Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

alexandros

Не вижу смысла в том,что люди хаят авто и в результате покупают.Вот когда проедут 100 тыс.км-хоть на Нексте,хоть на Ладе с автоматом,тогда и обсуждать все недочеты надо.А сейчас,что по клаве стучать порожняком.Кстати на многих форумах есть обсуждатели авто,которые рядом только стояли.

Почему,если баба стремная,то ее не обсуждают.Не нравится продукция ГАЗа-не регистрируйся,не трать время.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко4егар

про будущее газа!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prosto_Gad

Бизнес с метаном с июля 2013 года (видео 28:40)!!! Не сглазить бы...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Сегодня видел в питере, 2 штуки сразу... машины конторские (ооо Продстар) занимаются продуктами, у них более 300 машин, и бизнесы у них одни из первых появились, вот наверно и доверили им, как лояльным клиентам, убить пару тройку машин))) водилы их ипут и в хвост и в гриву...только вот вопрос, они обслуживают машины в сторонней организации(реклама тут была на форуме) как быть с запчастями, или пока не было официально старта продаж - обслуга только на дилере???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Бизнес с метаном с июля 2013 года (видео 28:40)!!! Не сглазить бы...

на оборудование скоко накинут,итак голая,без подогрева 700т.,че по цене дукаты?извините там уже за эти деньги вэбасто стоит,если куплена в россии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

на оборудование скоко накинут,итак голая,без подогрева 700т.,че по цене дукаты?извините там уже за эти деньги вэбасто стоит,если куплена в россии

Речь идет о бизнесе , его цена меньше 570000р за будку(поправте) +метан, но мое мнение бред,там же умз, в жару в стойле пробки темпретура двигателя за 100гр, а он алюминиевый вообщето,бред.

 

А вот что интересно для меня, так это бензиновый мотор на некст(мож я че не понял, а то видос зависает), говорят от фолцвагена(где то с 18:30), это же не плохо, все таки германия.А уж газ можно любой самому поставить,и разницы с заводом не будет.

То есть некст будет бензиновый,вопрос- когда.А то уж больно соляра дорогая.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Речь идет о бизнесе , его цена меньше 570000р за будку(поправте) +метан, но мое мнение бред,там же умз, в жару в стойле пробки темпретура двигателя за 100гр, а он алюминиевый вообщето,бред.

 

А вот что интересно для меня, так это бензиновый мотор на некст(мож я че не понял, а то видос зависает), говорят от фолцвагена(где то с 18:30), это же не плохо, все таки германия.А уж газ можно любой самому поставить,и разницы с заводом не будет.

То есть некст будет бензиновый,вопрос- когда.А то уж больно соляра дорогая.

там камень стоит, поставить завод ниче другое не хочет,да и с умз это будет отстой,ульяновск это же бюджет,как не понять,кому он нужен за 700тыр.,ребята на днях взяли годовалую дукату за 650,пробег 90тыр.,новая машина,один хозяин-частник,в сравнении;некст и дукато..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бортовой Дукато от 1100 тыщ руб, Некст от 700 тыщ - ещё есть вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Я бы т же коданибудь взял дукато, только будок коротких до 3.4 метра со спаркой нет, да и без спарки тоже нет, а цельнометалл это не то.нужно шасси-короткое, Я посмотрел новый дукато с будкой , так он на четырех колесиках длиннее чем длинная газель(мне так показалось), мне такая дура не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Радиус разворота больше у Дукато/Пежо из за переднего привода, для замены рабочего цилиндра сцепдения надо снять кпп, что бы снять кпп, надо вытащить мотор с авто, либо на подъёмнике снять переднее колесо, привод , стойку ..

Вам нужен такой авто? Мне нет!!

Про то , что передняя подвеска маркферсон слабая и дубовая , а задняя без запаса хода , то же не стоит забывать((

Каждый шрус в сборе стоит 20 тыс руб и замена 6000 руб, задний коренной лист больше 10 тыс руб стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Автобус некст - это полное убожество, надо же было такое придумать.Я уж как нибудь на своём простом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Радиус разворота больше у Дукато/Пежо из за переднего привода, для замены рабочего цилиндра сцепдения надо снять кпп, что бы снять кпп, надо вытащить мотор с авто, либо на подъёмнике снять переднее колесо, привод , стойку ..

