Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrey31

40522 не развивает мощность

Рекомендуемые сообщения

DDDD

Поздравляю .

я в Липецк 10 поехать собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solovey399

привет, жду в гости,до меня от липецка 60км,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гринвич
Проблемы связанные со всякими "звуками" трудно не слыша решать... ;)
Ещё бы! У меня при 85-90 км. появлялся звук в районе бензобака,

как будь то очень интенсивно трясется крышка бензобака (она у меня железная).

Попробывал, звук очень похож, поменял (для проверки) на пластиковую, то жет же результат.

Перетряс весь бензобак и всё вокруг. НИЧЕГО.

 

Результат:

Случайно заметил протертость на правом переднем подкрыльнике.

Оказалось что, самый нижний из саморезов не держит подкрыльник,

но этого не видно пока не отогнуть сам подкрыльник. Вот так то!!! :blink:

Изменено пользователем Гринвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенваген
колюсь)))))

датчик дроссельной заслонки оказался глючным, показания давал, похоже погоду на луне показывал, но совсем не отказал, ни эбу ни диагностика ничего по ошибкам не выдавало, ставил другой датчик, лежал старый,-сразу ошибку выдало, потому на этот датчик и не думал, да еще при замене любого датчика лучше массу отключить, что б ЭБУ перенастроился сразу, я датчик поменял-результата ноль, проехал правда метров двести, с утра все пришло в норму

Всем привет а ведь это и правда этот датчик дросельной заслонки мозг выносит, я 3.5 года отмучался щас поменял ,машина в самолет превратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Всем привет а ведь это и правда этот датчик дросельной заслонки мозг выносит, я 3.5 года отмучался щас поменял ,машина в самолет превратилась.

как проявлялось? думаю тоже поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенваген

машина на1.-2 передаче едет и разгоняется нормально а вот на остальных туповато все подьемы собирала, сейчас у себя в городе на подьемах где выползал на 2й заезжаю на 3й где на 3й выходит на 4й. Цена вопроса 175 руб. и 5 минут времени.Сейчас и двигатель не раскручиваю как раньше чтобы переключится.(видимо ддз плохо работал в диапозоне от 2х до 2.5й оборотов).Соловью отдельное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
машина на1.-2 передаче едет и разгоняется нормально а вот на остальных туповато все подьемы собирала, сейчас у себя в городе на подьемах где выползал на 2й заезжаю на 3й где на 3й выходит на 4й. Цена вопроса 175 руб. и 5 минут времени.Сейчас и двигатель не раскручиваю как раньше чтобы переключится.(видимо ддз плохо работал в диапозоне от 2х до 2.5й оборотов).Соловью отдельное спасибо.

купил сегодня тоже буду испытовать. цена 150 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

как результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость валерон
Откотал братец половиу уже,откатал!!!И ни че уазику,помнил я твои слова Валерон помнил,да вот пробег я подходящий ждал что б те написать!154381 таков мой пробег на сегодня!Так что бери свои слова обратно :)

А теперь ты забирай, где твой хвалёный УМЗ продал на хрен, счастлив что избавился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
как результат?

да чтото не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali0102

Доброй ночи, у меня тоже скожая проблема, мотор не развивает мощность, менял дмрв не однократно, и почти все датчики, ничего не помогает, если отключить датчик дроселя то мотор работает стабильнее но всеравно троит, у меня заслонка от змз 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
peruri

У меня 3302 2004 года. Двигатель 405. Новый был просто ураган,140 ходила спокойно. Сейчас пробег 165000, обороты более 3000 не набирает, 100 кое как идёт. Расход по городу 14.5. Думаю что бензонасос устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
У меня 3302 2004 года. Двигатель 405. Новый был просто ураган,140 ходила спокойно. Сейчас пробег 165000, обороты более 3000 не набирает, 100 кое как идёт. Расход по городу 14.5. Думаю что бензонасос устал.

 

 

Насос если вы его не меняли мега долгожитель, форсунки надо чистить или менять к этому пробегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazik1988
Ну знаешь можно и 130-150,мой 3 литровый мотор прет,так зачем двигатель насиловать???А потом сплошь и рядом слышишь,нечего было гонять,докатался или я не прав???Повторюсь можно.если не жалко машину

 

P.s. Товарищь вы еще скажите,что 405 мощнее 4216,тогда точно буду усываться,за последнее сорри ;)

говно этот 3х литровый и сил у него меньше на много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бегемот

значитсо так )

1 причина засрало инжектор

2 засрало редуктор

3 когда машина едет в нагрузку в салоне не пахнет газом?если да то нужно уменьшить подачу газа

