Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimobile

Ищу схему 560. Не заводится.

Рекомендуемые сообщения

genjnig

привет всем.у меня такая проблема газель дв 560 пробег55000 гв2007 стал плохо заводится на горячию может у кого было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
привет всем.у меня такая проблема газель дв 560 пробег55000 гв2007 стал плохо заводится на горячию может у кого было такое?

 

А почему в тормозной систем???? посмотри здесь, потом здесь, и вот здесь. Админы перенесите в газ 560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
привет всем.у меня такая проблема газель дв 560 пробег55000 гв2007 стал плохо заводится на горячию может у кого было такое?

Не хотел отвечать в Тормозной системе, но если оно не заводится на горячую... Насосфорсунки у тебя наелись "хорошей" солярки. Меняют ли в них плунжерные пары, или выкидывают в сборе я не знаю, одно точно: на большие деньги ты попал. Как в этом убедится: перед "горячим пуском" полей их водой. Если будет заводиться - "приговор окончательный, удешевлению не подлежит". B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Не хотел отвечать в Тормозной системе, но если оно не заводится на горячую... Насосфорсунки у тебя наелись "хорошей" солярки. Меняют ли в них плунжерные пары, или выкидывают в сборе я не знаю, одно точно: на большие деньги ты попал. Как в этом убедится: перед "горячим пуском" полей их водой. Если будет заводиться - "приговор окончательный, удешевлению не подлежит". B)

Написал, потом стал вспоминать, а насос-форсунки выходят наружу, или они под крышкой клапанной коробки, и как идёт подвод топлива? Помню, что толи подвод, толи обратка идёт прямо в блоке. Если там всё под крышкой, то проверка поливанием водой не пройдёт. У меня не было (к счастью) ГАЗ-560, в своё время ставил на Газель Пежо Индинор 2,3 литра, был очень доволен, а когда скончалась плунжерная пара, с месяц так поливал ТНВД, пока из Англии мне везли гидравлическую головку (бешенные бабки: 200 вечно зелёных :P , в отличии от ваших насос-форсунок по 10000 руб. за штучку :( ).

Жалко мне вас, мужики 560сятники. Используют вас, как подопытных кроликов. Если вы не в курсе, ни одна уважающая себя автомобильная фирма не делает автомобили с моноблочным двигателем. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Жалко мне вас, мужики 560сятники. Используют вас, как подопытных кроликов. Если вы не в курсе, ни одна уважающая себя автомобильная фирма не делает автомобили с моноблочным двигателем. :(

Штаер - лучший двигатель из тех, что устанавливает ГАЗ, при нормальной эксплуатации пол ляма до капиталки легко ходит. Сравнивать его с 405 просто смешно, да и Пежо, Рено от него недалеко ушли.

Так что не надо тень на ...Штаер наводить. :rolleyes:

в своё время ставил на Газель Пежо Индинор 2,3 литра, был очень доволен

Ну, а сейчас что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Не хотел отвечать в Тормозной системе, но если оно не заводится на горячую... Насосфорсунки у тебя наелись "хорошей" солярки. Меняют ли в них плунжерные пары, или выкидывают в сборе я не знаю, одно точно: на большие деньги ты попал. Как в этом убедится: перед "горячим пуском" полей их водой. Если будет заводиться - "приговор окончательный, удешевлению не подлежит". B)

Так уверенно утверждаешь что насос форсунки. Эт не межаническая топливная, зачем так однозначно? Для общего развития чтоб больше так не говорить и не быть виноватым (если кто-нить по твоему совету поменяет н/ф почти за 50 с работой и не поможет) можешь посмотреть ссылочки что я давал выше. Н/ф ходят долго если не налить в бак воды!! и естесственно н/ф установлены в моноблоке и водой их не польешь. Оч. интересно слышать было как мне рассказывали как штаера заводили когда он глюка ловил. Чуть не паяльную лампу ему в коллектор запихивали как камазу :P

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
привет всем.у меня такая проблема газель дв 560 пробег55000 гв2007 стал плохо заводится на горячию может у кого было такое?

Такого к счастью не было, но слышал или читал, что нужно скинуть клемму с датчика температуры.

Посмотри подшивку ЗР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Только грамотная диагностика,а так если есть деньги то можно поменять и форсунки и датчик рейки и блок управления ....

Посмотри подшивку ЗР.
Там дают очень ценные советы-при глюках блока управления советуют сменить релюшки(это кому нибудь помогло???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черников Александр
Для статистики, я тоже не смог загрузить сайт...

