Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

Серёга Пархоменко

Парни, не уверен куда писать, спрошу тут пока - меня парит, что печь слабо дует в ноги водителю (к слову может и пассажиру тоже). Очень долго можно ехать и всё холодно, да холодно ((

 

Перво-наперво, как мне кажется, проблема в том, что воздух фигачит чисто в правую ногу, как на картинке (картинка показывает сторону пассажира, но суть та же самая и у водителя). И как знать, может проблем и нет что в правую ногу, но напор так себе, слабоват. 

 

image.thumb.png.3cbd3ced3e64d792ad63aeaeedfdb34d.pngН

 

 

Думаю, что может и другие есть проблемы, какие-то перемычки внутри и прочее. Кто-нибудь с такими задачами сталкивался? А то у меня в мыслях гофру взять, приколхозить её как-то (патрубок к сожалению прямоугольный, а гофра круглая, но на то он и колхоз ))) и пустить эту гофру... хрен знает .. как-то пустить чтоб по лучше было )))

 

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

@Серёга Пархоменко снять всю печку,разобрать,проклеить и отрегулировать заслонки. за одним посмотреть что с радиатором печки твориться.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, Crady сказал:

@Серёга Пархоменко снять всю печку,разобрать,проклеить и отрегулировать заслонки. за одним посмотреть что с радиатором печки твориться.

А ещё лучше почитать форум,где есть ответы на все его вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
1 час назад, Alex030569 сказал:

А ещё лучше почитать форум,где есть ответы на все его вопросы.

 

Блин, я в теме там где надо, вопрос задал, в отличие от твоего бесполезного комментария мне стыдиться нечего.

 

Вот без обид только, камрад, хорошо? Я не запаска и не помидор, чтобы обо мне в третьем лице говорить. Я человек и сижу здесь с тобой. Никто не мешает тебе обратиться ко мне лично. Это чисто так.. на случай, если ты забыл, что я вижу то что ты пишешь.

 

И второй момент, не надо думать что вокруг все тупые и ленивые, а ты самый умный и порядочный. Я искал ответ на свой вопрос и не нашёл. Причем искал и на форуме и Гуглом, потому что форум не даёт достаточно легко искать, выдавая постоянно вот такие сообщения 

Пожалуйста, подождите 16 секунд перед началом нового поиска

Код ошибки: 1C205/3

1 час назад, Crady сказал:

@Серёга Пархоменко снять всю печку,разобрать,проклеить и отрегулировать заслонки. за одним посмотреть что с радиатором печки твориться.

 

Эх.. такой набор манипуляций уж видимо прийдётся до лета отложить (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Серёга Пархоменко 

Открути этот выход квадратный(два самореза) посвети фонариком,посмотри как там себя заслонки ведут.Возможно придётся открутить ещё и бардачок боковой.Бывает уплотнения отклеились .Бывает просто привод не срабатывает,потому-что пластиковые детали из-за пыли подклинивают,и тросикам просто не справится,от чего они изгибаются .

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Серёга Пархоменко , предлагаю нехитрый алгоритм:

1. Потрогать патрубки (должны быть горячие, для эталона можно использовать на полностью прогретом двигателе патрубок возле термостата). В общем, помацать придётся. Дистанционно никак.

2. Проверить одинаковость температуры воздуха выходящего снизу и сверху. Другими словами температура воздуха на стекло и ноги должна быть одинаковой.

3. Внимательно осмотреть снизу всё что увидишь (тяги, тросики).

4. Подумать логически над тем почему дует водителю в правую ногу? Ты тоже без обид. Ладно? Воздуховод направлен только на правую ногу, вот воздух туда и идёт. Гофра тебе ничем не поможет.

5. К вопросу о скорости прогрева салона. Долго это сколько? Ты салонную печку проверил? Может она не греет? 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
9 часов назад, Volk8181 сказал:

Ты тоже без обид. Ладно? Воздуховод направлен только на правую ногу, вот воздух туда и идёт. Гофра тебе ничем не поможет.

 

А обиды-то почему? Всё ок ))
Я думал про гофру в том смысле, чтобы разделить воздуховод по-полам и пустить в сторону левой ноги пол-потока. В этом смысле. По остальным пунктам принял все гляну проверю.

14 часов назад, Татарин сказал:

@Серёга Пархоменко 

Открути этот выход квадратный(два самореза) посвети фонариком,посмотри как там себя заслонки ведут.Возможно придётся открутить ещё и бардачок боковой.Бывает уплотнения отклеились .Бывает просто привод не срабатывает,потому-что пластиковые детали из-за пыли подклинивают,и тросикам просто не справится,от чего они изгибаются .

 

Спасибо, принял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

Нашёл туту видеоролик, в котором мужик вынул всю систему отопления в сборе (мотор, радиатор, блок управления, трубки и т.п.) и показал как выглядят заслонки и как они реагируют на работу ручек регулировки. Может быть кому-то, кто в будущем будет искать по теме печки пригодится, мне прям очень интересно и наглядно было увидеть работу заслонок, важная информация визуальная.