 

ищё там если вы прикрываете подачу воздуха и у вас пропан то то сразу те две причины выше ))

 

а если метан то я по своей газали знаю многое зависит от мастера который делал двигатель ) у меня газель на метане на легко уделал волгу 3110 при скорости 140км\ч

 

потом мне обжали голову и как у вас больше 70 она не ишла а через месяц два в три цилиндра пошёл тасол )

 

так что если мастер бокопор и что то не то с движком сделал )) то машина едет так как сделан движёк )

 

в общем движло после капиталки прожило не больше 3 месяцев )

Изменено пользователем Бегемот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halyava22

Привет коллеги! Аналогичная ситуация,на 1 и 2 едет притензий нет, включаешь 3 и выше , всё как будто кто сзади держит , ездил к диагнозу он сказал , всё ok , сделал прошиву ничего не помогает. Стал сам менять датчики , ничего. Позвонили надо ехать в Гороховец , думаю как я поеду она не едет, в общем поехал , ехал до чувашии тупила не по детски , потом как прорвало едет только до гашетки дотрагиваюсь , что было не знаю . Загрузился еду обратно,везет отлично , но на средних и малых оборотах дёргается и стреляет на газу , стрельнет едет , стрельнет не едет что за фигня не могу понять. купил в нижнем бортовик ещё не ставил завтра поставлю напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elle_Z_4.2

Поделюсь и я своим горем... купил я этим летом Газель 2005 г.в. мотор 405.22 с пробегом 220 т. км., до этого год отъездил на газели с 406-карбюратор будка 1.8 без спойлера на которой частенько ходил 140-150; от места покупки до дома было чуть больше 100 км поэтому "проверил" я ее по полной ;) машина-зверь сколько жмешь столько и едет но больше 150 чёт не рискнул, но через месяц машинка подкинула проблем -перестала крутить больше 3000 т.е. на нейтралке хоть сколько, а на ходу строго 3000-3200 на 2900-3000 загорается "мясорубка", на ХХ работает четко. пробовал менять на заведомо исправные: ДМРВ, ДКВ, ДРВ, ДТОЖ, ДТВоздуха(в коллекторе), катушки, провода, свечи, топливный фильтр, снял бак, залил его водой и вскрыл болгаркой -отверткой винтики х..й открутишь, помыл, поменял сетку(гомна было много)... безрезультатно! Дальше хуже -застучал гидрик :( ...настойчиво. Пришлось вскрывать мотор и тут я ох..л! масло в нем меняли дай бог раз в 20 тысяч внутри... я затрудняюсь назвать это нагаром, больше было похоже на каменную породу с вонью жженого масла к тому же колечки были подсевшими поэтому было решено сделать полностью капиталку, к слову сказать хон был как с завода поэтому расточка не потребовалась и цепи ГРМ по сравнению с новым комплектом SET, по износу были малоотличимы. У сета не понравилось что кронштейн звезд выполнен из силумина, звезды на подшипниках. Ну и ладно -время покажет! Вообщем капиталку сделали знакомые с сервиса, которые эти моторы делают каждый день, за чисто символическую сумму и как бонус помыли форсунки ультрозвуком, померяли давление на топливном насосе -не меньше 5. Но по настоящему я удивился что эта цензура Газюль по прежнему не крутит больше 3000 т.е. мах скорость 80-90 км/ч благо что езжу я по городу и ей абсолютно пох груженая она или пустая -разницы никакой! По такому случаю был приобретен БК и вот что он кажет: КЗ в 1 и 4 горшках -висит постоянно, КЗ во 2 и 3 -появляется примерно раз в неделю -на это я вообще не обращаю внимания, а вот пятая ошибочка интересная: как только обороты превысят 3000 загорается лампа "мясорубка", опустятся ниже 3000 гаснет, а в памяти БК сохраняется ошибка "неисправность датчика детонации" к ДД и проводке пока никаких мер не предпренималось т.к. кажется мне что он просто констатирует факт детонации после 3000 и сразу позднит зажигание -отсюда и тупизм машины. Замечено также следующее: старые свечи(с которыми покупал машину) нормального кирпичного цвета, а новые, вкрученные после капиталки, после прохождения обкатки(2000 км.) выглядят так, как будто я только что вытащил их из упаковки -глядя на них складывается впечатление что в цилиндры не поступает ни капли бензина, но расход по городу 17-18. Грешу на подсос воздуха, первый под подозрением вакуумник, также есть мечта проверить давление в рампе и тонкие вакуумные шланги -все руки не доходят ;) ну и напоследок остается ЭБУ(кстати стоит мЫкас 7.1; блок 000-63; прошивка 538) :P все остальное вроде проверено. Если у кого есть свежие идеи подскажите -не держите в себе! Буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Поделюсь и я своим горем...

