Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 


Крышку я не закрываю не на одной газовской машине.
  +1.  Странная тема. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

мои личные наблюдения следующие. если крышка без клапана и откручена тосол выкидывает уже при 90 градусах. если крышка с исправным клапаном не выкидывает и при 100 градусах. отсюда вывод давление нужно для увеличения температуры закипания.


крышки лучше покупать в жигулевском отделе от ваз 2110 оригинал. качество радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Какие то просто Гамлетовские страсти у Вас по пробкам! Если в системе давление способное "рвануть " патрубки ...да ни какая пробка не спасёт уже! НЕТ ДАВЛЕНИЯ В ИСПРАВНОМ МОТОРЕ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

НЕТ ДАВЛЕНИЯ В ИСПРАВНОМ МОТОРЕ ...

вообще???..т.е. даже маленький пшшш., есть признак неисправности??

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

вообще???

Ну  есть ...от 0,2 до 0,8 очка ...НО! 0,8 это когда жара под 40 2,5 т груза и подъём крутой! То есть когда наизнос пашет он! А так Вот мой новый 409 ( есть манометр в ситеме охлаждения) так вот В Берорецких подъёмах( кто был знает ), 2,5 тонны ...0,25 очка поднимается давление! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

вообще???..т.е. даже маленький пшшш., есть признак неисправности??

Давление в системе должно быть одно очко !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Давление в системе должно быть одно очко !!!

У умирающего мотора! это уже когда всё -вставай меняй проклЯдку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У умирающего мотора! это уже когда всё -вставай меняй проклЯдку!

Бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Давление в системе должно быть одно очко !!!
вот и я про тоже, как же его не будет, если при нагревании жижа расширяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Бред

ыЫыы...Какие ваши доказательства!  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ааааа! Оооооо! хорошая статья.Но там ведь не про ГАЗ?!  :blink: 

Почему ты не веришь тому,что я говорю? Я больше года езжу с манометром в системе., наблюдения за которым говорят ,что нормально работающая система ( двигателя ЗМЗ 405-409) ..поднимает давление  0,2 очка..rusgg пользует их много лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ыЫыы...Какие ваши доказательства!  :)

Серега физику учи !!!

Какая разница ВАЗ ГАЗ Фолькс Мерин Форд и т.д.и т.п.

Другое дело что радиатор и патрубки сделаны из гумна и не держат самого малого давления

Поэтому я сам езжу с не затянутой крышкой Радиаторы целее будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Давление в системе должно быть одно очко !!!
  Ё-моё... придётся перед выездом накачивать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Давление в принципе нужно что бы поднять температуру закипания ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Давление в принципе нужно что бы поднять температуру закипания ОЖ
В школе учились. Только за три года не смог поднять до кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

В школе учились. Только за три года не смог поднять до кипения.

Значит СО в хорошем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Серега физику учи !!!

Какая разница ВАЗ ГАЗ Фолькс Мерин Форд и т.д.и т.п.

Хорошо !Выколю глаза , выкину манометр ...и забуду( это самое просто) что видел в течение года!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Хорошо !Выколю глаза , выкину манометр ...и забуду( это самое просто) что видел в течение года!  :D

Значит манометр глючный

Или крышка неплотно закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Не знаю сколько,но давление в системе приличное, Как заметил наш коллега из выше сказанного,не советую ставить синюю крышку "Германия",у нее клапан сброса давления рссчитан на большее чем 0,4 по моему.Уменя с этой крышкой давануло прокладку термостата.Выкинул её,поставил родную,теперь без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

У меня в апреле раз выплюнуло ОЖ из бачка при +5 в пробке! Сменил ОЖ  и прочистил трубку на бачке - не продувалась! После этого и при +30 не выкидывает ОЖ через незатянутую пробку.

у меня на заведеной не выкидывает,только после выключения и то если открыть крышку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Значит манометр глючный

Или крышка неплотно закрыта

А откуда оно там берется -1 очко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Помпа гоняет антифриз нагреваясь расширяется - физика 6 класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если крышка дырявая,то в жару когда глушишь температура ползет.Если исправна,то на которой заглушил,то на той и держится.Да и само слово за себя говорит,паровой клапан.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...