Вам нужен такой авто? Мне нет!!

Про то , что передняя подвеска маркферсон слабая и дубовая , а задняя без запаса хода , то же не стоит забывать((

Каждый шрус в сборе стоит 20 тыс руб и замена 6000 руб, задний коренной лист больше 10 тыс руб стоит...

Общался с Пежоводами, не так часто и меняют они шрусы! Ты наивно пологаешь что цена будет у Некст 700р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Автобус некст - это полное убожество, надо же было такое придумать.Я уж как нибудь на своём простом.

Убожество или нет, но я уверен в нем будет по комфортнее чем обычной газели маршрутке.Тут все решит выгода работы на маршруте такого некста...а не вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Общался с Пежоводами, не так часто и меняют они шрусы! Ты наивно пологаешь что цена будет у Некст 700р?

Чаще сцепление и маховик,да и форсунки то же,хотя последние,чаще из-за экономии на дт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

для замены рабочего цилиндра сцепдения надо снять кпп, что бы снять кпп, надо вытащить мотор с авто, либо на подъёмнике снять переднее колесо, привод , стойку ..

И это важно

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Убожество или нет, но я уверен в нем будет по комфортнее чем обычной газели маршрутке.Тут все решит выгода работы на маршруте такого некста...а не вид

Посмотреть бы внутри салон,может что то и изменилось к лучшему, а может всё те же деревянные сидушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Радиус разворота больше у Дукато/Пежо из за переднего привода, для замены рабочего цилиндра сцепдения надо снять кпп, что бы снять кпп, надо вытащить мотор с авто, либо на подъёмнике снять переднее колесо, привод , стойку ..

Вам нужен такой авто? Мне нет!!

Про то , что передняя подвеска маркферсон слабая и дубовая , а задняя без запаса хода , то же не стоит забывать((

Каждый шрус в сборе стоит 20 тыс руб и замена 6000 руб, задний коренной лист больше 10 тыс руб стоит...

хорош по трепом заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Читал на "микробе" про то , что у чела накрылся шрус на 42 тыщах, а гарантия на них только до 40 тыщ. ((

У Пежо нормальный рабочий цилиндр сцепления -снаружи картера сцепления стоит, но мотор "Пума" сильно не хвалят((

Хорошо хоть перестали вроде ставить двухмассовый маховик - замена его в сборе со сцеплением =56 тыщ. Хватает на 50-150 тыщкм в зависимости от наездника..

 

хорош по трепом заниматься.

Что я не так написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тест драйв от земляка. Это парень из многодетной семьи верующих, раньше у них были Газели и Максус.

Дукато новый отличается только мотором

https://www.youtube.com/watch?v=IUr4xv5t1v4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Короче ждем некста с фольцовским бензиновым мотором,на который можно будет ставить пропан.О да.

Саляру я не рассматриваю ,ибо 14 литров на развозе по 31 рублю зимой это что то не то.

А я не ошибся про мотор фольцваген ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

хорош по трепом заниматься.

а почему бы и нет? тема в курилке и каждый в вправе высказывать СВОЕ мнение, но в рамках правил клуба.

 

 

Хорошо хоть перестали вроде ставить двухмассовый маховик - замена его в сборе со сцеплением =56 тыщ. Хватает на 50-150 тыщкм в зависимости от наездника..

 

эт как на крысе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

а почему бы и нет? тема в курилке и каждый в вправе высказывать СВОЕ мнение, но в рамках правил клуба.

 

эт как на крысе?

я правый шрус менял на дукато и вышло 8000 +1500 работа.Какие нафиг 26000 кусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

я правый шрус менял на дукато и вышло 8000 +1500 работа.Какие нафиг 26000 кусков.

так то Ростов, а то Питер, разницу улавливаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

я правый шрус менял на дукато и вышло 8000 +1500 работа.Какие нафиг 26000 кусков.

Я про 245 кузов пишу, в Елабуге старый 244 собирали..Уже год как продают Дукато в новом кузове с мотором ивеко 2,3 литра. В Елабуге теперь собирают Транзиты..

 

эт как на крысе?

Не знаю про Крысу ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

Не знаю про Крысу ((

Сейчас посмотрел на яндексе, как на крайслере. А габариты маховика и размеры под разболтовку не знаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...