Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

Есть, кто на ней уже ездит? Поделитесь впечатлениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

 

Есть, кто на ней уже ездит? Поделитесь впечатлениями?

Во во!!! Машина пол года как эксплуатируется пусть и в ограниченном количестве, в теме 2700 постов не говоря про удалённые, а сообщения с рассказом как чего и что там в этом нексте не одного нет, один флуд на 136 страниц.  :blink: 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Во во!!! Машина пол года как эксплуатируется пусть и в ограниченном количестве, в теме 2700 постов не говоря про удалённые, а сообщения с рассказом как чего и что там в этом нексте не одного нет, один флуд на 136 страниц.  :blink:

Это свидетельствует о том, что одноклубники практичнее (и опытнее) тех, кто "повелся" на NEXT. И это логично, здесь многие "изъездили" далеко не первую свою Газель и знают изнутри сие чудо. Да и судя по постам очень немногие одноклубники решатся купить NEXT с большинством старых болячек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

и без кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

очень немногие одноклубники решатся купить NEXT с большинством старых болячек.

Прикупив за 800тыс. еще и новых.

 

P.S. Где ты, жертва первопроходец , Ауууууууууууууу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть мнение, что основная масса Газелистов частников не купит Нехт, так как обнищала из за низких расценок на перевозки (( А богатые торгаши купят иномарку))

Только если организации богатые прикупят новые Нехты и отдельные отморозки перевозчики имеющие небольшой парк авто и наёмных водителей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Есть мнение, что основная масса Газелистов частников не купит Нехт

по началу может быть.потом раскачается.как с бизнесами ситуация будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Только если организации богатые прикупят новые Нехты .

Бюджетникам их сейчас навязывать начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Бюджетникам их сейчас навязывать начнут.

У нас на скорые пыжей накупили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Если Газ оставит на конвейере газели бизнес, то NEXT постигнет учесть сайбера, Москва постепенно наполняется, дукатами и форд транзитами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Если Газ оставит на конвейере газели бизнес, то NEXT постигнет учесть сайбера, Москва постепенно наполняется, дукатами и форд транзитами

Не только Сайбера, но и Максуса. Лучше бы средства, потраченные  на их освоение, потратили бы на подготовку и производство того же NEXTа, но без прежних болячек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если Газ оставит на конвейере газели бизнес, то NEXT постигнет учесть сайбера, Москва постепенно наполняется, дукатами и форд транзитами

скорей всего оставит,но только с умз,хочешь дизель,бери некст. B)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

И тут я чо подумал.. А отдельно голые кабины наверное ведь будут потом продавать?

Просто я как бэ считаю, что лучшая Газель - Газель, сделанная своими рукаме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

И тут я чо подумал.. А отдельно голые кабины наверное ведь будут потом продавать?

Просто я как бэ считаю, что лучшая Газель - Газель, сделанная своими рукаме..

 

Вроде говорили, что из за длины новой кабины пришлось раму удлинить малость.  

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Можно и платформу назад чуток пнуть.. Лишь бы не 800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Можно и платформу назад чуток пнуть.. Лишь бы не 800р

 

Нужны будут стекла, двери, фары, бампер, зеркала и наверное кучка деталей поменьше! Можно и не уложиться))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Нужны будут стекла, двери, фары, бампер, зеркала и наверное кучка деталей поменьше! Можно и не уложиться))) 

придется все это купить по тройной цене,если не дороже!тогда напрашивается вывод-зачем огород городить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Газель похоже на армейский вариант,фотку с военного форума  стыбзил,борта однако старые

GAZ_21-640x427.jpg

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Газель похоже на армейский вариант,фотку с военного форума  стыбзил,борта однако старые

GAZ_21-640x427.jpg

Так они на всех машинах такие и будут. А за аллюминиевые придется доплачивать еще 30 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

видимо в армии не оч. сладко раз на газели смотрят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Если Газ оставит на конвейере газели бизнес, то NEXT постигнет учесть сайбера, Москва постепенно наполняется, дукатами и форд транзитами

Не только Москва.Газ сам себе вырыл яму своей ценовой политикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Не только Москва.Газ сам себе вырыл яму своей ценовой политикой

с такой ценой конкурировать с иномарками будет оч. тяжело((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55


Что то ГАЗ тормозит с NEXTом. Думается, что у руководства и менеджмента завода есть опасение, что брать NEXTы за такие деньги мало кто будет. Вот и остается одна надежда - Газель-Бизнес. Маршрутки уже давно никто не берет. У нас за весь прошлый год прибавилось с десяток Газелей-маршруток с высокой крышей и несколько сотен Транзитов и Пежо. И так почти везде. Не надо быть провидцем, чтобы предсказать трудное будущее NEXTа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

 

Что то ГАЗ тормозит с NEXTом. Думается, что у руководства и менеджмента завода есть опасение, что брать NEXTы за такие деньги мало кто будет. Вот и остается одна надежда - Газель-Бизнес. Маршрутки уже давно никто не берет. У нас за весь прошлый год прибавилось с десяток Газелей-маршруток с высокой крышей и несколько сотен Транзитов и Пежо. И так почти везде. Не надо быть провидцем, чтобы предсказать трудное будущее NEXTа.

выше пост что пихать силком будут муниципалам:абсолютно согласен,деньги колхозные-трать не хочу))тенденция с иномарками продолжается,форды,дукаты уже на коленках...все равно бегают,нексту с шаолиньским движком до них далеко,если сравнить по расходникам:форсунка дукаты и камня примерно в одной цене,а как это работает сами знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Зачем нужен Некст за такие деньги если до Валдая рукой подать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...