Интересно а если тупо механически рейку двигать, что измениться.

Т.е. сделать тросиковый привод рейки , а не электронный... (мне кажеться что ничего, так же поедет)

При загрузке сайта в конце убери запятую и слово ТАМ, и всё будет ТИП-ТОП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Жалко мне вас, мужики 560сятники. Используют вас, как подопытных кроликов. Если вы не в курсе, ни одна уважающая себя автомобильная фирма не делает автомобили с моноблочным двигателем. :(

 

Жалко у пчелки.

А ДТ правильно пишет - Штаер - лучший двигатель из тех, что устанавливает ГАЗ.

- Сравнивать его с 405 просто смешно - Так что не надо тень на ...Штаер наводить.

 

Самое интересное что почему то жалко тем у кого 405-ый... а не сам 560 итд 5601 итд.

 

Кстати насколько я знаю Штаер не автомобильная фирма, но уважаймая. - это раз.

 

Прошу прояснить - Rider'a чем моноблок плох. ну и Альберт если сможет.

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Плох одним. Не гильзуестся и не растачивается. Правда ходит он дольше чем 406 и 405 с четырьмя расточками :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

Много текста, а братишка задал канкретный вапрос. Я думаю что у него п...ц Н/Ф наверное заливал (хорошую) солярку, ну и масло (дирогущее). Ребяты купили дорогую импортную игрушку, не экономьте вы на спичках, дороже выйдет. Да могу подсказать ( мня то же научили ) Н/Ф накрываются ещё из за не работающих бензо насосов. Н/Ф сама подкачивает солярку а насос прокачивает её же для охлаждения. Сам проверял с неработающим насосам едет, но не так резво. А парнишка клювом щёлкнул через 300км Н/Ф накрылись. А на счот Штаера я лучшего матора не встречал если его не уродовать. А порвать можно и танковый дизель было бы желоние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genjnig
Много текста, а братишка задал канкретный вапрос. Я думаю что у него п...ц Н/Ф наверное заливал (хорошую) солярку, ну и масло (дирогущее). Ребяты купили дорогую импортную игрушку, не экономьте вы на спичках, дороже выйдет. Да могу подсказать ( мня то же научили ) Н/Ф накрываются ещё из за не работающих бензо насосов. Н/Ф сама подкачивает солярку а насос прокачивает её же для охлаждения. Сам проверял с неработающим насосам едет, но не так резво. А парнишка клювом щёлкнул через 300км Н/Ф накрылись. А на счот Штаера я лучшего матора не встречал если его не уродовать. А порвать можно и танковый дизель было бы желоние.

солярка нормальная только сибнефть+отстаевается и фильтруется прежде чем в бак налить.на топливо манометр стоит не похоже на н/ф.дело вдругом

как на улице жара так начинается,спадывает к 20 нормально все.ездил на станцию так там только руками развели типа зачем покупал такую.а вобще

двигатель хороший мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
солярка нормальная только сибнефть+отстаевается и фильтруется прежде чем в бак налить.на топливо манометр стоит не похоже на н/ф.дело вдругом

как на улице жара так начинается,спадывает к 20 нормально все.ездил на станцию так там только руками развели типа зачем покупал такую.а вобще

двигатель хороший мне нравится

Так и не победил значится... По ссылочкам ходил читал? Там такаяж моя трябла расписана, тока для волги, а не газели. На данный момент (тфу трижды) заводится. Почитай, что не понятно спрашивай. И отписывайся что сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genjnig
Так и не победил значится... По ссылочкам ходил читал? Там такаяж моя трябла расписана, тока для волги, а не газели. На данный момент (тфу трижды) заводится. Почитай, что не понятно спрашивай. И отписывайся что сделал...

ходил читал,ничего сильно нового неувидел.поменял все датчики кроме электромагнита(дорого).и еще дотого как поменял датчик положения рейки

когда заводишь стрелка тахометра падала на 1000об а потом сбрасовал на 950.сейчас же даже при минусовой температуре сразу пытается на 950об

скинуть(рейку колибровал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
ходил читал,ничего сильно нового неувидел.поменял все датчики кроме электромагнита(дорого).и еще дотого как поменял датчик положения рейки

когда заводишь стрелка тахометра падала на 1000об а потом сбрасовал на 950.сейчас же даже при минусовой температуре сразу пытается на 950об

скинуть(рейку колибровал)

Как я понял, авто 2007 г.в. и ЭБУ не менялся. На поздних прошивках хоть холодный хоть горячий двигло ХХ становиться сразу на 950-980 обор. А точно 2007 г.в.? У меня знакомый брал в 2007 но 2001 г.в. В салоне авто простояла 6 лет получается. Фишки снимать пробовал? Рейку вручную поджимать?

