Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

ВНИМАНИЕ!!! Шланг сцепления на Газелях с катализатором.

Рекомендуемые сообщения

dadel

Casper 2007

И не поможет, меняй сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33021
Результаты испытания.

Стекловата на шланге помогает не очень.

 

завтра хочу попробовать поставить шланг большего деаметра по верху, и еще мысль, что если обмотать стекловатой сам катализатор. как думаете ему от этого не поплахеет?

А если параниту, да в 2 слоя к ентому всему и на каждого причикрыжить...

Изменено пользователем 33021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Casper 2007

Чтобы сцепление поменять нужны деньги, а их пока нет. Так что надо найти незатратный способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Casper 2007

Ну тогда меняй пока не надоест, хоть до посинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Пацаны, а чего, не продавашки разве вместо ср.го катапи...з...д.тора, переходной хрени,Продаётся, вы чё?,выкинуть его и забыть, ведь это только заводское душилово двигла под различные евронормы. (А ведь-Россия на материке Евр-азия, между прочим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Casper 2007

Сегодня поехал делать первое ТО. Заодно снял защиту с коллектора, сделал шланг большего диаметра поверх шланга сцепления + обмотал их стекловатой, и еще укутал стекловатой катализатор. Сейчас надо попасть в пробку для испытания :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Сегодня поехал делать первое ТО. Заодно снял защиту с коллектора, сделал шланг большего диаметра поверх шланга сцепления + обмотал их стекловатой, и еще укутал стекловатой катализатор. Сейчас надо попасть в пробку для испытания :rolleyes:

а не подскажешь для чего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
а не подскажешь для чего???

Я подскажу - совершенно бессмысленно. Там горячий угол, отвода тепла нет - можно сколько угодно наматывать теплоизоляции - изменится только время разогрева до тех же самых температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Мужики, чего изобретать? Не прощели железную трубку прикрутить и пустить по стенке на другую сторону, точно проще чем менять катализатор с прошивкой :o или я чегото не догнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
За первые 4 месяца я поменял 2 шланга,загореться неразу неуспел.При установке третьего ,я заметил что на тепловом экране коллектора лопнули уши крепления,ставить я его не стал.С тех пор никаких проблем.Кстати у нас в конторе еще у трех ребят шланги лопались,а после снятия экрана все стало нормально.

 

Экран играет роль раскалённой сковородки. Если его снять,то тепло будет расходиться под капотом равномерно и, соответственно, его будет выдувать.У меня друган на Газельке с 405-м движком его снял( правда катализатора у него не стоит) , проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talflame

отец пару дней назад звонил...на дороге загорелся шланг. успел потушить... а я его предупреждал.пока новый шланг поставил. приедет-будем думать что делать с ним. статью прочитал, но так и не понял, что именно лучше сделать??? перенести шланг или теплоизоляцию матать??? или выкинуть на х... катализатор???? а если выкинуть, машина сильно рычать будет или звук выхлопа не изменится?????кто че думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
отец пару дней назад звонил...на дороге загорелся шланг. успел потушить... а я его предупреждал.пока новый шланг поставил. приедет-будем думать что делать с ним. статью прочитал, но так и не понял, что именно лучше сделать??? перенести шланг или теплоизоляцию матать??? или выкинуть на х... катализатор???? а если выкинуть, машина сильно рычать будет или звук выхлопа не изменится?????кто че думает по этому поводу?

Сними теплоотражающий экран и непарься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talflame

Вовик

и че, проблема совсем отпадет?? или это так, полумера???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Мужики а чё выкинуть шланг нельзя совсем? Никто не пробовал? На М-412 например трубка идёт напрямую от главного к рабочему и стоит вечно. Только кольцом согнута ближе к рабочему для компенсации вибрации. Попробуйте такую идею. Может что путнее выйдет?! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Ну если так делать, то да, колец пару навить. И от кабины к рабочему сразу. Там качание меньше, т к ниже. А к креплению на колоколе, где шланг подходит не стоит. Там амплитуда качания двигателя большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Из личного опыта грелся пол в кабине сгорел жгут на датчик скорости но причина одна сильно разогреваетя катализ. поводов для этого хоть отбавляй у меня например крякнула катушка зажигания -давала слабую искру на два цилиндра но может быть виноват датчик кислорода подсос воздуха воздушный фильтр хороший бензин самопальный газ и еще куча всего снять экран -полумера надо искать истинную проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koldun
Из личного опыта грелся пол в кабине сгорел жгут на датчик скорости но причина одна сильно разогреваетя катализ. поводов для этого хоть отбавляй у меня например крякнула катушка зажигания -давала слабую искру на два цилиндра но может быть виноват датчик кислорода подсос воздуха воздушный фильтр хороший бензин самопальный газ и еще куча всего снять экран -полумера надо искать истинную проблему

говоришь пол грелся, а сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
говоришь пол грелся, а сейчас?

Можно замерзнуть(шутка) сейчас все отлично кстати катушка навернулась в перепад температуры с+ на - видимо была негегрмитична хотя вскрывать не стал просто выкинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я кат в шубу одел,чтоб пол не грел,из теплоизоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
Я кат в шубу одел,чтоб пол не грел,из теплоизоляции.

Так он у тебя сгорит от перегрева лучше сделать экран через асбест(тостый) к полу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ну значит судьба у него такая.

Вообще то он только сверху прикрыт,по родному экрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
Ну значит судьба у него такая.

Вообще то он только сверху прикрыт,по родному экрану.

А какая изоляция она рассчитана на такую температуру не горит минвата и асбест стекловата плавится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис644

Слушай мужики все читаю читаю а какой шланг загорается непойму это тот который стоит между двумя трубками на сцеплении ,который резиновый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
Слушай мужики все читаю читаю а какой шланг загорается непойму это тот который стоит между двумя трубками на сцеплении ,который резиновый?

Сообразил правильно а еще там жгут проводов на бензобак топливная трубка (резиновая) место нехорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

ЮПеннсионер базальтовая вата на фольге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...