Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

ВНИМАНИЕ!!! Шланг сцепления на Газелях с катализатором.

Рекомендуемые сообщения

OREST
Вот и фото которые хотел выложить. Пока получилось так переделать гидропривод сцепления.

25097a5cce0c.jpg

6f3b38b2db94.jpg

925db320952b.jpg

У меня по низу но прекркплено к кузову никах проблем фото могу выслать но попожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunt-R
Подъезжай в среду к Ленте покажу

Так все никак не могу попасть. Уже третью среду :(

 

OREST, фото выложи конечно, если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Да шланг близко от трубы. А может удалить нахер этот катализатор и безопасней будет? У меня его нет.А огнетушителей у меня уже давно 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка

Как я шланг искал по магазинам,(в нашей деревне их всего три по ГАЗонам.)Продавцы говорят мы эти шланги завозить не успеваем, все разбирают,старого образца не берут, я уж думал что дело в качестве шлангов, а оказалось все сложнее.Наверно на наших машинах смогут ездить только наши рукастые головастые водители, исправляя все конструкторские недоделки АвтаГаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blerk

eу меня потек шланг на 20 000 км вовремя заметил бог есть на свете заменил и одел на него так сказать шубу из другого шланка хоть немного дольше походит я так думаю и если потечет то не на каталзатор а завод могбы жаростойкий кожух на три сантиметра длиннее сделать и тут с экономили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
eу меня потек шланг на 20 000 км вовремя заметил бог есть на свете заменил и одел на него так сказать шубу из другого шланка хоть немного дольше походит я так думаю и если потечет то не на каталзатор а завод могбы жаростойкий кожух на три сантиметра длиннее сделать и тут с экономили

Завод не сэкономил, это конструкторский просчёт, не выполнены ходовые-ресурсные испытания в полном объёме т.к. как всегда бывает - "а это надо было сделать вчера". Слишком велико тепловыделение катализатором, выпускным коллектором из-за чего шланг сцепления превращается в труху. Даже проложив медную трубку я заметил изменение цвета меди, результат высокой температуры под капотом. Водители высказывают недовольство что ступни ног как на сковородке, очень жарко. Далее по температурному воздействию - оплётка центрального троса ручника поплыла, заметно воздействие температуры на тормозную медную трубку переднего левого колеса. А там ещё и проводка проложена - задняя коса. "Хобот" выпускной системы который идёт от глушака назад под запаску, в любой момент может спалить переходной шланг тормозной системы заднего контура. Зачем нужен этот кусок металла - не ясно. Как будет заканчиваться гарантия на машинах буду отрезать этот ненужный "отросток".

 

А то что многие пытаются поверх шланга сцепления одеть ещё шланг только затягивают момент переделки. ИМХМО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

"А то что многие пытаются поверх шланга сцепления одеть ещё шланг только затягивают момент переделки. ИМХМО"

 

Так оно и есть-затягивают.Интересно,на сколько хватит катализатора,чтобы потом переделать выпускную магистраль?А всё остальное как есть оставить,ведь беды-то от него.

Пятки тоже печёт,да и в кабине при +35 за бортом,весьма не комфортно внизу-жарко.Зато зимой лафа будет,бес трусоф можно будет ездить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне выкинули заднюю часть трубы,когда ГБО устанавливали,а кат выкинул на 80 тыщах-поставил прямую трубу.Пол стал холоднее...но звук выхлопа изменился.А шланг у меня родной пока...153 тыщи км!Щиток на коллекторе тоже жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость валерон
"А то что многие пытаются поверх шланга сцепления одеть ещё шланг только затягивают момент переделки. ИМХМО"

 

Так оно и есть-затягивают.Интересно,на сколько хватит катализатора,чтобы потом переделать выпускную магистраль?А всё остальное как есть оставить,ведь беды-то от него.

