Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

rusgg
1 час назад, ZAN57 сказал:

Если прокладка, то следы будут видны

Невсегда

1 час назад, ИванСПб сказал:

Вторчермет

А так по всем симптомам у тебя гдето антифриз убегает просто ты не нашол где

Былаб утечка через трещину\прокладку - одна из свечей заметно отличалась бы по цвету

Я бы тоже ездил "до упора" по варварскому принципу хороший стук сам себя проявит, естественно не на дальнобой

Троит у него с утра из-за залитой водой свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
7 минут назад, Денис22 сказал:

Это через какое отверстие происходит?

А ты под ковриками в кабине посмотри. И под салонным радиатором тоже. И не факт, что на пол будет каплепадение. Может и вдоль лонжеронов мокрить, а в движении обдуваться и высыхать.

А, к стати. ОЖ убывает после долгой работы ДВС или после долгого простоя?

Снизу сухо, на лонжеронах сухо, в салоне везде сухо. Да и было бы болото, за эти дни литров 15-20 доливал. Да и поездки короткие, не успевало бы высохнуть снизу, а так- въезжаешь в гараж, ни капли не упадёт. Я подозреваю, что может быть сейчас я держу температуру в пределах до 92С, стараюсь, может быть поэтому трещинка не раскрывается сильно, а на ходу, когда немного поднимается выше 92С, в это время и уходит. Вопрос в другом- у меня было подобное на 2111, так пар валил из глушака, а тут сухо.  И ещё- в моем понятии, хоть прокладка, хоть трещинка- наоборот газы в систему должны давить, выбрасывать тосол чз бачок, ведь давление даже за выпускным клапаном не малое, а уж в камере сгорания и говорить нечего. 

Ещё симптом, подтверждающий трещинку- если проследишь температуру, и уходит до 97 и выше, то может уже и не снизиться, уйти в красную зону. значит газы в СО видимо, пробки, не охлаждает. Никакие внешние печки, эл. помпы, эл. муфта в этом случае не спасают. Просто 3 дня уже не доходило до этого. Тем не менее вода уходит. Из бачка ничем не пахнет, кроме запаха тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Продай этот хлам, купи нормальную машину.

Найди, куплю.

Требования:

Тип ТС- только легковые, легковые прочие;

Мощность до 150лс;

Топливо бензин/газ;

Категория В;

Мест- 7-8;

Высота и планировка позволяют ходить по салону от первых кресел до самых последних;

 Есть где разместить спальник, как вариант он же трансформер в 2х спальную кровать;

Стоимость в пределах мульта.

 

Можно много рассуждать на эту тему... Либо очень дорого, либо по докам не годится, либо тесно... ну и т.д. 

В принципе меня телега вполне устраивает- ходовка, тормоза, рулевое ни разу проблем не доставляли. Салон вполне терпимый по планировке, ну где ещё побегаешь по салону? Сиденья поудобней будут чем скажем на хуюндайчике старексе Н1, транспортере, виано и т.д. Когда все кресла широкие, высокие, мягкие,  передние с Волги 31105, и когда их в ряду 2 вместо 3х, или 3 вместо 4х, это получше, чем в маршрутках а-ля Джампер, Дукато, Спринтер, боксёр и т.д. 

Тормоза с АБС типа БОШ, рулевое ZF, резина мягкая континенталь перед, Бонтайр зад, установка кондея уже придумана, желательно высокую крышу, Оснащение туристическое на дальняк в основном есть. Для завершения желательна высокая крыша.

Вот единственное все 7 лет досаждает- ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Ставлю на чистый сухой пол

На стоянке как нИстранно не капало, много раз залезал. Хотя лИло из доп печки уже писал. Лило так что антифриз в поперечной балке озером стоял, как потом рассмотрел

Он атифриз очень хитрый ))

2 часа назад, rusgg сказал:

за залитой водой свечи

Через капот льёт, дождик и даже роса

Такая убогая форма клапанной крышки и уплотнение капота

2 часа назад, Олег Ф. сказал:

Продай этот хлам, купи нормальную машину.

