Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

ЖАРА . кто как борется с жарой в салоне

Рекомендуемые сообщения

Jaros
edcar

 Ну и как..попе понравилось?))

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Новую Тиану прикупил?? Как она?

Машина всем не плохая,высокая,шустрая,по топливу терпимая,но вариатор бесит капитально.Работа вариатора полностью не предсказуемая.Он живет свой жизнью,Алгоритм работы вообще не понятен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximin

в этом план легче водителям реф. будок. у них источник спасительной прохлады всегда с собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Maximin, ещё быстрее простудишься бегая туда сюда :) но вчера я настолько охренел от жары, что залез в будку и сидел там минут 15 :D

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Мы газелисты - парни термисты. В салоне +40. Борюсь возлиянием воды и матом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

На днях доберусь до системы выхлопа, хочу теплоизоляцию поставить чтобы жар от глушака и коллектора на днище не шел. От мерина присмотрел б/у, вкорячу потом отчет скину. А так шумку сделал вибропластом+сплен, заметно прохладнее в салоне стало, ноги не горят в дальних поезках, но хочется еще прохладнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Купил в педалях машин экран катализатора на змз 405.24 , с помощью проволки из нержавейки вкорячил его (потому что выхлоп немного переделан, штатного там почти ничего не осталось), закрыв часть выпускного коллектора и и саму банку от кузова, ногам стало гораздо прохладнее, пол еле теплый после долгой езды. До того как сделал шумку вообще жарафрика была, после шумо-тепло стало терпимо, сейчас более- менее по-человечески.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Read

Направлял вентилятор в морду лица не айс.

Направил в люк в крыше вент вытягивает горячий воздух.

хочу кондей ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Термальные стёкла вкруг заказал. На прошлой ГАЗели стояли такие, реально легче с ними. На неделе должны придти, как раз к новой волне жары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haos

Я долго мучился и все таки кондиционер поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

на ходу в жару ещё ничё в кабине.но вот когда стоишь в пробке то тогда жарища в кабине и окна настешь открытые не спасают,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

Добрый день коллеги!

У меня такой вопросик сейчас лето и в машине не реальная жара!

Я пробую включать вентиляторы на печке так от туда дует теплый воздух!

Я предположил что кран заводской электрический не перекрывает печку и вода все равно проходит теплая и от печки идет жара.

Коллеги так ли это у кого есть такие проблем?

Я подумал что можно поставить механический кран на патрубок и весной перед летом его закрывать ?

Кто ни будь так делал?


А еще коллеги думаю тепло идет с низу от глушителя и двигателя!

Думаю на строй рынке утеплитель купить с металлической пленкой и проложить по днишю что бы тепло не шло в кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кто ни будь так делал?

аж целая тема на форуме,с фотками..

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Термальные стёкла вкруг заказал. На прошлой ГАЗели стояли такие, реально легче с ними. На неделе должны придти, как раз к новой волне жары

отпишись, насколько эффективно работают стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

Термальные стёкла вкруг заказал. На прошлой ГАЗели стояли такие, реально легче с ними. На неделе должны придти, как раз к новой волне жары

а стекла боровские или китай и вопрос цены интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

турецкие  атермальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 всем привет, наверго сейчас спрошу глупость, :) возможно ли технический релиазовать использованние компрессора рефа для охлаждения салона ,если поставить испаритель в салон соеденить тройниками или трех-ходавыми кранами с испарителем фургона ,и включать для охлаждения либо салон либо фургон ,электроннику регулируюшию управление продублировать проблем не вижу,

 

почему это спросил  просто видел как,на Фольксвагене Мультивен стоит один компрессор а управление независимое на два испарителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

jeka1981, Думаю,что система будет перегреваться радиатор будет не справляться,Да и краны шаровые такие не поставить.Там клапанная система своя нужна.В общем считаю,бредовая идея..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Вместо атермальных стёкол использую американскую плёнку 80-ку SunTek. Закатал салон вкруг вместе с лобовым. Плёнка прозрачная и вопросов от гайцев нет. В салоне на солнце хоть и жарковато, но не пекло, как с чистыми стёклами. За всё можно браться руками не боясь ожогов. Сравнивал с атермальными стёклами в волге картина аналогичная.Смысл переплачивать за стёкла плюс вклейка. Плёнка обошлась в 1100 руб. А атермалка по кругу больше 5000 плюс вклейка 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


В общем считаю,бредовая идея..

Идея правильная, ничего бредового.

 

 


возможно ли технический релиазовать использованние компрессора рефа для охлаждения салона

Почему нет, возможно думаю, у меня дома один наружний блок, а внутренних два и все работает. Заедь к холодильщикам,они подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Добрый день коллеги!

У меня такой вопросик сейчас лето и в машине не реальная жара!

Я пробую включать вентиляторы на печке так от туда дует теплый воздух!

Я предположил что кран заводской электрический не перекрывает печку и вода все равно проходит теплая и от печки идет жара.

Коллеги так ли это у кого есть такие проблем?

Я подумал что можно поставить механический кран на патрубок и весной перед летом его закрывать ?

Кто ни будь так делал?

А еще коллеги думаю тепло идет с низу от глушителя и двигателя!

Думаю на строй рынке утеплитель купить с металлической пленкой и проложить по днишю что бы тепло не шло в кабину.

вентилятор печки будет дуть с температурой наружнего воздуха+нагрев идет от деталей салона..или ты думаеш вентилятор печки каким то образом будет охлаждать воздух?

 всем привет, наверго сейчас спрошу глупость, :) возможно ли технический релиазовать использованние компрессора рефа для охлаждения салона ,если поставить испаритель в салон соеденить тройниками или трех-ходавыми кранами с испарителем фургона ,и включать для охлаждения либо салон либо фургон ,электроннику регулируюшию управление продублировать проблем не вижу,

 

почему это спросил  просто видел как,на Фольксвагене Мультивен стоит один компрессор а управление независимое на два испарителя

чисто теоритически можно сделать ВСЕ, вплоть до того что получить безнзин из соломы( а это и вправду реально, но стоить такой бензин будет как МКС), вопрос только в цене переделки и потянет ли реф такую нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


потянет ли реф такую нагрузку

но он же пишет про раздельно включение, по-любому потянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

но он же пишет про раздельно включение, по-любому потянет...

вопрос только в цене переделки....да и сможет ли система долго функционировать в таком режиме, и не измениться ли тепловой режим в фургоне, а если да, то как это отразится на продукте.....теория это одно, а реальность другое, при том даже тщательный расчет не даст реальную картину эффективности данных манипуляций, вполне возможно, что данная система себя не оправдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Писали же уже... Сверлишь дырку в будке и в кабине и гофрой соединяешь. В гофру куллер. И нюхаешь, что ты там везёшь :D . А так до 16-20 градусов чтоб будку охладить, реф и напрягаться не будет вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinovv

А кондей бу от легковушек никто неставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...