Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

вообще срабатывание муфты на 92 заложено,так что..какие там 98 градусов?

Точные цифры не важны, факт тот , что можно было 1000 км проехать по трассе при 82 град и +10 за бортом)) А муфта срабатывала только в городе при переходе за 90грд. В чём смысл ? Я думаю только в одном - производитель добивался нужных норм экологических при прогреве и работе на ХХ. Для этого и подняли температуру срабатывания вента до небес. Больше я не вижу никакого смысла, поднимать температуру выше 90грд. Тем более на Газели с её уё.. дебильной системой охлаждения. Ставили бы тогда и термостаты на 92-98 грд для экономии топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Ставили бы тогда и термостаты на 92-98 грд для экономии топлива.
при термостате на 88 у тебя будет температура около 97 градусов.читай тему про японский термостат.там я уже давно расписал что к чему по температуре.к стати тебе с принудиловкой как раз можно ТАМА на 88 воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


в ряде случаев там перемудрили,на некоторых контроллерах.сработка вента на 105 почему то сделана.перешивают на штат,то есть 98 градусов.

Олег(( Вот мне лично и 95 за глаза бы хватило, я в 99% эксплуатирую данное авто в движении по пустынному загородному шоссе и вент там никогда не включается , и температура стабильно стоит на 85-90 грд всю дорогу, по городу мне выезжать максимум 2 или 6 светофоров, так что ничего я не съэкономлю поднятием температуры включения вента, а отдачи моего восьмиклапанника , мне хватает на 120% после метановой Газели))



при термостате на 88 у тебя будет температура около 97 градусов.читай тему про японский термостат.там я уже давно расписал что к чему по температуре.к стати тебе с принудиловкой как раз можно ТАМА на 88 воткнуть

Был у меня на зиму поставлен ПРАМО на 86 - стабильно держал в морозы 87-90грд. Для Газели на лето жарковат(( быстрее клапана выпускные просядут на метане и в пробках с принудиловкой нет запаса по нагреву.Не нужна Газели летом высокая температура с её радиатором стоящим ниже ГБЦ и слабенькой помпой , которая не справляется с поставленной перед ней задачей циркуляции ОЖ на ХХ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот мне лично и 95 за глаза бы хватило, я в 99% эксплуатирую данное авто в движении по пустынному загородному шоссе и вент там никогда не включается ,
ставь ТАМА  на 88,в теме маркировку посмотри,про японский термостат.в разы стабильней работает чем наши.но маленькая переделка нужна,там описано всё.у меня правда в машине пара лежит,один переделанный,второй ещё нет.на электро веники лучше на 82 ставить.температура стабильно около 90 торчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Crady,возможно передвинуть температуру включения вента на Калине с 102-105 на 95-98грд? Дорогое удовольствие? Пробка бачка откручена , ибо попахивало тосолом в салоне , а замена радиатора отопителя в Калине очень гемморное и дорогое занятие)) 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

Crady,возможно передвинуть температуру включения вента на Калине с 102-105 на 95-98грд? Дорогое удовольствие?

да возможно,чё нет то?по пути в е2 можно превратить. :D цена зависит от блока который там ставят,их там несколько может быть.и это...к радиатору  печки тебе лезть всё равно придётся,хотя бы затем что бы эбу убрать из под капающего тосола,иначе замен эбу.есть такой конструктивный косяк у них :unsure:

 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

Самое простое решение поставить датчик включения вентилятора от классики либо восьмерки взависимости от того чего надо.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

Самое простое решение поставить датчик включения вентилятора от классики либо восьмерки взависимости от того чего надо.

там с эбу включение идёт.и радиатор без отверстия под датчик включения...

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 

эбу убрать из под капающего тосола

Три года назад уже переставил под бардачок))

 

Можно ещё БК купить, но он то же денег стоит..

 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

 

там с эбу включение идёт.и радиатор без отверстия под датчик включения...

Гайка от газлевского колеса распиленная пополам и ввренная в трубку решает эту проблему, к сожалению не увсех есть програматор и модификатор прошивок.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Да кстати... вы все сичтему охлаждения Газели тут хаяте.. хаете... у меня почти ничего не изменено , все штатное почти.

 

1. Радиатор поднят на 5 см, и смещен в сторону ДВСа на 4 см ( но не для охлаждения, а что бы влезли двойные эл. вентиляторы перед радиатором).

2. Стоят двойные вентиляторы от Нивы.

3. Включение вентиляторов разнесено на два датчика. один в радиаторе, второй в верхнем патрубке ( один родной Газелевский, второй от жигулей). Врубается сначала один, потом второй.

