотов с 2300 до 1800-2000 об/мин. При самостоятельной установке охладителя блок управления нужно перепрограммировать или поменять его на ГАЗ-5601. пака кулера нет но в скором будущем установлю.при проведении диагностики турбина максимум надула 1.7Бар, а тут написсанно что при хол.ходу дожно быть 1.7бар, а при максимуме 2 Барподскажите как ее правильно настроить и кто нибудь делал это ???на турбине есть клапан который вакуумный который работает отсечкой при предельной работе турбины 1.проверить закрытие клапана.2.проверить вакуумные шланги.3.проверить есть действие в вакуумных шлангах.а потом ломать уже турбину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 6 марта, 2011 утечки устранил, всё проверил, обнаружил радиальный люфт крыльчатки турбины(несколько мм.), давление наддува при полной нагрузке1,2 бара. Масло мотор жрет 1- 1,5 литра в неделю. Предполагаю, что всё же турбина сдохла, пробег по спидометру(не уверен в правдоподобности) 190 тыщ км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 6 марта, 2011 У моей пробег 190000 тыщ масла хавает литр - полтора в неделю по городу, на трассе 2 литра на 500 км, давление наддува при макс. нагрузке 1,2. Думаю пора менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 6 марта, 2011 У моей пробег 190000 тыщ масла хавает литр - полтора в неделю по городу, на трассе 2 литра на 500 км, давление наддува при макс. нагрузке 1,2. Думаю пора менятьПротри и попробуй денек поездить с отсоедененным шлангом сапуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) утечки устранил, всё проверил, обнаружил радиальный люфт крыльчатки турбины(несколько мм.), давление наддува при полной нагрузке1,2 бара. Масло мотор жрет 1- 1,5 литра в неделю. Предполагаю, что всё же турбина сдохла, пробег по спидометру(не уверен в правдоподобности) 190 тыщ км.Осевой люфт вала турбины не должен превышать 0,16мм,радиальный-0,5мм. насчет давления даже почти убитая турбина создает давление 2 бар .проверь исправность перепускного клапана скорее всего он у тедя стоит в открытом положении... ( но на расход масла это не влияет) Изменено 7 марта, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) перепускной клапан проверил, открывается и закрывается, не клинит не болтается. снял тягу, закрыл полностью привязал проволкой, проехал, давление 1,2 при газе в пол 4 передача 3,5 тыши оборотов Изменено 7 марта, 2011 пользователем jumanjee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 7 марта, 2011 Еще раз повторяю датчик ИСПРАВНЫЙ!!!!мерили даже советским манометром давление 0,9-1 бар при макс. нагрузке!!!Есть абсолютное и относительное измерение. 2бар абсолютного примерно 1бар относительного(в абсолютном учитывается атмосферное). Поэтому относительного за турбиной примерно 1бар должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 10 марта, 2011 Блин!!!! Ничего не понимаю. Покрутил тягу, давление поднял до 1,3 по прибору, а на деле постоянно срывает патрубок нагнетательный!!!! Значит 1,3 много? Сколько должен показывать манометр на исправном авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты