Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

Erik77

вот и получается,что ставить остается только латунь оренбург

из люминия не могу подобрать ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я на буханке сделал весьма тепло- поставил последовательно 2 ой радиатор, плоскостью к плоскости. Корпус тупо расширил, соединив полоской аллюминия основу и крышку. Жарить стала не слабо. Под торпедой это не всегда сделать, может не поместиться, а салонная думаю без проблем, всего на 5-6см печка становится толще.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Я на буханке сделал весьма тепло- поставил последовательно 2 ой радиатор, плоскостью к плоскости. Корпус тупо расширил, соединив полоской аллюминия основу и крышку. Жарить стала не слабо. Под торпедой это не всегда сделать, может не поместиться, а салонная думаю без проблем, всего на 5-6см печка становится толще.

салонная у меня хорошо греет.мне бы основную до ума довести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

я на старой панели радиатор перевернул вверх ногами,центральные сопла заглушил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan

Здравствуйте первый раз на форуме не знаю правильно или нет напишу.Вообщем в машине холодно в минус 30 воздух дует холодным воздухом грешил на радиатор печки поменял! Не помогло. Решил поменять помпу(чистенько выкидывало антифриз)Не много теплее стало. Помогите кто может встречался с этой бедой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Ispulov Ruslan, заслонки смотри,со временем им хана приходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Здравствуйте первый раз на форуме не знаю правильно или нет напишу.Вообщем в машине холодно в минус 30 воздух дует холодным воздухом грешил на радиатор печки поменял! Не помогло. Решил поменять помпу(чистенько выкидывало антифриз)Не много теплее стало. Помогите кто может встречался с этой бедой?

прежде чем к сложном , надо начать с малого , проверь шланги подводящий и отводящий и какие они .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan

прежде чем к сложном , надо начать с малого , проверь шланги подводящий и отводящий и какие ониОба

Оба горячие.Может радиатор плохой купил.Иранский взял посоветовали! Попробую другой поставить проверить.

Ispulov Ruslan, заслонки смотри,со временем им хана приходит

Машина новая я не думаю что дело в заслонках!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Машина новая
Третий год ? 

Сетку на кране чистил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan

Третий год ? 

Сетку на кране чистил? 

 

которая в электрокране находиться что ли?

которая в электрокране находиться что ли?

нет не чистил а че может из за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Конечно хуже будет греть.Раз в сезон надо чистить её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

по вашей проблеме:рядом стоит камминз 2013,со слов:поменяйте крышку расширительного бачка и будет счастье

Такая же проблема как и выше написанного.

Всем привет. У меня такая проблема утром завожу машину она работает температура поднимается а печка дует холодом что одна что дополнительная немного обороты поднимешь сразу начинает дуть горячий воздух такое ощущение что не хватает мощности помпе что бы протолкнуть антифриз, я полазил в инете прочитал про дополнительный насос но где он стоит я не нашол, есть насос только с автономного подогревателя двигателя но он работает когда его включаешь, короче говоря печка дует горячим воздухом только когда даешь газу или при движение как только останавливаешься и работает движок на хостых постепенно начинает дуть холодным но при этом температура двигателя не меняется, а сегодня ещё в добавок антифриз из расшерительного бочка выбило что за фигня не знаю прошлой зимой всё было ок. Двигатель Cummins

Ребят ситуация один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Может дело в прокладке гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan

Такая же проблема как и выше написанного.

Ребят ситуация один в один.

менял я эти крышки сбился со счета уже! Потеплее станет сниму электро кран посмотрю че там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

Такая же проблема как и выше написанного.

Ребят ситуация один в один.

 

Может дело в прокладке гбц?

Я написал в разделе капремонт гильзовка, почитайте может подскажите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Отремонтировал салонную печку, припёрло- думал нафиг делать, езжу зимой редко. А ту у внука ДР, друзей назвал на ватрушках кататься на "русских забавах", нужно много мест +я +дочь- мама его. Пицца, чай с собой...  замерзшие придут, мокрые. С утра полез- померз но сделал. Сиденье скинуть 10 минут, корпус - достаточно вернюю крышку снять чтобы вынуть двигатель с 2мя беличьими колесами.- 4 винтика и 5 защелок. 2ве защелки конечно сломал в мороз -20С с утра... ДО гаек наружных винтов, вставленных в нижнюю крышку, добраться можно, до 2х внутренних фиг. А именно они и выпали. Достать их со дна можно, а вот вставить в гнездо снизу не-аа. Да и снова выпадут. Поэтому плюнул, стянул саморезом пластик в этом месте. Сам двигатель засох, аж рукой фиг провернешь. Брызнул вначале ВД, прокрутил, затем маслом с рулевого промочил втулки, минут по 10 промачивал с обоих сторон. Стало прилично крутиться. Щетки на пределе, но искать замену некогда, да и вставлены по уродски- только со стороны вала. летом- осенью поменяю. Собрал- жарит... аж жарко стало в басике на ХХ, они раздевались до рубашек (в -13-15С на улице), сушили ласты, куртки...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Кто делал подачу на печки с задней крышки гбц?

Есть советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Кто делал подачу на печки с задней крышки гбц?

Есть советы?

Есть.Смысла особого нету.Во первых там от родного выхода совсем рядом.Во вторых без похода к аргонщику не обойтись.В третьих до моторного щита и так расстояние всего ни чего.Еле пальцы вталкиваешь.Проще и эффективнее с корпуса термостата ОЖ на печку заводить.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На 405 и так все нормально на рейстале греет печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

На 405 и так все нормально на рейстале греет печка.

Кому как

Есть.Смысла особого нету.Во первых там от родного выхода совсем рядом.Во вторых без похода к аргонщику не обойтись.В третьих до моторного щита и так расстояние всего ни чего.Еле пальцы вталкиваешь.Проще и эффективнее с корпуса термостата ОЖ на печку заводить.

Не заморачиваюсь тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Кому как

Не заморачиваюсь тогда

у меня в салоне у пассажиров стоит дополнительная печка, жигулевская от классики. в -25 пассажиры говорили, что им тепло. Разумеется помпочка включена электрическая. Всего 3 печки. Одна водительская и две в салоне у пассажиров: штатная и жигулевская от классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Красиво смотрится от классики печка в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Красиво смотрится от классики печка в салоне

Как раз уместилась под сиденьем, с прошлой зимы стоит. получается вторую зиму, нормально. Ногами не снесли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

9Квт радиаторы поставь и будет ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Подниму тему.

Соболь ,2008 года.Сегодня выкинул потекший насос отопителя.Но циркуляции не хватает.Я эти насосы на всех машинах почти с новья всегда выкидывал и нормально работало.

Начал внимательно смотреть под капотом шланги  и увидел,что с блока идет подача на первую печку и после этого на заднюю,тут все как обычно.

Но с задней печки патрубок вместо того чтобы сразу зайти в обратку помпы(железная трубка на которую одет резиновый патрубок,сзади двигателя)делает петлю вверх,до уровня передней печки и только после этого уходит в обратку.

Может я чего подзабыл,но раньше такого на заводских разводках не встречал.

Может кто в курсе зачем так сделано?Получается лишнее сопротивление для циркуляции тосола на отопители.

Система такая с завода .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...