 

Плюс еще что хочу добавить, но это мое умозаключение или предположение, воздухозаборник должен быть выведен наружу, т.к. из под капота он забирает прогретый до 90 град воздух. Пробовал рукой фильтр когда снутри забирал и когда снаружи. Картина отличается резко

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
солярка нормальная только сибнефть+отстаевается и фильтруется прежде чем в бак налить.на топливо манометр стоит не похоже на н/ф.дело вдругом

как на улице жара так начинается,спадывает к 20 нормально все.ездил на станцию так там только руками развели типа зачем покупал такую.а вобще

двигатель хороший мне нравится

Поменяй температурный датчик, 2-х контактный (рублей 80-90 стоит) а потом скажи нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genjnig
Как я понял, авто 2007 г.в. и ЭБУ не менялся. На поздних прошивках хоть холодный хоть горячий двигло ХХ становиться сразу на 950-980 обор. А точно 2007 г.в.? У меня знакомый брал в 2007 но 2001 г.в. В салоне авто простояла 6 лет получается. Фишки снимать пробовал? Рейку вручную поджимать?

 

Плюс еще что хочу добавить, но это мое умозаключение или предположение, воздухозаборник должен быть выведен наружу, т.к. из под капота он забирает прогретый до 90 град воздух. Пробовал рукой фильтр когда снутри забирал и когда снаружи. Картина отличается резко

на эбу 2007г.рейку если немного отверткой сдвинуть при заводке то сразу заводится.а фишки какие если с тем датчиков то пробовал заводится

несколько секунд обороты плавают потом нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
на эбу 2007г.рейку если немного отверткой сдвинуть при заводке то сразу заводится.а фишки какие если с тем датчиков то пробовал заводится

несколько секунд обороты плавают потом нормально.

Попробуй снять только температурный воздушный, и даже выкрути и посмотри насколько он чистый. У меня бывало маслом подзакидывало и тогда температуру снимает не правильно, нагреваясь от воздушного железного корпуса (или у тебя резиновый стоит. ) в любом случае глянуть не помешает..

 

Если заводится при снятых датчиках температурных и исключить износ н\ф со всеми регулировками то остается тогда неправильный расчет подачи топлива из-за температур. Померял бы хотяб тестером, если бортового нет или диагностики, датчики температурные.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

В инет-лабазе Озон появилась литература по 560-му

ttp://www.ozon.ru/context/detail/id/3639272/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo
День добрый!

Имеется 560 с блоком 412,237 001 001 или 560,3761219-10

Сначала сталя терять тягу, потом работать на холостых, но глохнуть при нажатии на педаль газа, а теперь вообще даже не схватывается.

Из жгута висит фишка не подключенная ни к чему. из 6-и , по моему контактов мелких папа, использется 3. +12, земля и какие то 8 вольт, кторые пропадают при отключении фишки с котроллера. Вот поэтому и ищу схему и прошу совета где рыть.

С уважением Дмитрий.

Ты, слыш, а кaкая у тебя тачка? Если с 560-м, то купи книгу и не парься ,там есть все схемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo
Несколько месяцев читаю темы про штаер-пришёл к выводу,если хочешь нажить себе проблем-купи себе Газель со мотором газ-560!Самый беспроблемный и выгодный в эксплуатации автомобиль-Газель с 402 +метановое ГБО!!ИМХО

Лёха! По ,,спасибо,, ты в лидерах,но 560-й,как ты его не хай -растоящая машина. Ты попробуй переделать её на механику -без электроники, вот это будет МАШИНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Лёха! По ,,спасибо,, ты в лидерах,но 560-й,как ты его не хай -растоящая машина. Ты попробуй переделать её на механику -без электроники, вот это будет МАШИНА

Переделывают . ничего сложного , есть маленькие "НО" , но всё равно переделывают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

А то что "гребёнка" с контактами осталась , так я думаю что проводка от зажигалки стоит .

Были времена когда с проводкой "штаеровской" был напряг (сам прошёл), так вот некоторые мастера ставили онную с переделками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
А то что "гребёнка" с контактами осталась , так я думаю что проводка от зажигалки стоит .

Были времена когда с проводкой "штаеровской" был напряг (сам прошёл), так вот некоторые мастера ставили онную с переделками .

Замучаешься переделывать и совет-попробуйте прочитать всю тему,от начала(на многие вопросы уже дан ответ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...