Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

в352рв40

Шестиступка , это конечно сильный козырь, но он убивается напрочь слабой подвеской и ремнём ГРМ , отсутствием спарки и передний привод то же на любителя.. Газель по факту то же 4000 кг полной массы и ты я думаю спорить не будешь)) Электронные системы помощи в управлении авто хороши для блондинок, мы и без них ездим.

ГРМ цепной,тяга 30 кг,расход по городу до 11,подвеска-макферсон и слабой ее назвать затруднительно,система курсовой стабилизации,дисковые тормоза по кругу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

Ну а разве после выхода Бизнеса много жалоб на карданы или много проблем с вакумниками, рулевой и прочими импортными узлами Бизнеса? Может проанализируете это перед написанием?

Ну и до выхода бизнеса эти узлы 3-4 года на ура выхаживали.Извините,но с 98-го года я на газелях и соболях как-то не утомился, карданы перебирая,и явление зетэфоф и тирсенов,кроме цены и рекламы,ни на что не повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

Ну и до выхода бизнеса эти узлы 3-4 года на ура выхаживали.Извините,но с 98-го года я на газелях и соболях как-то не утомился, карданы перебирая,и явление зетэфоф и тирсенов,кроме цены и рекламы,ни на что не повлияло.

Ну да за 3-4, лично у меня подвесной служил не больше года и то от качества зависело, как писал выше с целение поменяно на 30тк, писать как текут цилиндры думаю не стоит или они у вас тоже по 4 года ходят? Складывается прям впечатление что у вас особенное авто попалось и темы что на форуме про это поднимались у многих и имеют по несколько десятков страниц вас миновали. Бизнес был как не как просто ресталинг и удорожание тогда было в 30тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ГРМ цепной,тяга 30 кг,расход по городу до 11,подвеска-макферсон и слабой ее назвать затруднительно,система курсовой стабилизации,дисковые тормоза по кругу...

На Дукато ставят сейчас Ивеко мотор 2,3 литра с ремнём ГРМ . Подвеска макферсон никак не для грузовика , это вариант для легкового авто и для ровных дорог . У меня в семье есть Калина с марферсоном и Шнива с рычагами и пружинами - последняя на порядок мягче и плавнее идёт по ямам и ухабам! На том же Дукато сделали дубовые стойки, что бы не пробивало , в результате подвеска вышла жёсткая и некомфортная на бездорожье. Мне на Газели  система стабилизации точно не нужна ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Шестиступка , это конечно сильный козырь, но он убивается напрочь слабой подвеской и ремнём ГРМ , отсутствием спарки и передний привод то же на любителя.. Газель по факту то же 4000 кг полной массы и ты я думаю спорить не будешь)) Электронные системы помощи в управлении авто хороши для блондинок, мы и без них ездим.

Ага а у газели некст не слабая подвеска,перед тот же мак-ферсон а зад с двумя листами сзади садиться чуть ли ни до земли от 1.5т ,двигатель 2.3 полуцепной.А в спарке плюсов никаких не вижу,только минусы.И электронные системы очень помогают,сам с ними поездий и потом ни за что не откажеся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

ну конечно для блондинок профессионал куда уш там.. может хватит свою бедность прикрывать глупыми фразами? раз хоть ездил с этими системами безопасности? по факту это и есть балобольство. я конечно книгу не читал но автор дурак!? и чем ремень грм хуже шестерен на умз???  где аргументы? единственая ниша газели это частники на грузоперевозках из за бедности ушатывающие свой самарканды. а вот комерц деньги умеет считать и ему выгоднее без гемора 3 года выкатать машину и продать. там прибыли другие.

 меня просто бесит когда обсирается машина аргументами высосаными из пальца. фиат отличная машина иначе не покупали бы их на маршруты вместо ушлепища газели. и водилы не хотят после джампера садится на это гамно газовское.