 

Система под давлением. С исправной крышкой. 

 

Радиатор медный терёх рядный ( Иран).

 

Условия эксплуатации.. трасса скрость 120-130 ветилятр работает один... но долго как мне кажется. При 140-150 врубается второй... Но быстро гаснет, потом снова врубается.

 

Город - пробка... Иногда врубается  всегда один карлсон.. минутку пашет, три курит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

Гайка от газлевского колеса распиленная пополам и ввренная в трубку решает эту проблему, к сожалению не увсех есть програматор и модификатор прошивок.

так же как сварочник.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

То что температура тосола 90 градусов и он не закипит не факт

При работе мотора гильзы и головка нагреваются сильнее тосола, и понятно что в месте теплообмена мотора и тосола (стенки гильз , стенки головки) тосол нагревается гораздо сильнее, но за счет циркуляции быстро смешиваются с основным потоком тосола.

Толщина слоя перегретого тосола на стенке зависит от многих факторов ( нагрузки на мотор, скорости тосола, теплообменного свойства жидкости, состояния стенки мотора ...),но он всегда есть!!!

При низких температурах тосола ситуация не страшна,газообразование этого слоя выводится через воздуховоды в расширительный бачек

 

При температуре выше 90 и больших нагрузках тосол начинает сильно завоздушиваться в следствии снижается его теплоемкость ( по системе гоняют пузыри), и теплообмен что ведет к лавинообразному закипанию мотора

 

Тосол по сути при атмосферном давлении начинает заметное испарение при 100 градусах ( пробуйте кипятильником ), понятно что и в моторе эти пузырьки образуются на гильзах и головке. Вот тут и работает крышка создавая давление в системе и не дает завоздушиватся тосолу этими пузырьками.

 

при давлении 1 кг\см вода начинает кипеть при 110 градусах, получается до 90 греть мотор под нагрузкой можно без последствий, дальше греть тоже можно,но тосол уже будет с пузырями и перестанет забирать тепло с мотора,понятно что стрелка температуры на панели перегрева не покажет

при атмосферном давлении вода закипает при 99.8 градусах, по этому температурный режим лучше держать в приделах 80 градусов

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz066

Импортная синяя сAUDI стояла большое давление держит 1.7 ат. ,а заводская с *пятнашки *0.7 ат.-спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кто обьяснит - как пробка (точнее ее два клапана) сообщается с атмосферой если у нее на поверкности нет ни одного отверстия или дырочки????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кто обьяснит - как пробка (точнее ее два клапана) сообщается с атмосферой если у нее на поверкности нет ни одного отверстия или дырочки????

на резьбу в крышке обрати внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

с боков под выступами каналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Так там резинка же плотно прикрывает горловинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Так там резинка же плотно прикрывает горловинку?

Выдерни внутренности из крышки! Всё поймешь!!! Не страшно! , кстати!! Если большой пробег-ДАЖЕ ПОЛЕЗНО! Резинки все сними и удали с них накипь и плластиковые детальки промой! Работать будет, как новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Разобрал пробку!

 

Там большая пружинка давит тарелку а в ней пружинка поменьше давит минитарелочку в другую сторону!

 

Короче буду к пробке приделывать манометр - поглядим скока там давит!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Разобрал пробку!

 

Там большая пружинка давит тарелку а в ней пружинка поменьше давит минитарелочку в другую сторону!

 

Короче буду к пробке приделывать манометр - поглядим скока там давит! :)

Главное, что-б не закисло! Избыточное давление-порвет чё-нить! РЕДКО!! НО, нах надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Главное, что-б не закисло! Избыточное давление-порвет чё-нить! РЕДКО!! НО, нах надо!

Ставь нормальную пробку синего цвета там пластик и ничего не закисает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


к пробке приделывать манометр

обрезаю сосок от бескамерки,можно ещё прокладочку из резины и к пробке обычным ножным насосом)

ещё ни одна не попалась нормальная,всегда приходится пружинку откусывать для уменьшения давленя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Сегодня производил опрессовку и регулировку пробки РБ.

Купил ниппель 15р.

0_cce38_fbb5e11c_XL.jpg

подточил торец.

0_cce39_2f6da5dd_XL.jpg

И собственно произвел опрессовку и регулировку с подрезанием пружины.

0_cce3a_d386899a_XL.jpg
0_cce3c_f54f0407_XL.jpg

Отрегулировал на 1атм. Было 1.5атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня нет давления в системе,клапан "отогнул в сторону",тосол не течет,авто работает норм

это стоит не только у меня,еще несколько машин так ездят,змз,умз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...