Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

Lakostra
В 15.12.2022 в 15:43, L2140 сказал:

течь масла по шлицам. 

без замены гайки устраняется нанесением герметика на фланцы.

А так при замене манжеты должны были или установить новую гайку с преднанесенным герметиком или обмазать имеющуюся.

33022402038.JPG

 

В продаже встречал прокладку которая ставится между фланцем хвостовика и фланцем кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981
1 час назад, Alex030569 сказал:

Смотри выработку на фланце под сальником.

тоже сальник потек на фланце есть канавка от сальника. поставил от патриота вот такой сальник у него две рабочие кромки и они не попадают на старую канавку от сальника

 

0-02-05-0424ef159f7de99bad1f729c94e3d4705630133699844f09aeff5ca83f0e4f51_f0883ec76a1415c0.jpg

0-02-05-dc14b3dfa19f193841d4dfd72ee74e9e90657f0536b416177fed85db7c074862_1723b24761f2d859.jpg

Изменено пользователем jeka1981
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня сальник "не бизнес",   как же ума не хватило просто кардан герметиком помазать и все, сожалею, а завтра будет видно течет или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@jeka1981 почем купил, что за марка?

В автопитере  от Автокомпонента наш сальник.

 

2022-12-18_18-49-57.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

почем купил, что за марка?

что то в районе 700 рублей. rubena 42-75-10/15,5 маркировка

на фото вроде все видно

 

изображение_viber_2022-12-18_21-19-52-906.jpg

Изменено пользователем jeka1981
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Lakostra сказал:

Полная чушь,при отворачивании гайки хвостовика,сминаемая втулка меняется 1000%.

Ни разу не менял втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Ни разу не менял втулки.

Вес машины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
23 минуты назад, rusgg сказал:

Вес машины ?

При чем тут вес машины? Один раз менял втулку при замене фланца.При подтяжке то зачем менять втулку? У нее же не одно рабочее положение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вес машины и мощный мотор разбивает втулку , это сложная физика.

Гайка должна быть затянута с каким то натягом, и если меньше то разобьёт точно.

На 402 моторе я не знал что внутри моста.

 

Ну и если соблюдать твои правила и делать по книге ты момент затяжки какой делаеш меньше или больше чем в книге?

Или в теме про редуктор нужно читать книгу не про редуктор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, rusgg сказал:

Вес машины и мощный мотор разбивает втулку , это сложная физика.

Гайка должна быть затянута с каким то натягом, и если меньше то разобьёт точно.

На 402 моторе я не знал что внутри моста.

 

Ну и если соблюдать твои правила и делать по книге ты момент затяжки какой делаеш меньше или больше чем в книге?

Или в теме про редуктор нужно читать книгу не про редуктор ?

Руки,руки должны чувствовать.Тянешь до того момента,как уйдет люфт,в то же время не допускать перетяжку подшипника.Все легко и просто.И не нужен ни какой динаметрический ключ.

Вес авто у товарища 4200кг,+вес груза 3-4 тонны.Как он должен ездить? 

У меня эти показатели чуть ниже,но гораздо выше макс массы авто.Однако езжу.За 700+ тыс.км. втулку поменял один раз,уже не помню зачем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гайка хвостовика должна затягиваться моментом 18 – 25 кгс*м.
Это принципиально важный момент!
Система «подшипник7606 - распорная втулка – подшипник7608» должна иметь, как бы это сказать, определенную твердость или упругость или прочность соединения. И вот этот самый параметр мощности этой системы контролируется именно моментом затяжки.
Когда внутренние обоймы подшипников уперлись в распорную втулку, затягиваем гайку. И контролируем, что она тянется моментом не меньше 18 кгс*м. Усилие приличное, работать надо с рычагом. Резьбу на хвостовике, не бойтесь – не сорвете.
Если втулка тянется меньшим моментом, то, конечно, лучше ее заменить.
Тянем до пропадания осевого люфта в подшипниках. Дальше – очень аккуратно!
Микроскопическими движениями, градусов по 5, потихоньку подтягиваем гайку и проворачиваем хвостовик, чтобы ролики правильно распределялись в подшипниках.
Одновременно контролируем второй параметр.
Усилие проворачивания хвостовика должно составить 0,1-0,2 кгс*м для новых подшипников или 0,04-0,08 кгс*м для приработанных.

@Alex030569 а есть какаято книга где написано какие книги по ремонту и эксплуатации нужно читать, а какие не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@rusgg 

27 минут назад, rusgg сказал:

а есть какаято книга где написано какие книги по ремонту и эксплуатации нужно читать, а какие не нужно

Откуда я знаю.Выше ты процитировал кого то? Впринцыпе,все это я и сказал ещё выше.Только я регулирую руками,без спец.ключа-убрал люфт,дальше по чуть чуть до момента затяжки подшипника(руками это хорошо чувствуется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Впринцыпе,все это я и сказал

Неужели даже вникнуть в написанное не получается?

А редуктор ты менял пару раз, зачемто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Хотел сам сальник поменять,но видимо в сервис отдам...Застращали совсем меня с этой втулкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
2 часа назад, rusgg сказал:

Вес машины и мощный мотор разбивает втулку , это сложная физика.

Гайка должна быть затянута с каким то натягом, и если меньше то разобьёт точно.

На 402 моторе я не знал что внутри моста.

 

Ну и если соблюдать твои правила и делать по книге ты момент затяжки какой делаеш меньше или больше чем в книге?