Хотелось бы пример. Кривой руль не предлагать, сам знаешь как у нас с этим на районе, в смысле в регионе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В пределах мульта ничего не посоветую, слишком маленькая сумма по нынешним временам, пыль. За пару мультов можно уже что-то подобрать, например Н-1, довольно комфортный авто для дальних поездок с семьёй. Иметь семейный авто с УМЗ под капотом, да ну его нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 минут назад, ИванСПб сказал:

На стоянке как нИстранно не капало, много раз залезал. Хотя лИло из доп печки уже писал. Лило так что антифриз в поперечной балке озером стоял, как потом рассмотрел

Он атифриз очень хитрый ))

Через капот льёт, дождик и даже роса

Такая убогая форма клапанной крышки и уплотнение капота

Понимаю. но сухо в салоне,  под капотом  снизу... я помню, когда у меня плевалось из бачка, так следы были везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, Олег Ф. сказал:

В пределах мульта ничего не посоветую, слишком маленькая сумма по нынешним временам, пыль. За пару мультов можно уже что-то подобрать, например Н-1, довольно комфортный авто для дальних поездок с семьёй. Иметь семейный авто с УМЗ под капотом, да ну его нафиг.

Если внимательно прочтешь мой предыдущий пост 

 

11 часов назад, Олег Ф. сказал:

В пределах мульта ничего не посоветую, слишком маленькая сумма по нынешним временам, пыль. За пару мультов можно уже что-то подобрать, например Н-1, довольно комфортный авто для дальних поездок с семьёй. Иметь семейный авто с УМЗ под капотом, да ну его нафиг.

Насчет УМЗ согласен, почему и хочу поменять. Насчет "комфортного" Старекса Н1- не смеши. 3 года отъездил на служебном Старексе 120км Че- Щучье Курганской обл, 120 км назад. В машине обычно было 5-6 человек. 7- это уже не повернуться, особенно зимой. Ужасно тесная, темная, мрачная внутри машина. Сидушки узкие, как в маршрутке. Достаточно сверить по длине 3х местный ряд в Старексе и 3х местный ряд в люксовой Газ-3221 8 мест... сразу всё становится понятно. Уж в этом отношении комфортнее Мультивэн, Виано, Шаран, Алхамбра, додж- караван, Галакси или их общий прародитель- Рено Эспейс (эспас). Особенно эспейс. Но у всех у них один недостаток- там как и в легковушке- сел на сидушку, как гвоздь тебя вбили в место, и сиди геморроем тысячу км не двигаясь... Не побегаешь по салону, не поразминаешься. И на ходу особенно не сготовишь, кофейку спокойно не помелешь, не сваришь... Конечно лучше бы 3L3H иметь джампера, Дукато, Транзита, спринтера, Боксера, Некст на худой конец. Но у всех неминуемо проблема с категорией и типом ТС. Да и сидушки нельзя менять маршруточное дерьмо на широкие, мягкие, высокие. 

Странно, но бизнес 3221 8+1 место это была последняя машина с такими опциями (категория, тип ТС, кресла, налоги и т.д.), у Некста их уже нет, у иномарок нет. Были Дукатики 6+1 и 8+1место, и даже были с широкими креслами 6+1, 1L1H, 1L2H, но коротыш, даже чуть короче Газели 3221, скорее аналог Соболя. Ты думаешь я случайно пришёл к 3221? Отнюдь, за жизнь у меня 23 своих машин было, включая минивэны 7мест  и микроавтобусы- РАФ-2203, Буханка, Рено- эспейс, Транспортер, Галакси, Шаран, Гранд- сценик, Ларго, Газель 3221. И еще десятка 2 служебных, в тч Тойота- Хайса, Соболь, Газ-3221 95г выпуска, из самых первых люксовых, откуда и проникся её удобствами, на Мск только раз 10 съездили на ней, Старекс Н1, тойота Эмина, Тойота Превиа, Алхамбра, мультивэн, Виано... Я понимаю, это звучит дико, но все они по компоновке салона в подмётки не годятся 3221 8+1 место. Я бы сделал у себя компоновку прокурорской 32215, это 6+1 место, как у Соболя, второй ряд лицом вперед. У меня сейчас так и есть, тк по инструкции можно менять меня 3 и 4й ряд (2 отдельных кресла с проходом между ними), и демонтировал эти 2 кресла сзади, но вожу в разобранном виде с собой. Поставил бы высокую крышу, туда легко заталкивается необходимое- альков передний, кондиционер, полки и т.д. А сзади , в освободившемся метре длины- туалет, душ. Кухонная зона удобней спереди, у меня она уже есть. спальник 0,7*180, раскладывающийся в кровать 140*180 уже есть. И нафиг это дерьмо Старекс не нужен.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
14 часов назад, Олег Ф. сказал:

