Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrey31

40522 не развивает мощность

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Славян,а где массу менял?

Сейчас уже и не помню о чём я писал 3 года назад :D  А так масса идёт с клеммы аккумулятора на шпильку кабины около впуска, оттуда же на впуск. И позже дополнительно я сделал вторую массу с этой шпильки на болт стартера. А проверить нормальная ли масса на двигателе очень просто. Берёшь мультиметр (в радиотоварах 100-150 руб.) переключаешь на измерение напряжения и измеряешь его при запуске двигателя между двигателем и минусовой клеммой аккумулятора. Напряжение должно быть близко к нулю (у меня 0,1 вольт)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimson2679

понял. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР

ПОМОГИТЕ!! змз 40522 Е2 перестал тянуть! пробег 200 компрессия, давление топлива в норме. ошибок нет микас 11, датчики все заменены! катится легко! расход 20 бенза, газа не было никогда.. готов сжечь ее!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

ПОМОГИТЕ!! змз 40522 Е2 перестал тянуть! пробег 200 компрессия, давление топлива в норме. ошибок нет микас 11, датчики все заменены! катится легко! расход 20 бенза, газа не было никогда.. готов сжечь ее!!

метки смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан-327

ПОМОГИТЕ!! змз 40522 Е2 перестал тянуть! пробег 200 компрессия, давление топлива в норме. ошибок нет микас 11, датчики все заменены! катится легко! расход 20 бенза, газа не было никогда.. готов сжечь ее!!

Аналогичная ситуация! Перерыл все, что мог поменял (фильтра, сетка в баке, свечи, дмрв,  ддз, вакум на топливной рейке), дросель и форсы помыты, катушки другие ставил, проводка под капотом новая, метки смотрели. Диагностика ничего не показывает, все исправно (3 диагноста). Что еще не знаю. Кто то ранее писал, что прошло после замены топливного насоса, но не могу понять, как он может быть не исправным (либо качает, либо нет). На холостых работает отлично, 1и2 передача норм везет, а вот дальше... ЧИТАЮ ФОРУМ, А ПРОБЛЕМА ТО НАСУЩНАЯ! КТО ЧТО СКАЖЕТ ПРО НАСОС, МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ-СОМНЕВАЮСЬ ОЧЕНЬ ЧТО ОН ПОД НАГРУЗКОЙ МОЖЕТ КАЧАТЬ ХУЖЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан-327

У меня катализатора нет! Компрессия 10,5 во всех горшках! Кто-то еще говорит, что можно поменять датчики температуры охл жидкости и воздуха, но я сомневаюсь очень, что они при делах, потому что к работе и запуску авто нет никаких претензий! Давайте решим совместно, что может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Аналогичная ситуация! Перерыл все, что мог поменял (фильтра, сетка в баке, свечи, дмрв,  ддз, вакум на топливной рейке), дросель и форсы помыты, катушки другие ставил, проводка под капотом новая, метки смотрели. Диагностика ничего не показывает, все исправно (3 диагноста). Что еще не знаю. Кто то ранее писал, что прошло после замены топливного насоса, но не могу понять, как он может быть не исправным (либо качает, либо нет). На холостых работает отлично, 1и2 передача норм везет, а вот дальше... ЧИТАЮ ФОРУМ, А ПРОБЛЕМА ТО НАСУЩНАЯ! КТО ЧТО СКАЖЕТ ПРО НАСОС, МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ-СОМНЕВАЮСЬ ОЧЕНЬ ЧТО ОН ПОД НАГРУЗКОЙ МОЖЕТ КАЧАТЬ ХУЖЕ!!!

Какое давление топлива на ХХ и какое давление под нагрузкой?

Топливный фильтр давно менял?

Дроссельная заслонка полностью открывается?

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР

БЕДА БЕДОЙ!

метки в норме!

датчики все меняны,

компрессия 11 все

заслонка открывается полностью,

катализатора нет,

давление топлива 2,7 на холостых и когда газуешь, на ходу еще не пробовал, когда глушишь не падает,

газель будка 1,8, спойлер стоит, пустой по ровной дороге 5-ю не везет!! раньше самолет!

 

ВЧЕРА ЗАМЕТИЛ КОГДА СИЛЬНО РАСКРУЧИВАЕШЬ НА 4-Й И ВКЛЮЧАЕШЬ 5 ХЛОПОК В ГЛУШИТЕЛЬ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


метки в норме!
по транспортиру или по отметкам на шестернях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Давление топлива измеряется на протоке и в стенку.Двигатель заводить не обязательно.Для хх давление не высокое,но приемлемое,пережми шланг обратки-должно прыгнуть до 5,5-6 кгс/см2.Меньше-смотри топливный модуль.Либо забиты сетки,либо насос в утиль.Это для систем с рабочим давлением 3 кгс. И по насосам.Жигулевский дешевле,но имеет меньшую объемную производительность.Тож ехать не будет...