Или в теме про редуктор нужно читать книгу не про редуктор ?

До 2002-2003 года в редуктор ставили жесткое регулировочное кольцо,по этому мосты и ходили ,а сальник мог заменить даже дилетант,откручивалась гайка менялся сальник и гайка снова закручивалась,со втулкой этот номер не пройдет,если спец по редукторам сделаешь правильно,если нет 100% загубишь весь редуктор и тогда ремонт будет очень дорогим. А правильный вариант поставить распорную втулку и мост получится не убиваемый и ремонтно пригодный.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Lakostra сказал:

2002-2003 года в редуктор ставили жесткое регулировочное кольцо,по этому мосты и ходили

Не факт, раньше большой подшипник вообще не поджимался, пока посадка плотная ходит, а чуть прослабит,  начинает вращаться и быстро сожрет хвостовик.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
1 минуту назад, rusgg сказал:

Не факт, раньше большой подшипник вообще не поджимался, пока посадка плотная ходит, а чуть прослабит,  начинает вращаться и быстро сожрет хвостовик.

Чет такого не встречал.Этот факт как раз все наоборот,сегодняшние подшипники крутятся на хвостовике,а раньше разбитый снимался на прессе очень туго.Мосты ремонтирую с 1999 года,знаю о  чем говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, rusgg сказал:

Неужели даже вникнуть в написанное не получается?

А редуктор ты менял пару раз, зачемто.

Становишься как Мурзилка,все пытаешься меня поймать на чем то.

Только почему то ты забыл почему я менял редуктор.Напомнить? В чулок попала вода,соответственно загудел редуктор.Попала скорее всего через сапун.По совету одного товарища поставил скоростной,типа у камня дури и так много.Поездив чуть чуть,понял,что зря так сделал,пропала динамика разгона.Доплатив пару тыс и сдав этот редуктор,взял себе такой же,как и был,а именно 9/41.

Теперь объясни,что ты хотел сказать своим постом,про то,что я поменял два редуктора?

37 минут назад, Lakostra сказал:

До 2002-2003 года в редуктор ставили жесткое регулировочное кольцо,по этому мосты и ходили ,а сальник мог заменить даже дилетант,откручивалась гайка менялся сальник и гайка снова закручивалась,со втулкой этот номер не пройдет,если спец по редукторам сделаешь правильно,если нет 100% загубишь весь редуктор и тогда ремонт будет очень дорогим. А правильный вариант поставить распорную втулку и мост получится не убиваемый и ремонтно пригодный.

А как же регулировка преднатяга? Ведь у конического подшипника это обязательно.Вот по этому и ставят сейчас втулки,а не шайбы.

А,вон выше Нефтекамский то же самое пишет.Согласен с ним на все 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
29 минут назад, Lakostra сказал:

раньше разбитый снимался на прессе очень туго

Нагрузка на это место увеличилась с тех пор в два с лишним раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
15 часов назад, jeka1981 сказал:

10/15,5

Почему у штатного 9/16,5 в маркировке, что значат эти цифры?

Автопитер привлекательную цену на этот сальник дает в отличии от оригинала.

 

2022-12-19_10-41-29.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
22 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Почему у штатного 9/16,5 в маркировке, что значат эти цифры?

Автопитер привлекательную цену на этот сальник дает в отличии от оригинала.

наверное потому что у меня от уазика стоит. возможно размер немного меньше так как уазик для бездорожье что бы вода не попадала в редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Откатал сегодня по городу, вроде сухо, несколько раз смотрел, видно и вправду остатки от мойки деталей вчера разбрызгивало

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
5 часов назад, Alex030569 сказал:

Становишься как Мурзилка,все пытаешься меня поймать на чем то.

Только почему то ты забыл почему я менял редуктор.Напомнить? В чулок попала вода,соответственно загудел редуктор.Попала скорее всего через сапун.По совету одного товарища поставил скоростной,типа у камня дури и так много.Поездив чуть чуть,понял,что зря так сделал,пропала динамика разгона.Доплатив пару тыс и сдав этот редуктор,взял себе такой же,как и был,а именно 9/41.

Теперь объясни,что ты хотел сказать своим постом,про то,что я поменял два редуктора?

А как же регулировка преднатяга? Ведь у конического подшипника это обязательно.Вот по этому и ставят сейчас втулки,а не шайбы.

А,вон выше Нефтекамский то же самое пишет.Согласен с ним на все 100.

Вот преднатяг как раз втулкой распорной и регулируется,людей в заблуждение не вводите своими высказываниями,про преднатяг.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Lakostra сказал:

Вот преднатяг как раз втулкой распорной и регулируется,людей в заблуждение не вводите своими высказываниями,про преднатяг.

Ты читать умеешь? Я про нее и пишу,что преднатяг подшипника регулируется втулкой распорной,а не шайбами.

А так не надо думать,что на заводе тупые инструктора сидят и разработали этот узел,ухудшив его характеристики.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
38 минут назад, Alex030569 сказал:

преднатяг подшипника регулируется втулкой

Два параметра нужно соблюсти при закручивании гайки.

Но можно и просто по люфту в подшипнике собрать.

Можно вообще без втулки собрать, как ступичные и всякие другие подшипники.

В принципе вторичное использование втулки и не позволяет зажать как следует внутренние обоймы подшипников,  но ездить будет по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...