1 по ДД, вина тока в проводке, была такая же фигня, вылечилось элементарным перегибом провода в другую сторону.

2. по КЗ..... или ВВ провода или же подогни папки проводов которые приходят на катушку.

попробуй для начала сделать это.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elle_Z_4.2
1 по ДД, вина тока в проводке, была такая же фигня, вылечилось элементарным перегибом провода в другую сторону.

2. по КЗ..... или ВВ провода или же подогни папки проводов которые приходят на катушку.

попробуй для начала сделать это.....

1). как только будет время займусь ДД и прозвонкой проводки -не первый раз про это читаю, но все не верилось

2). ВВ провода пробовал 3 комплекта: 2 новых, 1 заведомо рабочий, все по старому; про "папы" знаю, на карбовой их пора было поджимать когда начинала скакать стрелка тахометра :rolleyes: на этой сидят хорошо -видимо ошибки это просто глюк! У другана на 405.22 постоянно висит 11 ошибок и машинка при этом работает как часики.

Будем смотреть, появятся улутшения отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexP22
Поделюсь и я своим горем... купил я этим летом Газель 2005 г.в. мотор 405.22 с пробегом 220 т. км., до этого год отъездил на газели с 406-карбюратор будка 1.8 без спойлера на которой частенько ходил 140-150; от места покупки до дома было чуть больше 100 км поэтому "проверил" я ее по полной ;) машина-зверь сколько жмешь столько и едет но больше 150 чёт не рискнул, но через месяц машинка подкинула проблем -перестала крутить больше 3000 т.е. на нейтралке хоть сколько, а на ходу строго 3000-3200 на 2900-3000 загорается "мясорубка", на ХХ работает четко. пробовал менять на заведомо исправные: ДМРВ, ДКВ, ДРВ, ДТОЖ, ДТВоздуха(в коллекторе), катушки, провода, свечи, топливный фильтр, снял бак, залил его водой и вскрыл болгаркой -отверткой винтики х..й открутишь, помыл, поменял сетку(гомна было много)... безрезультатно! Дальше хуже -застучал гидрик :( ...настойчиво. Пришлось вскрывать мотор и тут я ох..л! масло в нем меняли дай бог раз в 20 тысяч внутри... я затрудняюсь назвать это нагаром, больше было похоже на каменную породу с вонью жженого масла к тому же колечки были подсевшими поэтому было решено сделать полностью капиталку, к слову сказать хон был как с завода поэтому расточка не потребовалась и цепи ГРМ по сравнению с новым комплектом SET, по износу были малоотличимы. У сета не понравилось что кронштейн звезд выполнен из силумина, звезды на подшипниках. Ну и ладно -время покажет! Вообщем капиталку сделали знакомые с сервиса, которые эти моторы делают каждый день, за чисто символическую сумму и как бонус помыли форсунки ультрозвуком, померяли давление на топливном насосе -не меньше 5. Но по настоящему я удивился что эта цензура Газюль по прежнему не крутит больше 3000 т.е. мах скорость 80-90 км/ч благо что езжу я по городу и ей абсолютно пох груженая она или пустая -разницы никакой! По такому случаю был приобретен БК и вот что он кажет: КЗ в 1 и 4 горшках -висит постоянно, КЗ во 2 и 3 -появляется примерно раз в неделю -на это я вообще не обращаю внимания, а вот пятая ошибочка интересная: как только обороты превысят 3000 загорается лампа "мясорубка", опустятся ниже 3000 гаснет, а в памяти БК сохраняется ошибка "неисправность датчика детонации" к ДД и проводке пока никаких мер не предпренималось т.к. кажется мне что он просто констатирует факт детонации после 3000 и сразу позднит зажигание -отсюда и тупизм машины. Замечено также следующее: старые свечи(с которыми покупал машину) нормального кирпичного цвета, а новые, вкрученные после капиталки, после прохождения обкатки(2000 км.) выглядят так, как будто я только что вытащил их из упаковки -глядя на них складывается впечатление что в цилиндры не поступает ни капли бензина, но расход по городу 17-18. Грешу на подсос воздуха, первый под подозрением вакуумник, также есть мечта проверить давление в рампе и тонкие вакуумные шланги -все руки не доходят ;) ну и напоследок остается ЭБУ(кстати стоит мЫкас 7.1; блок 000-63; прошивка 538) :P все остальное вроде проверено. Если у кого есть свежие идеи подскажите -не держите в себе! Буду очень признателен!

