Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrey31

40522 не развивает мощность

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

Выкручиваешь первую свечу, вставляешь длинную отвертку, крутишь коленвал за гайку на шкиве по ходу вращения движка, отвертка вылезла максимально, это есть верхняя мертвая точка(возможно придется несколько раз провернуть, чтоб поймать), смотришь на шкив зубчатый, 20 зуб от прорези против часовой стрелки смотрит на датчик коленвала(металлический выступ на нем) , клапанная крышка снята, смотришь метки, должны быть в разные стороны, прям напротив кромок головки... ...и если твой мастер считал по отливу на крышке, то там получается 15 зуб

 

 

uNhs_GGwfXs.jpg

 

 

       7luoj-d3mlA.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Еще сказал, что мотор не работал бы так ровно и были бы хлопки в глушак либо провалы, а этого ничего нет и заводится хорошо
заводилась хорошо, работала ровно, но не ехала как и у тебя, так вот при этом метки были не правильно выставлены...как потом выяснилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан-327

Выкручиваешь первую свечу, вставляешь длинную отвертку, крутишь коленвал за гайку на шкиве по ходу вращения движка, отвертка вылезла максимально, это есть верхняя мертвая точка(возможно придется несколько раз провернуть, чтоб поймать), смотришь на шкив зубчатый, 20 зуб от прорези против часовой стрелки смотрит на датчик коленвала(металлический выступ на нем) , клапанная крышка снята, смотришь метки, должны быть в разные стороны, прям напротив кромок головки... ...и если твой мастер считал по отливу на крышке, то там получается 15 зуб

 

 

uNhs_GGwfXs.jpg

 

 

       7luoj-d3mlA.jpg

 

 

заводилась хорошо, работала ровно, но не ехала как и у тебя, так вот при этом метки были не правильно выставлены...как потом выяснилось

Спасибо большое, по фоткам все понял, завтра полезу сам проверять! Иначе я чувствую не как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А на счет влияния сбитых меток на компрессию он пояснил, что если сбит газораспределительный механизм о какой компрессии можно говорить.
ну если он ускачет очень сильно,то не будет.скажем зуб уйдёт,то хоть замеряйся,будет нормально,но работы толком не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Выкручиваешь первую свечу, вставляешь длинную отвертку, крутишь коленвал за гайку на шкиве по ходу вращения движка, отвертка вылезла максимально, это есть верхняя мертвая точка(возможно придется несколько раз провернуть, чтоб поймать), смотришь на шкив зубчатый, 20 зуб от прорези против часовой стрелки смотрит на датчик коленвала(металлический выступ на нем) , клапанная крышка снята, смотришь метки, должны быть в разные стороны, прям напротив кромок головки... ...и если твой мастер считал по отливу на крышке, то там получается 15 зуб

 

 

uNhs_GGwfXs.jpg

 

 

       7luoj-d3mlA.jpg

Судя по фоткам, когда олифу заливали руки сильно дрожали, несколько литров помимо пролили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Уже если честно не знаю как смотреть и куда гнать ее! Позвонил спросил про 20 зуб, он сказал что это тоже самое, тока в разных местах контрольная точка.

А на счет влияния сбитых меток на компрессию он пояснил, что если сбит газораспределительный механизм о какой компрессии можно говорить. Еще сказал, что мотор не работал бы так ровно и были бы хлопки в глушак либо провалы, а этого ничего нет и заводится хорошо

я бы к такому мастеру больше не поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


сбитые метки на компрессию не влияют

смотря на сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Судя по фоткам, когда олифу заливали руки сильно дрожали, несколько литров помимо пролили :D

Я тоже оч. удивился, когда первый раз вскрыл...,я не первый хозяин, что лили, тайна, покрытая мраком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан-327

Сегодня сам проверил метки, все как говорили, стоит ровно по меткам! Мозги пробовал поставить с другой машины-ничего не поменялось! Есть еще какие-нибудь мысли? Тут мне еще один совет дали, поменять датчик распредвала, что скажете?


Сегодня дал прокатиться парню, работающему на газели, чтобы он высказал свои ощущения по поводу тяги движка, так вот, что он сказал "Такое ощущение, что либо фильтр топливный забитый на прочь, либо один гаршок подтраивает". Такие ощущения и есть примерно, но фильтр новый и движок не троит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 но фильтр новый и движок не троит!

Ты в курсе, что еще в баке сеточка имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан-327

Ты в курсе, что еще в баке сеточка 

да, поставил новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

да, поставил новую

и на раме менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Аналогичная ситуация! Перерыл все, что мог поменял (фильтра, сетка в баке, свечи, дмрв,  ддз, вакум на топливной рейке), дросель и форсы помыты, катушки другие ставил, проводка под капотом новая, метки смотрели. Диагностика ничего не показывает, все исправно (3 диагноста). Что еще не знаю. Кто то ранее писал, что прошло после замены топливного насоса, но не могу понять, как он может быть не исправным (либо качает, либо нет). На холостых работает отлично, 1и2 передача норм везет, а вот дальше... ЧИТАЮ ФОРУМ, А ПРОБЛЕМА ТО НАСУЩНАЯ! КТО ЧТО СКАЖЕТ ПРО НАСОС, МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ-СОМНЕВАЮСЬ ОЧЕНЬ ЧТО ОН ПОД НАГРУЗКОЙ МОЖЕТ КАЧАТЬ ХУЖЕ!!!

Похоже диагноста тебе хорошего надо, что б все процессы просмотрел, а лучше подключиться и прокатиться, какие изменения , почему не прет.. ;) .Колеса вывешивал, крутятся нормально

 Тут мне еще один совет дали, поменять датчик распредвала, что скажете?

 

Не знаю, я его менял, когда бортовик начал ошибки выдавать, через него масло поперло,   отсоедини и прокатись, разница будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР

отсоеденяю датчик распредвала, ошибок нет? это нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

отсоеденяю датчик распредвала, ошибок нет? это нормально???

а ещё бы знать прога там родная.или уже переписана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Т301ЕР

а ещё бы знать прога там родная.или уже переписана

родная. точно. микас 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Руслан-327,+79139246878 позвони звать Костя,он с Новосиба,тоже с форума Spas 750 ник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан-327

Блин это капец, все таки я решил по совету взять и поменять датчик положения распредвала и что вы думаете-поехала машинка. Вот как! Никто не мог определить, ошибок не давал, чек не горел, но ведь. Цена вопроса 450 рублей, а сколько нервов и вложений до этого. Но ничего страшного, за то почти все обновил! Так что проверяйте свои датчики! Всем спасибо за участие и помощь!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан-327

Скажите еще кто какие свечи ставит на наши моторы, чтобы прям мотору нравились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Всем привет, купил газель, а она не тянет, не едет больше 90 ни на бензине ни на газу, мотор 405.22, предыдущий хозяин капиталил мотор 20к км назад, доки приложены. С чего начать смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

начинай с меток грм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

С замера компрессии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

 

 


С замера компрессии

Убедившись что фазы идут правильно, тогда уж можно и компрессию замерить... имхо канеш))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Видать не просто всё было, если через 20 тыс. пробега, продал...

Ключевая проблема тут - ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Видать не просто всё было, если через 20 тыс. пробега, продал...

Ключевая проблема тут - ГБО.

Отстань ты со своим гбо. От него только клапанам плохо при бедной смеси. При нормальной смеси двести тысяч для клапанов не предел!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...