 и еще с ТО через 20тыр как раз к 5 ТО маздай каминсу ну или как минимум срач под клапаной крышкой обеспечен

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ага а у газели некст не слабая подвеска,перед тот же мак-ферсон а зад с двумя листами сзади садиться чуть ли ни до земли от 1.5т ,двигатель 2.3 полуцепной.А в спарке плюсов никаких не вижу,только минусы.И электронные системы очень помогают,сам с ними поездий и потом ни за что не откажеся 

Ну двигатель у некста не 2.3 а 2.8isf.И от 1.5т до земли не садится,а 2т везёт уверенно на 2-х листах.Это на пыжах и дукатах с ренами на 1-м листе от 1.5т сядет до земли.У них г.п по паспорту 900кг .В отличии от газели это совсем другой класс. Паркетные грузовики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

И вообще нечего сравнивать газель и дукаты,пыжи и им подобные переднеприводы.Я ещё раз повторюсь,что это грузовики разного класса.Уместнее сравнить газель и ивеко дали например.Или форд транзит.Это более близкие по классу грузовики.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgenii2584

Купи себе дукато и ищи на него работу , вот на таких дукатах народ и подписывается ехать по 6,5 руб. за километр :) а встанет он на трассе волком выть будешь пока найдешь нужную железку

 

Короче газель рулит на трассе :)

газель рулит пока ты на ней рулиш!! поездиш на иномарке х туда тебя загониш в эту газель!!!! поверь мне парень... я это прошол год назад)) и ни я один!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

газель рулит пока ты на ней рулиш!! поездиш на иномарке х туда тебя загониш в эту газель!!!! поверь мне парень... я это прошол год назад)) и ни я один!!

Один пример небольшой:У меня был,сосед,у него междугородние пассажирские перевозки.Так вот в 2006г заставили их всех пересесть с газелей на иномарки из за эконорм. Взял он в кредит подержанных форда и мерена.Через непродолжительный промежуток времени на одном из них застучал двиг. Ремонт обошёлся тогда ему 300000р Газель в то время дешевле стоила.Чувак за голову хватался,брал ещё кредит на ремонт.А газели у него по 800000км выхаживали без особых затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

газель рулит пока ты на ней рулиш!! поездиш на иномарке х туда тебя загониш в эту газель!!!! поверь мне парень... я это прошол год назад)) и ни я один!!

Сейчас инномарки уже не те что были до двухтыс. годов и ломаются только в путь, не реже нашей газели, а если сравнивать в плане комфорта то бизнес шагнул достаточно неплохо, и однозначно утверждать я бы воздержался.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

О чём тут спор? Ясно, что в своей ценовой нише альтернативы Газели нет. Жаль, что эта "ниша" в случае с Некстом ползёт вверх. Ну, на то, думаю, объективные причины. А стоимость и доступность запчастей? В любой деревне...Я пересел на Пыжа в силу возраста. Шестой десяток давно катит, здоровье не то...Рейсы обычно по 900 км на круг. По времени, со всеми простоями - сутки. Тяжело на Газели. Приезжал, из-за руля вываливался. После первого рейса на Пыже "почувствовал разницу". А для тех, кто молод, полон сил и энергии - Газель самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

сядьте в дукату..,мой рост 182,рычаг кпп упирается в коленку)),в нексте места больше чем в газели,это ведь наше рабочее место (по крайне мере визуально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

сядьте в дукату..,мой рост 182,рычаг кпп упирается в коленку))

Рост 187. В Пыже ни что ни куда не упирается. Очень комфортно. Сиденье по высоте отрегулировал, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

в нексте места больше чем в газели,это ведь наше рабочее место (по крайне мере визуально)

А самое главное. Это нашлось официальное место, полторашки( пластиковая бутылка). А то, торчала, под капотом.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

Один пример небольшой:У меня был,сосед,у него междугородние пассажирские перевозки.Так вот в 2006г заставили их всех пересесть с газелей на иномарки из за эконорм. Взял он в кредит подержанных форда и мерена.Через непродолжительный промежуток времени на одном из них застучал двиг. Ремонт обошёлся тогда ему 300000р Газель в то время дешевле стоила.Чувак за голову хватался,брал ещё кредит на ремонт.А газели у него по 800000км выхаживали без особых затрат.

спор тут реально бесполезен!! бу и *** брать иномарку ток новую и будет счастье. а газель 800тыс без капиталки ну ты тут насмешил))))) а то что ломаеться это да и иномарки ломаються просто машину надо покупать ту которую ты можеш обслуживать. посмотрим каков будет некст если будет более качественней то можно его будет купить под водилу.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

спор тут реально бесполезен!! бу и ** брать иномарку ток новую и будет счастье. а газель 800тыс без капиталки ну ты тут насмешил))))) а то что ломаеться это да и иномарки ломаються просто машину надо покупать ту которую ты можеш обслуживать. посмотрим каков будет некст если будет более качественней то можно его будет купить под водилу.. 