Пятки тоже печёт,да и в кабине при +35 за бортом,весьма не комфортно внизу-жарко.Зато зимой лафа будет,бес трусоф можно будет ездить:)

не,пока печку не включишь не потеплеет насколько летом от ручника жаром пышет на столько же зимой оттуда холод прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я тоже месяц погрелся, а потом по опыту положил на пол кавролин, на него резиновый коврик и коврик даже не теплый. А так действительно пятки печет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 7302

Спасибо всем соклубникам, которые давали советы по замене шланга сцепления на медную трубку. Надоело ездить, как на пороховой бочке, сгорит- не сгорит. У меня шланг потек на 20,000, с одной стороны, на шланге, резина была эластичная, с другой, та часть, которая к катализатору, рассыпалась в руках. Трубку, как и писалось выше провел немного выше, так-что сейчас все без проблем. Советую всем у кого потек шланг, меняйте на трубку. Цена работы-180руб и 1час времени, если конечно делаешь сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик

Мужики,можно одеть на шланг да и на трубку велотерм,и греться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREST
Так все никак не могу попасть. Уже третью среду :(

 

OREST, фото выложи конечно, если не сложно.

По порозьбам трудящихся правда я б ещо в парочьке мест прекрепил но попожеее

Вот примерно так

post-952-1219671494_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
По порозьбам трудящихся правда я б ещо в парочьке мест прекрепил но попожеее

Вот примерно так

Ты чего, движок вытащил чтоб трубку проложить? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREST
Ты чего, движок вытащил чтоб трубку проложить? ;)

НЕА чтоб помыть трубку :rolleyes:

Движку по тихому уже собераю мне интересно шо получится :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Емеля
Как я шланг искал по магазинам,(в нашей деревне их всего три по ГАЗонам.)Продавцы говорят мы эти шланги завозить не успеваем, все разбирают,старого образца не берут, я уж думал что дело в качестве шлангов, а оказалось все сложнее.Наверно на наших машинах смогут ездить только наши рукастые головастые водители, исправляя все конструкторские недоделки АвтаГаза.

шланг сцепления подходит от восмерки правда он чуть короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blerk

валерон, lа я то думаю почему ноги печет когда босиком сидиш а оно вон где еще собака зарыта !! да еро-3 это !!!!!!!!!!!!????????????????? еще то

 

Blerk, найтибы этой теплоизоляции и закрепить там понизу !!так ее хрен найдеш

 

Blerk, а если катализатор выкидывать там какойто датчик стоит он косячить на мозги не будет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
валерон, lа я то думаю почему ноги печет когда босиком сидиш а оно вон где еще собака зарыта !! да еро-3 это !!!!!!!!!!!!????????????????? еще то

 

Blerk, найтибы этой теплоизоляции и закрепить там понизу !!так ее хрен найдеш

 

Blerk, а если катализатор выкидывать там какойто датчик стоит он косячить на мозги не будет ???

На Форде, дизельный, не знаю что это, католизатор или резонатор, тоже под кабиной стоит. Так у Форда, прямо на этой банке стоит экран, на растоянии 2-3 см. над ней. Пластина наверно какаято спецальная, с наружних сторон тонкая нержавеющая, почти блестящая жесть, а внутри еще прослойка чегото. Буржуи не дураки, может на Газелевский католизатор тоже экран сделать? Наверно если его сделать из простой жести, толку будет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Машины которые с Евро-3 - сделаны теплозащитные экраны над катализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
Машины которые с Евро-3 - сделаны теплозащитные экраны над катализатором.

ну наконец сообразили-на иномарках их ставят лет25 не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Машины которые с Евро-3 - сделаны теплозащитные экраны над катализатором.

Какое растояние между ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Какое растояние между ними?

точное не могу сказать, где-то 30-35 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

Относительно шланга могу сказать, что я сделал все до на оборот. Я снизу поставил гибкий шланг, также перенес ухо, которое держит шланг, на противоположную сторону под болт крепления стартера немного переделав его.

Относительно переходников и шлангов к РЦ, то все это можно примерить и воочию посмотреть вюбом ГАЗелевском магазине.

Подсказал мне все это один толковый продавец, но взамен я должен был купить еще один шланг для сцепления.

Сейчас прошол 27тыков и полет нормальный. Тьху тьху тьху, что бы не сглазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Машины которые с Евро-3 - сделаны теплозащитные экраны над катализатором.

А толку то.. Все равно греет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blerk

этот экран слабый надо добавить еще !! то4ка где его взять !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...