Н-1,

Так себе микрик одно название что бусик, у брательника такой. Полностью поддержу  зан57 конкретно по этой машине, исключительно бестолковая компоновка не зря он самый дешовый из микриков.

В нём хорошего только то что он "новый-красивый" а так внутри ничем не отличается от обычной легковушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
38 минут назад, ИванСПб сказал:

Так себе микрик одно название что бусик, у брательника такой. Полностью поддержу  зан57 конкретно по этой машине, исключительно бестолковая компоновка не зря он самый дешовый из микриков.

В нём хорошего только то что он "новый-красивый" а так внутри ничем не отличается от обычной легковушки

У нас пиндосы отказывались ездить на таких, тк все грузные, рослые, тучные. Поэтому у нас забрали 4 шарана  и мультивэн для них, а нам отдали старексы. А еще мой был дизельный, достал в морозы, нифига не заводился. Полгода покатались на истане, люксовый вариант 10 мест. Вот такую бы. 3L2H, кресла как у люксовой газели, один в один как волга 31105, сквозной проход от водителя до задней двери, везде только по одному сиденью- слева и справа, каждое раскладывается почти в горизонт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Фиг её знает чего ей надо... Не кипит, не перегревается, особенно если все допсистемы включены. Вчера по пути домой решил поставить эксперимент, типа я же хитрый... Рассуждал:- 

"Если система нагрета до упора, термос открыт, элмуфта включается- выключается, и так уже минут 30, значит расширение ОЖ произошло до максимального, давление в системе достигло обычного уровня, и если стравить сейчас давление, не выключая ДВС, то есть не прерывая процесса теплоотдачи, закрыть пробку и двигаться дальше, то станет понятно- идут газы в систему или нет. Если идут, то патрубки так-же мгновенно раздуются. Если нет, то они должны остаться вялыми... нагрева то свыше этой темпрач нет, значит и расширения сверх уже состоявшегося не должно быть!" О, гипотеза. Вроде правильно рассуждаю.

Ну стравил постепенно, в 2-3 приёма, со шнивовской пробкой. Обмякли раздутые как бочонки патрубки... закрутил пробку. При стравливании было примерно 88С. Сразу обратил внимание- стали слышны булькания из ДВС- ну понятно, это на датчике 88С, а в ГБЦ в зоне каналов выхлопа явно больше 100С, и коли давление упало до нуля, то вода забулькает неминуемо. До троганья постоял минуты 2... за это время уже патрубки надулись, пусть пока не как бочонки, но уже плотные... Спустя минут 10 остановился- та же картина, патрубки раздутые и железной плотности... И что? И всё равно не понятно. Либо давление от газов, пробивающихся чз трещинку, либо от снижения давления образовался пар, а он даёт давление и объем намного больше, чем тепловое расширение воды... потеря давления могла быть компенсирована и паром, и газом. 

Вчера утром не страивала, сегодня страивала секунд 5-10... Что интересно, приоткрыл пробку, чуть зашипело явно внутрь, шланги немного расправились. Значит в системе небольшое но было разрежение... Если есть трещинка, значит она при низких температурах практически смыкается...

Заезжал в автосервис, специализирующийся на Газелях, на авторынке "Искра". Ну мастер прикинул- снятие, разборка, фрезеровка, установка- в десятку вылезет. Опресовку делают при 80С не выше. стоит 1500р, но может ничего не дать- при 80С трещинка может и не раскрываться. Блин... Новая башка интересно сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На уме вроде блоки слабые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@ZAN57 Мне думается, что дело в дефекте прокладки ГБЦ. Попробуй с малого - её обнови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вроде хочет до замены мотора покатать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, мотор был запланирован к обмену ещё месяц назад, человек занят. Просто тут раньше начала вылазить проблемка. 