 

вот вам еще одна идея из собственного опыта на 60 тыс км перестала моя ласточка разгонятся выше 100 км/ч обьездил всех диагностов каких только нашел все сказали все ок, в итоге причину нашел сам когда стала залипать педаль газа, (тросик внутри шланга покрылся ржавчиной) я его снял и поставил новый, так после этого все наладилось и снова для меня 140 не проблема, в затяжные горки на 5 заезжаю но с трудом на 4 вообще на разгон идет причем это даже не в пол. кстати тросик газа был длиннее нового на 3 см отсюда следует что при нажатии педали в пол дросельная заслонка откывалась только на половину!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elle_Z_4.2

Неисправность выявлена -смерть ЭБУ ;), кстати появились еще глюки: плавание ХХ 1000-1500 об./мин., а после отключения клеммы пропали совсем.

Спасибо откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vinni2203
значитсо так )

1 причина засрало инжектор

2 засрало редуктор

3 когда машина едет в нагрузку в салоне не пахнет газом?если да то нужно уменьшить подачу газа

 

ищё там если вы прикрываете подачу воздуха и у вас пропан то то сразу те две причины выше ))

 

а если метан то я по своей газали знаю многое зависит от мастера который делал двигатель ) у меня газель на метане на легко уделал волгу 3110 при скорости 140км\ч

 

потом мне обжали голову и как у вас больше 70 она не ишла а через месяц два в три цилиндра пошёл тасол )

 

так что если мастер бокопор и что то не то с движком сделал )) то машина едет так как сделан движёк )

 

в общем движло после капиталки прожило не больше 3 месяцев )

Двигатель делал не мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера Саранск13
(Друзья, у меня такая же беда, машинка 2007 года, ЗМЗ 40522, не ПРЁТЬ. Вы тут спорите у кого больше оборотов, а у меня 3000 и все, дальше орет дурнинушкой и не набирает, а на пятой ваще обороты падают. ЧТО С НЕЮ?????????? газ-бензин ей по барабану)

 

проверь газовый редуктор теплый или нет, УОЗ, была такая же проблема. В основном это исправил и теперь счастлив. И разгон и расход топлива и пальцы при трогании перестали стучать. УОЗ меняю сам с помощью БК. всем удачи

Изменено пользователем Валера Саранск13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvigunn
Привет коллеги! Аналогичная ситуация,на 1 и 2 едет притензий нет, включаешь 3 и выше , всё как будто кто сзади держит , ездил к диагнозу он сказал , всё ok , сделал прошиву ничего не помогает. Стал сам менять датчики , ничего. Позвонили надо ехать в Гороховец , думаю как я поеду она не едет, в общем поехал , ехал до чувашии тупила не по детски , потом как прорвало едет только до гашетки дотрагиваюсь , что было не знаю . Загрузился еду обратно,везет отлично , но на средних и малых оборотах дёргается и стреляет на газу , стрельнет едет , стрельнет не едет что за фигня не могу понять. купил в нижнем бортовик ещё не ставил завтра поставлю напишу.

Было такое.Промой ДМРВ карбюраторной промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

В общем у меня тоже проблемы...

Авто декабрь 06 года.

В горку машина не едет

Компрессия 12 везде. Ошибок никаких нет, ДМРВ, ДПДЗ, ППРВ, ДТОЖ, свечи, катушки, вв. провода, фильтра новые. Расход на газу от 20 до 23 (это в основном трасса). Давление в шинах 4. Накат нормальный. Обтекатель стоит.

 

БК Скат 5, ошибок нет теперь после замены всех этих датчиков

Хлопушка стоит, газ пропан.

Иногда машина хорошо едет иногда не очень.

Редуктор вчера останавливался на трассе трогал: тосольная камера- руки сожжёшь, пропановая холодная, но не обмерзает. Только помню что летом об весь редуктор можно было руки обжечь. Редуктор подключен параллельно печке.

Газ заправляю на разных заправках, газ хороший.

УОЗ октанкорректора на газу минус 7

 

Вчера обратил ещё внимание- в параметрах в бк есть графа- зона детонации, так вот когда нормально машина едет эта зона появляется если газ наполовину нажать. А когда плохо едет достаточно открытия дросселя на на 17-20% и появляется зона детонации. что это значит не знаю.

 

На бензине тяги на 4 и 5 нет. Если на газ нажимать немного то провалы наблюдаются в работе, при нажатии наполовину педели газа на 1,2,3 тяга отличная. Думаю что из форсунок бензин течет, надо их менять (они родные) или клапан заклинило...

 

Вот с тягой и расходом не знаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...