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР

по транспортиру или по отметкам на шестернях?

метки. а в чем может быть проблема если метки совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а в чем может быть проблема если метки совпадают?
в вытяжке цепей,"уехавшей" метке на демпфере.разбитой шпонке на шкиве.да и метки на звёздах распредов иногда не понятно как ваще поставленны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР

Давление топлива измеряется на протоке и в стенку.Двигатель заводить не обязательно.Для хх давление не высокое,но приемлемое,пережми шланг обратки-должно прыгнуть до 5,5-6 кгс/см2.Меньше-смотри топливный модуль.Либо забиты сетки,либо насос в утиль.Это для систем с рабочим давлением 3 кгс. И по насосам.Жигулевский дешевле,но имеет меньшую объемную производительность.Тож ехать не будет...

модуль ставили в сборе с другой машины, мой туда - другая едет, фильтр заменен два раза разных производителей. давление с стену 6. на подаче в рампу 2,7 хоть на рабочей хоть на заглушеной.

в вытяжке цепей,"уехавшей" метке на демпфере.разбитой шпонке на шкиве.да и метки на звёздах распредов иногда не понятно как ваще поставленны

буду смотреть демпфер, в грм не лазили - сбить не могли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в грм не лазили - сбить не могли
в него не обязательно лазить.есть отвратительное свойство у него,"перепрыгивать",цепи скачут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР

в него не обязательно лазить.есть отвратительное свойство у него,"перепрыгивать",цепи скачут

придется применять транспортир., а почему скачат??  шумов нет,масло по сезону, после -15 включаю котел 220, даи началось все осенью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


придется применять транспортир.,
им и надо было проверять.причём исключая метку на демпфере.выставляя по 20 зубу.с предварительной проверкой шпонки и посадочных мест.

 

 


а почему скачат??
в силу упрощённой конструкции грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан-327

Какое давление топлива на ХХ и какое давление под нагрузкой?

Топливный фильтр давно менял?

Дроссельная заслонка полностью открываеться

Было 3 с небольшим на ХХ, а на ходу не мерил. Сегодня поменял бензонасос-не помогло, изменений 0!!! Топливный фильтр новый поставил! Дроссельная открывается полностью и еще и помытая. С места трогается хорошо, на второй тоже нормально принимает, да и на третьей пойдет, а вот четвертая и пятая это прям затупок какой-то! ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто уже не понимаю куда смотреть

Изменено пользователем Руслан-327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан-327

Сегодня еще раз заезжал просил проверить метки, снимали крышку клапанов и смотрели по меткам. Демпфера нет, поэтому смотрели по 14 зубу на коленвалу. Как выразился мастер, все нормально и даже нет отклонений


Что еще может быть, где рыться? И еще кстате вопрос, если бы метки ушли, разве компрессия была бы одинаковая во всех цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Метки выставить надо по 20-му зубу, а не по 14-му.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 смотрели по 14 зубу на коленвалу. Как выразился мастер, все нормально и даже нет отклонений

 

Ты не чего не перепутал???   Гони этого мастера в шею...

Поршень выводишь в ВМТ, вот тебе и метка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР

Сегодня еще раз заезжал просил проверить метки, снимали крышку клапанов и смотрели по меткам. Демпфера нет, поэтому смотрели по 14 зубу на коленвалу. Как выразился мастер, все нормально и даже нет отклонений

Что еще может быть, где рыться? И еще кстате вопрос, если бы метки ушли, разве компрессия была бы одинаковая во всех цилиндрах?

сбитые метки на компрессию не влияют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан-327

Уже если честно не знаю как смотреть и куда гнать ее! Позвонил спросил про 20 зуб, он сказал что это тоже самое, тока в разных местах контрольная точка.

А на счет влияния сбитых меток на компрессию он пояснил, что если сбит газораспределительный механизм о какой компрессии можно говорить. Еще сказал, что мотор не работал бы так ровно и были бы хлопки в глушак либо провалы, а этого ничего нет и заводится хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Руслан, ты б в профиле город указал, мож. земляки б нашлись, подсказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан-327

Указал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Руслан, почитай, там ничего заумного нету, может сам сможешь метки проверить  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5914-vystavit-po-metkam-grm/


! Позвонил спросил про 20 зуб, он сказал что это тоже самое, тока в разных местах контрольная точка.

 

Ты не спросил, какая у него контрольная точка? Как именно он выставлял фазы?

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...