Прокладку отдельно заменить, это 10-12тр и полдня- день, если всё хорошо, ведь башку фрезеровать всё равно надо. А если обнаружится что-то посерьезнее?

Ну если замена ГБЦ, то ещё + 20-22тр. И не факт, что достоверно установишь что это она, ведь опресовка выявляет только то, что итак явно. А как у меня- то травит то нет... нужна высокая температура при опресовке, а они до 80С могут.

А вот если блок? То совсем приехали, и даже на замену мотора не уедешь в Ёбург, тащить надо. Но надеюсь что это башка.

И ещё вопрос- а что делать со старым ДВС 4216? Если продавать (а так то он только обкатку прошёл после КР, тянет отлично, масло не ест (фото глушака месяц назад и вчера)1018940959_.thumb.jpg.13a00dbadec45ef4fad0a0581a22d07d.jpg271971588_12.thumb.jpg.32df32f2923598e85715ee6ec6153d23.jpg, РВ новый, маслонасос перефирийный хороший новый, КВ и цилиндры точил настоящий расточник, с хонами в 3 этапа, как положено, поршневая, вкладыши, РВ, толкатели, расходники- от Антона... обидно же, только ЗЧ на 37тр вылезло, работа дёшево на родном предприятии, почти даром- 18тр,  разумно кому то его продать, пусть и не дорого), то затраты на замену башки скажем, это уже полсуммы продажи... А если не продавать, на выкид... тогда зачем вообще затраты?

Как вариант- заменить мотор, потом перебрать 4216... Всё равно навесное продавать с ним или без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ZAN57 у тебя же тосол в глушителе или это фото так показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
28 минут назад, ZAN57 сказал:

Да, мотор был запланирован к обмену ещё месяц назад, человек занят. Просто тут раньше начала вылазить проблемка. 

Прокладку отдельно заменить, это 10-12тр и полдня- день, если всё хорошо, ведь башку фрезеровать всё равно надо. А если обнаружится что-то посерьезнее?

Ну если замена ГБЦ, то ещё + 20-22тр. И не факт, что достоверно установишь что это она, ведь опресовка выявляет только то, что итак явно. А как у меня- то травит то нет... нужна высокая температура при опресовке, а они до 80С могут.

А вот если блок? То совсем приехали, и даже на замену мотора не уедешь в Ёбург, тащить надо. Но надеюсь что это башка.

И ещё вопрос- а что делать со старым ДВС 4216? Если продавать (а так то он только обкатку прошёл после КР, тянет отлично, масло не ест (фото глушака месяц назад и вчера)1018940959_.thumb.jpg.13a00dbadec45ef4fad0a0581a22d07d.jpg271971588_12.thumb.jpg.32df32f2923598e85715ee6ec6153d23.jpg, РВ новый, маслонасос перефирийный хороший новый, КВ и цилиндры точил настоящий расточник, с хонами в 3 этапа, как положено, поршневая, вкладыши, РВ, толкатели, расходники- от Антона... обидно же, только ЗЧ на 37тр вылезло, работа дёшево на родном предприятии, почти даром- 18тр,  разумно кому то его продать, пусть и не дорого), то затраты на замену башки скажем, это уже полсуммы продажи... А если не продавать, на выкид... тогда зачем вообще затраты?

Как вариант- заменить мотор, потом перебрать 4216... Всё равно навесное продавать с ним или без.

Снимай,разбирай.При дефектовке станет понятно ремонтировать или нет.Если причин видимых пр-т значит серьезная проблема и мотор уезжает к покупателю по цене навесного.А ты поставишь 405

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
22 минуты назад, вилли сказал:

Снимай,разбирай.При дефектовке станет понятно ремонтировать или нет.Если причин видимых пр-т значит серьезная проблема и мотор уезжает к покупателю по цене навесного.А ты поставишь 405

Так вероятно чз неделю скажем, гнать на замену ДВС в Ёбург... Стоит ли снимать, я вот о чём. И дома не опрессуешь. Где делают и прессуют, очередь на неделю... Можно поискать ещё конечно, но этот сервис исторически вырос на этих ДВС таксопарк большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Полезай потихоньку че тогда,  передачи пониже, педаль не нажимай. 