через 500000км только замена колец и всё,и как выше было сказано,иномарки сейчас ломаются не реже газелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

такое ощющение что я в сказку попал 800тыс 500тыс  тогда люди дизеля импортные покупают дураки прям ни знай)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

такое ощющение что я в сказку попал 800тыс 500тыс нах тогда люди дизеля импортные покупают дураки прям ни знай)))))))

комфорт,тяга.Надёжность,эт как попадёшь.А то можно так попасть с ино,что мало не покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

как в сказку попал-прямо перпеттум-мобиле)))от 500 до 800,откуда такие цифры??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

800 конечно незнаю, мож кто пока ехал "добавлял" по чуть-чуть, а 600 теоретически возможно, у нас в конторе обслуживалось штук десять газелей с 405 евро3, все что с ними делали, делалось только у нас, даже масло водителям доливать не доверяли, как раз к пробегу в 300 тыс. на них проводился ремонт двигателя, но без снятия т.е. замена коелец, ГРМ и рем ГБЦ, при этом хочу отметить, состояние цилиндров было в идеальном состоянии, при чем масло заливалось Лукоил полусинт., вообщем не самое дорогое.

     Только я не хочу сказать, что 405 это супермотор, что и желать лучшего не стоит, бывают и в процессе эксплуатации проблемы, а то что многое зависит и от обслуживания, и водятлу любую инномарку шатнуть как два пальца об асвальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

800 конечно незнаю, мож кто пока ехал "добавлял" по чуть-чуть, а 600 теоретически возможно, у нас в конторе обслуживалось штук десять газелей с 405 евро3, все что с ними делали, делалось только у нас, даже масло водителям доливать не доверяли, как раз к пробегу в 300 тыс. на них проводился ремонт двигателя, но без снятия т.е. замена коелец, ГРМ и рем ГБЦ, при этом хочу отметить, состояние цилиндров было в идеальном состоянии, при чем масло заливалось Лукоил полусинт., вообщем не самое дорогое.

     Только я не хочу сказать, что 405 это супермотор, что и желать лучшего не стоит, бывают и в процессе эксплуатации проблемы, а то что многое зависит и от обслуживания, и водятлу любую инномарку шатнуть как два пальца об асвальт.

короче я тебя понял-все зависит от прокладки...если я один и машина моя ,езжу я аккуратно,это моя машина,получается пробег 600-реально!!!как вам это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

800 конечно незнаю, мож кто пока ехал "добавлял" по чуть-чуть, а 600 теоретически возможно, у нас в конторе обслуживалось штук десять газелей с 405 евро3, все что с ними делали, делалось только у нас, даже масло водителям доливать не доверяли, как раз к пробегу в 300 тыс. на них проводился ремонт двигателя, но без снятия т.е. замена коелец, ГРМ и рем ГБЦ, при этом хочу отметить, состояние цилиндров было в идеальном состоянии, при чем масло заливалось Лукоил полусинт., вообщем не самое дорогое.

     Только я не хочу сказать, что 405 это супермотор, что и желать лучшего не стоит, бывают и в процессе эксплуатации проблемы, а то что многое зависит и от обслуживания, и водятлу любую инномарку шатнуть как два пальца об асвальт.

Согласен.Я и не говорил что ничего вообще не делалось.Я говорил что без капиталки. Может там раза по3-4 менялись кольца с вкладышами и грм,может ещё много чего,утверждать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

короче я тебя понял-все зависит от прокладки...если я один и машина моя ,езжу я аккуратно,это моя машина,получается пробег 600-реально!!!как вам это?

по 600 у меня не один знакомый намотал на 406-405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну двигатель у некста не 2.3 а 2.8isf.И от 1.5т до земли не садится,а 2т везёт уверенно на 2-х листах.Это на пыжах и дукатах с ренами на 1-м листе от 1.5т сядет до земли.У них г.п по паспорту 900кг .В отличии от газели это совсем другой класс. Паркетные грузовики.

Под настройку на пыжах и дуках идет двух листовые,и грузоподъемность 1700кг.Просто путаешь разные версии. А попасть можно и с каммином что мама не горюй. ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...