 

 

Вообще, конечно, я посмотрел еще ролики всякие, и чувствую, что по лету надо будет выделить денек, другой на разбор/чистку/инспекцию вообще всестороннюю печки, системы отопления ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

turistik

Всем здрасьте,коллеги,газелеводы,для тех кто ищет тепло!родной электрокран с некста пробег 650тыс.км,сетка на входе забита в хлам-выскочила из шланга при продувке)),кран щелкал,но не работал)). 

Fk9FaG5ts34.jpg

uEZn-IATifA.jpg

PomdD-Y50e4.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

кто что скажет за такой радиатор отопителя на бизнес производитель иран.

 

изображение_viber_2022-10-15_09-26-57-963.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
4 часа назад, jeka1981 сказал:

кто что скажет за такой радиатор отопителя на бизнес производитель иран.

то же интересно по теплоотдаче как он. Пластинчатый радиатор, думаю по лучше будет трубчатого, в плане  теплоотдачи. Стоит типо "латунный" , этой же конструкции (пластинчатый). По сравнению с трубчатым,  теплее как то с ним, именно как по мне, из-за конструкции. Да же если сравнивать  основной радиатор, то трубчатый рядом не стоял с пластинчатым .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
15 часов назад, jeka1981 сказал:

кто что скажет за такой радиатор отопителя на бизнес производитель иран

А что есть лучше? Качество сейчас что у медных, что у алюминиевых - отвратительное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
В 15.10.2022 в 12:28, 2110MRC сказал:

трубчатый рядом не стоял

если без спиралей,то конечно.А так пока всю печку не перебрал,толку ни от какого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik

 Грязь из печек за 6 лет и 700т

.км,чистил не снимая,

 

насосом,разница земля и небо.

 

 

IMG_20221029_134627.jpg

IMG_20221029_134607_HDR.jpg

IMG_20221029_134627.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребята подскажите.на печку подача должна быть в верхний или нижний патрубок.просто наткнулся на схему что подача в верхний патрубок,а у меня идет в нижний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
36 минут назад, jeka1981 сказал:

ребята подскажите.на печку подача должна быть в верхний или нижний патрубок.просто наткнулся на схему что подача в верхний патрубок,а у меня идет в нижний

подача на штуцер радиатора ближний к рычагу переключения. Обратка со штуцера ближнего к моторному щиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
3 минуты назад, L2140 сказал:

подача на штуцер радиатора ближний к рычагу переключения. Обратка со штуцера ближнего к моторному щиту.

получается подача в нижний штуцер отопителя.

но почему на схеме подача в верх штуцера отопителя

 

s070.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, jeka1981 сказал:

но почему на схеме подача в верх штуцера отопителя

на схеме в нижний штуцер.:cool: Это Некст с вертикальным двухходовым радиатором отопителя. 

@jeka1981 

вот схема е3 бизнес. Из Руководства

Мои соображения по подключению: подача снизу , отбор сверху для обеспечения пароотвода.

отоп.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
5 минут назад, L2140 сказал:

на схеме в нижний штуцер

может я что то не понимаю но я вижу что в верхний

 

555.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, jeka1981 сказал:

может я что то не понимаю но я вижу что в верхний

видеть тут не возможно . Возможно только представлять или знать. Это условная схема. На виде сверху радиатор выглядит не  так.

getUserImage?id=25780782 

847.jpg

 

 

подача в правый походу движения штуцер, который рпиходит в нижний штуцер радика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

попробую по другому спросить в какой патрубок должна быть подача

 

666af2b2702f374b6dad26e83df5a7ae.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, jeka1981 сказал:

попробую по другому спросить в какой патрубок должна быть подача

в патрубок номер 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
5 минут назад, L2140 сказал:

в патрубок номер 2

просто гуглю схемы других авто у всех показано что подача идет всегда вверх отопителя

пример змз405

 

f58176f1dc5e4a05e03222687fe5cd08.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, jeka1981 сказал:

просто гуглю схемы других авто у всех показано что подача идет всегда вверх отопителя

такое есть. У ВАЗ 2101, например, подача на низ.

ГАЗ, например так подключает доп. отопители с горизонтальным радиатором. Не знаю зачем. 

старые до Бизнес печки тоже, вроде подключены с подачей вверх. Мне там не нравится скорость изгона воздушной пробки после заправки системы. Там из-за расположения патрубков развоздушивание сильнее затруднено чем в симметричном радиаторе бизнеса при подключении сверху вниз.

Поэтому.

45 минут назад, L2140 сказал:

Мои соображения по подключению: подача снизу , отбор сверху для обеспечения пароотвода.

 

@jeka1981 

мельком просмотрел фотки замены радиаторов отопителя Бизнес на сайте Д2. У всех подача на низ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Спрошу тут-не могу найти схему СО на камминз.А именно направление потоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...