Походит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
43 минуты назад, Alex030569 сказал:

@ZAN57 у тебя же тосол в глушителе или это фото так показывает?

На одном фото это конденсат, чз пару минут после запуска утром, это нормальное явление, на всех машинах выгоняет утром конденсат со стенок выпускной холодной системы, и это было за месяц до возникновения проблемы, и это водичка, без вкуса и запаха тосола, а в это время в системе ещё был чистый тосол.

Я фото то вставил показать чистоту выхлопа. Удачный КР получился, усилиями Антона, приславшего приличные ЗЧ, умелым рукам дедушек в нашем автопарке, хорошим расточникам, куда возили, у которых точат и дорогие машинки топ- менегеров. Скоро 10ткм после смены масла, сходил на море в прошлом году, обороты 3000-4000 это норма. Масла подлил уже дома, грамм 400 в черту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
18 минут назад, rusgg сказал:

Полезай потихоньку че тогда,  передачи пониже, педаль не нажимай. 

Походит

Ну да, лишь бы систему не зашламить. Но пока удивительно, вода в системе не ржавая и не мутная, хотя и выше 100С уходило. Там тосола в составе 5-10% сейчас, вчера и сегодня с утра практически не подливал... вот как это объяснить? Думаю всё таки порог расширения трещинки где- то 100-105С, ниже которого не проявляется. И ещё- сегодня вот "утреннего стояка" не было... и вчера был занижен, где-то до 97С дошло и упало, а не до 103-104С. Заметил- если днем не дал нагреться выше 92С, вечером манипуляции с открытием крышки  совершил, стравил давление перед остыванием, проверил уровень, покачал руками патрубки для стравливания пробок, при обязательно включенной эл- помпе, то УТРЕННЕГО СТОЯКА НЕТ. И четко совпадает- утренний стояк появился за пару недель до проблемы с тосолом и перегревом.

Вывод- пробки в системе провоцируют этот утренний стояк, а он провоцирует местный перегрев в ГБЦ, булькание, ещё больше пробки... То есть утренний стояк это уже не нормально, его не должно быть... Ничем, кроме пробки перед термосом его объяснить не могу, которая и не даёт термосу достичь температуры открытия вовремя. Пару лет назад, на нашем же форуме уже была эпопея про этот утренний стояк, пояснения отчего и почему, я её не нашел...

Термос надо поменять на минимальный, 70С скажем, на лето и в моей ситуации  то точно. Если прекратится утренний стояк, перегрев выше 92-93С, и вода перестанет уходить, залью тосол. 

Перед этим остатки старых шлангов заменю на силикон, уже закупился.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

Только что, соболевич сказал:

Вот наши пружины , насколько их хватит и пробка от ино которая работает не первый год.

 

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На днях вспомнил, что у меня в нулевых на двух авто резко потекли радиаторы в поездках дальних, один менял в Волочке зимой, второй летом замазал сваркой Абро, где то под Самарой в колхозе, пока слесаря К-700 чинили.

Наверное из за неисправной пробки бачка, эти беды были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

На днях вспомнил, что у меня в нулевых на двух авто резко потекли радиаторы в поездках дальних, один менял в Волочке зимой, второй летом замазал сваркой Абро, где то под Самарой в колхозе, пока слесаря К-700 чинили.

Наверное из за неисправной пробки бачка, эти беды были.

Пробка от газа, это зло. Езжу лет 10, можно сказать без пробки. Выкинул клапан с неё. Проблем ни каких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное из за неисправной пробки бачка, эти беды были.

Какая связь ?

22 минуты назад, Игорь85 сказал:

Проблем ни каких. 

А какие проблемы с крышкой если ездить?

Я всегда с крышкой рабочей езжу 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, rusgg сказал:

Какая связь ?

А какие проблемы с крышкой если ездить?

Я всегда с крышкой рабочей езжу 

И я с крышкой езжу,на всех машинах она у меня всегда затянута,как и положено.

А положено так,что все системы охлаждения должны работать под давлением.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...