Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

газель2005

@umz42164 Заглуши тогда малый круг в  нижней части корпуса термостата.Термостат поставь от умз или 409 под акпп.

Малый круг  и не нужен на газелях начиная с е-3.По этому на последних модификациях уаза его так же  убрали.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Снял радиатор отопителя- чистый и генератор под вопросом -может это ремень старый, сколько тысяч отмотал не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, газель2005 сказал:

 Заглуши тогда малый круг в  нижней части корпуса термостата

так

3 часа назад, газель2005 сказал:

Малый круг  и не нужен на газелях начиная с е-3

это же прекращение циркуляции в ГБЦ до открытия термостата.А он откроется, когда алюминий будет капать на асфальт

3 часа назад, газель2005 сказал:

По этому на последних модификациях уаза его так же  убрали.

нет,он на месте. Теперь на правильном. Схему ЗМЗ PRO ведь обсуждали на форуме. Выход из ГБЦ справа у  1-го цилиндра. Самая высокая температура в системе, максимальный расход через отопитель .

 

3 часа назад, aleks2 сказал:

Снял радиатор отопителя- чистый и генератор под вопросом -может это ремень старый, сколько тысяч отмотал не помню.

а? это  к чему?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Отопитель у них сейчас не имеет трехходовый кран.Поэтому циркуляция прекращается при его закрытие.Малый круг идет либо через охладитель акпп или газовый редуктор в блок в районе 4 цилиндра. s084.jpg s085.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, газель2005 сказал:

Отопитель у них сейчас не имеет трехходовый кран.Поэтому циркуляция прекращается при его закрытие

отопитель не имеет вообще крана, судя по схеме. Поэтому, циркуляция не прекращается.

также,судя по фото и схеме в нижней части корпуса термостата есть штуцер 8 мм,который связывает ГБЦ с расширительным бачком. Благодаря ему вялая циркуляция тоже осуществляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Есть кран на отопителе на машине с акпп.Вживую видел эту систему.Штуцер для отвода воздуха при заливке охл.жидкости в корпусе термостата  сбоку как и прежде на всех 409 моторах на уазах.На термостате теперь отсутствует пипка для отвода воздуха из системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, газель2005 сказал:

 Есть кран на отопителе

но нет на схеме? :)))

10 минут назад, газель2005 сказал:

Штуцер для отвода воздуха при заливке охл.жидкости

ну при нагреве двигателя, он поливает ведь в бачок еще до открытия термоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Ещё такой вопрос, открыл расширительный бачок сейчас глянуть уровень, ну и нюхнул, прёт нашатырным спиртом, блин аммаик живой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
19 минут назад, газель2005 сказал:

Есть кран

 

это цитата из книжки,откуда сканы схемы

Цитата

При закрытом термостате вся охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу через радиатор отопителя. При открытии термостата часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать по большому кругу через радиатор охлаждения.

 

в разделе "отопитель". Также кран не упоминается

 

11 минут назад, umz42164 сказал:

Ещё такой вопрос

а в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Пускай будет и так.Но ни кто не мешает поставить штуцер вместо любого датчика температуры.Хотя если вспомнить систему умз е-4,то малый круг идет через трубки отопителя и при отключение отопителя идет напрямую обратно.При том штуцер для отвода воздуха идет сверху термостата. Да и какую роль может играть радиатор отопителя если он не обдувается? 

@umz42164 Что за охлаждайка?  Обычно такие разъедают все.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, газель2005 сказал:

Да и какую роль может играть радиатор отопителя если он не обдувается? 

дело не в охлаждении. На малом круге оно не нужно. Дело в циркуляции и равномерном прогреве.

7 минут назад, газель2005 сказал:

.Но ни кто не мешает

если

8 минут назад, газель2005 сказал:

идет напрямую обратно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Феликс, тосол беру у официального дилера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Малый круг нужен только для циркуляции жидкости из одной части блока на другую.(в помпу)Для равномерного нагрева..Все остальное лишнее в этой системе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
44 минуты назад, газель2005 сказал:

Малый круг нужен только для циркуляции жидкости из одной части блока на другую.(в помпу) в рубашке охлаждения ДВС и теплообменниках за исключением радиатора охлаждения ДВС.Для равномерного нагрева.

 о чём я написал выше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Так зачем в этой системе радиатор отопителя? Да и у двигателя с передним расположение термостата и помпы считается четвертый цилиндр самый теплонагруженный.Значит и температура там выше.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
47 минут назад, газель2005 сказал:

 Так зачем в этой системе радиатор отопителя?

