Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный
по схеме кран идет через замок зажигания

Интересно зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prynik
Интересно зачем.

не знаю, но думаю чтобы обезточить его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sr74
об этом я и не подумал!!!

На первой своей машине (маршрутка) как-то он у меня заклинил весной. В дороге рано утром ничего сделать не сумел (время поджимало). Пришлось ехать 80 км, весь задубел. Приехав в город в певом автомагазине резиновую трубку тогоже диаметра длиной 60 см и выкинул этотрегулятор. До сих пор езжу. За-то нигде не капает. Просто когда приходит жара пережимаю этот шланг пластинами на болтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Просто когда приходит жара пережимаю этот шланг пластинами на болтах.

Открываю маленькую тайну. У некоторых наших одноклубней видел приблуду в виде обычно шарового крана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sr74
Открываю маленькую тайну. У некоторых наших одноклубней видел приблуду в виде обычно шарового крана

Просто этон регулятор до ума не доведен. В основном это касается корпуса: он пластмассовый, со временем крышка его деформируется и из под нее ручьем тосол и выход к трубкам от хомутов деформируется. не знаю как на новых машинах еще не разбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
Открываю маленькую тайну. У некоторых наших одноклубней видел приблуду в виде обычно шарового крана

то есть место электро крана ставют обычный кран?или вообще можно просто два отрезка чсоединить рубкой а кран выкинуть )))) а с проводами что делать ?когда нужен будет холодный воздух просто перекрывать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sr74
то есть место электро крана ставют обычный кран?или вообще можно просто два отрезка чсоединить рубкой а кран выкинуть )))) а с проводами что делать ?когда нужен будет холодный воздух просто перекрывать его?

Да, это самый простой способ если нет денег на новый регулятор. Но полностью перекрывать приходиться только жаркие дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

На Евро-3 и Евро-2 стоят разные краны.На Евро-3 -один вход,два выхода.На Евро-2 сквозной(один вход-один выход) Следовательно шаровые ставятся разные -тройной или обычный прямой.Если на Евро-3 стоит ГБО, то можно поставить сквозной кран,а редуктор подключить параллельно печке минуя кран.Можно проще(если кран не текет и забыть про него)-включить зажигание,повернуть рукоятку тем-ры в крайнее правое положение и разъединить колодку крана с проводами под капотом.Регулировка тем-ры осуществляется той же ручкой,только теперь работает только заслонка,а кран отдыхает в открытом положении.Сам кран имеет только два положения -открыт или закрыт(полуоткрытого положения нет)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crezi78alifant
Да, это самый простой способ если нет денег на новый регулятор. Но полностью перекрывать приходиться только жаркие дни.

тебе видимо повезло и кран работает более полугода !!! Денег на него не напосёшся !!!

 

Просто этон регулятор до ума не доведен. В основном это касается корпуса: он пластмассовый, со временем крышка его деформируется и из под нее ручьем тосол и выход к трубкам от хомутов деформируется. не знаю как на новых машинах еще не разбирал.

Я бы сказал кто его делал у того руки из ... , а мозги и не ночевали ((( 

 

На Евро-3 и Евро-2 стоят разные краны.

Гы гы они ещё на Евро-2 появились  :P начали ставить что-бы постоянная циркуляция была

Изменено пользователем crezi78alifant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
тебе видимо повезло и кран работает более полугода !!! Денег на него не напосёшся !!!

 

 

Я бы сказал кто его делал у того руки из ... , а мозги и не ночевали ((( 

 

 

Гы гы они ещё на Евро-2 появились  :P начали ставить что-бы постоянная циркуляция была

Я не спорю гы гы -на моих машинах они разные(тебе значит повезло увидеть это чудо раньше меня-я прям завидую тебе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
то есть место электро крана ставют обычный кран?

Да! имено обычный сантехнический клапан. И я, когда у меня нагнётся ЭТО ЧУДО поставлю его потому, ка езжу в основном летом

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Я не спорю гы гы -на моих машинах они разные(тебе значит повезло увидеть это чудо раньше меня-я прям завидую тебе)

до выхода евро-3 видел в магазе хотел взять ( задумок море а делать некогда и не нашто ))) но передумал по причине такого-же г. хоть и с лишнем патрубком На моей стоит механика думаю доработать как в жур зарулём )))

Изменено пользователем crezi78alifant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Нет там никакого войлочного кольца,это из другой оперы.

Вчера разбирал моторчик печки и мазал. Войлочное кольцо есть! Стоит оно со стороны щеточного узла (изнутри моторчика) под звездообразной стопорной шайбой, кот. фиксирует бронзовую втулку изнутри. Так вот, этот войлок должен быть пропитан маслом по самые помидоры. Пропитывал просто - тонкой проволокой из бачка с маслом капал на войлок через прорезь в шайбе. Излишки потом просто тряпочкой вытер. Результат - в салоне тишина. Масло правда было для ГУР - другого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Масло правда было для ГУР - другого не было.

Я мазал моторчик моторным маслом, всё тихо, доволен как удав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Я мазал моторчик моторным маслом, всё тихо, доволен как удав.

Масло можно любое, лишь бы жидкое - см мои посты выше. Просто у меня из всех масел в гараже в банках осталось только это - пообнищал малость. (Не капать же со щупа с двига!) Удивило другое - выработка коллектора под щетками более 0,5 мм на сторону, да и от щеток немного осталось. Вывод: раньше моторчики были долговечнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman

Как я понял, чтобы снять радиатор печки, нужно снимать торпеду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Как я понял, чтобы снять радиатор печки, нужно снимать торпеду?

Нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman
Нет!

Как нет? А как? На форуме где то вычитал, что снимать. Сам не могу понять, снизу никак не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
по схеме кран идет через замок зажигания, значит он должен закрываться с выключением зажигания!

Кран переключается только когда регулятор переводиш до конца на холодный воздух, чуть повернул обратно кран открылся полностью, там стоит микрик, а в кране реле управление, дальше рулит заслонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Как нет? А как? На форуме где то вычитал, что снимать. Сам не могу понять, снизу никак не снять.

Радиатор снимается из под бардачка. Я для удобства снимаю ящик бордачка тогда работаеш не вниз головой. Каждую осень вычещаю грязь под радиатором, мою радиатор, меняю шланги (ставлю обычные не гнутые) дубеют за год, чтоб вдруг на пассажиров не потекли. Кран родной работает 370000км. (раз в неделю им щелкаю и зимой и летом). Поставил третью печь сзади подключил ко второй последовательно, проложил до нее алюмин трубки, в кабине и в салоне жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

mazman, торпеда новая или старая у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman
mazman, торпеда новая или старая у тебя?

Новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Новая

Посмотри http://gazellecat.narod.ru/catalog/catalog...s_2003_new1.jpg Радиатор снимается снизу.

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman
Посмотри http://gazellecat.narod.ru/catalog/catalog...s_2003_new1.jpg Радиатор снимается снизу.

Что то здесь не так - никак снизу достать до радиатора не могу. Пластмассовый корпус уходит далеко за торпеду - не видно никаких болтов крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bemba74
Открываю маленькую тайну. У некоторых наших одноклубней видел приблуду в виде обычно шарового крана

Робяты не парьте мозыг , выкидываешь при первых броблемах этот "супер модерновый" электро кран и ставим кран от печки , от газели со старой панелью ! Я через 150000км пробега так и сделал ноу праблем !Я так думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...