греть ноги. Можно рассмотреть двигатель отдельно и в упрощенной комплектации, исключив АКПП, отопитель салона и даже маслоохладитель ,  висящие на малом круге.

будет так:

1 час назад, L2140 сказал:
2 часа назад, газель2005 сказал:

Малый круг нужен только для циркуляции жидкости из одной части блока на другую.(в помпу) в рубашке охлаждения ДВС .Для равномерного нагрева.

 о чём я написал выше

 

 

48 минут назад, газель2005 сказал:

Значит и температура там выше.

 

это решает схема циркуляции в тч параметры прокладки ГБЦ .

В случае с обсуждаемыми ЗМЗ при работоспособности помпы прокладка обеспечивает наибольшую температуру в верхней части ГБЦ у 1-го цилиндра.

Старая схема отбора на отопитель, особенно с электронасосом, схему несколько портит.

364_original.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 В итоге,то малый круг начиная с е-3 на змз моторах можно упразднить.Не так ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
9 минут назад, газель2005 сказал:

@L2140 В итоге,то малый круг начиная с е-3 на змз моторах можно упразднить.Не так ли? 

Почему?? Я тогда вообще никогда не прогреюсь :) особенно заметно когда утром выезжаешь - температура лезет плавно вверх, а примерно на 81град (у меня тн "летний" термостат) падает рывком вниз град на 10, смотреть страшно (хорошая новая медная трехрядка). И так около 80 и болтается пока в пробку не упорешься :);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@ИванСПб на 82 температура двс в салоне совсем прохладно, на ходу воздух еле теплый... Тепло идет когда районе 90,карлсон срабатывает-руку жгет от дефлекторов.. Крана отопителя нет, шланги напрямую в печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
35 минут назад, газель2005 сказал:

В итоге,то малый круг начиная с е-3 на змз моторах можно упразднить.Не так ли? 

нет

 

26 минут назад, ИванСПб сказал:

падает рывком вниз град на 10,

это надо жалюзи,картонку. Или переделывать систему на термостат,отслеживающий температуру на входе в ДВС (Жигули)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
9 минут назад, Gazecus59 сказал:

@ИванСПб на 82 температура двс в салоне совсем прохладно, на ходу воздух еле теплый... Тепло идет когда районе 90,карлсон срабатывает-руку жгет от дефлекторов.. Крана отопителя нет, шланги напрямую в печку

Дык и я о томже. В мороз ежжу с чудо-нано-картонкой но я ленивый и мне лень перекидывать термостат в сезон :) как в этих условиях жить постоянно на большом круге ?

кстате прошлые пару зим когда основной радиатор "кончался" (как выяснилось был забит напроч) - такой проблемы с переохлаждением не было зимой ему было самое хорошевично :) тока в про.ках приходилось сбрасывать лишнее тепло в салон доппечкой :):):)

Вообще оч хотел бы как на старом ИЖачке - жалюзи с тросиком из салона :) или можно как на ЗАЗ с приводами термоэлементами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Во у вас замороки(на 402 катаюсь ,прогрев быстрый..завёл..стрелка дёрнулась..на газ..и покатили..через 2км рабочая температура)забыли уже  о шайбе(((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@ИванСПб дык морозов нет даже на Урале.. в самом городе отсилы -25 бывает, можно намордник одеть и с термостатом поэкспериментировать

Кстати насчет лени: ленивее меня наверное никого нет, 2 недели на панели термос в коробке валяется, скоро дырку в ней протрет... 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха724

Короче разобрался почему в машине холодно было , снял вчера помпу и лопастей на ней практический нету антифриз сожрал :blink:  но при это машина не грелась , короче купил новую помпу  ,  термостат . За одно снял радиатор печки глянул в подачу и обратку , а дырочки маленькие забиты каким то говном , в о общем не стал его мыть так как он стоит в машине самого новья не разу не менялся , пошол купил новый медный , поставил и вот оно счастье в машине жара  , как раньше . И кстати в систему взял залил антифриз  VAG . 

Изменено пользователем Леха724
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

бывает)Эт чо я первую зиму афигел над изморозью по центру панели под лобовым,когда снял,отверстия в кабине и печки не совпадали наполовину.Если печку повесить как надо,панель на неё плохо ложится,упирается,вот и повесили как удобно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...